Перейти к публикации

suffering

Пользователи
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Читатель Ойл-клуба

О suffering

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.03.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  • Масло
    Kixx PAO1 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 308
  • Стаж
    19

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Описание, как на GTR катаются... Если вы спортсмен, то тут советы не нужны, а если обычный гражданин, то не понимаю, где можно сжечь тормоза? да и зачем?
  2. Год назад мне пришли made in Italy.
  3. Это не к вам вопрос был))) я на свою так же выбирал либо Гирлинг либо Галфер, Галфер оказались на момент покупки дешевле. Кстати Галфер где то указывал, что все диски выпускает высокоуглеродистые. У Гирлинг было указано HC в каталоге. Ну и не высокая цена была у них.
  4. Нормальные диски, у меня даже кромка ещё не заржавела за пол года примерно. За свои деньги вариант хороший. У меня Италия производство.
  5. В чем у них преимущество? Посмотрел на свою, по цене текстаров, рядом скачут слотированные модели от АТЕ и Brembo MAX к примеру и Zimmerman еще.
  6. Ещё бы они были обычными))), посмотрел у них оригинальный каталог, на мой 308, комплект дисков и колодок на переднюю ось в районе 30тр получается... Причём колодки Ultimax2, а диски обычные.
  7. Это всего лишь моё мнение, я не утверждаю, тк я не производитель дисков, только производитель может что то утвердить или опровергнуть. Например на разных ресурсах встречалась в том числе и противоречия информация, такая как информация об HC в каталогах и отсутствие информации об HC на коробке. Поэтому 100% доверия и нет ни к кому. Я уже делал сравнение новых дисков оригинал PSA и Galfer на одинаковых новых колодках Hagen, и через месяц по рабочей зоне было сразу понятно где обычный чугун, а где HС. Но это опять же, всего лишь моё скромное мнение. Уже вроде до дыр изжевали тему HC...
  8. Они не всегда ставятся, Galfer вроде позиционирует все свои диски, как высокоуглеродистые. У Брембо высокоуглеродистые встречаются только у топовых серий. Girling вроде прописывает. Вот кстати диски HC от Girling на Джету.
  9. Тоже думаю на это, мешают в смесях хрен знает что, особенно в бюджетных вариантах. Сколько не видел борозд, у всех бюджетные авто, на приличных и дорогих всегда идеальные диски.
  10. Есть такое, у меня хагены, но тормозят хорошо.
  11. Думаю можно попробовать пару раз со 140 оттормозиться...
  12. Диски перегреты. Осмотрите диски, в том числе и с внутренней стороны, если со всех сторон следы неравномерного перегрева, то ехать к дилеру, скорее всего колодки дефектные. Или направляющие сухие. Подскажите, что за колодки, что за авто, цена колодок?
  13. Конечно нет, это скажем упрощённое мнение, Galfer производит часть продукции для бренда ATE, по регламенту и техзаданию ATE, т.е. Например колодки выпущенные на заводе Galfer под собственным бредом и под бредом ATE, могут быть совсем разные...
  14. Да уж, могли бы и в блистер закатать. Пока самая хорошая упаковка у Hagen. Блистер с подложкой и хорошая плотная коробка. Хоть в подарок отдавай)))

×
×
  • Создать...