Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

ArmActiv

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о ArmActiv

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Любое

Старые поля

  • Авто
    Разные

Контакты

  • Сайт
    www.armactiv.ru

Посетители профиля

1 474 просмотра профиля
  1. ArmActiv

    ArmActiv

    Специально сделали свежие тесты масло Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее и Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее + ArmActiv auto Engine (добавлено 90 мл. ArmActiv на 3,5 л.) Единственный минус партии масла разные, на фото видно. Мы сделали это специально, что бы показать, что наши составы никак не влияют на свойства масла и не содержат никакие из известных присадок, а только углеродные наночастицы.
  2. ArmActiv

    ArmActiv

    старый лист старый лист Да, проводились, в разный период времени. Например, Автотранспортное предприятие "Волна" Санкт-Петербург Парк автомобилей: Scania R500 - 20 машин, выпуска 2013-2015 годов. Междугородние и международные перевозки грузов Использование препаратов ArmActiv Pro Engine, ArmActiv Pro Gear, ArmActiv Pro Trax позволило снизить средний расход топлива на 10 - 12%. Так до применения триботехнических составов средний расход топлива составлял 32 - 34 л/100 км, после комплексной обработки расход снизился до 29 - 30 л/100 км. При среднем пробеге за один рейс 5670 км экономия топлива составила 288 л на один автомобиль за один рейс. Автотранспортная компания "Победа" Пермь Парк автомобилей: MAN, Scania, Volvo Междугородние перевозки по РФ Использование триботехнических составов ArmActiv Pro Engine, ArmActiv Pro Gear, ArmActiv Pro Trax позволило снизить расход топлива, например на Volvo FH с пробегом 980 000 км, с 34 л/100 км до 27 л/100 км, снизился расход масла на 15%, снизилась температура редуктора заднего моста на 18%. Траспортная компания OTAMAN TRANS GROUP INC, США, Чикаго, Иллинойс Парк автомобилей: Volvo VNL US Применение триботехнических составов ArmActiv Pro Engine, ArmActiv Pro Gear, ArmActiv Pro Trax, а так же пластичной смазки ArmActiv Bearing позволило снизить расход топлива на 15%, угар масла на 10%, повысить ходимость редукторов задних мостов в среднем в 1,5 раза. Сейчас, для достоверной фиксации эффекта, в одном из транспортных предприятий Петербурга, на машинах, оборудованных телеметрией, идет длительный многомесячный тест составов ArmActiv pro Engine и ArmActiv pro Trax. Так как тестирование длительное, то по завершению теста материалы будут выложены здесь.
  3. ArmActiv

    ArmActiv

    Правильно, но есть некоторые разъяснения. Конечно же есть различия в зависимости от пробега машины и состояния ДВС (определяется в частности по анализам отработки), тут все индивидуально. Поэтому, в общем случае, для машин с пробегом до 100 000 км будет достаточно однократного применения наших продуктов на пробег 100 тыс. км. Если пробег машины от 100 тыс. км до 250 тыс. , то мы рекомендуем повторить обработку при очередном ТО и далее можно смело ездить еще 100 тыс. км. Ну а для машин с пробегами более 250 тыс. км мы советуем применять состав при двух очередных ТО и потом еще раз через одно ТО. Поясню почему это так. Наши составы начинают работать сразу как попадают в пары трения, но процесс создания трибополимерной сетки на поверхностях трения занимает некоторое время. К тому же само новообразованное покрытие не сплошное, оно образуется в местах наиболее нагруженных и имеющих наибольшие дефекты (на уровне кристаллической решетки), тем самым оптимизируя поверхность. Если состояние пар трения (износ) до применения ArmActiv был незначительный, то и количество используемого состава требуется небольшое, что мы и указываем в инструкции. Так как нвообразованое покрытие составляет с кристаллической решеткой пары трения единое целое, то удалить его оттуда практически невозможно. И при смене масла оно так и остается на своем месте, так как к маслу оно абсолютно инертно. Для машин с большими пробегами и соответсвенно, с большим износом и наличию большего количества дефектов поверхности трения требуется большее количество состава, поэтому мы и советуем использовать составы при следующем ТО, это позволит трибополимерному покрытию образоваться более оптимально. Передозировка абсолютна безопасна, но и бессмысленна, так как "прореагирует" только то количество продукта, которое необходимо в зависимости от состояния пар трения, весь не сработанный продукт, вы просто сольете с отработкой при очередном ТО, что вызовет только ваши затраты. Поэтому мы просим внимательно читать инструкцию, дабы сократить ваши затраты на приобретение нашего продукта, используйте только то количество, которое указано по инструкции. Основное свойство наших составов - не требуется постоянное наличие в смазочной среде, не имеют абразивности, не имеют побочных эффектов и поэтому абсолютно безопасны.
  4. ArmActiv

