Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

MonkeyPilot

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About MonkeyPilot

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Wolf 5w30 D1 → Lukoil 5w30 FD

Старые поля

  • Авто
    Ford Escape 2.3L 4WD XLS 2005

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На щупе светлая, как свежая. Даже и не догадывался, что в ёмкости цвет иной.
  2. Перед добавлением Куппера, откачивал около литра «старого» и дополнял литрушкой нового (Ravenol ATF Mercon V). Откачанное было темновато, по цвету может как «тёмный рубин» (вроде это нормально для масла с пробегом), но горелым не пахло. Естественный, лёгкий запах масла, присутствует. Ну и тогда сразу вопрос — рекомендуете делать замену сразу или частично? С промывкой или без? Честно говоря даже не знаю куда обратится, что бы качественно всё сделали. По деньгам конечно круто выходит, 9.6 литров масла + работы + ещё другие плановые мероприятия. Но мне конечно важней всё правильно сделать, а не
  3. Но вы же писали о 1500-2000 км. до замены. И я присматривал ваши ATF масла, сомневаюсь что они подходят мне по допускам. Там указано «Mercon LV» (то есть низковязкое), а в CD4E рекомендован просто «Mercon», или «Mercon V» (как замена). И на тематических форумах стращают что этот коробас не «переварит» низковязкое. Поэтому пока в размышлениях.
  4. Искатал уже порядка 400 км., и результаты какие-то непостоянные. Какая присадка работает, естественно тоже уже достоверно не определить, то ли Супротек, то ли Куппер, а может и их «симбиоз». Но в общем через какое-то время раздражающее «д-д-д-д» на третьей передаче почти пропало, переключение на 4-ю стало происходить быстрее. Потом все симптомы опять возвращались, чаще конечно на холодную и не такие всё же выраженные, но, тем не менее. То есть при переключении на R, коробас опять стал «задумываться» на полторы секунды, и пинки-тычки имеют место быть как и раньше, а по мере прогрева (как писал
  5. Пробовал и пенную, и раскоксойл от «Валеры», и по «результату» написал целый опус на несколько страниц. Но не буду утомлять, и кратенько (насколько это возможно) выпишу конкретно по раскокойлу. В прошлом году, перед очередной заменой масла, закупился раскоксами (2-е пенных, 1 «сабж», 1 присадка Resurs). Самый первый был опробован именно раскоксойл. Следовал инструкции — 5 минут на холостых и 25 минут на оборотах около 2000. Масло слилось чёрное, но как мне показалось типичное, для нормального пробега, в этом смысле ничего особого. Под клапанной крышкой был небольшой «лачок
  6. Да, Я видел его и... удивился. Много ли вы видели таких «распечаток» на продукции Супротека, Лавра и др. Я вот не видел, а если и пишут, то крайне скупо, стараясь замаскировать основной действующий компонент. А тут прям вот, нате, смешайте и пользуйтесь. Может там просто «кратенько о главном»?
  7. В видосе он говорит что не связан ни с какими компаниями, и купил всё на свои деньги. Почти половину видоса рассказывает, что привело его к использованию промывок, какие были проблемы и т.д. Ну и в заключении резюмирует, что в принципе все промывки работают (их применение считает оправданным), но его личный фаворит «Рислон», с ним «вау эффекты» проявляются по максимуму. «Вещьдоки» от «NATES INTERACTIVE» тоже смотрел, именно про «Рислон», работает. Конечно такой треш как на картинках, за один раз не отлетает, это очевидно, но улучшения заметны. Тем более что в «Рислоне», помимо собств
  8. Тут конечно же имеется ввиду сравнение цен в Америке, там флакон «Текрона» около 5 баксов стоит, а по акциям и ещё дешевле урвать можно. У нас бы такие цены были, лили бы наверное при каждой заправке .
  9. Здесь мужичок затестил 9 топливных очистителей, среди которых был и «Текрон», но победителем стал «Рислон» (в России не продаётся). Ценник у него правда в два раза выше (около 750-800 р. по текущему курсу без учёта доставки), но объединяет он в себе сразу 6 присадок, и по заявлениям производителя за 5000 миль (8000 км.) этого средства хватит, что бы полностью очистить топливный тракт (аля 1 флакон «Рислона», равен 8-и флаконам абстрактной обычной промывки).
  10. То есть база своя, а набор присадок тот же (±), что и в этих анализах? Но бывали же случаи, когда «новая версия» масла внезапно удивляла, интересно было бы сравнить. В любом случае новое будет предпочтительнее?
  11. Да где ж вы его берёте по такой цене? Самое дешёвое, что удалось заказать — 1600 р., и похоже тенденция на подорожание.
  12. В новой «редакции» как я понимаю это масло пока не исследовали? А то там уже и Dexos 2, и API SP+, и вообще превосходит все существующие сейчас стандарты (в общем на понт берут), да и канистру редизайнили, значительно лучше теперь смотрится. Выдержка из ТД: «Моторные масла SUPREME SYNTHETIC отвечают гарантийным требованиям для новых автомобилей североамериканского и азиатского производства, в которых рекомендуется использовать масла категорий ILSAC GF-6 и API SP, и превосходят их. Также превосходят требования спецификации GM dexos1™ Gen 2 к моторным маслам для бензиновых двига
  13. «Denis МЕХАНИК» в одном из своих видео проделывал этот эксперимент. Никаких кристаллов он не образует и довольно быстро испаряется, а масло с ним (с ДМСО) быстрей чернеет. ДМСО снижает смазывающую способность масла примерно в три раза (если пропорции 1:10, как при классической промывке). Так-как промывка обычно осуществляется на дешёвом масле, то за полтора часа вполне может намыть не только нагар.
  14. Ну да, Duratec 2.0. У меня похожий мотор, только 2.3L, и рекомендации к нему всё те же, как от завода (по маслу), так и от других владельцев — обороты ниже 3000 не опускать (кольца быстро закоксовываются от «пенсионер-стайл» езды), плохие масло-отводящие каналы, проблемы с вихревыми заслонками и т.д. В общем всё то же самое, потому и интересуюсь. Когда я покупал своё авто, за несколько месяцев до продажи предыдущий владелец капиталил мотор, отдал порядка 75 тыр., и каково было моё удивление (мягко сказано), когда обнаружил масложор, да не 300-500 мл, а все 1000 мл на 1000 км. Не могу поня
  15. А какой движок? Я так понимаю Duratec HE по фордовской классификации, он же MZR L3, он же Лёлик, он же Гоша... И какое масло (с каким допуском) рекомендовано производителем?

×
×
  • Create New...