Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Вадим_69

Одноклубники
  • Публикаций

    12 979
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    72

Вадим_69 стал победителем дня 28 января

Вадим_69 имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 712 Эксперт Ойл-клуба

Информация о Вадим_69

  • Звание
    Спец Ойл-клуба
  • День рождения 08.11.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Посетители профиля

137 469 просмотров профиля
  1. Кстати, про здравый смысл - если задирает ЦПГ и вкладыши у тех, кто "жарит" на холодную, то, наверное, холодная вязкость масла имеет значение? Про брехню напишите, когда покажете хоть один задир на 0W-20... Хотя вроде Theta II GDI не страдают задирами в ЦПГ...
  2. Рад, что вы разобрались с классификацией АСЕА Лишь несколько вопросов по выделенному: 1. Как качество топлива влияет на выбор вязкости масла? 2. Как городские условия эксплуатации влияют на выбор вязкости масла? 3. Почему лучшая топливная экономичность на масле означает бОльший износ двигателя? 4. По поводу защитных свойств ниже в РАЗЫ. Вы, безусловно, делали десятки анализов отработки масел и готовы их нам показать, дабы доказать свой тезис? Теперь про масляный клин. Может для начала вам стоит почитать про условия работы масла в моторе? Про виды трения? Про давление открытия перепускных клапанов в маслонасосе и маслофильтре в ЭТИХ моторах? Про роль вязкости масла в системах изменения фаз газораспределения и гидронатяжителях цепи ГРМ? P.S. Как то быстро вы сделали вывод о "болтунах" и "умниках" на этом форуме... P.P.S. Я не против конкретных перечисленных масел 5W-30 - мало того, многие из них сам советовал в этой теме. Я против тональности, когда новички форума, не сделав ни одного анализа отработки и не поучаствовав ни в одном анализе свежего, начинают кидать безапелляционные и бездоказательные заявления в стиле худших постов драйва и вешать ярлыки...
  3. 1. Total HKS - ACEA A5 2. На заводе льют 5W-20. Под эту вязкость эти моторы и сделаны. 3. 0W-30 SynPower FE разработан под турбомоторы Volvo и имеет более синтетичную базу, чем это масло. Далеко не факт, что угар на 0W-30 FE будет больше. А вот "тупизну" и рост расхода топлива на Макслайфе наверняка увидите. 4. Пробег 130 тыс. км ни о чём. У меня 153 тыс. - лью 0W-20. Анализы отработок есть на форуме. Если что, наши моторы одного проекта GEMA
  4. В G4KE в Томске 0W-30 SynPower FE A5/B5 куда лучше подходит, чем это. Причём круглогодично. Не надо в ваш мотор A3/B4...
  5. У меня это масло, точнее его клон - 0W-30 Valvoline SynPower FE в своё время тоже быстро темнело, зато анализ отработки был один из лучших...
  6. Да ну? А мужики и не знали При открытом редукционном клапане маслонасоса чем гуще недогретое масло, тем меньше у него циркуляция, т.е. скорость маслопотока (расход смазки), и тем меньше оно снимает тепла с деталей. К тому же и теплопроводность ухудшается при росте вязкости. Но самое главное - циркуляция. Отсюда на маловязких маслах (именно с маловязкой базой) более длительный и равномерный прогрев и более плавный выход мотора (без больших локальных температурных контрастов в ЦПГ) на рабочие температуры... https://www.drive2.ru/b/2291066/ Почитайте про моторы проекта GEMA. Вот, что пишут про вязкость масла РАЗРАБОТЧИКИ мотора-клона из этого же проекта: Mitsubishi 4B12.pdf
  7. Дак оно моет афигенно с таким то щелочным... Это ж не ILSAC
  8. Просто эффект лучшей циркуляции и лучшего охлаждения ЦПГ непрогретого мотора менее вязким маслом (см. KV40). И это заметно не только на нулёвках, но даже и на некоторых 5W-30 A5/B5 с очень низкой вязкостью при 40 гр. - Валера уловил такой же эффект на этом масле с KV40=52 cSt (в сравнении с HKS с KV40=62 cSt)...
  9. 1. Смотреть клапан PCV или саму прокладку КК 2. Ничего страшного. Конденсат. Обычная история зимой для масел, содержащих сколь-нибудь ПАО. См. по поиску "сметана на щупе" на форуме...
  10. Там с учётом топлива в масле наверняка уже 0W-20 было Ну и Кератек, возможно, серьёзно повлиял на трение. Особенно для Шелла. Для Zepro пофиг - там свой афигенный модификатор трения...
  11. Роман 73 Угар больше зависит от синтетичности базы, а не от вязкости... NOACK влияет очень косвенно, скорее важнее вспышка. Но не следует забывать, что на менее вязком масле и температуры мотора чуть ниже. Так что тут всё неоднозначно. Пример - вот это масло 5W-30 у меня угорело на полщупа, а вот это 5W-20 стояло весь интервал. Поездки по 700 км в один конец...
  12. Нет, новое название. См. A5/B5 Нет. Перечисленные масла сильнее...

×