Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

espes

Одноклубники
  • Публикаций

    4 622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

espes стал победителем дня 10 июля 2016

espes имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 495 Участник Ойл-клуба

Информация о espes

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 14.08.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    AGROL Zenit C 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Opel Meriva A - Z16XEP
  • Стаж
    возраст >22, стаж >3

Посетители профиля

6 219 просмотров профиля
  1. espes

    Футбол

    "игрочишки сплавили"...
  2. да я понял, что не про всех говорил, а про "молчунов". ну я и предлагаю, как можно сделать - провести "перекличку" участников. если человек заинтересован, то он эту тему периодически просматривает, и увидит вопрос с просьбой отписаться о состоянии дел. если не смотрит и давно молчит - то получается потерял интерес, и тогда "семеро одного не ждут". вообщем, давайте поможем организатору - кто сюда заглядывает из участников, давайте каждый отпишется, на каком этапе находится, сколько уже накатал, сколько планирует накатать, как по ощущениям, успеет ли в ближайшее время представить отработку, а организатор на основании этого примет какое-то решение по срокам, к какому сроку нужно написать итоговый отчёт. таким образом все заинтересованные будут предупреждены и тогда "кто не успел, тот опоздал". начну с себя, так сказать, личным примером. анализ на 10 тыс. есть, если объявляется финиш, готов написать итоговый отчёт. если сроки немного продлеваются, то хочу накатать 15 тыс. сейчас накатано 13 тыс. оставшиеся 2 тыс. по моим расчётам до нового года должен докатать. но согласен, что и до нового года ждать довольно долго, поэтому если подведение итогов будет объявлено раньше, то так тому и быть
  3. Icehammer2 я до сих пор катаю. на 10 тыс. анализ делал, но итоговый отчёт ещё не писал, потому что хочу добить до 15 тыс. и сделать анализ, как масло себя чувствует на таком пробеге, и потом уже написать общий итоговый отчёт. сейчас у меня пробег 13 тыс. но если организатор решит, что пора подводить итоги и я не успеваю докатать до 15 тыс., то тогда напишу итоговый отчёт по состоянию на текущий момент. п.с. сходил посмотрел условия акции, вообще конечно понятно, что сроки уже затянуты, первоначально итоги собирались подводить в апреле. но я так понимаю, что по состоянию на апрель за пол-года мало кто накатал необходимый интервал, поэтому подводить было нечего. сейчас по идее интервал у большинства должен быть накатан, всё-таки год уже прошёл практически. думаю, нужно опросить участников, "на каком этапе они находятся", кто сколько успел накатать, может, у кого-то результаты уже вот-вот на подходе. а если нет, то тогда нужно действительно принять какое-то решение, или по корректировке сроков, или по тем из участников, кто недобросовестно отнёсся
  4. те шипы, что выпирают - они "утрамбуются" где-то за 500-1000 км, у меня тоже некоторые выпирали, на сервисе предупредили, что первые 500-1000 км желательно поездить аккуратно, без буксов и резких торможений, чтоб шипы прикатались, я насколько мог следовал инструкции. шипы сначала ощутимо цокали при езде, потом звук приглушился, потише цокать стало - посмотрел, шипы действительно "утрамбовались". а вот если сидят неровно - то либо так неровно вкорячили, либо отверстие под шип так сильно разбито было, мне в некоторые разбитые даже ставить не стали, сказали вбестолку. в принципе некоторые криво вставленные могут выравняться, когда утрамбуются, но тут уже конечно без гарантий, как повезёт. то, что шипы толстые, даже не знаю что сказать, не задумывался на эту тему, вроде нормально торможение было. в принципе меня результат устроил, за зиму выпало 4 вставленных шипа из 88
  5. espes

    Футбол

    а вот здесь новость, которая, мягко говоря, вызывает недоумение, а грубо говоря - выбешивает https://www.sports.ru/tribuna/blogs/box_2_box/2216352.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com краткий смысл - за время отсидки в сизо краснодар мамаеву зарплату платить не будет, ибо не за что. всё правильно - коммерческий клуб не видит в этом смысла, т.к. человек же не работает. но "наше национальное достояние" - газпром/зенит - будет продолжать выплачивать кокорину зарплату в полном объёме. решили, значит, поддержать бедолагу. это какой-то п...ц на самом деле. с какого, спрашивается?? думаю, это решение тоже должно вызвать не меньший общественный резонанс
  6. espes

    Футбол

    если не захотят в ахмат, пойдут за границу. а насчёт контрактов по 2 мульта - ну, придётся подснизить требования, что будет логично после произошедших событий. но если им снизят зарплату и будут теперь "всего по мульту" платить - это же тоже очень большие деньги
  7. Texacoman да я как бы не спорю и не в розовых очках, риски я вижу. я слежу за поведением мотора, как он работает за время владения уже "на слух" знаю. конечно, форс-мажор может случиться, но постараюсь не допустить. по поводу вязкости и износа я выше уже писал, кратко повторюсь, чтоб не искать. вязкость выше, потому что предыдущее масло был микс из тридцатки и сороковки, а металлы износа - если в предыдущих отработках пересчитать их на сопоставимый пробег, то будет сопоставимо.
  8. espes

