Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

komsa75

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о komsa75

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.03.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на-Амуре
  • Масло
    TOYOTA

Старые поля

  • Авто
    FIELDER
  • Стаж
    24
  1. komsa75

    Pro-Tec - автохимия

    Транспортные компании ведь существуют, 300-500 рублей за доставку и нет проблем
  2. komsa75

    Pro-Tec - автохимия

    на скрине цена на Р1001 это промывка в масло, а речь вроде бы вели про Р1101 промывку инжектора
  3. Вязкость НОРДА практически на границе А3 и А5, а после тысячи-двух пробега проседает ниже 11 и это при летней эксплуатации ( разжижение бензином при холодных запусках исключены), поэтому вязкость не причём - однозначно. НОРД лишь косвенно мог спровоцировать случившееся из-за своих хороших моющих свойств. При движении машины через фильтрующую штору фильтра проходит едва ли только половина всего масленого потока, так как клапан в фильтре открывается на 1,5 кг , а давление в системе на оборотах 2-5 кг. И вот в этом вся опасность, того что отмытый нагар-песочек пойдёт в масленую систему, минуя фильтровальную штору. И откладываться этот нагар-песок будет в канале бугеля коленвала, постепенно забивая его. Почему именно там? Это следствие центробежной силы в бугеле коленвала. И чем больше обороты двигателя, тем плотней он будет там осаждаться. Порой приходится горстями от туда нагар выскребать. На ютубе должны быть ролики о чистки коленвала. Так и получается масленое голодание на шейках вкладышей, особенно страдают дальние от масленого насоса вкладыши. Если машина куплена б.у, с неизвестной историей замены масла и нет возможности снять клапанную крышку, для оценки состояния, то думаю просто необходимо использовать хорошие промывки перед заменой масла, именно для того,что бы размягчить и промыть возможные отложения в коленвале.
  4. komsa75

    Димексид

    Масленое голодание ударит в первую очередь по вкладышам. Стук в КШМ появиться задолго до того, как вылезет ,,кулак дружбы,, . Был очевидцем лет 20 назад, как 402-ой волговский двигатель собрали без компрессионных и маслосъёмных колец, да ещё и элепс был 0,3 - 0,4 в цилиндрах ( собирал практикант, по запарке не поставил), завести не смогли, померили компрессию так она была по 2 очка в цилиндрах. 402-ой двигатель дефорсированый и максимальное значение по компрессии у него 8-9 очков. В Вашем случае, думаю, явный загиб клапанов, больше никак, полагаю, компрессия до ноля убегать не будет.
  5. Я не сравнивал японский и европейский продукты, понятно, что европейские крепче. У TCL ясно написано 40000 км или 2 года. У Равенола на сайте как-то размыто написано до 3-х лет и ни слова про пробег после замены. Выше Вы писали, что залить Равенол и на 3 года забыть. Я и задал вопрос, про то что, пробег после замены тоже влияет, наверное, на свойства антифриза, Равенол ОТС в частности. И какой допустимый пробег на нём.
  6. Пробег на антифризе после замены. TCL пишет 2 года или 40000 км.
  7. Пробег, наверное, тоже влияет на потерю свойств антифриза.
  8. Спасибо, исчерпывающий ответ, то, что я и хотел узнать.
  9. @Barmaley, Здравствуйте, если бы Вам пришлось выбирать TCL или RAVENOL OTC PREMIX залить, что бы Вы выбрали и почему, при условии, что они оба имеют все допуски и соответствия на Вашу машину.
  10. @Krutoyoker, Здравствуйте, как наночастицы Форума уживаться будут с маслами на эстерах? Не уменьшат ли эстеровые масла время действия состава Форум после обработки?
  11. ADVICS, подскажите чем отличаются передние колодки SN138 и A1N128Z? Подбираю на COROLLA - FIELDER NZE141-G.
  12. Даже не вериться, что кунгаро так клапана помыл. Мотор крутил после кунгаро на чистом бензине? Нагар снимать в самой впускной камере не стал заморачиваться, только на клапана брызгал? Прокладку впускного коллектора не менял? Чем фотографировал? ( телефон думаю не справиться с такими изображениями)
  13. Открой бак и отсоедини патрубок подачи бензина на топливную рампу, при этом будь готов, что грамм 30-40 бензина прыснет под давлением. Все это нужно сделать сразу же, как только заглушил двигатель. У меня на филдере уже 5 лет каждый март-апрель-май начинаются проблемы с запуском на горячую. В первый раз, как это началось, сразу начал с форсунок, снял их и отвёз на стенд в автомастерскую. При мне сначала померили производительность форсунок, далее 5 минут держали под давлением, без подачи питания. И вот тут я увидел, что с одной форсунки за 5 минут капнуло 6 капель ( это при закрытой игле), с другой 4 капли. С двух других по одной капле. Далее 30 минут их погоняли промывочной жидкостью в разных режимах и в результате производительность за минуту выровнялась, а течь под давлением исчезла. Одна только дала 2 капли за 5 минут ( позже по мануалу посмотрел, должно быть не более 1 капли за 12 минут.) После этой промывки проблема с запуском на горячую ушла, вернувшись только через год. Но на следующий год я уже сам промыл без снятия колбой через рампу Лавром и проблема ушла. С тех пор каждую весну так промываю.
  14. Именно Ravenol OTC Organic Technology Coolant ( органическая технология охлаждения) не содержит силикаты. http://www.ravenol.su/product/237-otc-organic-technology-coolant-premix-40c

×