Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Вадим_69

Одноклубники
  • Content Count

    14,744
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    77

Вадим_69 last won the day on October 25

Вадим_69 had the most liked content!

Community Reputation

7,536 Эксперт Ойл-клуба

About Вадим_69

  • Rank
    Спец Ойл-клуба
  • Birthday 11/08/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Recent Profile Visitors

261,232 profile views
  1. В том то и дело, что есть такие. Я же этот пример не с потолка взял, а из темы про задиры в цилиндрах G4KD - там один "наездник", начитавшись в сети про задиры и наслушавшись рекомендаций всяких "спецов" (из "известных" мастерских) про кошмары на "водичке" 5W-20/5W-30, решил лить 10W-40. Не прошло и двух лет, как он эти самые задиры и получил (там даже фото цилиндров были)...
  2. Прямая. Масло ведь не только для смазки ДВС. Или функцию снятия тепла с деталей у моторного масла отменили?
  3. Про эффективность отвода тепла менее вязкими маслами даже в циклопедиях пишуть http://www.ngpedia.ru/pg5610465dvIGfIu0002021127/
  4. Там речь шла о том, что мотор "адаптирован" к 0W-20. Никто не говорит о том, что он не будет работать на 20W-50 (эта вязкость есть в мануале). Но сами разработчики в статье пишут именно об адаптации к 0W-20 в контексте новых решений по сравнению с предшественником 4G69, в который 0W-20 не рекомендовалось. И эта статья написана ДО начала массового производства этих моторов. И вязкость 0W-20 туда рекомендовалась не "задним" числом (как делает Тойота или Хонда). Поэтому можно сказать, что мотор изначально "сделан под маловязкие масла". Ваша ошибка в том, что вы вероятно делите форумчан на "веретенщиков" и "гуталинщиков" Однако это скорее местный жаргон. Многие тут прекрасно понимают, что моторы способны работать в широком диапазоне вязкостей. Просто есть те, кто советуют оптимальную вязкость в зависимости от условий (а в условиях городских коротких поездок и российского климата в большинстве случаев это 0W-20 ), а есть те, кто панически боится xW-20 и даже xW-30 ILSAC A5/B5, считая, что толстая маслоплёнка - залог долгой жизни мотора. Вот и всё. При этом тут практически нет таких, кто всем напрополую рекомендует 0W-20 ONLY. Я, например, на летнюю трассу обычно советую в японцев 5W-20/30. А в дизеля вообще никогда не советовал 0W-20 и очень редко 0W-30 (обычно советую 5/10W-30). Теперь насчёт "плохо им будет только от ухудшения friction torque и чуть повышенных нагрузок". Многие моторы (особенно японские) в России умирали (да и умирают) задолго до исчерпания ресурса от залегания колец. При этом многие на форуме замечали, и в этом анализе ТС тоже писал, что на сильно вязких маслах 5W-40/50 мотор сильнее греется. А, учитывая традицию многих автолюбителей экономить как на качестве масла, так и на интервалах его замен, нетрудно догадаться, к чему приводят такие "чуть" перегревы (но постоянные) на полусинтетичных высокозольных маслах с кучей полимерного загустителя. И да, на маловязких xW-20/30 ILSAC ACEA A5/B5 моторы чище. Можно с этим спорить, но это так - в сети почти нет примеров залёгших колец на xW-20. Но "знатоки" из гаражей, блогеры в сети всех продолжают пугать "водичкой", от которой "всё сотрётся" К сожалению, эта "болезнь высокой вязкости" была присуща даже дилерам авто. Ну и в итоге многочисленные печальные примеры нарушенного теплообмена в моторе. Вот с этим oil-club борется. В лице тех, кого называют "веретенщиками". Думаю, вы тоже вносите посильную лепту И ТС в этом анализе тоже показал, что для VW есть жизнь при HTHS<3.5 P.S. SAE20, чтобы лучше понять юмор веретенщиков и их отношение к выбору вязкости, приведу цитату одного из уважаемых веретенщиков старожилов этого форума: Лучше и не скажешь!
