Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

espes

Одноклубники
  • Content Count

    4,645
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

espes last won the day on July 10 2016

espes had the most liked content!

Community Reputation

1,514 Профи Ойл-клуба

About espes

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 08/14/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    AGROL Zenit C 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Opel Meriva A - Z16XEP
  • Стаж
    возраст >22, стаж >3

Recent Profile Visitors

8,779 profile views
  1. KotKamelot ясно. я не пробовал лак тереть, когда крышку вскрывали, как-то не пришло в голову в тот момент, поэтому не знаю, как синтолюкс на него подействовал
  2. по ссылке описана интересная технология надо попробовать, есть ремонтные шипы, в сервисе их брать не стали, сказали только своими будут делать, а вручную вкорячивать их было так неудобно, что не стал продолжать, "отложил в дальний угол". надо попробовать "технологию"
  3. пересчитал вставлявшиеся ремонтные шипы после второй зимы. на той шине, где в прошлый раз выпал один шип - больше ничего не выпало, а на том, где в прошлый раз выпало 3 шипа - выпало ещё 7 штук, т.е. всего 10 за два сезона. с чем связан такой перекос - точно сказать не могу, может, именно этим колесом пришлось побуксовать на более твёрдой поверхности. а может, потому, что эта шина была на переднем правом колесе. тут ранее кто-то говорил, что шипы выпали тоже на правом колесе - возможно, это потому, что правое колесо чаще попадает в неровности и ямки края асфальта, а левое катится по более ровной середине дороги
  4. судя по фото - особо не выпирают, у меня примерно так же. выпирают - это когда пластмассовое основание шипа вровень с протектором, а здесь оно немного утоплено - судя по шинам и фото, которые я видел, так и должно быть, потому что у большинства они утоплены именно так
  5. KotKamelot а вот ничего не могу сказать, происходит ли что-то с отложениями - потому как нужно видеть, что было до, и что стало после... а заглядывая в горловину, на глаз я каких-то существенных изменений не вижу. можно, конечно, предположить, что увеличенное количество ппм металлов износа - это, мол, синтолюкс и отмывает старые залежи - но у меня увеличенное количество ппм металлов износа и в анализах до синтолюкса было. справедливости ради, уже после этого интервала с синтолюксом вскрывалась клапанная крышка для замены мембраны квкг - какого-то особо сильного срача там нет, лака много конечно, но его вообще трудно чем-либо отмыть, кроме как вручную с растворителем отдраивать, и то если получится. если интересно, оценить состояние можно в теме по вскрытию клапанной крышки
  6. ну, если "общественности очень захочется", то я могу для сравнения как-нибудь отправить на анализ ещё предыдущую отработку с 10% синтолюкса (если порыться, тоже где-то на балконе валяется ещё), вот это можно будет посмотреть ппм износа в сравнении 5% и 10% синтолюкса на одном моторе - это будет хоть какая-то "пища для размышлений", потому что пока все кто ездил с синтолюксом и делал анализ, то это было или 5%, или 10%, и не помню, чтобы кто-то делал анализы с разным содержанием синтолюкса с одного мотора в принципе да, слегка великоваты, но у меня за зимние интервалы всегда так было - двигатель не новый, подзагрязнён предыдущими дилерскими интервалами по 15 тыс., да и кольца уже подизношены наверняка. а если посмотреть анализ лукойл полара из подписи - там вообще 15 железа за 3000 км - если пересчитать на 10 тыс., то получится даже больше
  7. 1) по мануалу сороковки можно (хотя тридцатки и рекомендуются) 2) эта сороковка сама по себе не очень густая (у аналога от вольф вязкость на горячую 13,66) 3) да ещё и с добавлением синтолюкса, так что это уже не совсем сороковка, а скорее "тридцатьпятка" 4) дело было в зиму, а это нулёвка, которая досталась мне дешевле 1,5 тыс. за канистру 5) это полнозольник (важно при разбавлении пакета синтолюксом), при этом зольность сама по себе небольшая 1,08. вообщем, я посчитал это масло идеальным выбором для того, что задумывалось (проверить зимний запуск с добавлением синтолюкса). задумка оправдалась на все сто - запуск до -20 был как будто в плюсовую температуру, без какого либо напряга стартера, ниже температуры были редко и уже конечно чувствовалось, что запуск идёт в минусовую температуру идёт, но всё равно гораздо легче
