Jump to content
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Вадим_69

Одноклубники
  • Content Count

    14,288
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    76

Вадим_69 last won the day on April 9

Вадим_69 had the most liked content!

Community Reputation

6,802 Эксперт Ойл-клуба

About Вадим_69

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Recent Profile Visitors

220,734 profile views
  1. Именно Infineum! Смотрим 0W-20 Pennzoil Platinum API SN PLus GM Dexos1 Gen2 https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5133448/1 Не думаю, что Shell массово в своих топовых продуктах стал использовать пакеты Chevron...
  2. Это нормально. Одна и та же база (см. KV40) сильнее разогнана полимеркой...
  3. Согласен, QS вряд ли будет использовать пакет Chevron. У них там куча вариаций от "своего" Infineum... ИМХО, скорее да, чем нет. Причины: 1. Вспышка высоковата для кряка 0W-20 2. При этом пурпойнт низковат. Именно для вязкого кряка с невысоким ИВ. 3. NOACK в других вязкостях топовых QS (на сайте PQI), да и топовых Shell...
  4. Я бы не акцентировался только на вязкости. Есть масла 0W-20, которые за счёт пакета "утирают нос" более вязким, причём и зимой и летом. Есть масла xW-20, которые по термостабильности (вспышка/NOACK) выглядят посильнее многих тридцаток. Просто пара примеров: Короче, надо смотреть всё в комплексе...
  5. Да просто какой смысл летом на трассе в лишнем загустителе? Смазки вряд ли добавит
  6. Вадим_69

    Масляный оффтоп

    Откуда столько злости??? Впрочем, это больше вопрос культуры и воспитания...
  7. Вадим_69

    Масляный оффтоп

    Зарекался больше не комментировать, но ладно, прокомментирую... Продолжаем позориться? Скажу по секрету: их там восемь! В общем, читаем и просвещаемся... Теперь внимание вопрос: как "поможет" при высоких оборотах масло 5W-40/5W-50 парам трения в ЦПГ, если уже на 5W-20/5W-30 открыт редукционный клапан? Правильно, "поможет" худшим снятием тепла с поршней за счёт меньшей скорости маслопотока и большей вероятностью локальных перегревов (не говоря уж об эффективности образования масляного тумана)... Особенно это актуально при "рваном" движении зимой в городе на недогретом моторе, когда собственно в основном и фиксируются пресловутые задиры...
  8. Вадим_69

    Масляный оффтоп

    Ну вот "специалист" и проговорился Осталось подождать, когда он начнёт подозревать, что его ГАЗ и моторы, которые он пытается обсуждать, эээ... несколько отличаются... Отсюда и откровения про "зазорище" в ЦПГ G4KD (где по факту всего полторы сотки)
  9. Да вообще-то "умеючи" можно и х... сломать Смотря что лить (пример раз, пример два)...
  10. Да не считал, и смысла не вижу Сейчас пробег 165 тыс. км, машине 9,5 лет. Где-то с 5 тыс. до 25 тыс. был 0W-30 Castrol A3/B4 и небольшой опыт на 0W-40 Mobil1. Потом ТОЛЬКО масла ILSAC и A5 - осень-зима-весна в основном 0W-20 (только зима 2012 г. на 0W-30), летом в основном 5W-30 (лето 2014 на 5W-20). По вязкости там такие небольшие отличия между 0W-20 в зимнем городе и 5W-30 A5 по летней трассе, что смысла нет их делить. Там уже больше надо смотреть на базу и пакет присадок, нежели на вязкость. Этим летом ради эксперимента залил 0W-30 KIA Mega Turbo Syn - не впечатлило (с учётом его цены) - всё-таки для летней трассы считаю, что лучше 5W-20/5W-30. На следующее лето (и на послеследующее) закупился 5W-20 Red Line по бросовым ценам - думаю, для трассы самое то, да и машинку можно "побаловать" эстерами за службу Да, масла не угорают. Только 5W-30 Millers ушёл прошлым летом на полщупа - кстати, самое вязкое из всех (не считая A3 в первые полтора года жизни мотора), но там и масло умерло за 11500 км...
  11. Какая двадцатка и какая сороковка? Допускаю, что такое может быть при переходе, например, с вязкой 5W-20 на 0W-40 Также такое может быть элементарно при смене заправки или бензина (как вариант с "летнего" на "зимний" на одной и той же заправке)... Ну и эффект свежего масла никто не отменял. Хотя, конечно, странно... У меня даже при переходе с 0W-30 A3/B4 на 0W-30 ILSAC динамика ощутимо улучшилась.
  12. Короче окончательно испортили продукт А ведь были времена...
  13. Надо новую тему замутить - "Как лучше тушить Theta II маслом"
  14. Ну да... Да и смазываемость у кряка лучше, чем у ПАО. Кстати, коль на то пошло, ПАО здесь меньше половины

×