Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Mobil1 ESP x2 0W-20 свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А вот MSDS 
Mobil1-ESP-X2-0W-20-MSDS.gif
 
Где:
ПАО синтетика 1-DECENE, HOMOPOLYMER HYDROGENATED 68037-01-4 20 - GTL процесс Фишера-Тропса DISTILLATES, HEAVY, C18-50 - BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR 848301-69-9 50 -
Эстеры как полагается не указаны - но они точно есть по ИК спектру в количестве 5-10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот не нравится температура застывания, уже второй раз на неделе за минус 60 :pardon:

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в оймякон ездить на выходные=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евген 48, Ручной метод ГОСТ покажет -48С -50С где то. Ниже -60С - это значит масло на столько круто, что прибор заморозить полноценно не может и определить температуру застывания :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это даже в плюс, что ZDDP тут больше, чем в ILSAC

 

Что интересно, рецептура тут больше напоминает не маловязкие масла от Mobil1, а 5W-30 ESP - пакет чисто кальциевый с кучей бора + эстеры...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тут еспшного? :)

для есп слишком насыщенное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К плюсам для бензиновых моторов можно отнести то, что нет магния вопреки сложившейся моде. Хотя Мобил вроде как ее зачинатель.

 

1) масло имеет зеленый цвет;

Хороший способ защиты от подделок.

 

2) в ходе спектрального анализа были обнаружены пики элемента, который не встречается в маслах. Это оказался цирконий.

Лаборант наверное носит циркониевый браслет, ну из той навязчивой рекламы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для есп слишком насыщенное масло

 

Чем насыщено?

Как раз маловязкий аналог вот этого родоначальника жанра

Плюс сделана "работа над ошибками", судя по щелочному  :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бор, молибден.

если посмотреть total ECS, то вот там да, на лицо пустота.

А тут по пакету хороший такой ILSAC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бор, молибден.

если посмотреть total ECS, то вот там да, на лицо пустота.

А тут по пакету хороший такой ILSAC.

 

При чём тут Total? Это масло именно ESP и маловязкий аналог 5W-30 Mobil1 ESP.

ILSAC оно не может быть из-за фосфора и изначально ориентировано на другие моторы.

Но как раз таки считаю его хорошим вариантом для азиатских моторов... Отличное соотношение ZDDP, зольности и щелочного...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цирконий как индикатор состояния масла, по мере сработки масло теряет цвет.

2 600 за 4 литра - масло шикарное, заказывал его в Кодьяк в новый 2.0, требующий 508/509.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) масло имеет зеленый цвет;

обязательно, это же LONGLIFE IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×