Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Вадим_69

Одноклубники
  • Content Count

    14,639
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    76

Вадим_69 last won the day on April 9 2019

Вадим_69 had the most liked content!

Community Reputation

7,314 Эксперт Ойл-клуба

About Вадим_69

  • Rank
    Спец Ойл-клуба
  • Birthday 11/08/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Recent Profile Visitors

257,076 profile views
  1. Добрый день что скажите по маслу havoline energy 0w30 " для mitsubishi outlander 2.0 4b11

    1. ai_gelios

      ai_gelios

      его уже давно нет на форуме, бесполезно. А так скоро зима, лучше 0w-20

  2. Вечер добрый,читаю тему «Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)»Стал обладателем Kia cerato G4NA.Стока информации и споров о выборе, часто вы говорите что лучше переходить на более жидкое масло, не будет ли это хуже?Может посоветуете по личному опыту для таких проблемных двигателей для климата от -35 до +35 , залито на данный момент шелл ультра 5w30 пробег 90000 км в основном 80% город 20%трасса.Заранее благодарен.

    1. LatOleg

      LatOleg

      Лью шелл 5W40 в новый Киа Церато движ такого же типа , 2 литра. пробег 20000 км отлично все!!!! Авто пробег только город. 

  3. Здраствуйте! 4B12 начал по утрам после долгой стоянке, на холодную после запуска начал стучать 2-3 сек. Пробег 120 т.км. Масло всю жизнь 0W20 Mobil. Подскажите, это может быть из-за перепробега по маслу или пора переходить на более густое или уже поздно?

  4. Здравствуйте!

    Спасибо Вам и 4B12 за проделанную работу с IZEM 0W20.

    Много Вас читал. Всё аргументировано и доказательно разжевано.

    Считаю Вас своим учителем и наставником на путь 0w-20 :hi:

    Я сейчас на второй заливке Shell helix ultra 0w-20 sn. Восторге. Пришло время залить IZEM. Прошу Вас дать совет, - можно/нужно ли при смене масла после зимы, в лето+трасса IZEM 0w20 разбавить с motul factory line 300v 4T 5w40 off-road, для поднятия hths (этот микс 2:1 рекомендует форумчанин SAE20). По трассе хожу 120-140+ км/ч. Пробег на сегодня 57509т.км.

    Спасибо.

  5. Авто мазда сх7 2.3 турбо.Пробег 145000 км масло не берет Эксплуатация только город Воронеж зимой тепло лето жара и пробки круглый год Очень выражен эффект детонации при резком нажатии на газ Из за масла Тотал    5w30 nfc или бензин 95 шел в повер Думаю перейти на мобил 1  Читал тему подбора масла трудно понять мобил 1 х1 5w30 или мобил 1 esp 5w30 или что то из Тотал  Только этих производителей гарантированно могу взять оригинал Прошу помощи знатока в выборе масла 

  6. Добрый день, Вадим.

    У меня MITSUBISHI OUTLENDER XL С ДВИГАТЕЛЕМ 4В12. Сейчас пробег 120 тыс. км. Пробег в основном трасса. Ты советовал масло 5W20. Но у меня увеличился расход  до 2л от замены до замены. Хочу перейти на 5W30. Что посоветуешь?

