Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Nickol

Пользователи
  • Content Count

    2,556
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

728 Участник Ойл-клуба

About Nickol

  • Rank
    Прихожанин церкви вязкости 0W-20
  • Birthday 12/20/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    АРЗАМАС
  • Интересы
    Авторитет, опыт, стаж, компетенции, право, порядок, безопасность.
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO 0W-20 SN GF-5

Старые поля

  • Авто
    MITSUBISHI Outlander XL 4B11
  • Стаж
    С 1992 г.

Recent Profile Visitors

138,098 profile views
  1. Сегодня пришёл я в ТК, под названием Э..э..э., простите заикаюсь, но Вы поняли меня. Мой к..к..коробка принят к доставке, и без обрешотки, просто обвернули в плёнку, но за 1040₽, в УРЦ, пофиг уже, главное сделано дело! . Обещают через 5 дней вручить лабе. Я не скажу, что я счастлив, т.к. началось гонялово порожняка ... А ведь залил такое же, пока ещё SN GF-5, на зима>весна>лето '22... Зато: - "Я катал на IZEM, летом и зимой, - это звучит гордо!!!". Очень интересна ИЗЯ Зебра 0w-16 SP GF-6B в зиму, но будет ясность после этого анализа 0w-20 после лето
  2. Денис1303 У меня тоже литрулек больше для заказа, четрульки аж 3884, но редко и мало. Isem SN GF-5 тумбай? Давай до свидания... Ждём-с SP GF-6A. Даже может дождёмся 6B, надежда опять появилась, я про izem 0w-16, сбор на который я прекратил. Но всё меняется....
  3. Иван Z Пусть день грядущий будет славным. К тебе друзья уже в пути. Пусть много будет в жизни радости, Без жезла!!! С пухом, с чехуёй!
  4. "Сказ про то, как я делал это этой осенью, и что из этого получилось..." ... Идём дальше. И просто находится "вдруг" подходящая коробка с нужными нам аксессуарами - непрозрачный пакет и пупырка. В пакет кладём "красоту", матнув вокруг её талии бумажный скотч, пишем на нём п.маркером её полное имя и свой ник, и не забываем форму заказа анализа туда же. Запаевыем утюгом. Кладём в пупырку, далее в коробку. Далее самое интересное - я иду шагаю в свой ТК...
  5. Вчера настал тот день когда нужно сливаться на анализ. К этому моменту подготовился основательно. Подкапотную кочергу отправил на пенсию. Установил газовые упоры, капот открывается ширее, нигде ни жмёт, ни выпирает, и главное - мне нравится! Тот случай, когда советую. Масло сливал с холодного картера и недельного простоя, в надежде уловить износ в начале слива, не забыв сделать капельну и вращательный мазок пробки и фотки... Основание пробки крашено чёрным. Вообщем шубы ёжика нет! Ну и вот она, моя краса, в PET 0,5... На фоне свежего, гот
  6. Вязкость мы и раньше здесь видели, ср. ≈7,2 при 100°С, если интервал близко условно нормальный приемлемый индивидуально выбранный лично допустимый . Если не Skyactive, кмк. Если 7,3 при 90 циклах, а ≈7,2 при ≈250 м/ч, то если продолжать рассуждения про hths, как оно изменяется, ли? А если да, то куда? Можно ли говорить про качество полимерного загустителя, если hths меняется? Я бы прокатил свою отработку 30/60 циклов, например, т.к. 7,3 уже при 90. Но это была бы совсем другая история, но так здесь нельзя кажется мне, но интересно.
  7. А что, так можно и с отработкой, и за 2500₽? А то меня циклы свежего для полимера, без душка бензина, что-то не зацепили. Вчера дозу на анализ затарил. Промываюсь и думаю, может её, первую, на поэлементный, а вторую, после осень-зима-весна-лето (≈5000км) на hths? Извините, нуждаюсь именно в совете, и от Вас тоже.
  8. Ждём-с. Вот что мне ответили... А номер 36 не интересует Вас? Тоже Japan SP GF-6A.
  9. Я хочу определить величену разумной достаточности, глядя и на Ваш опыт. Ту грань, когда она излишня или недостаточна. Ваш Дед наверное прав, как и долго хорошо не может быть. И производитель наших ДВС определил всё, указав в мануале 0w-20 (SN GF-5 А1В1), как достаточную для использования. Жизнь вообще интересная галактика, и хорошо, что в ней есть Oilclub. Многие вопросы по маслу-смазке уже закрываются для меня. Интерес к 0w-16 это скорее как доп или хобби, т.к. гл.интересом и ценностью данного ресурса являются люди. У меня такая вот ясность. Всё остальное вторично. Спасибо. У
  10. Мощный, совет наверное... Хочу найти для начала крепкую-упругую-кайфовую 0w16. Всего лишь два надыбал я претендента - TPL4100 и 810044. Но серьёзно буду желать только после летней(юг) отработки izem. Уж скоро. Но у меня условия в выходные дни так себе. Зима у меня обычно окт-март ≈ 1500км, могу натянуть сент-апр, ну, пусть всего будет ≈2000км. Несерьёзный я персонаж такой, но общительный.
  11. Зачем? - любимый мной и главный вопрос на форуме здесь, кмк. Задаю вопрос Вам и себе для 4B11: - Зачем даже 0w-20 (izem) зимой, если летом на 0w-20 normal-good? Может быть зимой для 4B1.. на 0w-16 ( Alpha's SP GF-6B) SUPER GOOD? P.S. Напомните пожалуйста, у Вас зимой авто, где ночует? У меня зима-лето гараж. При -35°C на улице, в гараже -12°С, как-то так.
  12. 9398907 Понравился мне % топлива, кислотно-щелочной баланс. Fe, кмк, цепь что ль ещё не прикатанная даёт . Na и впрямь хорошая штука, наверное. Спасибо за работу.
  13. Катался я с тупизной 117м/ч, с Fe 27. Больше и меньше не хочу! Тоже думаю, что (4B11) без разницы какая 0w-20 на 5000км, без extrem. Про 0w-16 в зиму не думаешь?

×
×
  • Create New...