Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Вадим_69

Одноклубники
  • Content Count

    13,712
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    76

Вадим_69 last won the day on April 9

Вадим_69 had the most liked content!

Community Reputation

6,223 Эксперт Ойл-клуба

About Вадим_69

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Recent Profile Visitors

183,249 profile views
  1. Зачем выбрасывать? Купить 4 л 5W-20 и добавить туда поллитра 0W-30 United - хороший вариант...
  2. Норм. Но мне 0W-20 Idemitsu Zepro гораздо больше понравилось. Ездил на обоих...
  3. Учитывая любовь тамошних СТОшников к 10W-40 И отнюдь не из глубоких маслознаний и специфики мотора, а из цены. Полусинтетика... Что только усугубляло "прожарку"... P.S. В Австралии не менее жарко. Дилеры Мицу льют во все машины только 5W-30 ILSAC Dexos1. Писал как то наш форумчанин из Австралии.
  4. Разница есть. По пакету присадок - в Zepro сукцинимиды бора в немалом кол-ве, что сказывается на щелочном и ресурсе. Дисперсанты ещё никому не мешали Да и кальция больше...
  5. Хорошее масло, наверняка проработает 300 мч. Но за эти деньги вполне можно взять приличную топовую синтетику на GTL, ПАО и эстерах уровня 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum, Amsoil SS или даже Red Line (например, в Финляндии)...
  6. Ехать на Шелле. Обычно при таких поездках средняя скорость выходит 50-60 км/ч за интервал. Т.е. накатаете в итоге 200 мч. Это масло выдержит... Если, конечно, бензин в Грузии норм. Я бы изучил предварительно этот вопрос...
  7. 1. Двигатель сконструирован нормально 2. Современные моторы с алюминиевыми блоками, рассчитанными на доп. охлаждение маслом, и агрегатами, где работает гидравлика масла (гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения), ориентированы на маловязкие масла и имеют узкую дельту допустимых вязкостей (где-то от 0W-16 до 5W-30 c HTHS 2.5-3.0). И "убиваются" очень хорошо чрезмерно вязкими маслами. И дело не в "криворукости" корейцев. Те же японские моторы Мицу, куда с нуля лили 5W-40/5W-50, после 100 тыс. км жрут масло поголовно... 3. Проблема корейцев в "неправильно сконструированном" мануале для РФ, куда забыли вписать нулёвки, зато написали такие вязкости, о которых, например, в мануалах для США нет ни слова. Ну и плюс наши "недоконструированные" дилеры и доморощенные механики, которые не видят разницы между чугунными блоками из 1980-х и современными моторами с тепловыми зазорами полторы сотки... Расписывал подробно в другой теме... P.S. По поводу скорости "убиения" масел. В своё время был весьма озадачен мануалом Хонды, где рекомендовалось 0W-20 с интервалом 10 тыс. км и 5W-30 с допустимым интервалом всего 7500 км. Теперь начинаю понимать инженеров Хонды - на 5W-30 мотор (и масло) сильнее греются, соответственно масло быстрее окисляется... В подтверждение мои летние анализы в одинаковых условиях (сравниваем вязкость и падение TBN): 5W-20 Pennzoil Ultra (200 мч), 5W-30 Pennzoil Ultra (230 мч), 5W-30 Millers EE Longlife Eco (250 мч). Угар составил соответственно 0, 200 мл и 500 мл.
  8. И кто там главный рекомендальщик? Который ездит на дизеле? Есть там из рекомендальщиков те, кто ездит на моторах проекта GEMA? Если есть, то лили ли они хоть раз 0W-20 и делали ли анализы? Я вот там как раз видел как-то анализ 0W-20 Zepro с G4KD из Краснодара (!). Делайте выводы по металлам
  9. Оно и не появится никогда, т.к. по условиям ACEA у A5 HTHS>2.9, что практически недостижимо для 0W-20. Знаю только две крутых синтетики на эстеровой базе 0W-20 с HTHS=2.9: Red Line A5/B5 и Fuchs Titan GT1 C2. В городе лучший выбор - 0W-20 Zepro круглогодично.
  10. А потому что чересчур вязкое масло было залито - хуже циркулировало и хуже охлаждало мотор...
  11. НИКАКОГО преимущества 10W-40 в этом моторе ему не даст. Моторы Мицу на чрезмерно вязких маслах очень сильно греются - при худшей циркуляции масла ЦПГ будет хуже охлаждаться... Маслом (!). Мотор будет постоянно перегретый - там и до нагара на кольцах недалеко. Причём реальная вязкость 10W-40 в моторе по факту будет ничуть не выше, чем у менее горячего 5W-30 Родное масло этих моторов - 5W-30. Хоть на Кипре, хоть в Японии. В Японии, кстати, тоже весьма жарко бывает...
  12. Всё логично - по щелочному масло на 200 мч. 0W-20 Idemitsu Zepro имело запас TBN чуть больше - моточасов на 250...

×