Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

ArmActiv

Пользователи
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About ArmActiv

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Любое

Старые поля

  • Авто
    Разные

Контакты

  • Сайт
    www.armactiv.ru

Recent Profile Visitors

4,243 profile views
  1. ArmActiv

    ArmActiv

    Иван Z Так как Сытый не отвечает, скорее всего ему не до компа, навигация начинается, то процитирую его: "Планирую испытать на двух вспомогательных лодочных моторах "Зонгшен" с ДВС воздушного охлаждения 6,5 л.с. и 15 л.с., все 4 такта, а так же на двух генераторах: бензиновый и дизельный, "Зонгшен" и "Хонда" 5 Квт. и 35 Квт. соответственно." Более точно может сказать только испытатель.
  2. ArmActiv

    ArmActiv

    Сытый Принято. Тогда успехов в новой навигации и будем ждать конца навигации и результатов.
  3. ArmActiv

    ArmActiv

    Сытый Спасибо. Хочу только заметить, что наши составы не являются ремонтно-восстановительными, они не могут восстанавливать изношенные пары. И если агрегат до заливки состава был изношен, то чуда не произойдет - он не станет новым... Их основная задача - снижение износа и как результат продление ресурса. Чем раньше (по времени службы) применять ArmActiv, тем сильнее эффект. В вашем случае (по описанию, что Вы дали) двигатели уже "подуставшие" и если Вы считаете, что применив наши составы, сможете их омолодить, то это ошибка. Мы никогда не говорили об этом! Все будет зависеть от состояния двигателей на момент применения составов, если износ уже критический, то это уже не исправить. Как обобщающий итог - ArmActiv не восстанавливает изношенные узлы и агрегаты, не воссоздает первоначальные поверхности трения. ArmActiv снижает износ поверхностей трения, продлевает ресурс агрегатов. ArmActiv является по сути профилактическим средством, а не лекарством. Надеюсь, что я смог разъяснить основную задачу наших составов. Будем ждать результатов.
  4. ArmActiv

    ArmActiv

    Итак, я жду извинений или память отшибло напрочь... Все подробно написано выше, не умеете читать Ваша проблема. Чушь нести Вы мастак, передергивать факты так же. Ты мил человек уже накропал на шнобелевскую премию... особенно повеселил с зубным порошком, это да зажег по полной Ну и конечно фото состава не видел И что бы Вас не колбасило более, наш продукт это суспензия, правильнее говорить наносуспензия - раствор фуллероидного наноматериала в минеральном базовом масле с вязкостью SAE 50, при этом диспергирование и стабилизация раствора является ноу-хау компании. Наш продукт это гомогенный стабильный раствор. Более подробно о стабильных суспензиях наноматериалов Вы можете прочесть в открытой литературе, воспользовавшись интернетом. Бугорки и впадины, а так же разрывы - это Ваша не здоровая фантазия. Читайте выше, там все предельно просто.
  5. ArmActiv

    ArmActiv

    VNikolai Извиняться, что не собираемся? Опять фантазии и ни чем не обоснованные предположения. Все Ваши рассуждения основаны о внедрении частиц и т.п. безграмотны, читайте мой пост выше. Еще раз, все Ваши рассуждения Вы должны подкрепить либо фактами, либо писать: "мне так кажется..." С чего это? Наоборот износа не будет. Откуда ему там взяться? Вы упорно не хотите понять, что наш продукт это гомогенная суспензия с частицами размером менее 120 нм. Это намного меньше, чем продукты износа, присутствующие в любом двигателе. Я привел фото продукта, что бы смогли разглядеть что-то... Вы упорно игнорируете мое описание принципа работы состава. Но с упорством продолжаете писать Ваши фантазии. Хватит фантазировать. Сотни единиц транспорта, обработанные нашими составами, ездят по дорогам РФ и США и намотали уже не один десяток тысяч км и миль. Десятки единиц промышленного оборудования, обработанного нашими продуктами, успешно работают на крупных предприятиях РФ и Белоруссии. И, если бы, хоть что-то подобное тому что Вы нафантазировали было бы в реальности, то мы бы постоянно ходили по судам и неверное давно уже разорились...
  6. ArmActiv