    Футбол

    имхо, какой-то сложный путь) гораздо проще придраться, что плохая форма, сослать в дубль, перестать платить премиальные и выставить на трансфер) большинство сами согласятся в другой клуб перейти, а клуб ещё на трансфере заработает. а тут расторжение контракта - свободный агент, после дисквалификации бесплатно переходит к кому захочет. а всё равно кто-то да возьмёт. в новостях была инфа, что клубы премьер-лиги не смогли между собой договориться солидарно не предлагать контрактов конкретно этим двум вундеркиндам. более того, кадыров сделал заявление, что если их уволят с текущих клубов, то в "ахмат" их обоих возьмут без вопросов. и даже если "волевым административным решением" наложить пожизненную дисквалификацию на выступление в премьер-лиге, эта дисквалификация не имеет силы за границей и они спокойно смогут играть дальше где-нить в "русофобской стране" - типа чтоб назло русским)
  9. espes

    Футбол

    подумалось - ну неужели как в "старые добрые времена" государство взялось за "воспитание особо отличившихся" членов общества? так-то среди наших футболистов очень высок процент крайне распущенных молодых людей, которые под воздействием свалившихся на них миллионных контрактов считают себя исключительными личностями, которым общие правила не писаны. в итоге своим поведением они добились таки того, что на них "обратили внимание"
  10. espes

    Футбол

    единственное замечание, экипаж наградили за выполнение задачи с риском для жизни, который оправдался. если бы штатно вернулись и риск не оправдался, то и не награждали бы. поэтому имхо, с награждением экипажа логика есть, тем более им же не героев присвоили, а более подходящую под ситуацию награду. а вот с получившими в табло чиновниками абсолютно согласен. такое ощущение, что их наградили просто "в утешение", а так бы про них никто бы и не вспомнил п.с. кстати, а кто как думает, кокорина с мамаевым как нужно наказать? на мой взгляд, то, что наказать надо, это очевидно. уж больно распоясались "прожигатели жизни". вот только реальный срок видится мне несколько не пропорциональным наказанием по сравнению с делами, которые закрываются и с более серьёзными проступками. нужно как бы баланс соблюдать. или их тоже накажут просто потому, что они именно на чиновника покусились, а был бы там обычный мордобой в кафе, то особо бы ситуацию и не раздули бы?
  11. Texacoman организатор пока здесь не комментировал эту отработку. пока после 10 тыс. формально масло ещё живое (щелочное выше кислотного), хотя ему конечно досталось. в принципе досталось из-за условий эксплуатации, при которых оно работало. с другой стороны, нельзя гарантировать, что все остальные ездят в "тепличных" условиях. возможно, после анализа на 15 тыс. можно будет констатировать, что масло столько не продержалось (если кислотное вырастит выше щелочного). ну, тогда это будет подтверждение, что в наших условиях такие интервалы не реальны. что касается риска и второй зимы - у нас последние годы "нормальная" зима начинается после нового года, а до нового года обычно слякоть с температурами около нуля, и я думаю, что оставшийся пробег до нового года накатаю и холодных пусков при морозе застать не успею
  12. Alehandro да, согласен, правильнее было указать "микс из шелл 5-30 и узлук 5-40", т.к. на момент замены там фактически микс и был. сколько точно долил не помню/не считал, но больше литра точно, но по идее не больше двух... ну пусть будет посередине, полтора - что тоже почти половина от заливаемого объёма, так что на повышение вязкости через несливаемый остаток оно конечно повлияло
  13. предыдущей заливкой был шелл нх8 5-30. за время интервала на нём у меня прорвалась мембрана квкг, а когда она рвётся, создаётся разряжение в картере и возникает характерный свист (симптом данной неисправности) и масло начинает просто выгонять наружу. поскольку шелла на доливку у меня не было, а дело близилось к концу интервала, то пока не пришла новая мембрана, я продолжал ездить и просто доливал самое дешёвое, что было под рукой - узлук 5-40
  14. честно, не знаю, менялось ли масло до этого вообще. в мануале сказано, что масло залито на весь срок службы, так что могло и не меняться. честно говоря, не понятно, как джиэму пришло в голову вообще не менять, даже сервисы от себя рекомендуют менять через 30-50 тыс. или 2-3 года. что-то не припомню, чтоб молибден был такой же распространённой добавкой в трансмиссионки, как в моторные масла
  15. Отработок трансмиссионок в принципе не так много, чтобы можно было сравнить, а такого масла и свежего не было, поэтому сложно понять, что из элементов, кроме молибдена (там весь набор - бор, кальций, цинк, фосфор), входит в состав пакета масла, а что в присадку. То ли такой пакет у масла "нестандартно богатый", то ли что-то из этого входит в присадку ликви, кроме собственно молибдена. Интересно же следующее - являются ли значения металлов износа типичными для мкпп за указанный пробег и срок эксплуатации, а также откуда в таком количестве калий? Он что, тоже в состав присадки входит?

×