Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.

 

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Официальный сайт: www.armactiv.ru

 

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Очередная супернанозамануха?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуллерены опять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ПавелТ сказал:

Фуллерены опять.

 

Ошибаетесь, у нас нет никаких фуллеренов, наши составы на основе фуллероидных материалов.

Разница существенная как в строении молекулы, так и в количестве атомов углерода, а следовательно и электронов.

Фуллерены это С60, С70 где количество атомов углерода 60 - 70, строение молекулы типа "шар"

Фуллероиды, в нашем случае это С1080, С1600, где атомов углерода соответсвенно 1080 или 1600 и так же соответсвенное количество декализованных p-n электронов, строение молекулы деформированный тор.

 

Это различие предопределяет и все свойства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продукция:

 

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

 

"ArmActiv Engine" - для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей

"ArmActiv Тrax" - для трансмиссии автомобилей

"ArmActiv Gear" - для механических КПП автомобилей

"ArmActiv Gear A" - для автоматических КПП автомобилей

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

"ArmActiv Engine" - для двигателей грузовых автомобилей

"ArmActiv Тrax" - для трансмиссии и редукторов

"ArmActiv Gear" - для механических КПП

"ArmActiv Gear A" - для автоматических КПП

"ArmActiv  Hydro"- для гидравлических систем машин и механизмов

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

"ArmActiv Мото 4" - для 4-х тактных двигателей мотоциклов, квадроциклов и садовой техники

"ArmActiv Мото 2" - для 2-х тактных двигателей мотоциклов, садовой техники и бензопил

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

"ArmActiv Engine" - для двигателей

"ArmActiv Тrax" - для трансмиссии и редукторов

"ArmActiv Gear" - для механических КПП

"ArmActiv Gear A" - для автоматических КПП

"ArmActiv  Hydro"- для гидравлических систем машин и механизмов

 

"ArmActiv Bearing" - на основе пластичной смазки, для любых видов подшипников

 

"ArmActiv Industry" - для использования в станках, оборудовании промышленных предприятий

 

"ArmActiv Star" - для специальной техники силовых структур, военной техники и спецоборудования

 

"ArmActiv Energo" - для газоперекачивающих станций, насосных станций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ArmActiv , как долго сохраняется эффект после применения в ДВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, konung сказал:

ArmActiv , как долго сохраняется эффект после применения в ДВС?

По результатам тестов эффект сохраняется не менее чем на 150 тыс. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ отработки покажет снижение износа? Или тесты были другие? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ПавелТ сказал:

Анализ отработки покажет снижение износа? Или тесты были другие? 

Да, анализ отработки показывает снижение износа, но для корректного представления данных нужна статистика, т.е. нужно брать анализы отработки до применения состава и после, при одинаковых пробегах и на одном и том же масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Да, анализ отработки показывает снижение износа, но для корректного представления данных нужна статистика, т.е. нужно брать анализы отработки до применения состава и после, при одинаковых пробегах и на одном и том же масле.

И вы нам их покажете ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот данные проб отработки.

Эти данные были получены при проведении цикла испытаний на моторном лабораторном стенде, оснащенным одноцилиндровым дизельным двигателем.

Марка двигателя

KM170FA

Тип двигателя

Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска

Диаметр на ход поршня, мм

70х57

Объем, л

0.219

Степень сжатия

20

Мощность/частота вращения, кВт/об/мин

2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600

Минимальная устойчивая скорость, об/мин

1300

Тип масляной системы

Смазка под давлением

Система запуска

Ручной стартер

Направление вращения (относительно маховика)

Против часовой стрелки

Тип топлива

ДТ

Объем топливного бака

2.5

Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин

280,2/3000 288,3/3600

Рекомендуемое масло

SAE10W30

Объем масляной системы*

0.75

Габариты, (ДхШхВ) мм

335х380х415

Масса (сухая), кг

27

 

* - Объем масляной системы указан по объему картера. Для исключения влияния обновления масла при взятии проб, к картеру подключен маслобак с циркуляционным насосом объемом 2,3 литра.

 

Масло - Lucoil 10w40 SG/CD

Проба R07212 - наработка 12,5 часов, режимы (холостой ход, нагрузка 50%, 70%).

Проба R07213 - наработка 25 часов, режимы (под нагрузкой, обеспечиваемой гидравлическим нагрузочным устройством при частоте вращения 2400±100 об/мин близкой к номинальной 3000 об/мин).

Проба R07214 - наработка 37,5 часов, режимы (под нагрузкой, обеспечиваемой гидравлическим нагрузочным устройством при частоте вращения 2400±100 об/мин близкой к номинальной 3000 об/мин).

Далее в картер двигателя, через маслозаливную горловину был добавлен состав ArmActiv auto Engine в количестве 50 мл.

Проба R07215 - наработка 50 часов, режимы (под нагрузкой, обеспечиваемой гидравлическим нагрузочным устройством при частоте вращения 2400±100 об/мин близкой к номинальной 3000 об/мин).

 

R07212 AA.jpgR07213 AA.jpg

R07214 AA.jpgR07215 AA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо брать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Где-то в течение года залил себе в двигатель. По результатам и впечатлениям об использовании - двигатель стал мягче работать (насколько это возможно с проблемой поло седанов по ШПГ), на холодную запускается легко. И расход уменьшился)) на полном баке до заливки проезжал около 360-380км, после заливки - 400-420км. В чудеса не верю, но цифры не врут. Есть мини-отчет на драйве (вот ссылка, если кому интересно https://www.drive2.ru/l/521986824168538628/).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересная присадка, на которую, судя по отзывам, никак не влияют ни температура воздуха, ни качество топлива, ни влажность, ни атм. давление, ни давление или качество шин, короче - ничего. 

Прям присадка от гари поттера, надо всем брать!

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал отчёт эдуардыч - нечего сказать, повезло.. хотя может там всё дело в новой помпе, но всё равно, повезло хоть с ней. жалко что у нас взять негде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×