Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
suffering

Выбор масла Пежо 308 ер6 120л/с.

Recommended Posts

1) Peugeot 308 2012 1.6 120л/с бензин
2) Заправочный объем масла 4л.
3) Место обитания автомобиля г.Иваново Ивановская область, 
4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
5) менять хочу через 8-10 тыс км

Сначала заливал рекомендованное тотал инео 5w-30, но его мотор кушал до 2л на 8-10т.км

Потом заливал Петронас XS 0w-30 хватает от макс. ур. до мин.ур. без доливки, но стало дороговато 3000-3500р.

 

выбор стоит:
Моторное масло STATOIL LazerWay C2 SAE 5W-30

Моторное масло VALVOLINE Synpower Xtreme ENV C2 SAE 5W-30

 

стоимость масел одинаковая 1800р./4л, Хотелось бы не очень дорогое, но качественное масло.

так же с удовольствием рассмотрю ваши рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@suffering,

Умирающие маслосъемные колпачки маслом не вылечить. Проблема известная на этом моторе и тотал тут не при чем

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовать класс А3/В4 или промывки в комплексе: мягкая + 5-10 мин.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Хотелось бы не очень дорогое, но качественное масло.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 

или оно же, но в другой фасовке и дешевле:

 SsangYong Motor Oil 5W-30   , Lukoil Genesis Premium 5W-30 API SN

Share this post


Link to post
Share on other sites

@suffering,

Умирающие маслосъемные колпачки маслом не вылечить. Проблема известная на этом моторе и тотал тут не при чем

Так а я и не лечу, перестал пользоваться тоталом на 35т.км, сейчас 75т.км, замена каждые 8-10т.км, без доливки заливал петронас. Как то не очень похоже на помирающие колпачки имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

или оно же, но в другой фасовке и дешевле:

 SsangYong Motor Oil 5W-30   , Lukoil Genesis Premium 5W-30 API SN

да, санён действительно халява, 1100р. за 4л. 340р./л, лишь бы действительно хорошее было. Взял на заметку. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Юрий Деточкин,

 

Gulf formula PCX 5W30 бюджетно.

У нас нашел за 2000р. Взял на заметку, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовать класс А3/В4 или промывки в комплексе: мягкая + 5-10 мин.

Каждую замену промываю винсом 5-10 мин. Масло не темнеет гораздо дольше, чем без промывки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а я и не лечу, перестал пользоваться тоталом на 35т.км, сейчас 75т.км, замена каждые 8-10т.км, без доливки заливал петронас. Как то не очень похоже на помирающие колпачки имхо.

99% к такому пробегу на этом моторе умирают колпачки. Что ineo, что First не должно так уходить на исправном моторе. 

Колпачки на этом моторе меняют без съема головы, поищите темы на форуме 308-club

Edited by igor-008

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


99% к такому пробегу на этом моторе умирают колпачки

 

"А мужики то не знают")) Вы сами занимаетесь ремонтом и "большой" опыт замены колпачков дает вам основание приводить такие цифры статистики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пробег 85 т.км. и масло практически не подъедается, лью total energy 0w30 с заменой 7-7,5 т.км. Но после того как на канистре стало синтетик технолоджи захотелось перейти на М1 еспформула

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму, дабы не создавать новой темы. Из валволайна что можно лить в атмо ep6? 

город//трасса - 60/40%

зима - лето: -40°С - +35°С

Меняю масло раз в 7 тыщ, в год наматываю 20 т.км.

Зимой авто на улице, грею гидроником. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму, дабы не создавать новой темы. Из валволайна что можно лить в атмо ep6? 

город//трасса - 60/40%

зима - лето: -40°С - +35°С

Меняю масло раз в 7 тыщ, в год наматываю 20 т.км.

Зимой авто на улице, грею гидроником. 

0W/5W - 30, BMW ll-01.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А мужики то не знают")) Вы сами занимаетесь ремонтом и "большой" опыт замены колпачков дает вам основание приводить такие цифры статистики?

Кто не знает тот льет масло литрами или пытается менять вязкость, думая что поможет. Тема с колпачками на моторах серии EP давно пройдена. 

Ведь не бывает что сначала мотор масло не ел, а потом начался масложор, всему есть причина. Рабочая температура мотора 105 градусов, отсюда и получаем, как правило, проблемы с задубевшими маслосъемными колпачками.

Edited by igor-008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×