Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Inzhener

Одноклубники
  • Публикаций

    1 308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Inzhener стал победителем дня 7 ноября 2017

Inzhener имел наиболее популярный контент!

Репутация

238 Участник Ойл-клуба

Информация о Inzhener

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Щелково
  • Масло
    Total HKS G-310 5W30 - 13-17гг., PC SS 0W30 - н.в.

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage SL,2л,G4KD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вадим, Вы опять не видите отличный анализ отработки на 30-ке? Или не хотите видеть и начинаете подгонять под свои предпочтения? Ага, блин, сейчас, анализ такой отличный, потому что масло разжижилось и стало двадцаткой, а вот если бы не разжижилось, то железа было бы 20 а не 6? А что было бы, если бы залили двадцатку и она разжижилась бы до 16-ки?
  2. Не, наверное, сейчас красные в моде!
  3. Вот бальзам на душу Вадим69!!!
  4. Даже не оспариваю. Тоже не доверяю маслу ОД. Сам все время ездил к дилерам со своим маслом ( 2006-2010гг. в Блок-Моторс с Элантрой, с 2014-2017г. в Автомир на Щелковской со Спортажом) - никаких отметок в сервисную книжку не ставили, никаких записей в заказ-нарядах типа "Материалы и запчасти клиента" не ставили. Все сухо: выписаны такие-то материалы и запчасти и выполнены такие-то работы за такие-то деньги. Т.е. работы по замене масла, масляного фильтра, фильтра салона, фильтра двигателя есть, а самих масла и фильтров нет в заказ-наряде. Сразу можно сделать вывод откуда материалы и расходники. Поэтому и не писали. Считаю, что правильно делал, т.к. мастера на мои вопросы о том, какое масло заливают, знали только что синтетическое. Ни производителя, ни вязкость, ни АСЕА, ни АПИ назвать не смогли. Илсак и HTHS для них вообще матершиной выглядели.
  5. А и записывать ничего не надо - в заказ-наряде по стоимости работ и перечню выписанных и оплаченных запчастей и материалов все видно.
  6. xteer_atf_3.pdf Нет у него SP-III. Я бы не стал их мешать, хоть по вязкости и похожи.
  7. Я так же. Удачи! P.S. Хорошо, что в эти темы не заходят некоторые антифризные фанатики! А то сейчас разнесли бы нас за "неправильный" антифриз, а меня ещё и за "неправильную" воду.
  8. А по годам? Интересуюсь потому, что сам использую G11 (только от Mobil) вот уже 9 лет в Элантре без проблем, хотя (вроде как!...) G11 не предназначен ни для Вашего ни для моего автомобилей...
  9. Ага, в Тотал особенно много диванных инженеров! Это скорее в Х/К эти твари диванные, раз такое гамно конструируют/производят !
  10. Вадим, как часто меняете антифриз?
  11. Привет, земляк! Народ молчит, потому, что уже несколько лет не утихают споры по маслу для этого мотора. Вот эта тема: У тебя дв-ль семейства Гамма (Gamma). Можешь прочитать итоги (они под спойлером). Если будешь читать всю тему - сломаешь себе мозг (ну, или станешь масломаньяком, как 90% присутствующих здесь). От себя рекомендую Total Quartz Energy HKS G-310 (номенклатурный номер для интернет-магазинов 175393 (5л канистра), 175392 (1л банка). Анализ N1: Анализ N2: Это для начала - на интервал 5 тысяч км (не больше), чтобы немного очистить от отложений и определиться, есть или нет расход масла. Дальше можно посмотреть. Промыть (первично) рекомендую промывочной жидкостью. В данной ситуации (ИМХО) лучше не использовать долговременные промывки, которые заливаются за 200-300км до замены, чтобы не намыли чего лишнего и отмытое не забило маслоприемник или какой-нибудь маслоканал. Очищать надо постепенно. Вот перед второй заменой уже (опять ИМХО) можно и долговременную промывку от Ликви Моли залить в старое масло. Про морозы под -25-30гр.Ц - это бывает КРАЙНЕ-КРАЙНЕ редко, поэтому не надо ориентироваться на них. Моё ИМХО - тебе достаточно масел 5w30, но не А3, С3, а А5 (по АСЕА) или Илсак.

×