  8. это лайт анализ (только ппм износа) масла Champion Eco Flow 0-40 FE (это аналог Wolf EcoTech 0W-40 FE) с добавлением 5% синтолюкса L-132. интервал накатывался уже давно, в самом начале увлечения на форуме синтолюксом, но в анализ в своё время не пошёл потому, что форумчанин Зеленоградец накатал интервал и сделал анализ быстрее (вот этот анализ - кстати, с увеличением износа) вообщем, я тогда решил, что особой ценности у аналогичного анализа не будет и тратить деньги на него смысла нет. но потом на последующем анализе вылезло увеличение металлов износа, и я решил вернуться к данной отработке, чтобы посмотреть, что было в ней, т.к. была теория, что синтолюкс кроме облегчения зимнего запуска увеличивает износ, и это может сказаться на последующих анализах. в принципе по этому анализу в сравнении с другими моими анализами можно сказать, что износ в пересчёте на одинаковый интервал примерно сопоставим, т.е. добавление 5% синтолюкса опасности не несёт
  9. Champion Eco Flow 0-40 FE + 5% Syntolux L-132 отработка на Опель Мерива А после 5000 км Масло: Champion Eco Flow 0-40 FE + 5% Syntolux L-132 Автомобиль: OPEL Meriva A 1.6 Z16XEP 2007 МКПП Общий пробег на одометре: 156400 км на момент взятия пробы Пробег на масле: 5000 км Моточасы: не считал Израсходованное топливо: около 550 л Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: есть Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: осталось так же Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовались Период эксплуатации: декабрь 2016 года - апрель 2017 года Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин 95-й Сургутнефть Режимы: город/трасса 50/50 Фильтр масляный: Mastersport 713/18-OF-PCS-MS https://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857/?p=889340 Фильтр воздушный: Dello Марка антифриза: Sibiria G12 Red Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: 0,5 л ручным насосом через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего Что было до этого масла: 105000 – 115000 км – Mobil 3000 5-40 115000 – 125000 км – Mobil 1 0-40 125000 – 129500 км – Mobil 1 0-40 129500 – 133500 км – Ravenol HLS 5-30 133500 – 136500 км – Lukoil Genesis Polar 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23025-lukoil-genesis-polar-0w-40-otrabotka-na-opel-meriva-posle-3000km 136500 – 138900 км – Uzautooil Premium 5W-40 SN + 3ton Plamet 138900 – 146400 км – Pakelo Krypton Racing 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10649-masla-rakelo/?p=643664 146400 – 151400 км – Lukoil Luxe 5-40 SN + 10% Syntolux L-132 151400 – 156400 км – Champion Eco Flow 0-40 FE + 5% Syntolux L-132
  10. зима была при первом интервале в 10 тыс., за всю зиму проехал около 1000 км, всё по городу, пробки, небольшие пробеги... но особых морозов не было, раза три за зиму -20 было, а так всю зиму -10 -15 чередовались с оттепелями до нуля. нет, ничего кроме масла насосом не откачивалось, антифриз исключён. другое дело, что насос уже не новый и скорее всего металлический корпус насоса уже внутри подвержен коррозии - и у меня есть подозрение, что небольшое количество масла, которое остаётся внутри корпуса насоса, за несколько месяцев лежания насоса до следующей откачки, окисляется и потом попадает в откачиваемый образец - в принципе, теоретически отсюда может быть увеличение окисления, если это небольшое количество способно так повлиять. да, всё верно. и главное, что это показывает, что с мотором и маслом в принципе всё нормально, обвального увеличения износа не произошло. просто после первого анализа были комментарии, что масло полный отстой и уже чуть ли не мотор вскрывать пора. да, чудес от масла конечно не последовало - за заявленный интервал оно сдохло, но в принципе от малозольника и сложно было ожидать большего, несмотря на изначальные оптимистичные заявления организатора об интервалах в 15 тыс. но если вдуматься - то и криминального ничего не случилось, т.