Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я знаю, сам не шелл 0в40 езжу два года, но меня запах hx пугает. Видимо, что бы от HU отличались, хотя бы запахом.

Залью Мотрио А5 из бочки в сервисе Реношном наверное, там Лук люкс или армотех или одно и тоже, видимо, что тоже отталкивает от Лука. У Шелл хоть запах разный:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.


У самого тоже Sandero Stepway 2, двигатель 8-клапанный, К7М (2014 год, новый кузов)


После обкатки, на 3 000 км, сменил родное масло на Bardahl XTC 5w40 (А3\В4), только без С60 (без фуллеренов), полнозольное, якобы синтетика, хотя на новых упаковках (желтых) уже не указано что 100% синтетика, да и на большинстве ресурсов уже предлагается как полусинь.


Дальше меняю через 6 000 км.


Средняя скорость авто 23 км\ч (т.е. еще до 300 моточасов).


На данном этапе пробег 15 000 км.


Город - 90%, трасса - 10%.


Зимой двигатель запускается уже подогретый (+35 градусов), Webasto стоит.


Хотел спросить мнение со стороны, у владьцев таких же ДВС со стажем и практикой езды на разных маслах, либо знающих плюсы и минусы данного масла, как вам такой выбор?