Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Вадим_69

Одноклубники
  • Content Count

    14,093
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    76

Вадим_69 last won the day on April 9

Вадим_69 had the most liked content!

Community Reputation

6,581 Эксперт Ойл-клуба

About Вадим_69

  • Rank
    Спец Ойл-клуба
  • Birthday 11/08/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-30 KIA Mega Turbo Syn API SN ACEA C2

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Recent Profile Visitors

210,340 profile views
  1. Неплохое масло. Но ценник зашкаливает...
  2. Кольца больше закоксовываются от перепробегов на масле, чем от высокой зольности. Малозольники и мрут быстрее из-за низкого щелочного числа. Так что палка о двух концах. VHVI - это и есть продвинутая технология. Зачем гнаться за ПАО? Там своих минусов навалом... Я бы в ваших режимах хронически недогретого мотора больше смотрел на вязкость и индекс вязкости, чем на базу. На слишком вязких маслах быстрее загадите поршневую, в т.ч. из-за локальных перегревов, т.к. циркуляция холодного 5/10W-40 просто никакая (давление будет постоянно сбрасываться редукционным клапаном маслонасоса, а скорость маслопотока минимальная), что серьёзно ухудшает теплоотвод маслом на непрогретом моторе...
  3. Вот это? Подойдёт. Но ещё лучше пойдёт 5W-20. На 5W-30 мотор будет чуть "тупее" и чуть сильнее греться будет...
  4. 1. У кряка есть свои плюсы в сравнении с ПАО 2. В определённых режимах и в определенных моторах пользы от низкой KV40 и сверхвысокого ИВ куда больше, чем мнимых минусов от полимерки. Да и кто сказал про "конскую" дозу? Цифры есть? В 0W-20 обычно считанные проценты VI. Даже в таких. В любом 0W-40 полимерки больше. 3. Про эстер-молибдат в Zepro - это реально работающая антиизносная присадка. Одни плюсы. Минусов для атмосферников не замечено. Читаем здесь - TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf Знаю японские моторы, которые прошли более 200 тыс. км ТОЛЬКО на 0W-20 Zepro. 4. И да, это масло показывает лучшие результаты в сериях анализов на одних и тех же моторах (см. также здесь)...
  5. Нормальные цены. У нас в рознице 2100-2400. Я ещё помню время, когда брал ящик 0W-20 Zepro по 1400 руб. за канистру
  6. На лето и трассу в Аут лучше вот этот продукт LM. Вы взяли продукт совсем для других моторов (больше для европейских дизелей с сажевыми фильтрами DPF). Движку тяжеловато на нём будет...
  7. В таких режимах нужно 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости, по крайней мере, зимой... Температура масла в картере градусов до 80-85 доходит. К концу поездки. Там 10W-40 как 10W-60 при 100 гр. 0W-20 Idemitsu Zepro 0W-20 Toyota New в красной жестебанке 0W-20 Eneos Sustina. Ну или хотя бы 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste Pro A5/B5, Shell Helix Ultra A5/B5, Татнефть Luxe (без PAO)...
  8. Пара анализов xW-20 - мой в похожем моторе (не GDI) и приличных нагрузках и температурах, и чужой в куда более "прокачанном" моторе и при температурах масла, которые ваш мотор никогда не увидит: P.S. Режимы эксплуатации какие? Если в основном трасса, то это, похоже, нормальная ситуация для данных моторов. И там 0W-20 вряд ли поможет - хотя, как вариант, за счёт лучшей циркуляции будет чуть лучше охлаждать движок (ну и колечки будут лучше снимать масло на высоких оборотах). В городе с короткими поездками (не более 30-40 минут) однозначно лучше 0W-20 - там мотор вообще толком не прогревается, и на 5W-30 HKS ему будет тяжеловато...
  9. Он и раньше был A5. Совсем раньше... Когда ещё деревья были высокими, а мы молодыми Просто когда пошло новое АСЕА 2012, там был короткий период несоответствия новым требованиям A5/B5 (или отсутствия сертификации) - стали писать на канистре A1/B1, т.к. все должны были перейти на новый АСЕА вроде с 1 января 2014 г. (т.е. канистры, выпущенные после этой даты, не могли иметь допуск A5/B5) Обратите внимание на дату поста:
  10. Mitza тогда лучше лить 5W-30 Idemitsu Zepro. И дешевле будет...
  11. Ну как вариант, в Mobil1 есть ПАО, и он пожиже на холодную, особенно в минуса (там CCS -30, насколько помню, один из рекордно низких среди 5W-30)...
  12. Alex1365 из-за чего стучат гидрики на непрогретом моторе, а на прогретом не стучат? Скорее всего, из-за слишком высокой вязкости холодного масла. Если это не так, то, видимо, причина не в масле...
  13. Да. По акции клуба Буду катать всё лето...

×