  5. Может у Вольфа база густоватая? (там вспышка немаленькая, да и CCS на грани - почти 10W-30). С нулёвкой интересно было бы сравнить. Хотя зачем тебе нулёвка?
  6. Я не знаю, как у тебя настроен ЭБУ, у меня по осени однозначно на 0W-20 Zepro (KV40=33 cSt) на первые деления шкалы ОЖ выходит дольше, чем на 5W-30 Millers (KV40=70 cSt). А уж в сильные морозы зимой на середину шкалы может вообще не выйти даже после 20 минут на ХХ. И зимой в движении, когда останавливаюсь на светофоре, ОЖ может легко "прыгнуть" на деление вниз. На 0W-30 такого никогда не замечал. А какие масла сравниваешь? Тут надо скорее смотреть CCS и KV40, а не KV100.
  7. Хорошо, тогда на пальцах: Ты запустил холодный ДВС. Что его нагревает? Не масло, не ОЖ, а горящая смесь в цилиндрах. Отчего поршни моментально нагреваются. Что помогает отводить тепло от поршней? Помимо ОЖ, в этом плане работает ещё и масло. Если оно (масло) быстрее циркулирует, то оно ускоряет весь процесс теплообмена - быстрее забирает тепло с поршней, не позволяя им быстро разогреваться. Тепло масло отдаёт холодным стенкам картера и т.п. и по новой. Но не масло нагревает мотор, а ЦПГ! И хорошая циркуляция масла не позволяет резко нагреться этому ЦПГ! Я уж не говорю о том, что и масляный туман при холодном пуске будет лучше образовываться на маловязком масле (привет "зимние задиры" в ЦПГ на корейских моторах на 10W-40 ).
  8. Ну да, ну да... Кроме рука/лицо и сказать то нечего... Ну уже десятки наблюдений и замеров... А всё туда же. Бред. ТС чёрным по белому написал про температуру. А вот это бред... Про более медленный прогрев на маловязких ещё лет 6-7 назад (должен помнить) на форуме писали... У тебя масло нагревает мотор что-ли???
  9. Именно так. Причём сами разработчики мотора об этом писали: Mitsubishi 4B12.pdf Кстати, мотор Виктора @VV"351 не далеко от моего ушёл (одного проекта). И считаю, что для его вкладышей зимой в Питере полезней будет лить 0W-20. Но этот анализ - да, удивил Рушит много стереотипов: и про HTHS для ВАГов, и про лето, и про моторы с пробегом... Уже писал своё мнение - 5W-30 A5/B5 можно в VW запросто... Также давно писал, что нет смысла в увеличении вязкости с пробегом...
  10. Пробег ок. 180 тыс. Машине 10,5 лет. Да, 9 месяцев в году на 0W-20. Летом на трассу лью 5W-20/30...
  11. Там на самом деле куча вариантов... Он там всё утрировал, чтобы объяснить... Но здравое зерно имеется. Увеличение скорости маслопотока за счёт снижения вязкости и повышение эффективности теплообмена (читай, охлаждения маслом) мы видим в этом анализе (пост от ТС).
  12. Ну помимо Виталика, можно ещё и переводные статьи американцев на Драйве почитать https://www.drive2.ru/b/2291066/ Цифры, конечно утрированные, но суть передаёт: Там, кстати, и про давление есть...
  13. Про чересчур вязкое масло и проворот вкладышей при отжигах на нём и у нас на форуме есть пример: Этот Тоталь и так практически 10W-30, судя по CCS. Можно только представить его температуру и вязкость после нескольких сотен метров в Мурманской области. Да ещё поди зимой... А ещё можно вспомнить эксперименты Тойоты при разных температурах и вязкостях: Показательна левая картинка и рост износа с ростом HTHS при 5000 об.
  14. Смотря где зимует мобиль... И где ночует Но зимой по трассе и температуры масла всё равно будут ниже, чем летом. Если, конечно, нет картонки на радиаторе и одеяла на моторе - с этими приблудами и перегрев словить можно... при желании...

×
×
  • Create New...