-
Content Count
1,087 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
357 Участник Ойл-клубаAbout ArmActiv
-
Rank
Участник
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Любое
Старые поля
-
Авто
Разные
Контакты
-
Сайт
www.armactiv.ru
Recent Profile Visitors
45,930 profile views
-
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
ArmActiv replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Евген48 Прошу прощения за офф топ... -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
ArmActiv replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Projector Около 5 тыс. рублей один тест -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
ArmActiv replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
torcon Даниил, не надо быть таким безапелляционным, и я знаю что говорю, ты даже не представляешь какое оборудование есть в Питерских НИИ. Многим крупным и богатым нефтяным компаниям о таком даже и не мечталось. Да и это не имеет отношение к нефтепереработке... И зачем писать названия на английском, что так более научно в твоем понимании? Может в химотологии я не так силен, но вот в трибологии я уж много что понимаю и знаю. Я смотрю намного глубже, чем видется это непрофессионалу. -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
ArmActiv replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Даниил, ничего крутого в этом трибометре нет, а физика процесса очень схожа с таковой в четырехшариковой машине, это не означает идентичность коструктива. Я знаю о чем говорю, ну трибометры SRV не такая уж редкость, я например знаю три конторы, где они есть, причем одна в Питере. Да, приборчик дорогой, но это удел всей лабораторной техники, таково уж ценообразование, а не крутость того или иного аппарата, да и производят их единицы и по заказу. Что значит круче нет? Даниил Вы о чем, о цене? Может другого трибометра за столь сумасшедшие деньги мы и не найдем. а вот по измерениям -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
ArmActiv replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Projector Не надо смотреть ерунду, прошу прощения, зачем засорять голову. Для определения коэффициента трения есть специальное оборудование, причем оно может отличаться в зависимости от задач и страны (стандартов). Стандарт ГОСТ 33252-2015 (аналог DIN 51834) предусматривает тест на испытательной машине SRV, сиречь лабораторном трибометре, метод определения коэффициента трения и способности смазочного материала предотвращать износ под воздействием высокочастотных линейных колебаний. Стальной шарик по стальной пластине. Этот метод очень близок по сущности к четырехшариковой машин -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
ArmActiv replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Зачем передергивать... Я написал, что сам по себе коэффициент трения масла без привязки к паре трения это так понятие отвлеченное... У меня есть в лаборатории машина трения на которой я могу измерить коэффициент трения применительно к определенной паре трения. Я знаю о каком оборудовании ты говоришь - о трибометре, я писал о нем как-то... такого у меня нет, но есть абсолютно рабочая и достаточно точная машина трения. Ну и прибор не у тебя все же Если мне нужно будет, я тоже знаю куда обратиться. В сотый раз скажу, что низкий коэффициент трения не является показателем ни -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
ArmActiv replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Легко, только сам по себе коэффициент трения ничто..., какая пара трения будет, например сталь-сталь, сталь-алюминий или сталь чугун? Я легко могу замерить коэффициент трения, а тем более в сравнении с любым другим продуктом. -
Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее
ArmActiv replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Ну это уже слишком... Как установил? Давай не будем гнать волну эмоций, а взвешанно посмотрим на анализ, лошадиная доля молибдена не говорит о самом низком и вообще о каком нибудь коэффициенте трения. Данный тест это не показывает. -
torcon Не совсем так, дело в масле, а именно в смачиваемости. Вспомни дискуссию с господином SAE 20. Но применительно именно к твоему движку, обобщения тут недопустимы...
-
Теперь понятно. Вопрос надо разделить на две части, одна это износ ЦПГ от абразива, попавшего в камеру сгорания, вторая это износ трущихся поверхностей от продуктов загрязнения масла. В первом случае наш продукт ArmActiv может снизить негативное воздействие абразива на ЦПГ и эффект будет тем лучше, чем дольше продукт находился в масляной системе. Во втором - ArmActiv сможет обеспечить надежную защиту от износа. В обоих случаях это достигается за счет упрочнения поверхностей трения на межатомном уровне (создаются прочные углеродные связи в местах дефектов кристаллической реш
- 1,613 replies
-
1
-
- триботехнический состав
- присадки
- (and 3 more)
-
Не очень понял о чем речь... Сам продукт не имеет абразивности, так как размер основного действующего материала не превышает 100 нм. Верно, мы изменили основу-носитель, во-первых, в ней лучше диспергируется действующий материал, во-вторых, состав лучше "взбадривается" после хранения простым взбалтыванием.
- 1,613 replies
-
1
-
- триботехнический состав
- присадки
- (and 3 more)
-
Я правильно понимаю, что интересует стойкость к вымыванию? Если так, то ArmActiv не может быть удален с поверхности пары трения, так как он будет являться частью кристаллической решетки основного металла. А, в принципе, почему такой вопрос? Я считаю, что сначала надо, если есть необходимость, сделать раскоксовку, а потом уже применять наш продукт, так вроде логично...
- 1,613 replies
-
1
-
- триботехнический состав
- присадки
- (and 3 more)
-
ArmActiv started following Смачиваемость масла (spreading coefficient)
-
Jarik Это правильно.
- 1,613 replies
-
1
-
- триботехнический состав
- присадки
- (and 3 more)
-
Jarik Добрый день, Вы немного меня запутали... Обычно 2Т масла смешиваются с бензином в пропорции 1 : 50, т.е. 100 мл масла на 5 литров бензина. Наш продукт (50 мл) рассчитан именно на 5 литров бензина. ArmActiv можно сначала и в масле развести, а потом уже и в бензин добавлять, если не хотите 5 литров замешивать.
- 1,613 replies
-
1
-
- триботехнический состав
- присадки
- (and 3 more)
-
MuxauJI Ну да, конечно это же Медведев сказал... А по существу это БМВ российской сборки, но пример на ахти какой... С маслом все проще и понятнее, если это простая фасовка, то масло как было корейское, такое и останется.