    ArmActiv

    Конкретных вопросов как не было, так и нет, есть только некоторые умозаключения данного "героя", причем ни чем не подтвержденные. Вы наверное хотели сказать "гопнической манере", но не вполне владеете значением этого термина. Так вот, в стиле "гопника" послать оппонента на три или более букв... Я же просто предлагал ему изучить сначала теорию, а потом уже можно дискутировать. И здесь нет ничего оскорбительного. Если человек что-то не знает, он либо слушает что ему говорят, либо, если сомневается идет и изучает вопрос и уже аргументированно пытается оспорить его. Если Вы внимательно читали мои ответы, то я достаточно подробно описал как принцип действия наших продуктов, так и физические основы этого, привел выдержки из наших испытаний, ссылки на научные работы, статьи и материалы, позволяющие понять все о чем я изложил. Все очень просто - герою не интересно как работает тот или иной состав, ему важно самоутвердится, показать себя всезнающим, который громит оппонентов своим примитивизмом и безапелляционностью без каких либо подтверждений, опираясь на форму - как всем известно и т.п. По большому счету, потребителю не важно знать каким образом достигается тот или иной эффект продукта, важно, что этот эффект присутствует и не может нанести ущерба. Если Вам что-то непонятно, Вы можете все спросить и я постараюсь Вам ответить. Есть вопросы, которые напрямую затрагивают технологию производства, особенности состава и т.п., что является коммерческой тайной и естественно не может быть темой обсуждений. Господин, выступающий под ником VNikolai, не задает вопросов о работе продукта, он пытается создать негативное мнение о продукте, манипулируя читающими, не желающими вдаваться в глубину теории вопроса. Он выкладывает, вроде ни имеющие прямого отношения к продукту, фото загубленного мотора, выдернутого из статьи никакого отношения не имеющего к нам, выдергивает фразы из контекста и использует их в запугивании форумчан. Вот интересно, а как Вы это все назовете. А так как аргументов у данного деятеля нет, то он перешел к прямым угрозам, а это означает, что у человека проблема... Мы считаем, что вопросы должны задаваться по существу и не носить провокационного характера, не ставить целью компрометировать продукт, если нет на то документальных подтверждений.
  7. ArmActiv

    ArmActiv

    Если оппонент упрямый и не хочет понять, что ему говорят, то это не отсутсвие аргументации... Ну, что угрозы пошли, ну-ну... Не любите сударь правду. Можете присылать, мы повесим Ваши перлы на самом видном месте в офисе, что бы все могли вдоволь посмеяться.
  8. ArmActiv

    ArmActiv

    Извиняться будем? Далее даже не буду приводить, все в том же духе. Да прямого указания на то что наш состав негативно повлиял на какие-либо узлы Вы не приводите, так как нет таких фактов. А вот косвенно вводите читателей в заблуждения, выкладывая Ваши домыслы в виде выдернутых из интернета фото. Если Вы не в состоянии понять принцип действия, а вернее он не укладывается в Ваше представление о физике, то это отнюдь не означает, что то что мной написано не так, просто Вы это не понимаете. Я не собираюсь и не буду читать лекции по элементарной физике, физике твердого тела и т.п., этот не тот форум. Если Вам не хватает каких-либо знаний Вы идете и приобретаете их. Я предельно просто изложил механизм действия наших продуктов и на чем он основан, причем дважды. Не верите, Ваше право, попробуйте опровергнуть, только Ваши словеса ничего не значат, придется подтверждать документарно. Могу посоветовать Вам еще раз прочесть работы Пономарева А.Н. и Никитина В.А.
  9. ArmActiv

