Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Inzhener

Одноклубники
  • Content Count

    3,585
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Inzhener last won the day on November 7 2017

Inzhener had the most liked content!

Community Reputation

1,394 Участник Ойл-клуба

About Inzhener

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Щелково
  • Масло
    Total HKS G-310 5W30 - 13-17гг., PC SS 0W30 - н.в.

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage SL,2л,G4KD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот-вот! А ещё специальную коробочку с собой возить... Она тоже своей массой (туда же много денег, сэкономленных на 20-ках будет укладываться) тоже свою лепту в увеличение расхода топлива внесёт...
  2. Вот, мне очень интересно, как эту экономию реально ощутить? Сколько экономия? Процентов 3-5 на 100км? Каждую заправку высчитывать, сколько сэкономил топлива на 20-ке по сравнению с 30-кой и после заправки эту сэкономленную сумму откладывать в металлическую коробочку от чая/кофе? Примерный расчет: Спортаж - при моем режиме эксплуатации по трассе расход примерно 10л/100км. Еду я в Новочеркасск - от двери до двери - 1150км, заправки (пусть для максимума сэкономленных средств) каждые 500км. Бенз - пусть будет 95-й по 46руб./1л. За 500км израсходовано 50л топлива на 30-ке. На 20-ке будет израсходовано 50л - 5%=2,5л. 2,5л *46руб=115р. Открываем коробочку, кладём туда 120р. и не забываем взять из коробочки 5 руб. сдачи. Так что ли?
  3. zerojj , после смены МПЗ на Shell AF 5w30 характер работы двигателя изменился?
  4. Как же Вы после такого решились снова Кикс попробовать?
  5. Я неоднократно писАл, что я 5 лет и 50+т.к. отъездил на HKSe, 100% трасса, режим 130-150км/ч (в 250-ти рублевом штрафе) и никакого угара не было и нет (заканчиваю катать вторую заливку PCSS 0W30). Правда HKS был образца 2013 г.в. Три автомобиля под моим присмотром и обслуживанием тоже катались на HKSe и угара не было, а потом вдруг появился. Даже покупка в Тотал Восток результата не дала - угар как был, так и остался. Я к тому времени уже ушел с HKSa т.к. купленный в 2013г. и неугарающий закончился, выведя из эксплуатации на HKSe и те авто. Угар прекратился у всех. Из чего делаю вывод, что HKS (2013г.в.) HKSy (выпуска в н.в.) - рознь. То ли жиже его стали делать (чтобы улучшить CCS), то ли просто стали делать из говна и палок. Такое мое ИМХО.
  6. Вот не Шелл за 60т.к. бед наделал, а HKS за одну заливку. Интересная логика. Не Шелл, не 140-160км/ч, а именно HKS...
  7. vase5555 с этим вопросом лучше сюда:
  8. Обсуждалось уже: говорят что форма днища разная. m724 может прояснить.
  9. Озвучивалась версия, что в 2010-11гг устанавливались коленвалы с большим кол-вом противовесов, которые вносили свой вклад в обеспечении более обильного масляного тумана, который и смазке помогал и охлажлению. Потом стали ставить кастрированные коленвалы, лишенные двух? противовесов, что и привело к ухудшению эффективности и смазки и охлаждения.
  10. Это почему? Давно уже говорено, что эиот мотор убивает зимняя эксплуатация - частые запуски на слишком вязком масле при коротких пробегах. У Evpassat - южная эксплуатация.
  11. Судя по фото, то этот фильтр несильно отличается от фильтра Элантры j3. Я пилил фильтр при второй замене АТФки на 117т.к. Криминала по засоренности не обнаружил. ИМХО, до 200-250т.к. при своевременной замене отходил бы.
  12. Как вариант - от горячего поршня после остановки двигателя.
  13. судя по CCS, нормально намеряли. Просто на густой базе он.

×
×
  • Create New...