Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Вадим_69

Одноклубники
  • Content Count

    14,843
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    77

Вадим_69 last won the day on October 25 2020

Вадим_69 had the most liked content!

Community Reputation

7,787 Эксперт Ойл-клуба

About Вадим_69

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    5W-20 Red Line

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Recent Profile Visitors

272,410 profile views
  1. Ну тады пробуй! Всё будет лучше, чем Mobil ESP. Да и рецептура Амсойла сейчас не такая зольная, как раньше... Кстати, если у мотора родное 0W-20, то чем 5W-20 Amsoil SS на лето не вариант? И не менее "реологически правильное"
  2. На тупизну больше HTHS влияет. Надо его сравнить. Часто у масел с более вязкой базой бывает бОльший HTHS даже при меньшей KV100.
  3. Это так. HTHS решает. Но на 5W-30 наверняка будет ещё легче. И эта... Заметил, что многие турбодопуски даются только в вязкости 5W-30 (Acura HTO-06 и т.п.). И никаких 10W-30. Может автопроизводители что-то знают? Может для турбины индекс вязкости имеет значение?
  4. 5W-30 Amsoil SS для турбины - идеальный вариант, имхо
  5. Всё же - где тонко, там и рвётся... Даже если мотор был ушатанный, нужна была причина, толчок для того, чтобы закипел. Ведь ездил он нормально на низковязких фордовских 5W-30. А 10W-30 дало чуть больший нагрев мотора (меньший теплоотвод) - и всё, приехали... Это я к тому, что для современных моторов 5W-20/30 на лето более оптимальный вариант, чем 10W-30. На последнем только "тупизны" добавится. И никаких бонусов... Короче, тут я слегка не согласен с SAE20.
  6. Думаю, не стОит... 5W-20/30 будет лучше. См. мои примеры ниже. ИМХО, не всё так просто с "более правильным" 10W-30. Я вот чётко ощутил, как у меня на 5W-20 Red Line мотор быстрее и сильнее стал нагреваться, чем на 0W-20 Idemitsu Zepro. А этот Red Line по HTHS практически 10W-30. Вот инфа к размышлению с нашего форума (насчёт более высокого нагрева на 10W-30) - мотор (заточенный под 0W-20) закипел на 10W-30 . Хотя до этого на 5W-30 A5/B5 жил - не тужил... P.S. torcon, на днях сливаю эстеровый Ред лайн. Написал в теме интересных отработок. Может сдела
  7. Подтверждаю всё вышесказанное насчёт повышенного угара. У меня за 7800 км (250 мч) ушло полщупа (между рисками F и L)... Но звучит мотор на нём весьма тихо, практически "шепчет"
  8. Всем привет! Откатал 7800 км (250 моточасов) при где-то 50% трассы. На днях буду сливать.
  9. Приветствую земляк! Подскажи пожалуйста не ведающему, с момента покупки авто, февраль 2021 года, залил масло в мотор F23A, по рекомендации одного знакомого Мотюль Эко Лайт 5-30, масло в принципе норм, не горит, за состоянием двигателя слежу (течи устраняю сразу), поэтому уровень в интервале 5000-6000 держится. Суть вопроса в том что я запарился таскать это масло от официала из Новосиба, да и ценник стал космос, я что хотел спросить в общем то, планирую по вашим прошлым рекомендациям на данном форуме залить на весь период эксплуатации авто масло NGN NORD 5W-30, так вот в нашей деревне (Томск) где можно взять оригинал данного масла и не нарваться на палёнку ну и как качество, хуже не стало? Заранее благодарю, при встрече с меня пенное....

  10. Вадим, привет. Купил аутлендер 3 15 года 2,4, пробег 89к то строго по регламенту делали, последнее было на 75к, какое масло лучше взять? В основном город с незначительными пробками ну и трасса процентов 10, со скоростью 110 иногда 140. Масло как купил было уже на минимуме...

    1. Carib

      Carib

      Любое 5-30. Можно взять дешевенькое, залить, покататься 200-300 км, слить и залить уже то на котором остановитесь. Выбор для этого мотора немалый, все есть на форуме если поискать.

    2. SSS

      SSS

      в том то и дело там тьма этих масел, и у каждого есть какие-то минусы, то бора нет, то молибдена, то ещё чего то, я опешил честно говоря) Тема с залить покатать и слить мне понравилась.

    3. 9398907

      9398907

      Точно такая же машина с чуть меньшим пробегом. 

      Те масла, которые субъективно мне понравились больше всего:

      Кастрол едж суперкар А 0-20

      Тойота 0888013205 0-20

      Идемитсу зепро экомедалист 0-20

      Шелл Геликс Ультра 0-20

      В эту зиму налью Экомедалиста, если анализ нового обрадует. 

      Сейчас залит Зик Х7 0-20.На нем бы и ездил, ибо дешево, если бы не суровые зимы, корейцы зимой не айс. 

  11. Любой моторист скажет, что в 4B1x ТОЧНО остаётся как минимум 350-500 мл несливайки. И её даже экстрактором или шприцем всю не выкачать (т.е. она остаётся не только в картере). Если же сливать масло абы-как, чтобы побыстрее, то и поболе останется.
  12. Кстати, эти два плюса ПАО (хорошие низкотемпературные и высокотемпературные) взаимосвязаны: для получения достаточного CCS (чтобы пролезть в SAE) для ПАО-масел можно использовать процентовку в сторону более вязких баз (6, 8 cSt), чем для гидрокрекинга (где больше доля баз 4 cSt). Отсюда у ПАО выходят и конечные NOACK/вспышка получше... А если с эстерами (для улучшения смазываемости), то высокотемпературные ещё лучше - но тогда и ценник серьёзно вверх лезет (Amsoil SS, Red Line).
  13. 1. Вопрос изучаю досконально с 2012 года. В отличие от вас... Но просвещать вас нет ни времени, ни желания... 2. Жду ссылочку на слова Данила (torcon), где он меня приравнивает к Смирнову... Или извинений... P.S. Позориться на этом профессиональном форуме дальше ссылками на такие ролики в Ютубе не советую... Если будет время - почитайте о достоинствах маловязких масел (там, кстати, тоже есть ссылочки на умные переводные статьи на драйве и нормальные ролики) и глупости использования масел с высоким HTHS (A3/B4) в современных моторах Мицу: Ну или хотя бы вместо ссылок
  14. Вот здесь можно быстро посмотреть все анализы масел 5W-30. У Шелла во многих маслах этой вязкости есть молибден. Рецептура С3 у Шелла, как правило, без молибдена. Возможно, это связано с какими-то дополнительными допусками - типа как у масел 0W-30 A5/B5 с допуском Volvo для турбодизелей...

×
×
  • Create New...