Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ArmActiv

Пользователи
  • Content Count

    527
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

134 Читатель Ойл-клуба

About ArmActiv

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Любое

Старые поля

  • Авто
    Разные

Контакты

  • Сайт
    www.armactiv.ru

Recent Profile Visitors

32,821 profile views
  1. Vandiesel Вот Вы меня напугали сначала хлопьями ... Я тут раком всех поставил, думали, что брак..., а оно вон что оказывается...
  2. Будет достаточно 90 мл. ArmActiv Engine, повторить нужно через 150 000 км. Сюда ArmActiv Engine 90 мл., мы рекомендуем произвести повторную обработку через 1 смену масла. Можете смело заливать наши продукты.
  3. Knop Что касается некоторого разночтения по дозировке... На сайте выложена самая свежая актуальная информация. В этом году мы немного изменили нашу линейку продуктов, оптимизировав ее. Объем двигателя от 2,5 до 3,5 л мы называем граничным, поэтому ранее мы рекомендовали заливку в него 180 мл или двух упаковок по 90 мл, теперь мы немного оптимизировали состав и можем сказать, что можно заливать и только 90 мл в двигатели данного объема, но важно смотреть еще на пробег и состояние двигателя и режимы эксплуатации. В любом случае можно заливать от 90 до 180 мл. состава и это абсолютно безопасно.
  4. Как я уже писал ранее для коробок типа DSG c мокрым пакетом сцепления подойдет ArmActiv Trax, дозировка 50 мл на агрегат.
  5. Vandiesel Привет, мы специально сегодня сделали экспресс проверку продукции. Взяли одну банку с линии, другую со склада с приличным сроком хранения. Сначала содержимое взболтали, потом вскрыли банки механически, все видно на фото. Никаких хлопьев или каких-либо других включений нет, есть небольшой осадок серого цвета в виде агломератов, но он легко расходится.
  6. Vandiesel По поводу хлопьев в составе, пришлите пожалуйста фото, можно в личку. Просьба пока не использовать этот состав. В составе не должно быть никаких хлопьев, при длительном хранениии возможно образование небольшого осадка, который практически полностью растворяется при взбалтывании. И я не понял, Вы решили разделить содержимое банки на части? Но это не рекомендуется делать, так как банки рассчитаны на однократное разовое применение, так как в банке определенная концентрация.
  7. Vandiesel Не совсем понял, о чем Вы... Если Вы хотите совместное использование, то мы это делать не рекомендуем, мы не можем нести ответственность за другого производителя. Просто я говорил о совместимости и об опасности или отсутствии таковой при использовании нашего продукта и других производителей. Но если просто сравнивать EEOT и дисульфид молибдена, то предпочительнее первый. Повторюсь, что наш продукт вполне справляется со своей задачей самостоятельно и использовать еще что-то совместно не имеет смысла.
  8. Vandiesel Конечно споры, а как же без этого, новое всегда непонятно и вызывает массу вопросов. Но в спорах рождается истина...
  9. Этот вопрос уже поднимался в теме ранее и я на него подробно отвечал, можно посмотреть. Отвечу кратко, не вдаваясь в подробности, ArmActiv можно смело использовать после перечисленных Вами продуктов, эстеры это вообще из другой оперы. Применять присадки на основе молибдена/вольфрама после применения ArvActiv не имеет особого смысла, но противопоказаний нет. Так, что смело можете использовать наш продукт.
  10. По продукции и соответсвии ранее выпускаемой и обновленной, можно посмотреть здесь Мы не предъявляем никаких особых требований к режимам эксплуатации после заливки нашего состава - это обычная штатная эксплуатация, единственное требование - после заливки состава обязательно совершить поездку не менее 10 км, в штатном режиме. Это нужно для тщательного и равномерного перемешивания масла с составом. Далее уже по ходу обычной эксплуатации техники начнется модифицирование поверхностей трения по технологии углеродного наноармирования. Этот процесс может идти от сотен до нескольких тысяч км, в зависимости от особенностей и состояния пар трения. Так как процесс растянут по времени, то невозможно наблюдать мгновенного эффекта, он проявляется с течением времени. И на сайте и в интернет-магазине у нас абсолютно одинаковая продукция и одинаковые рекомендации по применению. Мы изменили линейку нашей продукции и теперь нет серий auto, pro и bulli, теперь есть просто ArmActiv Engine, Trax, Hydro в определенной расфасовке, рассчитанной на однократное применение. Верно, для вашего двигателя необходим ArmActiv Engine 190 мл. У нас нет так называемых стадий обработки, наш продукт рассчитан на однократное применение на соответствующий пробег. Но при значительных пробегах или при тяжелых условиях эксплуатации мы рекомендуем произвести повторную обработку агрегатов при следующем ТО или через одну смену масла после заливки ArmActiv. В Вашем случае мы считаем, что лучше будет произвести дополнительную заливку продукта через 1 - 2 смены масла и далее повторить только после 150 000 км пройденных с момента повторной заливки.
