Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Nickol

Пользователи
  • Content Count

    3,061
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

956 Участник Ойл-клуба

About Nickol

  • Rank
    Прихожанин церкви вязкости 0W-20
  • Birthday 12/20/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    АРЗАМАС - город А.П.Гайдара
  • Интересы
    Красивое
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN GF-5

Старые поля

  • Авто
    MITSUBISHI Outlander XL 4B11
  • Стаж
    С 1992 г.

Recent Profile Visitors

148,225 profile views
  1. Пятница мне нравится, а кому-то тема, раз её не закрыли от публикаций. История izem заимела паузу до SP. До свидания Изя, не прощай. "Изя, девушка, ты знаешь, это правда..." https://music.youtube.com/watch?v=RdSmokR0Enk&feature=share Ну, разобрали "полёт" ? 18 мес, 2 зимы, город, ср.ск. 17-23 км/ч., авто выходного дня. % бензина ДО слива после трассы явно был больше. Какая была кин. вязкость? HTHS- const, глядя на износ по Fe? SAE20, а когда "языка возьмёте" для ответа по воздейсвию топлива на масло? Вообщем, 18
  2. Эльдар NOVUS Не скрою. Ваш рассказ Был мной не раз прочитан. По фото видно - ваш Дедушка герой. Но вот когда читаю его я Ф.И.О, Мой Друг! я понимою- Мой русский лишь в отстой. Хочу я знать с кого пункта, Его призвали Родину спасать. С кого города иль поселка, Пошёл Ваш Дед фашистов убивать? Мой Дед с Костромской обл., с Космынино. Нерехтенский р-он.
  3. Поздравляю всех освобождённых от фашизма! С Праздником Вас Россияне! С Днём Великой Победы! Сегодня 9 мая 2023г. Торжественные шествия перенесены. Но Память навсегда !!! Её нельзя перенести и отменить. Сила Россиян не только в Правде, но и в Памяти! Вот так в г.Арзамас сегодня ... Конечно и Почетный караул. Когда-то, в '88г и я был в смене N°2. Потом и мой сын был удостоен этой чести 2 раза! Я горд за сына! А теперь могила неизвестного Солдата! И
  4. Дмитрий_ А izem SN GF-5 больше не будет, и меньше нет у меня . Сейчас уже начались другие japan oil. Избавлюсь сперва от SN GF-5. SP GF-6A потом следом. (Mo≈350, эстеры ≈33- не L132, + две "грязи"). Но и это всё вторично уже для меня, поэтому не думаю. Занят начавшейся перетяжкой салона. Подлокотники, индивидуальный пошив чехлов со снятием сидений. С двойной красной отстрочкой для яп.авто. Потолок в планах, чуть по одаль. Готовлюсь так к следующему анализу отработки 0w20 .
  5. Дмитрий_ Роман 73 почему только Fe увеличен? p.s. у Вадима 4b12. Моторы mivec, писал он, не любят морозы. SAE20 писал, что если много хх, то снижать вязкость, ИВ! Может мне ив200 много для зимы в городе? а может 0w20 гуталин?
  6. Да, 18 мес перекат на японце. Понятно. Эксперимент не удался. Когда-то сделаю после 12мес.
  7. Закончились "бурные" обсуждения и этой отработки izem. Будет ли ещё у моего 4B11 izem? Прекращаю я перегружать форум этим своим писанием про масло иногда сейчас. Надеюсь, и мой опыт использования 0W-20, и три отработки, стали кому-то интересны и полезны. С Праздником Вас трудящиеся! С 1 мая! Во-саду цветёт тюльпан, И "цыганки серьги". На ОйлКлубе "Мир.Труд.Май!" Празднуем все вместе. Кто-то здесь давно сказал:-.."ну, ищите Вы... и что дальше? Нашли Вы и... ...И??? Дальше - ПУСТОТА !!! ". Согласен я, ес
  8. Лучше судить и выбирать по отработкам, а не по звёздам.
  9. К заявлению о наличии у меня железа 50ppm на 10т.км, я никакого отношения не имею! У меня не было, нет, и не будет отработок после 10т.км! Fe 50 ppm существуют только в фантазиях заявителя, и являются безпочвенным и предположительным бредом, нацеленным на дискридитацию моей ВЕРЫ в масло с вязкостью 0w20, используемой мной в 4B11. Моя последняя отработка не показала критических значений, и по Fe, и по др. металлам из ЦПГ! Я воздержусь от дальнейшего общения и спора, т.к. опасаюсь, что поиск истины может перейти в аварийный режим, и не сомненно вынудит Mr. Pavel_NSK выдвинуть в
  10. amiralnar , у меня 4b11 не гибрид. Бензин, щелочное, Fe/Al - следующую отработку сделайте после промывки, и после трассы. Интервал сократить конечно, хоть и масло хорошее. Fe, сужу по своему с одной цепью, от холодного не прогретого масла. Вязкость не меняйте! Я почти уверен будет лучше.
  11. не стоит искать странности там, ... ОК, Нет min фактора и гидриков в 4B12, т.е. схож с 4B11, и вот↓: Про объём заливного ... Про то, как я заливаю =5л по F,есть на стр.77 здесь. Сейчас думаю, что это лишнее, т.к. масленАя гладь поддона становится ближе и к "коленам", и к др. разгорячёным местам. Отсюда - верхний слой масла испытывает повышенный нагрев, кмк. НО! я пишу про cool 0w20, которое остывает быстро, толи xpeн нагреешь, поэтому... . Вадим_69 повествовал про свой 4B12 так ... т.е у 4B11 сухой именно 5л, кмк. т.е. я слив
  12. Так у тебя в мануале от производителя ДВС уже 0w16 есть, а меня нетути. Мне только в зиму не страшно. Я не думаю, что есть кому это будет интересно, среди владельцев 4B11(12).
  13. Я незнаю. Может зимний эксперимент через 7 лет, если вспомню. Видел я 0w16 с ниссана, у Жени48, тоже good. Вадим, да не советовал, думал он про 5w20 летом. А SAE20 писал только о не рациональности или не целесообразности 0w16 летом, в зиму одобрял не всем, кмк. Из трёх вариантов таЁта вроде та для залива. Мож и izem 0w16 SP GF-6B подвезут, если меня не отнесут .
  14. Повторюсь, вдруг кто не прочитал условия. Снимал смотрел, потом менял свечи, чистил ду, чистил форсы. Может и песок попал, но не думаю. Здесь у грм цепь. 18 мес! -29°С. Авто стоит неделями, масло стекает + пуск на сухую может быть получается хз.
  15. Мои желания ограничены 0w-16. Это и так за рамками дозволенного мануалом. Повторяюсь, - мои запасы 0w20 japan oil на 7лет. Покупать ещё- разум не дает добро, не жаба. Будет ли отработка ещё, хз. Если будет, то ecstar 0w-20 GF-5. По отработке увижу и подумаю про 0w16, но сначало в зиму. как-то так.

×
×
  • Create New...