Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Вадим_69

Одноклубники
  • Content Count

    14,821
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    77

Вадим_69 last won the day on October 25 2020

Вадим_69 had the most liked content!

Community Reputation

7,694 Эксперт Ойл-клуба

About Вадим_69

  • Rank
    Спец Ойл-клуба
  • Birthday 11/08/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    5W-20 Red Line

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Recent Profile Visitors

268,243 profile views
  1. Pocobor А ещё советую ознакомиться вот с этой темой:
  2. Если анализы несостоятельны, то как прокомментируете этот анализ? И какие комментарии будут по анализам в этой ветке? https://www.oil-club.ru/forum/forum/130-масла-первой-конвейерной-заливки-мпз/
  3. По этой серии картинок я как раз вижу, что анализ определяет увеличение износа там, где на пробке всё хорошо, т.е. без изменений. И это как раз подтверждает мою теорию о рандомности пробки
  4. Ещё пример, плиз. Какой это агрегат точит сразу куски металла в десятки и сотни микрон? Абсолютно без следов в виде более мелких частиц
  5. Конечно, есть (она не может не есть) Но в таком случае мы можем только сказать, что одно масло хреновое, а другое норм. Опять же без цифр... Но в реальном моторе такую ситуацию представить крайне сложно - ёжик будет всегда, т.к. износ деталей - это естественный процесс. А вот однозначно судить по размеру ёжика о величине износа мы не можем, т.к. на это влияет миллион причин (та же работа клапана маслофильтра). В этом плане анализ отработки всегда даст более адекватную оценку, и фильтр там не помеха, т.к. спектрометр работает с частицами совсем другого размера.
  6. Сегодня был у оф. дилеров и нашёл канистру ноябрьской партии (у меня только код чуть другой). Там следы видны, но слабовато: А ещё там же (правда не сфотал) увидел на днище одной из канистр помимо продольных полос ещё и поперечную в конце продольных К вопросу о происхождении полос... Если завтра будет время - заеду и сфотаю.
  7. Да я ему про другой напильник (аллегория для сравнения), а не про эксперимент Данила У Данила как раз всё понятно - он искусственно наточил стружки очень крупной и мелкой - естественно спектрометр ничего не уловил... Для такого эксперимента напильник весьма грубоват. Но в реальном моторе в парах трения ежесекундно точатся в основном десятые доли микрон, очень редко микроны и совсем редко десятки микрон. И по этим микрочастицам мы можем судить о самочувствии мотора. И это как раз хорошо видно в анализах отработки масел первой заливки или масел, залитых после капиталк
  8. Вы как то странно ведёте дискуссию, постоянно приводя то, что вам не говорили Фильтр фильтрует, но на цифры в анализе это НИКАК не влияет! По простой причине - продуктов износа там в 150 раз меньше, чем в отработке из картера (картинку от американцев с бобойла уже кидал). Вы слишком переоцениваете значение фильтра. Фильтр нужен лишь, чтобы обезопасить двигатель от крупных частиц, которые туда каким-то образом попали... Но если говорить об износе, то кол-во крупных частиц металлов, которые были задержаны фильтром, будет всегда прямо пропорционально кол-ву мелких частиц, которые улавли
  9. В чём шах и мат то? Что кто-то масло с пробки смыл бензином? Вы мне для начала ответьте на простой вопрос, который задал ранее. Пост могу специально повторить: И ещё жду не дождусь секретов методики оценки износа по магнитной пробке: чем замеряете, как замеряет и т.п.
  10. Всё ясно. Дальше беседовать не вижу смысла... Думать не хотим. И на пробке масла в упор не видим... Да и с физикой хреново... Ясен пень, что магнит притягивает железо, а вот почему с железом вместе притягивается шлам и частички масла - читаем в учебниках... Никакой магии - налицо полная некомпетентность... Опять переобуваемся в прыжке??? По этим микронам и оценивается содержание металлов износа в анализе. И чем больше износ, тем больше микронов. Только так, а не иначе. Если это непонятно, то возвращаемся к примеру с напильником. Любое появление
  11. pomalenky всё отлично. Теперь рекомендую на следующую заливку через полгода на зиму попробовать 0W-20 Idemitsu Zepro

×
×
  • Create New...