    ArmActiv

    АлексейА Все нормально. По поводу расхода не соглашусь, Вы же не первый год эксплуатируете машину, даже при разных режимах движения и условиях, все повторяется и усреднено, за большой промежуток времени можно вычислить некий средний расход. Но это если задаться целью. Ну так Вам и карты в руки, можете и наши составы протестить, так сказать, а потом расскажите, что и как, и покажите, сделав очередной анализ отработки. Как раз наши составы и призваны снизить износ, а Вы как раз этим и интересуетесь.
  5. ArmActiv

    ArmActiv

    Начну с теории. В наших составах используется фуллероидный наноматериал, это соединения, представляющие собой многослойные полиэдральные структуры из атомов углерода размером 80—150 нм. Необычное электронное строение активного материала определяет необычные свойства нашего фуллероида - он не растворим в органике, молекула выдерживает огромные давления (более 360 гигапаскалей), стабильна и устойчива. Выше я приводил схему молекулы. Специфическая электронная структура фуллероидных материалов с большим количеством слабо связанных валентных электронов обладает способностью к рассеиванию энергии возбуждения. Ещё одним очень важным следствием такой электронной структуры является способность к поляризации и возникновению огромного дипольного момента у фуллероидных наночастиц, оказавшихся на границах раздела фаз, что приводит к снижению сопротивления в зазорах между проводящими твердыми фазами. В силу высокой дисперсности, электро- и теплопроводности, повышенной способности к диссипации энергии, фуллероидный материал идеально работает в качестве противоизносной добавки. Мы создали технологию, которая позволяет вносить фуллероидный материал в базовое масло и оставаться стабильным. Мы не делаем секрета из состава наших продуктов в отличие от многих производителей. Нам нечего бояться, так как мы являемся изобретателями и производителями составов. Трибополимерная сетка на поверхности пар трения является не чем иным, как единой структурой с основным материалом на атомарном уровне, т.е. наш продукт встраивается в кристаллическую решетку пар трения, в местах дефектов ее (образованы за счет мехобработки при изготовлении). В следствии этого данный новообразованный слой (трибополимерная сетка) практически невозможно удалить с поверхности трения, только при механических повреждениях и то для этого потребуются нагрузки в несколько раз превышающие номинальные. Наш продукт не растворяется в масле и любой другой органике, кислотах и т.п., поэтому он "не смывается". Понять, что наш продукт остался на парах трения и при смене масла можно двумя способами. Первый, разобрать двигатель, вырезать интересующую область и подвергнуть микроскопии, второй, реалистичный, не требующий хирургического вмешательства, сделать тесты отработки. Данные тесты должны будут показать практически не изменившийся износ по сравнению с пробой, взятой в процессе нахождения продукта в узлах. Конечно для объективного получения данных требуются некоторые условия, это динамика процесса, иными словами у вас должна быть история тестов в динамике, лучше на одном и том же масле, хотя и не так обязательно. Основное отличие нашего продукта от многообразия присадок, добавок и т.п. - после применения наших составов в соответствии с инструкцией, наличие материала «ArmActiv» в смазочной среде не требуется.
  6. ArmActiv