  11. Aleksszlat Послушайте, любезный, Вас просто заклинило на водородном износе... Но Вы не можете сказать, что является первопричиной износа в том или другом узле не проведя соответствующих исследований. Так мне и не надо определять, где и какой там износ, это уже Ваши фантазии, мне важно, что износа нет. Естественно, масло работает, а иначе это уже не масло. В защите от водородного износа, как и от электрохимического не все так просто, как кажется, но вот, что уж точно, что механический износ (как первопричина) в ДВС не превышает 30% от всех видов износа. А дальше уже сами думайте как и что. Я тут немного погорячился и не включил в механический износ - гидродинамический, но сути это не меняет.
  12. Aleksszlat Я смотрю, Вас просто рвет от упоминания водородного износа... Подробности по водородному износу задавайте специалистам, тем, кто занимается этой проблематикой, для меня важно одно - такой вид износа есть и я знаю его причины и последствия, точка. Я Вам задаю вопрос ответ на который лежит на поверхности, это, что бы когда пишите, Вы поболее углубились в проблематику. С присадками в моторные масла определитесь, а то я то же могу много чего перечислить... Теперь по анализу из США, вот интересный вопрос..., Вы, что пытаетесь меня потролить? Вам, никто не даст точный ответ на вопрос, а что явилось причиной износа, без вскрытия узла и проведения металлографии и хим анализов поверхностей. Важно, что по металлам износа результат великолепный - этого всем достаточно. А если углубляться в этот вопрос, то такой результат на таком пробеге и двигателе - это заслуга моторного масла и нашего продукта, который быль использован ранее. Вот здесь можете прочесть: https://armactiv.ru/informatsiya/faq P.S. Меня удивляет Ваша агрессивная реакция на простые темы. Если Вы в чем-то сомневаетесь или наоборот уверены в своей точке зрения, отлично, обоснуйте ее или приведите какие-либо доказательства, опровержения и т.п. Сомневаться Ваше право и его никто не отнимает, но начинать бессмысленные прения ни о чем не делает Вам чести.
  13. А Вы думаете, что из-за водородного износа, так Вы сильно заблуждаетесь, там другая причина... Но это другая тема. Как я посмотрю Вы считаете, что все спокойно в "Датском королевстве", ну, что же это Ваше право, я переубеждать Вас не собираюсь, тем более, что это не я поднял ее. Я о % Вам ответил, а как Вы мой ответ интерпретируете это уж на Вашей совести. Что ж Вы ушли от темы так называемого кислотного числа? Для меня важно, что в ДВС присутствуют все виды износа и механический, не является превалирующим как причина, а вот вторичный может быть. Да и напомню, что наш продукт не является металлплакирующем, которые появились именно как средство борьбы с водородным износом. Наш продукт работает по другому принципу, модифицируя поверхность трения, создавая на ней металл-углеродную сетку, закрепленную в дислокациях кристаллической решетки, этот процесс получил наименование углеродное наноармирование поверхностей металлов, защищая поверхности трения в комплексе.
  14. Aleksszlat Какие страшилки, Вы почитайте работы по износу и все станет вам более понятно. Механического износа в ДВС не более 30%, все остальное это различного рода электрохимический и водородный износ. Так Вам будет понятнее? Или попробуйте ответить на вопрос - откуда наблюдается износ двух поверхностей разделенных масляной пленкой и работающих при гидродинамическом трении (нет механического контакта поверхностей)? Источником водорода в ДВС является как топливо (в ЦПГ), так и само масло. И не так важно какой из перечисленных видов износа больше в %, так как электрохимический и водородный износ ведет к охрупчиванию поверхностей трения, видоизменению их структуры и как следствие при высоком гидродинамическом давлении к механическому износу, все взаимосвязано. Странно, что Вы так к этому относитесь... Ну и еще небольшой вопросик, а почему так все боятся повышения кислотного числа масла?
  15. Aleksszlat В современных двигателях, в большинстве случаев мы имеем дело с гидродинамическим трением, т.е. поверхности трения постоянно разделены масляным слоем. Казалось бы нет механического контакта - нет и износа, но увы и ах, есть и это электрохимический износ и водородное изнашивание.

×
×
  • Create New...