Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Вадим_69

Одноклубники
  • Публикаций

    11 939
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    64

Вадим_69 стал победителем дня 21 октября

Вадим_69 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 956 Эксперт Ойл-клуба

10 Подписчиков

Информация о Вадим_69

  • Звание
    Спец Ойл-клуба
  • День рождения 08.11.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Посетители профиля

61 065 просмотров профиля
  1. Кстати, учитывая, что Eneos - бренд JXTG Nippon Oil & Energy Corporation, входящей в промышленно-финансовый дом Mitsubishi, выходит - перед нами новый истинный оригинал OEM Mitsubishi (а не убожество в чёрной канистре с надписями Рольф, Made in Singapore и российским штрих-кодом)
  2. По-моему, вы тут уже больше всех имеете опыт с маслами Лукойл в вашем моторе Я бы попробовал новое 5W-30 Genesis Armortech A3/B4
  3. Вот именно. Лично мне всё ясно с причинами задиров на этих моторах - наглядно показано с 1:20 в этом видео. Проблема в конструкции поршня и в больших различиях в тепловом расширении днища и юбки поршня (возможно из-за материалов - сплавов с очень разной тепловой "эластичностью"). Особенно проблема вылазит на холодную - не случайно большинство задиров диагностируются после зимы. При холодных пусках и движении на непрогретом моторе днище поршня нагревается заметно быстрее, чем юбка - и эта разница усугубляется на более вязких маслах (а в Hyundai/KIA даже не удосужились в русский мануал вставить ни одной нулёвки! но хоть вставили 5W-20 - но это "не заметили" русские дилеры и лили 5W-40). Кстати, писал об этом в этой теме ещё ГОД НАЗАД! Минимизировать эту проблему можно использованием масел со сверхвысоким индексом вязкости и очень низкой вязкостью при 40 гр. - такое масло быстрее проникает и смазывает все узлы холодного мотора. Сухого трения меньше - нагрев деталей дольше. Лучшее охлаждение уже нагретых деталей (опять же за счёт лучшей циркуляции и теплоотвода). Плавнее выход на рабочую температуру без сильных локальных перекосов/перепадов температур... Не случайно практически все японские автопроизводители, когда начали активно использовать новые алюминиевые блоки, стали делать (вернее, заказывать) именно ТАКИЕ оригинальные OEM-масла. А у Тойоты, насколько помню, где-то даже проскакивало требование, чтобы KV40 у OEM-масла было менее 40 cSt. Вот, любуйтесь: Добавим к этому списку масла 0W-20 Subaru (по сути, Idemitsu Zepro) и 0W-20 Eneos Sustina (Eneos - бренд JXTG Nippon Oil & Energy Corporation, входящей в промышленно-финансовый дом Mitsubishi). Ну и обращаю внимание на последние OEM-масла Hyundai/KIA. Можно, конечно, сказать, что это - борьба за экологию, а не за долголетие моторов. Но почему тогда многие автопроизводители рекомендуют эти масла БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО? Ведь, с точки зрения маркетинга, чем больше вариантов вязкостей в мануале - тем лучше. Ан нет - Honda c 2009 г. считает вязкость 0W-20 предпочтительной, Toyota тоже во многие моторы рекомендует безальтернативно. Теперь вот увидел, что Mitsubishi с 2016 г. в американском мануале на Outlander рекомендует 0W-20 безальтернативно (см. стр. 405). Мало того, даже 5W-20 допускается залить только на один интервал, и при первой возможности поменять на 0W-20. Вот не бьётся это с маркетологами!!! И ещё немного фактов (для тех, кто считает, что это делается спецом для снижения ресурса, а не для его сохранения): сравнение износа в отработках "обычных" масел и масла со сверхвысоким ИВ (0W-20 Zepro) в сериях анализов в одинаковых условиях: ZMS (последовательно по 8 тыс. км) Мои: И даже в льющем нещадно топливо моторе Mazda SkyActive у VAn12 : Совпадения? Не думаю
  4. И, стало быть, с учётом пробега редукционный клапан маслонасоса "перенастроился" на другое давление? Вы ездите на загустителе вместо масла и думаете, что у вас там афигенное давление на 5W-50? (там и на этом будет то же давление) Хоть один пример в студию, если вас не затруднит! Тут на форуме уже сотни анализов отработки и что-то ваши выводы ими не подкрепляются P.S. По выделенному - вы сходу влезли в тему с незнакомыми вам моторами и поставили "диагноз". На этом форуме так не делают!
  5. Норм. Просто я же написал - мой топ Лично мне мой мотор на 0W-20 Shell показался слегка "туповатым"...
  6. Желателен сверхвысокий индекс вязкости (>200), низкая вязкость при 40 гр., ну и молибден не помешает... Японские автопроизводители, кстати, давно все имеют такие оригинальные масла - как пошли моторы с алюминиевыми блоками .. А HTHS там везде 2.6-2.7.
  7. А вам и необязательно искать А5 - тем более, с API SN таких практически нет. Мой топ масел в эти моторы: 0W-20 Idemitsu Zepro 0W-20 Toyota (в красной жестебанке) 0W-20 Hyundai new premium 0W-20 Eneos Sustina 0W-30 KIA Mega Turbo Syn 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Neste City Pro 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
  8. Вот именно это я и имею ввиду. На 0W-20 прогрев ещё более долгим и равномерным станет... Как раз про это и писал здесь. И в этом (неравномерном прогреве) и кроются причины задиров.
  9. Думаю, можно и так. Но по трассе обязательно прокатиться, чтобы хорошенько разогреть масло перед сливом...
  10. Зимой у многих в городе мотор хронически недогретый. Поверьте, реальная вязкость холодного 0W-20 там выше, чем у xW-30 летом на трассе... А если умудритесь зимой всё же хорошо прогреть мотор, то и топливо махом испарится. И всё равно, даже на трассе зимой мотор так не прогреть, как летом. Так что не переживайте. Анализы на этом клубе давно доказали минимум износа на 0W-20...
  11. Эти моторы топлива много не льют. Даже у меня с жуткими морозами, постоянными прогревами и автозапусками, короткими поездками обычно 3-4 % топлива, не больше. Это же не Mazda SkyActive
  12. Задам только один вопрос: каковы функции моторного масла в моторе? 10W-40 - "жиденькое масло"? См. здесь И покажите в этой теме хоть один мотор с задирами на 0W-20/0W-30... P.S. Увидел у вас в профиле Тойоту и 0W-40/5W-50. Тогда ещё вопрос: давление открытия редукционного клапана в вашем моторе?
  13. Какой интервал на предыдущем масле? Если более 7500 км, то перед сливом залить "мягкую" 200-км промывку от шлама LM 1990 и проехать по трассе 100-200 км. Масло сразу слить, не давая остыть двигателю...
  14. Факты: 1. Пресловутые задиры на обсуждаемых моторах у большинства после зимы 2. Нулёвок в мануале G4KD нет, а в мануалах Mitsubishi были всегда (и ОД льют 0W-20/0W-30) 3. Задиров на моторах Мицу нет, а в G4KD бывают... 4. В последнее время нулёвки в мануалах KIA/Hyundai всё же появились 5. В последнее время появились оригинальные масла 0W-20/0W-30 KIA/Hyundai с очень высоким индексом вязкости и очень низкой вязкостью при 40 гр. Как думаете, для каких моторов? Для старой Гаммы? Дальше можно почитать здесь и здесь...

×