Перейти к публикации

komsa75

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О komsa75

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на-Амуре
  • Масло
    TOYOTA

Старые поля

  • Авто
    FIELDER
  • Стаж
    24

Посетители профиля

1 390 просмотров профиля
  1. komsa75

    Sintec Premium 9000 0W-20 С5 (API SN+; ACEA C5)

    Всех приветствую. Вопрос знатокам хотел задать. Синтек 0-20 С5 и кикс 0=20 sp - какому из этих масел отдать предпочтение, с учетом того, что синтек дешевле на 500 рублей за канистру? Двигатель 1 NZ
  2. Здравствуйте, подскажите, у Вас можно купить  Kixx CVTF 20L с доставкой до транспортной компании ?  Сколько будет стоить?

  3. Почитай, как я меняю, может пригодиться https://www.drive2.ru/l/485092986376421437/
  4. Полную замену масла в вариаторе К-310 можно произвести только сняв его с двигателя. Можно более полно произвести замену со снятием поддона и с промывкой гидротрансформатора, на это нужно минимум 12 литров. А что касается межсервисной замены масла, то думаю, прослужит так же, как и AISIN. В рекомендации компании AISIN написано менять их жидкость для вариаторов через 20 т. км., но это по схеме слил-залил, то есть частичная замена. Я меняю жидкость в вариаторе с промывкой гидротрансформатора через 50-60 т.км. Жидкость к этому пробегу начинает уже заметно темнеть.
  5. Здравствуйте, скидки будут только при покупке на сайте или также в точках продаж опубликованных на Вашем сайте? В частности интересуют скидки в сети магазинов Гиперавто.
  6. komsa75

    Pro-Tec - автохимия

    Транспортные компании ведь существуют, 300-500 рублей за доставку и нет проблем
  7. komsa75

    Pro-Tec - автохимия

    на скрине цена на Р1001 это промывка в масло, а речь вроде бы вели про Р1101 промывку инжектора
  8. Вязкость НОРДА практически на границе А3 и А5, а после тысячи-двух пробега проседает ниже 11 и это при летней эксплуатации ( разжижение бензином при холодных запусках исключены), поэтому вязкость не причём - однозначно. НОРД лишь косвенно мог спровоцировать случившееся из-за своих хороших моющих свойств. При движении машины через фильтрующую штору фильтра проходит едва ли только половина всего масленого потока, так как клапан в фильтре открывается на 1,5 кг , а давление в системе на оборотах 2-5 кг. И вот в этом вся опасность, того что отмытый нагар-песочек пойдёт в масленую систему, минуя фил
  9. komsa75

    Димексид

    Масленое голодание ударит в первую очередь по вкладышам. Стук в КШМ появиться задолго до того, как вылезет ,,кулак дружбы,, . Был очевидцем лет 20 назад, как 402-ой волговский двигатель собрали без компрессионных и маслосъёмных колец, да ещё и элепс был 0,3 - 0,4 в цилиндрах ( собирал практикант, по запарке не поставил), завести не смогли, померили компрессию так она была по 2 очка в цилиндрах. 402-ой двигатель дефорсированый и максимальное значение по компрессии у него 8-9 очков. В Вашем случае, думаю, явный загиб клапанов, больше никак, полагаю, компрессия до ноля убегать не будет.
  10. Я не сравнивал японский и европейский продукты, понятно, что европейские крепче. У TCL ясно написано 40000 км или 2 года. У Равенола на сайте как-то размыто написано до 3-х лет и ни слова про пробег после замены. Выше Вы писали, что залить Равенол и на 3 года забыть. Я и задал вопрос, про то что, пробег после замены тоже влияет, наверное, на свойства антифриза, Равенол ОТС в частности. И какой допустимый пробег на нём.
  11. Пробег на антифризе после замены. TCL пишет 2 года или 40000 км.
  12. Пробег, наверное, тоже влияет на потерю свойств антифриза.
  13. Спасибо, исчерпывающий ответ, то, что я и хотел узнать.
  14. @Barmaley, Здравствуйте, если бы Вам пришлось выбирать TCL или RAVENOL OTC PREMIX залить, что бы Вы выбрали и почему, при условии, что они оба имеют все допуски и соответствия на Вашу машину.
  15. @Krutoyoker, Здравствуйте, как наночастицы Форума уживаться будут с маслами на эстерах? Не уменьшат ли эстеровые масла время действия состава Форум после обработки?

×
×
  • Создать...