Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

А вот MSDS 
Mobil1-ESP-X2-0W-20-MSDS.gif
 
Где:
ПАО синтетика 1-DECENE, HOMOPOLYMER HYDROGENATED 68037-01-4 20 - GTL процесс Фишера-Тропса DISTILLATES, HEAVY, C18-50 - BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR 848301-69-9 50 -
Эстеры как полагается не указаны - но они точно есть по ИК спектру в количестве 5-10%

Link to post
Share on other sites

А мне вот не нравится температура застывания, уже второй раз на неделе за минус 60 :pardon:

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Это даже в плюс, что ZDDP тут больше, чем в ILSAC

 

Что интересно, рецептура тут больше напоминает не маловязкие масла от Mobil1, а 5W-30 ESP - пакет чисто кальциевый с кучей бора + эстеры...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

а что тут еспшного? :)

для есп слишком насыщенное масло

Link to post
Share on other sites

К плюсам для бензиновых моторов можно отнести то, что нет магния вопреки сложившейся моде. Хотя Мобил вроде как ее зачинатель.

 

1) масло имеет зеленый цвет;

Хороший способ защиты от подделок.

 

2) в ходе спектрального анализа были обнаружены пики элемента, который не встречается в маслах. Это оказался цирконий.

Лаборант наверное носит циркониевый браслет, ну из той навязчивой рекламы :)

Link to post
Share on other sites

для есп слишком насыщенное масло

 

Чем насыщено?

Как раз маловязкий аналог вот этого родоначальника жанра

Плюс сделана "работа над ошибками", судя по щелочному  :)

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Бор, молибден.

если посмотреть total ECS, то вот там да, на лицо пустота.

А тут по пакету хороший такой ILSAC.

Link to post
Share on other sites

Бор, молибден.

если посмотреть total ECS, то вот там да, на лицо пустота.

А тут по пакету хороший такой ILSAC.

 

При чём тут Total? Это масло именно ESP и маловязкий аналог 5W-30 Mobil1 ESP.

ILSAC оно не может быть из-за фосфора и изначально ориентировано на другие моторы.

Но как раз таки считаю его хорошим вариантом для азиатских моторов... Отличное соотношение ZDDP, зольности и щелочного...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Цирконий как индикатор состояния масла, по мере сработки масло теряет цвет.

2 600 за 4 литра - масло шикарное, заказывал его в Кодьяк в новый 2.0, требующий 508/509.

Link to post
Share on other sites

1) масло имеет зеленый цвет;

обязательно, это же LONGLIFE IV

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...