Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Recommended Posts

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В Томске на зиму забудьте про 5W-, только нулёвки.

Из лучших вариантов:

 

 

Но менять в вашем городском режиме через 5-6 тыс. км...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Если из Mobil1, то зима/лето:

0W-20 Mobil1 ESP x2 или 0W-20 Mobil1 / 5W-30 Mobil1 x1

Зимой менять через 5 тыс. км, летом через 7500...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Блин к такому меня жизнь точно не готовила =)) про нулевку вообще не думал.
А чего в мануале то не указывают про альтернативу в виде 0W =(
Щас посмотрим, что КИЯ/Хёндэ-воды скажут =) 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, KrauseTsk сказал:

Блин к такому меня жизнь точно не готовила =)) про нулевку вообще не думал.
А чего в мануале то не указывают про альтернативу в виде 0W =(

 

Ваш мотор - это по сути копия моего 4B12, только GDI ;) 

Вот, что рекомендует Mitsubishi в мой мотор на американском рынке:

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

А вот, что рекомендует Mobil в ваш авто на американском рынке:

 

954400275_MobilG4KJ.thumb.png.aaa5ab802ba113295cc9f9ac1ee80e0b.png

 

Т.е. в американских мануалах в ваш авто присутствует 5W-20. В условиях зимнего Томска и хронически недогретого мотора однозначно минимальный износ вы получите на 0W-20.

Ну а на лето можно тот же 5W-30 Mobil1 x1 или 5W-20 Mobil1 Extended Performance.

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане ;) есть еще мнения и варианты? Или Вадим безапелляционно прав?)

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Вадим_69 сказал:

В Томске на зиму забудьте про 5W-, только нулёвки.

Из лучших вариантов:

 

 

Но менять в вашем городском режиме через 5-6 тыс. км...

Турбосин будет лучше чем мобил?)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KrauseTsk сказал:

Турбосин будет лучше чем мобил?)

 

Нет. ИМХО, 0W-20 Mobil1 дольше протянет (щелочное гораздо выше при меньшей зольности)...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

NESTE

 

SAE 5W-30
API SL, SJ/CF
ACEA A5/B5, A1/B1
Ford WSS-M2C912-A1
Ford WSS-M2C913-A, B, C, D
Renault 0700
Рекомендуется для использования когда Fiat 9.55535.G2 указывается.
 
ОПИСАНИЕ

Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Отличный холодный запуск
• Помогает экономить топливо
• Длительный интервал замены
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-30      
Плотность kg/m3 15oC 853      
Температура вспышки oC (COC) 222      
Температура застывания oC -45      
Индекс вязкости 166      
Вязкость cСт/ 40 °C 55      
Вязкость cСт/ 100 °C 9,8      
Вязкость cП/ -30 °C 4200      
Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.

Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).
Link to post
Share on other sites

Товарищи =) есть еще мнения?) походу Вадим_69 завтра поеду брать 0w-20 Mobil 1 (не ESP) хотя что -то как-то волнительно xD 

Edited by KrauseTsk
Link to post
Share on other sites

Товарищи, а может ещё подкините вариантов из kixx, zik, ravenol для плохой бензы?

Америкос Santa fe sport 2017

июнь 2016 г.в.

2.4 g4kj

Эксплуатироваться будет в Донецке, где в баки льётся хз какой 95-й и 100-й, но явно хреновые. 

Менять масло планирую от 5 до 8 тыс. в зависимости от ценника.

Ездить 95% по городу, из которых 90% - до 5 км.

Пробег на сегодня ~60000 км

Перечитал тут многое и уже несколько раз менял выбор. Запутался, короче.

Буду признателен за совет!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...