Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Evgeniy

Одноклубники
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Evgeniy

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    NGN Nord 5W30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage 2010 г.в. G4KD
  • Стаж
    6 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ))) Хотите поспорить? Давайте поспорим. Как вы думаете, что означает этот текст со страницы кросса Amsoil? Enter the manufacturer filter part number with no dashes (‘-‘), slashes (‘/’) or any other symbols or marks. Please use alphanumeric characters (letters and numbers) only for accurate results. Я вот так думаю, ничтоже сумняшеся, что согласно переводчика Гугл это означает следующее Введите номер детали фильтра производителя БЕЗ (!!!) черточек (‘-‘), косых черт (‘/’) или любых других символов или меток. Пожалуйста, используйте буквенно-цифровые символы (буквы и цифры) только для точных результатов. Ну вот я так и ввел W81180 без / Также каталог Mann Hummel https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ Точно видит свой номер W81180 как W811/80, то есть не ошибается. А ошибся в данном случае американский программист, заливший контент на сайт, или американский менеджер, который подготовил для американского программиста этот контент. И я привык всё-таки подбирать запчасти по кроссам производителя, а не по размерам, хотя фильтр по размерам и параметрам можно подобрать.
  2. Приобрел перед НГ для очередного ТО на свой Kia Sportage (G4KD) фильтр масляный Amsoil EA15K09. Этот номер нашел по кроссу с номера Mann Hummel W811/80 на странице Amsoil Oil Filter Cross Reference. При проведении ТО обнаружил, что данный фильтр EA15K09 не накручивается по резьбе. Естественно, скачав filterspecs.pdf, сразу увидел, что резьба на нем 3/4-16, то есть дюймовая (на EA15K09), а на Mann Hummel W811/80 - M20x1,5. Пришлось бежать искать Mann Hummel, а 850 рублей на EA15K09 потрачены зря. Прошу сообщить, какой всё-таки фильтр Amsoil является аналогом для W811/80.
  3. Здравствуйте. Приобрел масляный фильтр Amsoil EA15K09 для очередной замены масла. Все вроде нормально, но один вопрос есть - уплотнительная резинка легко вынимается из посадочного места. Это нормально, не выдавит масло из-под фильтра зимой?
  4. Так надо вживую сравнивать, а не по фото в интернете. Так как Травников делает упор на специально сделанной неправильно системе охлаждения у G4KD, то надо сравнивать все диаметры каналов ОЖ у корейского и японского двигателя. Так как двигатели похожи, но не на 100%.
  5. А откуда ты знаешь, что в 4b11 "так же устроено"? Есть видео со сравнением? Или лишь бы отрицанием позаниматься?
  6. Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения
  7. Да уже капиталил движок на пробеге 86 ткм... Коленвал уже без средних противовесов 23111-2G010 , шатуны походу без отверстия распыла масла - 23510-25000
  8. Ну вот у меня Sportage 2010 года с G4KD. И что там интересного есть про движок этого года?
  9. По каталогу Mahle этот фильтр является заменой для oc1052, и в применениях вместо oc1052, соответственно, прописывается oc1198. Я заказывал этот фильтр на машину жены - Nissan Note 1,6 с двигателем hr16de. Всё нормально, поставили его, масло поменяли. Недавно знакомый попросил заказать масляный фильтр на его Nissan Juke с таким же двигателем hr16de. По каталогу Mahle также идёт масляный фильтр oc1198. Каково же было моё удивление, что когда знакомый приехал на сервис и стали ему менять масло, и фильтр этот НЕ ПОДОШЁЛ. Причина - нижняя пластина у фильтра oc1198 плоская, а не вогнутая, как у oc1052. И поэтому, я так предполагаю, oc1198 не установился в двигатель с маслоохладителем, как на Nissan Juke. На Nissan Note нет маслоохладителя, поэтому фильтр установился нормально.
  10. Когда в прошлом году помыл радиатор, то заметил, что вентилятор стал включаться гораздо реже. Так что мыть радиаторы - это очень полезно, в любом случае.P.s. Сетка перед радиатором у меня также стоит.
  11. Про стоковые поршни я писал чуть выше, фотку скидывал, что с ними конструктивно все хорошо, ничего дорабатывать /допиливать не надо. У меня также на заводских поршнях залегли маслосъемные кольца. Имхо, это связано с тем, что двигатель эксплуатировался на низких оборотах при большой нагрузке, когда смазки и охлаждения мало. Когда начинаются задиры, то отработанные газы прорываются к маслосъёмным кольцами и процесс ускоряется.
  12. На ваш вопрос, имхо, ответил сам производитель. Потому что рекомендуется по мануалу масло 5w30 ACEA A5. Строго и без отклонений. По моему мнению, ACEA A5 - это и есть компромисс между защитными свойствами (ACEA A3), и текучестью и "охлаждением деталей двигателя через улучшенное проникновение в масляные каналы". Так что неоткапиталенным владельцам G4KD лить 0/5w30 ACEA A5, мыть радиатор каждую весну, менять антифриз каждые 3 года, ездить на чуть повышенных оборотах двигателя 2000-3000, и надеяться). На лучшее, так сказать.

×
×
  • Create New...