  7. Спасибо! Завтра разовью мысль на ваших же ответах... Sulima , привет
  8. В этих моторах НЕ НАДО применять 10W-40 и более вязкие масла, как советуют некоторые химики . И не только по причине узких зазоров в ЦПГ на прогретом моторе (кстати, слишком вязкие масла там весьма угорают), но прежде всего по причине слабой циркуляции масла (низкого расхода смазки) на НЕПРОГРЕТОМ моторе, что приводит к большим температурным контрастам в ЦПГ. Хотите картинок? И что? Понятно, что речь идёт про тепловой зазор. Но любой мотор разрабатывается под определенный диапазон вязкостей масла, на которых его работа наиболее эффективна. Есть сомнения, что мотор разработан именно под 0W-20? Тогда читаем РАЗРАБОТЧИКОВ мотора (и да, это моторы проекта GEMA): Mitsubishi 4B12.pdf И ещё мануал впридачу: Пяткой в грудь себя можно, конечно, постучать... А по существу? Жду ответов на свои три вопроса. Всё, спасибо, увидел... Ну и ещё картинка от ЗР про ЦПГ. Хотелось бы тоже услышать грамотное мнение (хотя меня больше интересует охлаждение маслом - да-да, есть такая функция у масла ):
  9. Зазор поршень-цилиндр. От 0,015 мм. В новом моторе. G4KD. Да, двигатель рассчитан на xW-20. Не прав. Поддон снимал. Ещё много чего снимал. В т.ч. и в своём 4B12. Хотя у меня не всё поддаётся простому снятию Перебирал в основном лодочные моторы в экспедициях в далёком прошлом (Вихрь-30, может в курсе?). Переборкой автомоторов не занимаюсь - зарабатываю на жизнь немножко в иной сфере. Но устройство ДВС представляю. А вообще, стесняюсь спросить: К чему это сказано? Показать свою "крутость" как инженера? Хорошо, послушаем. Пока особой крутости не заметил Тут на форуме были и есть куда более профессиональные мотористы... Как то не заметил ответов ЖДУ: Надеюсь, что не будет опять сакраментального "Не знаю"... Ведь, так полагаю, вопросы задаю человеку, перебравшему кучу моторов, в т.ч. современных... И да, насчёт "соскока". Повторю ваш ответ на мой вопрос, что не так на графике давления при холодном пуске при минус 15: Вот мы и ждём все, почему в минус 15 в супермоторах Мицу-Хенде масло течёт быстрее?
  10. 1. В этой системе помимо масла присутствует воздух. И в большом количестве. В отличие от водопровода... 2. Масло после останова стекает в картер. Почти всё. Под действием силы тяжести (ну так, на всякий случай ) А вот теперь повторю мой вопрос, с которого вы играючи "соскочили" (думаю, многим тут жутко интересно): Ну коли так, жду ответов: 1. Масло участвует в охлаждении поршней? Маслофорсунок нет (речь про моторы G4KD). 2. На маслах разной вязкости температура мотора (поршней) одинакова? 3. Редукционный клапан маслонасоса открыт только при пуске мотора в минуса? А при температуре масла 40-50 гр. он в принципе не может быть открыт?
  11. Абенt пример с трубой абсолютно не катит для сравнения с маслосистемой ДВС По одной простой причине - в отличие от полностью герметичной трубы, которая полна цемента и работает при постоянной температуре, зимний пуск мотора требует времени, которое уходит на заполнение маслосистемы замерзшим маслом. И в зависимости от мороза и свойств самого масла лишь спустя 5-10-20-30 секунд давление масла (именно масла!) выходит на стабильные показатели во всех узлах, где оно требуется... Что и показано было на картинках выше на примере моторов Камминс... Короче, остановите нагнетатель с цементом и оставьте на ночь. А утром снова включите и меряйте... Особенно если цемент слегка застыл Это придумал не я, а инженеры-создатели моторов. И весьма давно... Так есть у масла на поршнях теплообмен с масляным туманом из отверстий шатунов? А из этих отверстий масло под давлением? А оно туда попадает в результате циркуляции? Ну, Sulima , где аргументы то? Масло не может охлаждать поршни? Почему?
  12. Сливать и лить нулевку Причём куда лучше Шелла для ваших условий подходят 0W-20 со сверхвысоким ИВ (Idemitsu Zepro, Toyota, Eneos Sustina) P.S. Есть сомнения в подсчёте средней скорости. У меня 40 км/ч при 70% трассы... P.P.S. Корейские оригиналы вообще не катят для наших зим...
  13. Мнение не поменялось. Просто есть те, кто панически боится 0W-20 Вот для них и рекомендую 0W-30... Особенно для зимы или чисто городской эксплуатации...
  14. А это к чему??? Напомню, исходный разговор был про секунды без давления при минус 20 и про маслоголодание в паре шейка/вкладыш...
  15. ИМХО, это "недонулёвка" и "полутридцатка" Отличается от 0W-20 и 5W-30 бОльшим количеством загустителя и меньшим - масла... Короче, если важны низкотемпературные и малая вязкость (короткие поездки), то 0W-20. Для летней трассы - 5W-20/5W-30. Для 0W-30 вообще сложно увидеть место в этом моторе Обычно такая вязкость нужна для турбомоторов и зимы...

×
×
  • Create New...