Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ArmActiv

Пользователи
  • Content Count

    383
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Читатель Ойл-клуба

About ArmActiv

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Любое

Старые поля

  • Авто
    Разные

Контакты

  • Сайт
    www.armactiv.ru

Recent Profile Visitors

22,946 profile views
  1. Projector писал: "добрый день , подскажите пожалуйста есть ли первые результаты по нанокарбону ? , в каком состоянии сажа С - углерод , или что там вообще в бутылочке ?" Процесс идет, это не быстро, так как надо препарировать раствор, а так же ждем очереди на электронный микроскоп и спектрометр. Думаю первые оценочные результаты будут через неделю. Как только что-то появится я все опубликую.
  2. VNikolai Вы как всегда..., я же писал, читать надо внимательно. Цитаты которые Вы вырвали из древнего описания продукта взяты не с нашего официального сайта. Описание продукта общее и отношение имеет ко всем парам трения, а не только ДВС. В описание приведены максимально достижимые величины, полученные как лабораторным путем, так и на натурных испытаниях. По сравнению с потерями на трение до использования ArmActiv. Замечу, что не зря указано до 30%, так как для разных пар трения, работающих в разных условиях, данные будут различны. Здесь имеется ввиду динамика износа, т.е. время которое требуется для достижения критического износа. При использовании составов ArmActiv динамика износа снижается, а время работы пары увеличивается до 5 раз, в зависимости от пары трения и условий ее работы. Максимальный параметр зафиксирован при использовании составов ArmActiv на турбинах газовых электростанций и газоперекачивающем оборудовании. Здесь речь идет об экономии электроэнергии и топлива, но нет указания, что это достигается на ДВС, причем здесь "давить тапку"??? Максимальная экономия электроэнергии достигается на тяжелом промышленном оборудовании, имеющим электрический привод, например червячные тяжелонагруженные редукторы, винтовые компрессоры. Субъективно это может у вас, мы же использовали промышленное измерительное оборудование, такое как шумомер Casella CEL-620 и анализатор вибрации ОНИКС. Сравнение проводилось до и после применения ArmActiv на турбинах, винтовых компрессорах и червячных редукторах тяжелой серии. У Вас все как всегда - полная каша и ноль понимания или не желание понять. Снижение температуры в зоне контакта пары трения! При чем здесь режимы работы ДВС? А снижение температуры в редукторе - это залог его долгой безаварийной работы. Но Вас, сударь, заклинило на ДВС, шире надо мыслить, шире... ДВС это лишь небольшой сегмент применения наших продуктов. Наши продукты применяются не только на транспорте, но и в промышленности и это наиболее емкий сегмент использования наших составов. Ваши домыслы и фантазии можете оставить при себе, когда что-то фантазируете на тему нашего продукта, то так и пишите: "мои фантазии". Не надо безапелляционных заявлений, можно очень просто сесть в лужу... И еще... мы с Вами на брудершафт не пили и не знакомы, так, что прошу обращаться ко мне на Вы.
  3. VNikolai Тот кто учился в "Губке", тот знает, что правильно писать ЦЕТАНОВОЕ число. Тем более, должны знать, что это 2-Ethylhexyl nitrate... Может на заре 20-го века это было актуально... Но увы и ах Вы отстали от прогресса... А в цилиндрах горит топливо мил человек. Для нейтрализатора углеродные частицы не страшны, тем более наноразмерные... Что-то Вы никак не хотите писать по-русски, все на выпендреж тянет... При этом страдает ясность изложения мысли, если таковая была... Не надо сваливать все в одну кучу, умейте фильтровать информацию. Не засоряйте эфир.
  4. VNikolai Все сказанное Вами выше это Ваши фантазии и домыслы. Присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA не содержит в своем составе углеродных наночастиц. Все основные компоненты присадки я указал выше, почитайте Вам будет полезно, поймете каким образом повышается цетановое число. ArmActiv MDA это американский товарный продукт, продаваемый на территории США под своей торговой маркой, он имеет регистрацию EPA, соответствует всем современным нормам и требованиям по совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов автомобилей. Читайте внимательно, не пишите не подумав.
  5. Образцы получены. Числа 9-го мы начнем с наших экспресс тестов. 15-го мы все передаем в Большой Университет, там займет все про все около недели. А далее, уже по ходу пьесы (фигурально выражаясь), мы будем что-то дополнительно проводить или нет. Как только будет результат, мы выложим его по схеме, как я сообщал ранее. Еще раз хочу предупредить, что по полученным данным, какими они бы не были, нельзя будет судить о триботехнических свойствах данного материала. Можно будет однозначно сказать, что там внутри, есть ли углеродный наноматериал или нет и какой он природы/типа.