е. для суперэкономичного маслопользователя, который проездит несколько лет с такими интервалами и поменяет машину, за это время ничего не произойдёт. да, мотор будет скорее всего засран отложениями, но свой срок отходит. я даже думаю, что вот эти интервалы в 10-15 тыс., которые заявляют производители - они всё-таки высчитаны их маркетинговыми службами на основе анализа условий эксплуатации и состояния моторов. да, эти интервалы находятся "на грани" - но позволяют мотору проходить гарантийный срок, а большего производителям и не надо, им надо, чтобы клиент после этого поменял машину (заплатил деньги). в принципе именно поэтому нет массовых проблем с моторами за время гарантийного срока и массово моторы начинают жрать масло после его окончания и в итоге приходят к капиталке. так что если машину менять не планируется, то лучше конечно интервалы сократить. в принципе для доказательства данных мыслей и был откатан данный интервал да в инструкции по отправке масла в лабораторию так и написано в ответе на вопрос, сколько нужно масла для анализа. что если нуен лайт анализ, то достаточно 200 мл, а если полный - то нужно 0,5 л. а поскольку по акции обычно делается полный анализ, то я 0,5 и откачал... когда мне нужен только лайт, я отправляю 200 мл. так-то я согласен, что замещение 0,5 л на свежее за 5 тыс. при лёгких режимах это существенно, но если честно, после результатов первого анализа я бы побоялся проехать больше, чем ещё 5 тыс... да это в принципе не сложный ребус был давайте лучше разгадаем, куда калий делся - всё остальное объяснимо, а это я реально не понимаю
  11. всем привет! добрался я наконец до инета, попробую как смогу пояснить данный анализ. вообщем, самое главное - да, кардинальная смена режима движения. если первый интервал в 10 тыс. км было ползание по городу по пробкам по жаре с минимум десятком старт-стопов за день, то второй интервал в связи со сменой работы была спокойная езда по пригороду, ну и в выходные трасса на дачу. второе - вместо откачанного после первых 10 тыс. пол-литра отработки было влито остававшиеся пол-литра свежего, чтобы уровень на минимум не опустился (агрол по акции давал литр на доливку). износ тут конечно не нулевой, просто небольшой рост металлов износа компенсирован доливкой свежего. подтверждает это и снижение кремния, кремний снизился при доливке свежего, а после не рос, т.к. я поменял воздушный фильтр на фильтр другой марки (был тсн, поставил невский, получается тсн хорошо так кремний пропускал). ну и ошибиться и отправить повторно предыдущую отработку я точно не мог - просто потому, что её у меня не осталось, я всего 0,5 откачивал. но есть один момент, который меня смущает, и это не окисление, нитрация или щелочное с кислотным. на него вообще никто не обратил внимание. куда делся калий? я после предыдущего анализа из-за наличия калия всерьёз переживал, не попадает ли антифриз в масло, а сейчас калий исчез куда-то, при том, что остальные загрязнения на месте...
  12. заявка 1) Opel Meriva A, 2007 г., Z16XEP, 4 л 2) AGROL ZENIT C 5W-30, промывки, присадки не использовались, ссылки на предыдущие анализы в подписи 3) 15000 км, мч подсчёту не поддаются, режимы город/трасса 50/50 4) не буду рассказывать про уникальность двигателя или масла - это обычно мало кому интересно. вообще, изначально этот анализ планировался по акции оф. представителя компании Агрол, которая в связи с низким спросом отказалась заканчивать свою акцию и делать обещанные анализы. но тем не менее пробег 15 тыс. был накатан и отработка заявляется на акцию. чем может быть интересна эта отработка? тем, что это будет в продолжение предыдущего анализа, сделанного на 10 тыс. км., ещё по которому масло практически исчерпало свой ресурс. можем посмотреть, насколько сдало масло за ещё плюс 5 тыс. км - немного или сильно - для очередного получения инфы о последствии перекатов. ссылочка на предыдущий анализ на 10 тыс.
  13. да, верно, машинально написал, уже про 85 думал) в смысле недолили при замене? хз, но я лично присутствовал, вроде вливали не экономили... и сливали полностью снятием крышки, т.е. по идее с этим всё норм должно быть в этом вопросе правды не найти)

×