Перейти к публикации

Drozdovik

Пользователи
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

102 Читатель Ойл-клуба

О Drozdovik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Масло
    0/5w-20 и 5/10w-30 ILSAC GF-5/6

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra J, A16XER

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не лучше ли уменьшить интервал замены масла до 5-7ткм и не париться по поводу допусков для древнего мотора (в плане конструкции), для которого чуть ли не любое современное масло божественный нектар? Этот мотор больше всего не любит перекатов на масле - поэтому почти у всех он дико засран под КК, если интервалы по 10+ткм. Главная рекомендация - выбросите из головы мысль про большие интервалы и какое бы масло взять, чтобы подольше его не менять.
  2. Ага, это заговор GM против производителей неоригинальных запчастей. Мешают им делать качественные детали
  3. Опель то тут причем, оригинал вполне себе ходит.
  4. Нагрузка может быть меньше на 110, чем на 40. Причём в разы.
  5. На Опелях лузаровские термостаты, крышки бачка расширительного, корпуса термостатов и вообще почти всё - не ходит от слова "совсем". Все профильные группы завалены бедолагами, которые повелись на низкий ценник. Может что-нибудь железное и простое можно ставить.
  6. Надо со списком масел, анализами (в том числе своими и справкой от психиатра), чертежами и графиками отвечать на любой вопрос на форуме - иначе не считается. А то через год твой пост будут разбивать в пух и прах (справок то не было, печать не поставил!) без твоего участия.
  7. Я думаю это достаточный уровень авторитетности на данном форуме?
  8. Тогда объясните почему это должны были упомянуть (про 10w-30 и SAE20). Возможно я неправильно вас понял - в таком случае извините.

×
×
  • Создать...