Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Да в Renault K7M можно лить как ACEA A5/B5 так и ACEA A3/B4. 

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30  
 
***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
на счет шелл и лук - зря стремаетесь, один делает масла на передовой базе GTL, другой делает масла четко по рецептуре и качественно, за небольшой ценник. Эти два бренда способны переплюнуть многих. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, сам не шелл 0в40 езжу два года, но меня запах hx пугает. Видимо, что бы от HU отличались, хотя бы запахом.

Залью Мотрио А5 из бочки в сервисе Реношном наверное, там Лук люкс или армотех или одно и тоже, видимо, что тоже отталкивает от Лука. У Шелл хоть запах разный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.


У самого тоже Sandero Stepway 2, двигатель 8-клапанный, К7М (2014 год, новый кузов)


После обкатки, на 3 000 км, сменил родное масло на Bardahl XTC 5w40 (А3\В4), только без С60 (без фуллеренов), полнозольное, якобы синтетика, хотя на новых упаковках (желтых) уже не указано что 100% синтетика, да и на большинстве ресурсов уже предлагается как полусинь.


Дальше меняю через 6 000 км.


Средняя скорость авто 23 км\ч (т.е. еще до 300 моточасов).


На данном этапе пробег 15 000 км.


Город - 90%, трасса - 10%.


Зимой двигатель запускается уже подогретый (+35 градусов), Webasto стоит.


Хотел спросить мнение со стороны, у владьцев таких же ДВС со стажем и практикой езды на разных маслах, либо знающих плюсы и минусы данного масла, как вам такой выбор?


Есть еще мысли относительно масел XADO, вроде как хорошее говорят.


Также извечный вопрос относительно какое лучше именно для двигателя К7М, в плане 5-30 или 5-40; А5\В5 или А3\В4 ?


Почему сразу решил отойти от ELF - т.к. думал заранее не экономить на масле и заливать что получше.


Данный Бардаль также имеет РЕНОшные допуски 0700\0710. Но везде характеристики и испытания только Бардаля С60, у меня упрощенная версия этого масла.


Также вопрос относительно плюсов и минусов полнозольных (или наоборот) масел. Машина вроде ЕВРО 5, стало быть есть противосажевый фильтр, стоит ли туда тогда лить Fullsaps масло или нет?


Все же хотелось бы узнать мнение со стороны.


Заранее благодарен.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список хороших масле Торкон написал выше. Хадо оставьте Тавриям, Бардель думаю то же.

Эльф я уверен, лучше Борделя, на Эльфе машины такси лекго 300 000 и более тысяч бегали, а так мотор этот всеядный, ему пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Эльф я уверен, лучше Борделя
присоединюсь. если Вы @Lonvir, действительно заботитесь о дрыгателе, читайте форум и поймете, что бордель совсем не лучше, чем эльф, и совсем не лучше чем много других. я с учетом именно Вашего восьми клапанника. мой Вам совет, присмотритесь к списку торкона. из списка я выбираю галф и лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам Elf, что для К7М, что для К4М рекомендует либо Evolution SXR 5w30, либо Evolution FT 0w40.

Вопрос, живу в Казахстане, у нас зимой бывает и -35 (бывает и холоднее), мне вроде как не страшно, т.к. вебаста стоит, но летом и +40 не редкость, причем жара за 30 может стоять далеко не несколько дней, какое из двух вышеуказанных тогда лучше выбрать?

SXR 5w30 - A5\B5, FT 0w40 - A3\B4

Характеристик обоих масел найти не сумел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам Elf, что для К7М, что для К4М рекомендует либо Evolution SXR 5w30, либо Evolution FT 0w40.

Вопрос, живу в Казахстане, у нас зимой бывает и -35 (бывает и холоднее), мне вроде как не страшно, т.к. вебаста стоит, но летом и +40 не редкость, причем жара за 30 может стоять далеко не несколько дней, какое из двух вышеуказанных тогда лучше выбрать?

SXR 5w30 - A5\B5, FT 0w40 - A3\B4

Характеристик обоих масел найти не сумел.

