Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Вадим_69

Одноклубники
  • Content Count

    14,112
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    76

Вадим_69 last won the day on April 9

Вадим_69 had the most liked content!

Community Reputation

6,614 Эксперт Ойл-клуба

About Вадим_69

  • Rank
    Спец Ойл-клуба
  • Birthday 11/08/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-30 KIA Mega Turbo Syn API SN ACEA C2

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Recent Profile Visitors

212,996 profile views
  1. По просадке обоих вязкостей и ИВ посмотрим по моему анализу - у меня до этого масла было 0W-20 Zepro с почти таким же "запредельным" ИВ.
  2. Подтверждаю насчёт низкого угара. Проехал на нём более 6 тыс. км, в т.ч. по трассе, в т.ч. в горах и с лёгким оффроудом. Уровень на месте. Прошлым летом 5W-30 Millers API SL A5/B5 Ford M2C913-C угорело на полщупа за интервал. Насчёт низковязкое - не совсем согласен. У него HTHS выше, чем у большинства 5W-30 A5/B5. И в сравнении с маслами 0W-20 это чувствуется. Всё-таки лёгкая "тупизна" и меньший накат присутствуют. Особенно на прогретом моторе. Но, повторюсь, в сравнении с маслами 0W-20 и на моём моторе. В сравнении с 5W-30 такого нет. Да, масло очень "тихое" Думаю, буду катать до конца сентября, но в основном по городу. А там и анализ... По прошлогодней акции клуба...
  3. Так и есть. Давно заметил снижение износа ещё на 0W-20 Zepro. Теперь ждём моего анализа этого масла по акции... Но только в конце сентября...
  4. Вадим_69