    ArmActiv

    Очень упрощенно, схема работы ArmActiv в паре коленвал вкладыш.
  10. ArmActiv

    ArmActiv

    VNikolai Если Вы не можете прочесть и понять с одного раза, то мне не трудно все повторить. ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы углеродных наночастиц. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих ArmActiv® стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. ArmActiv® по мере эксплуатации устраняет дефекты, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами. При этом оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей. Теперь попробую разжевать (кто-то там все время про ПТУ говорит) специально для Вас: Масло для нашего продукта всего лишь транспортная система. Продукт, в процессе циркуляции масла в рабочих зазорах пар трений, попадает в условия при которых он начинает взаимодействовать с поверхностями контр тел, при этом он не может вызвать абразивного износа (о котором вы тут постоянно поете), так как размер самих частиц меньше высоты шероховатостей поверхности. При этом состав взаимодействует в местах локальных деофмаций кристаллической решетки, которые неизбежно присутсвуют на поверхности металлов в результате мехобработки. Закрепившись частица взаимодействует с другими частицами, находящимися в масле после введения туда состава, создавая агломераты, которые образуют центры/узлы для формирования трибополимерного покрытия. Такое покрытие имеет строение сетки, в ячейках которой удерживаются молекулы масла. Толщина такого "покрытия" составляет ок. 200 нм, что сопоставимо с высотой шероховатости поверхности. В большинстве случаев в ДВС мы имеем дело либо с гидродинамическим трением, либо со смешанным, так называемое граничное, или полусухое трение. Это также трение при непосредственном контакте шероховатых поверхностей, но между ними имеется слой смазки, толщина которого меньше средней высоты шероховатостей. Но этот вид трения в ДВС может присутствовать только в в верхней части гильз цилиндров, в точках остановки поршня на некоторых режимах работы, допускается кратковременное нарушение слоя смазки. Общая длина этих участков не должна превышать 10 — 15% от общей продолжительности рабочего цикла двигателя. Исключение составляют наиболее тяжелые режимы — номинальной мощности и полной нагрузки, а так же холодного пуска — при низких частотах вращения коленчатого вала, где возможно частичное нарушение гидродинамики сопряжений. Таким образом, мы имеем на поверхности пар трения композит микроскопической толщины, состоящий с одной стороны из слоев на основе фуллероидных наночастиц, обладающих повышенной твердостью, с другой стороны, из фуллероидно-полимерной сетки. При возникновении условий граничного трения, контакт поверхностей происходит по фуллероидным частицам покрытия, описанного выше. Прочность такого покрытия сопоставима с прочностью кристаллической решетки, так как является частью ее. Ниже будут картинки, иллюстрирующие этот процесс. Все выше изложенное подтверждено исследованиями, испытаниями, проведенными сначала на лабораторном оборудовании, затем в триботехнической лаборатории и уж затем на моторном стенде и как заключение на "натуре" - реальном транспорте, гидромашинах, компрессорах и редукторах. Дальнейшие дискуссии по глубинному принципу действия наших продуктов считаю исчерпанными. Отвечать буду только на конкретно поставленные вопросы.
  11. ArmActiv

    ArmActiv

    VNikolai Во-первых, еще разповторю, Ваше предположение о "бубликах и сеточках" это Ваша фантазия. Для людей думающих и умеющих читать - это углеродные наночастицы фуллероидного типа размером 10 - 120 нм. Ваши примитивные аналогии смешны... Советую почитать литературу по физике, а так же внимательно ознакомится с особенностями суспензий с наночастицами. Не знаете не пишите. Поток Вашего сознания, высосаного из пальца прямо зашкаливает. Предупреждаю, высказывания в отношении нашего продукта о вреде и т.п. ничем не подтвержденные будут расценены как преднамеренная ложь и обман пользователей форума. Что будет сообщено администрации. Все Ваши высказывания подтвердите фактами. Специально для Вас фото состава:
  12. ArmActiv

    ArmActiv

    Сытый отлично, значит все будет задокументированно и беспристрастно. Вот только смущает Ваш ответ: "В этом нет необходимости, разбирать и собирать до теста. Все уже на старте стоит и ждем ледохода." А потом Вы пишете: " Все будет ясно после разборки, в конце теста." А, извините, что будет ясно-то, если до использования мы ничего не видели и не знаем. что там у Вас. Как-то не научный подход? Тут ведь может быть все что угодно... Может там все уже плохо, а потом можно будет сделать совсем не правильный вывод (это я еще мягко выразился). Я не против Вашего эксперимента, но хочу, что бы все было по "чесноку"...
  13. ArmActiv

    ArmActiv

    VNikolai Бред. Вы неправы. Идите дальше учите теорию. Частицы не внедряются в поверхность, а встраиваются в кристаллическую решетку, обоих контр тел. Тем самым упрочняя поверхности трения, а так же дополнительно удерживая на поверхности молекулы масла. Не могут частицы, имеющие размер меньше, чем высота шероховатости поверхности вообще каким либо образом "истирать" их. Это азы. Факты у Вас есть, доказательства. У нас приведены испытания, проведенные на машине трения с разными видами поверхностей в более тяжелых режимах, чем это происходит в ДВС. Читайте тему с самого начала, все выложено. Специально приложил некоторые документы, которые Вы преднамеренно игнорируете. Испытания_ПМТ_2017.docx отчет_нир_2018г_22_06.2018-3.pdf PS Тема присадок к маслам типа ZDDP не раскрыта, еще более интересно как же тогда продукты от Ликви Моли работают?
  14. ArmActiv

    ArmActiv

    Сытый Отлично, можем одновременно оба двигателя протестить и бензиновый и дизельный, даже будет показательней. Нужен объем двигателя в литрах или куб.см., объем маслобака. Ну и если будете вскрывать и показывать ЦПГ и вкладыши, то неплохо бы их до теста посмотреть, для наглядности.

×