Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

vcxz4321

Пользователи
  • Content Count

    428
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

169 Читатель Ойл-клуба

About vcxz4321

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Масло
    лето 10W-40 + M8В, зима 5W-30

Старые поля

  • Авто
    РЕНО ЛОГАН 2011г.в К7М
  • Стаж
    с мая 2014г

Recent Profile Visitors

21,765 profile views
  1. Averon я на лето беру 15-40, 10-40 (что дешевле), считаю на калькуляторе вязкости сколько добавить М8В до 12,5-13сСт на выходе. Приготовил на следующее лето баклан Татнефть Прогресс 10-40 (13,8сСт). Наверное попробую в следующий раз разбавить 5-20, что бы понять если разница с добавкой М8В.
  2. dimonomsk у вас холоднее по сравнением со мной зимой. А летом вам зачем 5-ка? Какие такие холода вас летом могут застать? В -1гр я проводил эксперимент на масле 5В30. Низ передка закрыт, капот утеплён, защита стоит. Авто на месте тарахтело 45мин и температура в картер достигла всего лишь 79гр, я окончательно убедился что зимой 40-ка до смерти не нужна. В -20гр на трассе, насос "солидол" пропихивает.
  3. Averon ну 20-ку я точно лить не хочу. А так зимой крепкая 30-ка, а летом очень жидкая 40-ка.
  4. Христа ради... Синтек, Татнефть хватит этому "динозавру" за глаза.
  5. Месяц назад взял на их заправке 10-40 Прогресс за 907р/4л.
  6. Я прошлой зимой на Логане I на нем катался. Специально мерил температуру и давление в -1гр. Стоит защита ДВС. Авто стояло-тарабанило 45 мин и масло в картере прогрелось до 79гр, давление на холостых 1.3, при 3000об 4.5. Думаю при температурах ниже нуля на нём можно кататься на 8 клопах без проблем. Масло просто холодное. Пару недель назад "заглядывал" в цилиндры. Так у меня на 180ткм состояние лучше чем у знакомого на 50ткм на Киа Сид.
  7. Очень верное замечание - "сейчас". Практика показывает, как только наши "разливалы" начинают продавать чуть больше бочки, у них сразу же начинается головокружение от успехов.
  8. Hant86 да нет заводится всё ОК. Я вообще на автозапуск перешёл. Просто ну "толкаешь" бибику, "толкаешь", а вона не хочет. не хреется оно Лошади у меня и так тощие, кормишь их, кормишь, а всё не в коня корм.
  9. Похолодало.... блин и на помеси М8В 1л с 15W-40 2л как то натужно стало с утра. За 10.1км поездки до работы как то месиво не разжижается. В выходные сливать буду, усё зима перехожу в "синтетчики".
  10. Павел Н. ваше масло от любого производителя, не подделка. Приоритет цена. Интервал замены сокращаем. Масло покупаем заранее, а не в день замены. По моим наблюдениям сейчас подешевле Синтек и Татнефть, так же следим за акциями - тоже помогает с экономить. Если за год пробег от 12-13ткм до 15-17ткм, переходим на сезонную замену масла. Летом 10W-хх, если вера позволяет 15W-хх. Ну а зимой если короткие поездки 5W-хх А3 "синтетику", если днём авто не успевает остывать можно поискать 10W-хх, некоторые не хуже 5-к. Ну а хW-30 или хW-40 тут опять дело веры в светлое будущее. Я бы на зиму лил 5W-
  11. mumrik75 у меня тоже Паулюс, но я лью на зиму 5W-30 "чистоганом".
  12. знаток не у всех чистота ДВС в приоритете. И с прагматичной точки зрения это правильно. Здоровье гораздо ценнее какой то железки, которую можно купить в отличие от первого.
  13. mumrik75 не знаю что вы понимаете под чиповкой. У меня тоже термос на 89гр и шит евро 2 под 92 бенз. Газа нет. Поверьте мне наслово температура масла у вас летом с 83 термосом будет больше чем зимой с 89.
  14. Pavel_NSK рено тоже хрен поймёшь. На первых логанах с завода шёл термос на 83гр, не помню, с какого то года пошёл 89гр. Многие ставят на 92гр от других авто. Всё делается конечно же ради комфорта зимой.

×
×
  • Create New...