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Где в Томске покупалось масло? Вами и товарищем. В Родных маслах или oil70?
  5. Если голова есть - станет по-другому себя вести, если продолжит хамить - в бан жизнь научит рано или поздно...
  6. Если заметил, это топик-стартер темы, в которую ты бесцеремонно влез, не удосужившись почитать сначала и боготворя K-Power. Тот ролик обсуждался уже миллион раз. И я своё мнение тоже высказывал миллион раз - высокий HTHS масла и там, возможно, поспособствовал перегреву подшипников и клину мотора при обкатке. Или по твоим познаниям клин случается сам по себе? Или производители по чистой случайности льют на заводе в новые авто на обкатку маловязкие масла с вагоном молибдена? Я начал разговор по-хорошему - обращаясь как к новичку на "вы" и посоветовав найти время и почитать тему. Но услышал в ответ тыканье и откровенное хамство. В таком духе и буду отвечать. Так сколько тебе лет? И не надо тут боготворить дельцов от Интернета. Всё уже разбиралось не раз (в т.ч. в теме про задиры). Есть спецы куда покруче. И в этой теме их мнения и ролики приводились. А если кто-то создаёт во-многом искусственную шумиху по поводу "несчастных задиристых" корейских моторов, то это просто бизнес и ничего больше... Кстати, и про "опыты" Сергея BMW здесь есть отдельная тема - скоро, наверное, десяток лет будет... Если всё же интересно узнать про заблуждения K-Power насчёт 5W-50, то начни с изучения матчасти - например, с работы редукционного клапана маслонасоса. А заодно и про функции масла в моторе, и как и чем охлаждается ЦПГ. Как вязкость влияет на скорость маслопотока, а последняя на снятие тепла с деталей. И какие температуры масла в этих моторах. И какое давление. Я сейчас в экспедиции, отвечать больше не буду - некогда. Несколько ссылок кину: https://www.drive2.ru/b/2291066/ (переводная статья американского автоинженера, несколько утрировано, но суть объясняет) https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ - опыты инженеров Тойоты о влиянии вязкости масла на износ 4-цилиндровых атмосферников с системой изменения фаз (смотрим графики с температурой в картере 90 гр. - именно такая в прогретых сабжевых моторах в городской эксплуатации, зимой и того меньше) https://www.ngpedia.ru/pg5610465dvIGfIu0002021127/ - про влияние вязкости на теплоотвод Рассуждения про индекс вязкости от нормальных мотористов с нормальным оборудованием (кстати, такой ИВ только у 0W-20 и 0W-30): Мои рассуждения на этот счёт (кстати, ещё до появления вышеописанного ролика): Было ещё много интересных ссылок и выводов в этой теме, но надо читать... Вот, добавлю из другой темы:
  7. Тебе сколько лет, гонщег? Вперёд - изучать форум... P.S. Поршни я держал в руках ещё в 1988 году в Советской армии. От КАМАЗов и УРАЛов. Уж и не знаю, сколько тебе годков тогда было...
  8. Добавлю, вот тут разгонялся до 190 км/ч. В июне...
  9. На 5W-40/50 - да (если идти по заветам одной известной в сети конторы по ремонту) Кстати, у нас далеко не Ближний Восток. И что касается производителей, то вот, например, мануал моего авто 2010 г. для РФ: А вот американский мануал 2010 г. в точно такой же авто с тем же двигателем (!): А вот амерский мануал уже 2016 г. в MMC Аут: Вопрос - что заставило Мицу на самом важном для себя рынке убрать из рекомендаций даже 10W-30 (в т.ч. и для моторов 3.0)? Пример перегрева ЦПГ в Мицу Ауте 3.0 на 10W-30 выше уже приводил. Но спорить больше не буду. Повторюсь, каждый делает выводы сам...
  10. Американский мануал в MMC Outlander 2016 г. Думаю, в штатах не холоднее, чем в России... Хотя ещё в 2010 г. было:
  11. Это просто значит, что никаких бонусов в защите более вязкое масло в этих моторах не даст (о чём, собственно, выше и писал свой пост). Более высокая температура масла будет сводить на нет всё преимущество в вязкости. В любом случае, повышенные температуры мотора не способствуют его ресурсу. И лить сюда что-то вязче 0/5W-20/30 A5/B5 не имеет смысла. Особенно в плане чистоты мотора, корректности работы системы изменения фаз и гидронатяжителей... А на маслах с высоким HTHS ЦПГ будет сильнее греться. И примеры задранных моторов на 10W-40 - тому подтверждение...
  12. Дружище, лучше найдите время и почитайте эту тему с нуля. Здесь уже приводил не раз мнения НОРМАЛЬНЫХ мотористов... Опыта у меня хватает в плане анализов отработки. Как своих (ок. 30), так и других на этом форуме. И знаний по маслам хватает. И про их функции в моторе тоже (чего, видимо, не достаёт некоторым "мастерским", пиарищимся в сети). А про "уровень" K-Power лучше всего говорит как раз этот ролик... Клинанули движок после своей же сборки. Да ещё обвинив масло с допуском MB И ещё есть ихний не менее шикарный ролик про засранный "гуталин-мотор" из Ханты-Мансийска после городской зимней (!) эксплуатации. С заменами 6 тыс. км. Где лилось 5W-30 A3/B4. По мнению мастеров, поддельное А то, что в таких условиях циркуляция этого масла в моторе никакая, и надо было лить 0W-20, до мастеров не доходит... Ну и как динамика была на 5W-50? Тянуло "отжигать"? Возможно и так. А возможно и высокий HTHS тоже поспособствовал...
  13. А подумать, отчего он клина схватил? Расскажите-ка нам, отчего задирает ЦПГ в этих моторах? Хотя, конечно, тема "раздута"... И про "отжиги" на 5W-50 в этой теме писать не надо. Сперва залейте его в эти моторы, потом напишите об ощущениях при "отжигах"
  14. Мне есть с чем сравнивать Кстати, HTHS у этого 0W-30 Mega Turbo Syn - 3.25. Это поболе, чем у 5W-30 A5/B5...

×