  6. Друзья, Новый Год все ближе, хочется пожелать Вам в новом году успехов, личного счастья и благополучия и безпроблемной эксплуатации Вашего автомобиля! Спасибо Вам, что вы интересовались нашими продуктами, вели оживленную дискуссию, а кто-то и приобрел их. Спасибо Вам всем. С прадником! С 2020 годом!
  7. Друзья, образцы, а их будет два..., должны вот-вот прийти нам. Так как на носу Новый Год, то все масштабные исследования будут уже производится после новогодних праздников. Сначала мы проведем простые тесты у себя в лаборатории, так сказать оценить навскидку... и будем понимать что нам делать далее. Естественно мы проведем электронную микроскопию, Рамановскую спектрометрию, возможно проведем еще несколько химических тестов. Все результаты будут задокументированы, защищены от копирования и подделки и выложены на форуме в разделе, который определит модератор.
  8. Это опять Ваши фантазии, читайте выше, в теме все обстоятельно объяснено.
  9. Valery... Обычными оптическими приборами Вы не можете увидеть структуры менее 5 мкм, это физика, не позволит длина волны видимого света. Увидеть металл-углеродную сетку можно только на электронном микроскопе. Я выкладывал фото Напомню, что шероховатость поверхности шеек коленвала ок. 0,2 мкм или 200 нм.
  10. Мы же говорим о дефектах кристаллической решетки, т.е. отсутствие как раз узла. с одной стороны, с другой, данный дефект находится на поверхности металла и частицы фуллероидного углеродного наномтериала могут как раз туда встраиваться, при этом они будут, как бы, выступать над поверхностью металла. в этом как раз смысл. Кроме температуры и давления (хотя в точках контакта и температура и давление может достигать солидных величин, но продолжительность этого составляет миллисекунды) есть еще одна очень интересная сила - это Ван-дер-Ваальсово взаимодействие. Я же не зря говорил об особенности наших активных частиц, они состоят из более чем 2000 атомов углерода, а это уже более 8000 электронов, при этом они декализованные, т.е. не привязаны к одному атому, а имеют сложные орбиты, наподобие восьмерки. Что бы проще, если взять и поймать один электрон нашей частицы и спросить какому атому он принадлежит, то мы не сможем получить от него однозначный ответ... При таком количестве электронов сила Ван-дер Ваальса позволяет молекуле наноматериала встраиваться в кристаллическую решетку и прочно там удерживаться. По-последнему суждению Вы практически правы, ну есть небольшие требования, а так все верно, так работает состав в подшипниках.
  11. Projector Фуллеренов у нас нет. В составе фуллероидные частицы тороидального типа. Я уже говорил, что фуллероидные частицы имеют высокую активность и способность к агломерации. То, что видно на фото это агломераты так называемой неустойчивой структуры, т.е. они под действием небольших нагрузок распадаются на составляющие их частицы. Если посмотреть на агломераты под электронным микроскопом, то можно увидеть их необычную структуру, представляющую собой определенным образом собранные многослойные структуры, толщина одного слоя ок. 10 нм.
  12. Здесь все гораздо сложнее... Если мы говорим о вариаторах, то на подавляющем большинстве из них используется ремень, который представляет собой набор металлических пластин, образующих "ремень". Момент между шкивами и ремнем передается за счет силы фрикционных свойств жидкости и идеальной геометрией пластин. Износ поверхности пластин или шкивов приводит к проскальзыванию ремня относительно шкива. Это происходит в основном в силу изменившейся геометрии поверхности, которая уже не в состоянии удерживать масляную пленку между шкивом и ремнем. Наш состав как раз защищает поверхности как шкива, так и ремня от износа, а так же создает постоянное присутствие жидкости на поверхности. Сама поверхность приобретает новые свойства, в частности увеличивается пятно контакта, что очень важно именно в вариаторах для передачи момента. На поверхности не образуется покрытие, активные наночастицы встраиваются в кристаллическую решетку в местах дислокаций (дефектов) решетки, но так как количество дефектов достаточно велико, то образуется некое подобие сетки, причем объемной. Коэффициент трения углерод по углероду очень низок, но удельные давления возникающие в CVT в паре шкив-ремень достаточно велики, а так же присутствие жидкости в зазоре позволяет передавать достаточный крутящий момент без проскальзывания. при этом радиальное перемещение ремня по шкиву становится намного легче. Плюс к этому все поверхности трения (контактирующие) будут защищины от износа.
  13. Продукты для АКПП и МКПП - это разные продукты. У Вас ArmActiv Gear A, изготовленный на основе ATF, предназначен для использования в АКПП и CVT (вариаторах).
  14. Valery... Верно, это гарантированное время работы наших продуктов, или иными словами не менее 150 000 км.

×
×
  • Create New...