Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Evgeniy

Одноклубники
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о Evgeniy

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    NGN Nord 5W30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage 2010 г.в. G4KD
  • Стаж
    6 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так надо вживую сравнивать, а не по фото в интернете. Так как Травников делает упор на специально сделанной неправильно системе охлаждения у G4KD, то надо сравнивать все диаметры каналов ОЖ у корейского и японского двигателя. Так как двигатели похожи, но не на 100%.
  2. А откуда ты знаешь, что в 4b11 "так же устроено"? Есть видео со сравнением? Или лишь бы отрицанием позаниматься?
  3. Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения
  4. Да уже капиталил движок на пробеге 86 ткм... Коленвал уже без средних противовесов 23111-2G010 , шатуны походу без отверстия распыла масла - 23510-25000
  5. Ну вот у меня Sportage 2010 года с G4KD. И что там интересного есть про движок этого года?
  6. Evgeniy

    Mahle Knecht OC1198 (Nissan)

    Вот фото
  7. Evgeniy

    Mahle Knecht OC1198 (Nissan)

    По каталогу Mahle этот фильтр является заменой для oc1052, и в применениях вместо oc1052, соответственно, прописывается oc1198. Я заказывал этот фильтр на машину жены - Nissan Note 1,6 с двигателем hr16de. Всё нормально, поставили его, масло поменяли. Недавно знакомый попросил заказать масляный фильтр на его Nissan Juke с таким же двигателем hr16de. По каталогу Mahle также идёт масляный фильтр oc1198. Каково же было моё удивление, что когда знакомый приехал на сервис и стали ему менять масло, и фильтр этот НЕ ПОДОШЁЛ. Причина - нижняя пластина у фильтра oc1198 плоская, а не вогнутая, как у oc1052. И поэтому, я так предполагаю, oc1198 не установился в двигатель с маслоохладителем, как на Nissan Juke. На Nissan Note нет маслоохладителя, поэтому фильтр установился нормально.
  8. Когда в прошлом году помыл радиатор, то заметил, что вентилятор стал включаться гораздо реже. Так что мыть радиаторы - это очень полезно, в любом случае.P.s. Сетка перед радиатором у меня также стоит.
  9. Про стоковые поршни я писал чуть выше, фотку скидывал, что с ними конструктивно все хорошо, ничего дорабатывать /допиливать не надо. У меня также на заводских поршнях залегли маслосъемные кольца. Имхо, это связано с тем, что двигатель эксплуатировался на низких оборотах при большой нагрузке, когда смазки и охлаждения мало. Когда начинаются задиры, то отработанные газы прорываются к маслосъёмным кольцами и процесс ускоряется.
  10. На ваш вопрос, имхо, ответил сам производитель. Потому что рекомендуется по мануалу масло 5w30 ACEA A5. Строго и без отклонений. По моему мнению, ACEA A5 - это и есть компромисс между защитными свойствами (ACEA A3), и текучестью и "охлаждением деталей двигателя через улучшенное проникновение в масляные каналы". Так что неоткапиталенным владельцам G4KD лить 0/5w30 ACEA A5, мыть радиатор каждую весну, менять антифриз каждые 3 года, ездить на чуть повышенных оборотах двигателя 2000-3000, и надеяться). На лучшее, так сказать.
  11. Дело не в пенсионерстве, а в том, что даже если ехать со скоростью потока, то приходилось выжимать педаль газа, машина дергалась, и это бесило по-страшному. То есть двигатель начинал тянуть только примерно с 3000 оборотов. А до 3000 тупил. И это подтвердил инженер по гарантии офдилера, типа это все экологическая прошивка.
  12. У вас в округе все на механике ездят, а на автомате на стоковой прошивке машина едет отвратно.
  13. По поводу доработки поршня, я скидывал его фото выше, так этот поршень, от G4KD, сделан достаточно грамотно, имхо, и ничего там дорабатывать не нужно. Нет, можно и где-то скруглить фаски, если охота позаниматься рукоделием, но можно и не дорабатывать. В этом поршне, в канавке маслосъемного кольца просверлено 10 отверстий диаметром 2 мм (я измерял). По 4 отверстия с каждой стороны юбки, и по одному там где палец. Отверстия с выходом на юбку, на юбке есть фаска. Диаметра 2 мм достаточно по нынешним временам, больше и не сделаешь, толщина маслосъемного кольца не позволит. Есть, по-моему, пропил в канавке в районе бобышек пальца для слива масла. С профилем поршня (бочкообразностью), тоже все в порядке. Вобщем, я считаю, с поршнями на G4KD все хорошо конструктивно.
  14. Вот я сфотографировал поршень от нашего G4KD (год назад, когда делал капремонт), измеряю длину юбки, и где в этом поршне какие-то неправильности в конструкции?

×