Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Evgeniy

Одноклубники
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Evgeniy

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    NGN Nord 5W30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage 2010 г.в. G4KD
  • Стаж
    6 лет
  1. Evgeniy

    Mahle Knecht OC1198 (Nissan)

    Вот фото
  2. Evgeniy

    Mahle Knecht OC1198 (Nissan)

    По каталогу Mahle этот фильтр является заменой для oc1052, и в применениях вместо oc1052, соответственно, прописывается oc1198. Я заказывал этот фильтр на машину жены - Nissan Note 1,6 с двигателем hr16de. Всё нормально, поставили его, масло поменяли. Недавно знакомый попросил заказать масляный фильтр на его Nissan Juke с таким же двигателем hr16de. По каталогу Mahle также идёт масляный фильтр oc1198. Каково же было моё удивление, что когда знакомый приехал на сервис и стали ему менять масло, и фильтр этот НЕ ПОДОШЁЛ. Причина - нижняя пластина у фильтра oc1198 плоская, а не вогнутая, как у oc1052. И поэтому, я так предполагаю, oc1198 не установился в двигатель с маслоохладителем, как на Nissan Juke. На Nissan Note нет маслоохладителя, поэтому фильтр установился нормально.
  3. Когда в прошлом году помыл радиатор, то заметил, что вентилятор стал включаться гораздо реже. Так что мыть радиаторы - это очень полезно, в любом случае.P.s. Сетка перед радиатором у меня также стоит.
  4. Про стоковые поршни я писал чуть выше, фотку скидывал, что с ними конструктивно все хорошо, ничего дорабатывать /допиливать не надо. У меня также на заводских поршнях залегли маслосъемные кольца. Имхо, это связано с тем, что двигатель эксплуатировался на низких оборотах при большой нагрузке, когда смазки и охлаждения мало. Когда начинаются задиры, то отработанные газы прорываются к маслосъёмным кольцами и процесс ускоряется.
  5. На ваш вопрос, имхо, ответил сам производитель. Потому что рекомендуется по мануалу масло 5w30 ACEA A5. Строго и без отклонений. По моему мнению, ACEA A5 - это и есть компромисс между защитными свойствами (ACEA A3), и текучестью и "охлаждением деталей двигателя через улучшенное проникновение в масляные каналы". Так что неоткапиталенным владельцам G4KD лить 0/5w30 ACEA A5, мыть радиатор каждую весну, менять антифриз каждые 3 года, ездить на чуть повышенных оборотах двигателя 2000-3000, и надеяться). На лучшее, так сказать.
  6. Дело не в пенсионерстве, а в том, что даже если ехать со скоростью потока, то приходилось выжимать педаль газа, машина дергалась, и это бесило по-страшному. То есть двигатель начинал тянуть только примерно с 3000 оборотов. А до 3000 тупил. И это подтвердил инженер по гарантии офдилера, типа это все экологическая прошивка.
  7. У вас в округе все на механике ездят, а на автомате на стоковой прошивке машина едет отвратно.
  8. По поводу доработки поршня, я скидывал его фото выше, так этот поршень, от G4KD, сделан достаточно грамотно, имхо, и ничего там дорабатывать не нужно. Нет, можно и где-то скруглить фаски, если охота позаниматься рукоделием, но можно и не дорабатывать. В этом поршне, в канавке маслосъемного кольца просверлено 10 отверстий диаметром 2 мм (я измерял). По 4 отверстия с каждой стороны юбки, и по одному там где палец. Отверстия с выходом на юбку, на юбке есть фаска. Диаметра 2 мм достаточно по нынешним временам, больше и не сделаешь, толщина маслосъемного кольца не позволит. Есть, по-моему, пропил в канавке в районе бобышек пальца для слива масла. С профилем поршня (бочкообразностью), тоже все в порядке. Вобщем, я считаю, с поршнями на G4KD все хорошо конструктивно.
  9. Вот я сфотографировал поршень от нашего G4KD (год назад, когда делал капремонт), измеряю длину юбки, и где в этом поршне какие-то неправильности в конструкции?
  10. А поконкретнее если? Без отсылок к теме? Я, например, держал в руках поршни от G4KD, так как заказывал их на капиталку своего движка, и, знаете, не увидел чего-то криминального. Что в них не так? Я прекрасно помню их конструкцию.
  11. Вот Вы, кстати, что-то упоминали про доработку поршней на G4KD - что там дорабатывать? Там корейцы что-то не так сделали тоже?
  12. При тех же оборотах двигателя поршень проходит бОльший путь, чем больше его ход. У G4KD ход поршня 86 мм, у G4NA - 97 мм. И у какого поршня скорость будет выше?Также, вроде как, у G4KD нет дезаксажа коленвала (то есть смещения осей цилиндров относительно оси коленвала), а у G4NA - есть. Это снижает силу прижатия юбки поршня при рабочем ходе вниз, но увеличивает эту самую силу при ходе вверх. То есть, риск продавить масляную пленку при самом нагруженном такте - рабочем ходе, снижается. Опять же, теоретически все классно, но на деле... Сколько пробегают G4NA до капремонта - неясно пока.
  13. На мицубовских двигателях тоже задиры бывают, только на гораздо больших пробега, чем у корейцев. 100 тыс км проедет без вопросов. И даже 150 тыс км проедет без вопросов.
  14. Поставили с 2017 года. Все предыдущие машины без них, стало быть, скорые клиенты мотористов. И двигатель G4NA, по идее, должен быть избавлен от проблемы с задирами, так как ход поршня у него больше, чем у G4KD, соответственно, скорость поршня выше, при тех же оборотах двигателя, что благоприятно сказывается на температуре отработавших газов (ещё и потому, что катализатор находится рядом, а не под днищем), и на условиях образования масляного клина между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Но, тут другая проблема - катализатор осыпается в цилиндры. Не одно - так другое...

×