Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Вадим_69

Одноклубники
  • Публикаций

    12 322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

Вадим_69 стал победителем дня 12 ноября

Вадим_69 имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 240 Эксперт Ойл-клуба

Информация о Вадим_69

  • Звание
    Спец Ойл-клуба
  • День рождения 08.11.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Посетители профиля

89 586 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, Вадим! Благодаря Вашим советам уже израсходовал ведро Idemitsu 0W20 на своем Outlander 4B12 .

    Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно замены на Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 личке или в теме. Спасибо

     

  2. Здравствуйте, Вадим не поделитесь Вашим методом замены жижи в вариаторе? Спасибо!

  3. А я даже не подозреваю, а вижу, что ты за годы (!) пребывания на форуме так и не избавился от некоторых комплексов заблуждений типа "маловязкое масло даёт износ пипец", "анализы фигню показывают" и т.п. Спешу тебя огорчить - нет у меня задиров в ЦПГ, и мотор "шепчет" (тьфу три раза). В доказательство - минимум алюминия и железа в отработках (если сравнивать анализы свежего и отработки, сделанные в одних и тех же лабах). Примеры: Аха, и от американских лаб тоже... Как и от спецификаций на сайтах производителя... И давно приборчик Пенсионера стал "лабораторией"? Есть такое понятие, которое знают все, кто занимается какими-нибудь точными измерениями, как поверка оборудования. Я, например, в силу специфики своей работы часто использую высокоточное геодезическое оборудование (от оптических нивелиров до космической навигации) - там поверка каждый год. А ещё есть ГОСТы, по которым проводятся измерения и анализы и т.д., и т.п. В лабах всё это имеется (не может не быть), а вот у Пенсионера - вопрос Ну вроде никто не запрещает выбирать лабу перед анализом? Когда скидываемся на свежее - решаем коллегиально, где тестировать. Ну а отработку вполне логично тестировать там же, где и был анализ свежего - тогда и вопросы отпадут... Список лаб известен, плюсы/минусы каждой - тоже. Зачем кого-то винить? Сам ведь себе хозяин... Конкретно с алюминием - давно доказано, что только новолаба "ловит" волну (вероятно, ошибочно) при наличии мощного молибденового комплекса. И заморачиваться с этим имеет смысл только при тестировании отработки в новолабе и только для масел с кучей молибдена. Многовато условных "только" для шума и обвинений, не правда ли? Эта песня стара как мир. Данилу больше заняться нечем, наверное Была уже куча "проверочных" ноу-нейм анализов, причём в разных лабах. Причём в сравнении и с американскими, и немецкими...
  4. Свежее масло всегда звучит "тише" поработавшего А вот через несколько тыщ уже можно будет выводы делать... Но, справедливости ради, эстеры действительно добавляют мягкости звучания - заметил в своё время на 0W-20 Red Line и Amsoil SS...
  5. Вадим_69

    Mitsubishi ASX 1.8 4B10

    1. "Плёнка" масла зависит не только от циферок на канистре, но и от температур в моторе. Конкретно для этого мотора в ваших условиях "плёнки" 0W-20 за глаза. А на 5W-30 только циркуляция масла и теплоотвод чуть хуже, и соотв. температуры мотора повыше, что опять же чуть хуже для чистоты и ресурса мотора. Я уж молчу про зимние пуски... 2. Ресурс масла от вязкости не зависит. Мало того, именно у 5W-30 LM AA ресурс меньше, чем у многих 0W-20... И 8000 км в городе многовато...
  6. Скажу больше, в японских/американских мануалах 0W-20 в 6B31 уже безальтернативно https://drive.google.com/file/d/1M82gKAryJ15Qr_4SbUUf7J9DC5mxCwou/view?usp=sharing (стр. 405)
  7. Поддержу VAn12 - в 0W-20 Zepro действительно загуститель непростой. В пользу теории "хитрой" работы полимерки в этом масле практически все наши отработки - почти ВЕЗДЕ это масло "просаживается" по вязкости на 0,9-1 cSt и более - на любых авто, в любых условиях, летом и зимой, в городе и по трассе, с топливом или без... Но самый прикол, что и износ при этом показывает стабильно меньше, чем другие масла в аналогичных условиях
  8. 0W-30 KIA Mega Turbo Syn Или любое 0/5W-30 A5/B5. Хотя, считаю, что и 5W-20 на крепких базах с хорошими высокотемпературными с лихвой справятся (типа Amsoil SS, Pennzoil UP, Ravenol SFE, Mobil1 EP). Это не запредельная скорость, а очень хорошие условия для работы масла. Стабильные средние обороты, стабильное хорошее давление... Высокая вязкость тут только разогревать мотор сильнее будет, имхо.
  9. Вы вообще давление холодного масла при автозапуске представляете??? Там все перепускные клапаны открыты. И даже спустя 10 минут работы масло там будет градусов 60-70. От силы. Это ещё если печка полностью выключена. Именно на 0W-20 легче всего работать мотору при автозапусках.... И износ ниже. Доказано анализами именно в зимних условиях с автозапусками...
  10. Виктор88 любое 0/5W-30 ACEA A5/B5. Я бы даже смотрел в сторону 0W-30. Типа Valvoline SynPower FE, Neste Pro или Shell Helix Ultra A5/B5. 5W-30 A3/B4 для этого мотора вязковаты... С присадками в маслах A5/B5 всё ОК. А зольность вам по барабану с выбитыми катами...
  11. Ну ёлы-палы. Torcon же выше вполне понятно объяснил, что алюминий в анализах масел с молибденом иногда "ловила" ТОЛЬКО старая лаба (она же новолаба ). Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате??? Вот если алюминий в отработке покажет PLM или УРЦ, тогда и будет повод задуматься...
  12. Добрый день! Подскажите можно ли заливать масло Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 в тойоту марк Х? двигатель 3GR-FSE, 3л, 256л.с., пробег реальный 90т.км. Сейчас залил это масло, проехал 2500км, вроде полет нормальный. Или лучше использовать другое масло?

×