    ArmActiv

    Есть два способа понять, что наш продукт работает. Первый, субъективный, по ощущениям, Вы же ездите на автомобиле каждый день, знаете все его звуки и т.п. Второй, объективный, измеренный, это по бортовому компьютеру - расход топлива, а так же по анализу отработки, снижение износа. Что касаемо увидеть продление ресурса..., то это Вы сможете увидеть, все по тому же бортовому компьютеру, по расходу масла (измененению или нет с предыдущими периодами, а та же по анализу отработки. Насчет морозов в средней полосе РФ, ну за минус 25 бывают и сейчас это не редкость, а если еще и аккумулятор не айс... Повторюсь, Вы увидите снижение износа по анализу отработки. Самое важное в использовании любых продуктов это целесообразность, если Вы считаете, что это не имеет смысла, то и не надо, это Ваш выбор. Мы не навязываем наши продукты, не пугаем владельцев страшными рассказами об износе, мы просто говорим, что мы можем снизить износ и все. А решение всегда за Вами. P.S. Посмотрел Ваши тесты отработок... Эксперименты с разными присадками и маслами... У Вас отличный двигатель, минимальный износ, не совсем понял, что Вы хотите получить, если более 150 тыс. км не собираетесь эксплуатировать машину (по Вашим словам).
  7. ArmActiv

    Присадка в АКПП

    Могу предложить наш продукт ArmActiv auto GearA в качестве пробы, так как не знаю причину возникновения вибрации подшипника. Результат для нас не известен, так как я уже сказал, что причина дефекта не ясна, а наши составы не волшебные... [censored - подобные попытки будут рассматриваться как реклама со всеми вытекающими ....]
  8. ArmActiv

    ArmActiv

    Конечно, вот фото образцов, сделанных из реальных деталей судовых двигателей и испытанных на машине трения СМЦ, моделирующей реальные пары трения. На представленных фото видно, что на поверхности появилась углеродная сетка (фуллероидный тип).
  9. ArmActiv

    ArmActiv

    vlad2303067 Надеюсь Вы что-то почерпнули новое для себя опубликовав данные из регистрационной формы... Если Вы хотите что-то спросить не стесняйтесь, мы всегда ответим Вам. Для тех кого смущает численность сотрудников... Понимаю, что Вы никогда не открывали собственный бизнес и для Вас некоторые вещи удивительны, но это бывает.
  10. ArmActiv

    ArmActiv

    dimm7777 Спасибо за проведенное Вами филологическое исследование. Но шутка должна быть уместной, Вам ведь знакомо, наверное, понятие торговая марка, бренд...
  11. ArmActiv

    ArmActiv

    Это похвально, что Вы знаете, что уголь это углерод. Но вот какая штука, углерод имеет множество форм, это и уголь и графит и алмаз. Мы используем в своих составах фуллероидные наночастицы, их размер 45 - 100 нм. Технология их получения это высокоэнергетичные плазменные технологии. Наши составы это композиты, это углеродные наночастицы (фуллероиды) специальным образом внесенные в базовое минеральное масло, таким образом, что состав представляет собой гомогенную среду. Так как размер углеродных наночастиц не превышает 100 нм, то ни о каком абразиве речи идти не может. И это одно из отличий от многих геомодификаторов, представленных на рынке. Во-первых, наши продукты это не присадка, не добавка к маслам, так как они не взаимодействуют с малом, не меняют его химических и механических свойств, а работают только на поверхностях трения. Поэтому мы используем термин "триботехнический состав". Основное свойство ArmActiv это снижение износа за счет оптимизации поверхности трения, создания металуглеродной сетки на поверхности трения, с локациями в местах микродефектов на уровне кристаллической решетки. Мы рекомендуем использовать наши составы в профилактических целях, тем самым предотвратив износ и следственно увеличив ресурс. Наши составы не могут восстановить изношенные детали, мы не волшебники. Но использую ArmActiv можно замедлить начавшийся износ, тем самым продлив ресурс. В вашем случае, если нет никаких нареканий на работу ДВС, КПП, используя наши составы Вы сможете продлить срок службы ДВС, КПП, за счет обеспечения снижения износа в парах трения. А как побочный эффект Вы получите некоторую экономию топлива, легкий пуск в холодное время года и хорошее настроение. Что касается Вашего выбора и конкурентов... По-большому счету у нас нет конкурентов, так как нет аналогичного продукта на рынке. Основное отличие материала «ArmActiv» от присадок, модификаторов, кондиционеров, состоит в направленности воздействия. Присадки улучшают свойства применяемых масел, модификаторы трения и кондиционеры металлов, образуют на поверхностях антифрикционную пленку. Применение этих составов обосновано, но все они требуют своего постоянного присутствия в смазочной среде. Конечный эффект применения материала «ArmActiv» сводится к многократному укреплению межмолекулярных и межатомных связей в зонах касания металл-металл, повышающих износоустойчивость обработанных им поверхностей трения разы, и, как следствие, улучшению эксплуатационных качеств изделий. После обработки механических деталей, наличие материала «ArmActiv» в смазочной среде не требуется. Но выбор всегда за Вами. Вот вид фуллероидных частиц в наших составах:
  12. Друзья, предлагаю вам использовать наш состав ArmActiv auto Engine, он обеспечивает превосходную защиту от износа, идеально работает в ЦПГ. Наши составы основаны на свойствах фуллероидных наночастиц, не имеют абразивности, не требует постоянной доливки при смене масла, работают на протяжении 150 тыс.км. Все вопросы в теме
  13. ArmActiv