пардон, нарыл кое-что:

http://elfrus.ru/files/items/EVOLUTION_900_SXR_5W30.pdf

http://elfrus.ru/files/items/EVOLUTION_900_SXR_5W40.pdf

http://elfrus.ru/files/items/EVOLUTION_900_FT_0W30.pdf    - на 0w40 ничего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот мотор К7М был в далеком 2004 году(  на Рено Меган), пробег был около 230 ткм. Лил я в него полусинь Elf 10W-40. Масло не ел вообще. Мотор древний( авто было 1998 года), надежный и всеядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой 0в40 любое из крупных игроков. Летом 5в30 или 40, по настроению. Эльф хорошее масло, на левак проверяйте только, нагуглите признаки оригинальности эльф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lonvir, хоть вы и хотите брать масло для двигателя "получше", этому двигателю действительно как сказали выше, без особой разницы, с какими допусками масло заливать. С вебастой опять же без разницы, пятёрку или нулёвку. У вас как раз тот случай, когда можно не переплачивать за масло. Вы даже можете почередовать вязкости 5-30 и 5-40 и посмотреть, на какой из них поведение авто больше понравится. Думаю, на 5-30 двиг крутиться будет чуть повеселее и расход будет чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот мотор К7М был в далеком 2004 году( на Рено Меган), пробег был около 230 ткм. Лил я в него полусинь Elf 10W-40. Масло не ел вообще. Мотор древний( авто было 1998 года), надежный и всеядный.

Недавно был в провинции (небольшой город в Саратовской области) с вокзала ехал на такси (Логан, 1,6л, 8кл). Когда закидывал сумку в багажник, обратил внимание на то, что там лежал оригинальный масляный фильтр и канистра Ельфа 10W40. Сел в машину, и обратил внимание, что на одометре 304+т.км. Разговорились. Водила - первый и единственный хозяин этого авто. Машина 2008г. Со дня покупки три ТО каждые 15т.к. у дилера Ельф (какой - не помнит). После дилера сам в гараже менял масла каждые 7,5-8,5т.к. Льёт этот самый Ельф 10W40. Говорит, что за интервал Подливает 200-300мл (держит всегда на макс.). По движку за этот пробег, только плановые замены ремня и роликов ГРМ и помпа потекла (в сервисе). Вот такая история. Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.

С одной стороны, когда выбирал новый автомобиль, как раз при выборе руководствовался легендами о простоте и надежности машины в целом и ДВС в частности. С другой, машину брал не на пару лет, потому думал со своей стороны постараться обеспечить двигателю нормальную жизнь и не экономить на жидкостях и прочем.

В сегодняшних реалиях, когда в виду курса ценники как на масла, так и на запчасти растут на дрожжях, пожалуй и правда нет смысла в особо дорогом масле, главное менять вовремя (+- 300 моточасов).

По поводу кстати Бардаля, ощущения от работы ДВС вполне нормальные, за 6 000 км расхода масла нет вообще, хотя откуда ему взяться на практически новом ДВС..) По поводу бешенного ценника на Бардаль, я лью просто XTC 5w40, а не XTC C60, ценник до скачка курса был очень даже приемлимым, кажись даже дешевле того же Mobil Super3000 5w40, либо аналогичного Кастрола, щас даже недорогие ранее массмаркеты стоят как колесо от самолета..

Вопрос к выбранному Бардалю был только в плане нормально ли лить в данный ДВС Fullsaps (полнозольное) масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам уже ответили, мотор настолько стар конструкцией, что ему все равно. 300 часов, это кстати немало, если надолго, меняйте 220 где то часов. 300 я катал на 504 допуске по трассе с евро5.

Я бы лил шелл 5в30 или 5в40 hx и менял каждые 220 часов примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал на форуме о этой марке Бардаль, посмотрел тесты с лабы, если масло стоит как Лукойл Генезис или Шелл HX лить можно, если дороже, то первые два варианта стабильнее и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×