Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ArmActiv

Пользователи
  • Content Count

    595
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

158 Читатель Ойл-клуба

About ArmActiv

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Любое

Старые поля

  • Авто
    Разные

Контакты

  • Сайт
    www.armactiv.ru

Recent Profile Visitors

36,018 profile views
  1. Добрый день, ArmActiv Trax совместим со всеми типами трансмиссионных масел в том числи и с маслами для LSD. ArmActiv Trax не является антифрикционной присадкой, его основное свойство снижение износа за счет изменения физических свойств поверхности трения, поэтому мы не видим препятствий для использования ArmActiv Trax в дифференциалах LSD.
  2. Мы не исследовали такое использование, но мы работаем с модификацией фторопластовых поверхностей, с целью увеличения их срока службы. И если опираться на наш опыт в данных работах, то можно сказать, что наш продукт очень быстро заместит фторуглерод на поверхностях трения. Мы не сторонники такого использования наших продуктов, так как мы не можем в полной мере гарантировать, как полную эффективность нашего продукта, так и последствия использования других продуктов (нанесенный ими возможный вред и т.п.). Поэтому совместное использование наших продуктов и любых других присадок для снижения износа, трения Вы делаете на свой страх и риск. И что вы хотите получить в ходе Вашего "эксперимента"? Насчет "несмываемости" фторуглеродов с поверхностей трения... вот я бы не стал говорить, что они так уж долговечны...
  3. Все зависит от режимов эксплуатации машины, типа двигателя и масла... Можно и 20 тыс. проехать и все будет прекрасно, а можно и за 5 тыс. масло убить, тут единых рекомендаций не существует. Я и написал (см. выше): "регулярное ТО и своевременная смена масла". Я ничего не писал про рекомендации ОД и т.п.
  4. Нет, не нужно, наши продукты не обладают моющими свойствами, не могут взаимодействовать с накопившимися "отложениями". При правильной эксплуатации автомобиля, своевременном ТО, регулярной смене масла и использовании рекомендованных производителем допусков масел, масляная система ДВС будет всегда чистой, так как масла обладают достаточной моюще-диспергирующей способностью.
  5. Сформированное покрытие, а именно объемная металл-углеродная сетка, является частью кристаллической решетки пар трения, она не подвержена химическим реакциям, устойчива к высоким нагрузкам и температурам, тем более к любым промывкам маслосистемы. Проще говоря, вы получаете модифицированную новую поверхность, с новыми свойствами, и "смыть" ее никаким образом невозможно.
  6. Дмитрию Николаевичу, здоровья!!!
  7. Друзья! Одноклубники! Поздравляем вас с Новым 2021 годом! Пусть у всех, кто был с нами, кто нас поддерживал и спорил с нами, кто верит в действие наших продуктов и кто не приемлет присадки, в общем у всех, всех, сбудутся все мечты и желания в новом году! Здоровья всем!
  8. Режим работы нашего интернет-магазина armactiv-shop.ru в новогодние праздники: 30.12.2020 - 04.01.2021 выходной 04.01.2021 - 10.01.2021 ограниченная работа - заказы можно размещать с отгрузкой с 11.01.2021 с 11.01.2021 рабочие дни в обычном режиме.
  9. Дорогие друзья! Мы провели вместе очень тяжелый год, но мы все не сдались, мы выдержали! Всех, всех, поздравляем с Новым 2021 годом!
  10. Визуализацию чего? Бреда? Что видно в ролике, опять "кипячение масла", затем "однорукий бандит" и как вишенка на торте тест (хрен знает чего) на малообъемном движке. Ну что мы видим в итоге, а ничего, если смотреть это вдумчиво и не вестись на глупейшие суждения автора. Пропустим кипячение, тут можно хоть как-то найти реальную зацепку - испаряемость..., хотя не факт, что это так. А вот по поводу машинки трения, не буду сейчас вступать в дискуссию по поводу, а что она там показывает, но одно точно не износ, применительно к работе масла. Теперь о натурном тесте, понятно автор хотел показать экономичность масла, но кто сказал, что для этого надо работать только на 1 литре топлива? А что там с износом? И еще куча вопросов... Визуализируется очень хорошо текучесть масла при отрицательных температурах, ну хоть как-то. И еще, это так в догонку, автор показывает, что после использования масла с графитом (на самом деле там не графит, а аморфный мелкодисперсный углерод) выросла компрессия и этому есть объяснение, так как дисперсность "графита" в данном масле достаточно велика, то он увеличивает подвижность колец, вот и весь фокус. А вот с износом там будет швах...
  11. Опять идиотские тесты... Автор явно не понимает многие вопросы трибологии... Это шляпа полная
  12. Ориентируйтесь на сайт, на "галстуке", к сожалению немного устаревшая информация. Понимаете, объем ДВС 3500 см.куб. это так сказать граничное значение, все зависит от типа мотора и пробега. Я думаю, что в Вашем случае лучше будет залить 90 мл., а потом через одну/две смены масла можно повторить еще 90 мл. Не совсем так, в составе для гидроусилителя специально подобрано базовое масло и количество активного компонента, рассчитанного именно на работу в гидравлических системах. Масло в гидроусилителях в большинстве случаев, хоть и похоже на ATF, но все же другое. Поэтому мы и сделали такой продукт.
  13. Это небольшое "извинение" за некорректную работу сайта
  14. Все уже сделано, доставка через Пони экспресс.
  15. Ну на счет экономнее это под вопросом, у почты России еще те тарифы, да и сохранность груза под большим вопросом. В нашем интернет магазине есть выбор для покупателей: Пони экспресс от двери до двери и почта России от ОС до ОС.

×
×
  • Create New...