    ArmActiv

    Несколько слов о материальной и научной базе... Попробую ответить на злободневные вопросы небольшим спичем о компании. История. В 1993 году основано ЗАО «АСТРИН». Компания была ориентирована на разработку и постановку на производство высокотехнологической продукции в области химических источников тока и систем управления ими в интегральном и гибридном исполнении. В 1994 году в фирме были организованы отдел углеродных кластеров и лаборатория прикладных исследований в области их применения. Вот здесь и начанали свою деятельность сотрудники нашей компании. С 1995 года ЗАО «АСТРИН» начало выпуск нанодисперсных фуллероидных материалов: низших фуллеренов С60 и С70, их смесей, многослойных углеродных нанотрубок и других видов технического наноуглерода фуллероидного типа. В 1998-99 годах сотрудниками ЗАО «АСТРИН» были выделены и начали производиться новые виды нанодисперсных фуллероидных систем - астралены. Комплекс многочисленных и разнообразных НИОКР компании по направлениям практического использования фуллереновых материалов привел к разработкам новых видов композиционных полимерных и неорганических материалов, к созданию новых технологий, в том числе для машиностроительного комплекса и строительной отрасли. В 2011 году ЗАО «АСТРИН» было разделено на две компании: ЗАО «НТЦ прикладных нанотехнологий» и ООО «НТЦ прикладных нанотехнологий». Продолжались исследования в области практического использования технологии наноармирования металлов, которые вылелись в создание нового направления - технологии снижения износа механизмов. Было проведено большое количество испытаний в различных трибопарах, как в лабораторных условиях, так и на реальной технике. В результате было решено выделить данную тематику в самостоятельное предприятие, так в январе 2017 года появилось НПТК РесТех. В РесТех коллектив сотрудников завершил работы по отработке технологии производства, запустил промышленное производство продуктов под торговой маркой ArmActiv и представил их на рынке. Сейчас ООО «НПТК РесТех» – одна из немногих нанотехнологических компаний в России, которые могут похвастаться реальным опытом на рынке и наличием реальных объектов. Сотрудники компании обладают знаниями, технологиями и материалами, позволяющими производить триботехнические композиции ArmActiv значительно снижающие износ в парах трения любых механизмов. Сегодня компания располагает оснащенной триботехнической лабораторией (http://restech.spb.ru/ru/TribLab/), позволяющей проводить исследования с имитацией реальных пар трения, диагностическим и измерительным оборудованием; производственной базой - производство сырья, композиции, фасовка упаковка.
  14. ArmActiv

    ArmActiv

    sanchell Мы не пытаемся продать - мы продаем... Давайте писать корректно, Ваши выдержки не с официального сайта, а из интернет-магазина. Спасибо, что заметили ошибки, мы обязательно их исправим, так бывает, к сожалению, когда полагаешься на "компьютерных гениев"... Соглашусь, что в описании ArmActiv auto Gear A допущена непростительная небрежность (исполнитель, просто тупо скопировал текст, что бы меньше работать). А что Вам не нравится в описание эффекта?
  15. ArmActiv

    ArmActiv

    Если Вы по поводу приобретения составов ArmActiv, то это легко сделать в официальном интернет-магазине http://armactiv-shop.ru/

×