Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Recommended Posts

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

 

 

О2.png

Edited by Aleksszlat
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Копаясь на просторах НЭТа, и пытаясь найти первоисточник, наткнулся на компанию  Экстроэл Груп, и становится всё интересней и интересней.

Серьёзная компания, не "рога и копыта", с реальными научными разработками и работающая с крупными промышленными компаниями.

" ...Компания занимается внедрением новейших смазочных материалов экстра-класса и топливных катализаторов для получения максимального экономического эффекта и снижения расходов предприятий.
Вершиной компании на сегодняшний день является создание два уникальных продукта, один из которых не имеет аналогов в мире: смазка Extra класса Extroel Polisten Q2, способная заменить практически любую смазку российского или иностранного производства, и катализатор горения Ecopure-Ex, аналогов которого в мире нет ни у одного производителя.
Созданный нами материал Polisten Q2 в десятки раз продлевает срок службы узлов и механизмов за счет внедренного пакета композитных присадок и специальных химических соединений, решающих проблему водородного износа.
Катализатор горения Ecopure-Ex же показал удивительные результаты на технике горно-обогатительных комбинатов по всей стране, снизив выбросы CO до 90%, NO+NO2 до 70%, а расход топлива от 10%.

- https://extroel.com/?ysclid=lm7du2592w857247711#company

 

В июне у них был Технический совет: Компания Экстроэл Груп приглашает на конференцию специалистов со всех регионов России и СНГ. За «круглым столом» мы обсудим насущные вопросы, связанные с технической безопасностью промышленного производства, а также контраварийные меры.

Так что то что я заказал, это похоже выход на гражданский рынок с адаптированным продуктом для л/а - первая ласточка.

Ну и немножко "разбавлю"

 

Link to post
Share on other sites

Добрый день! Мы наконец зарегестрировались!

Приветствуем всех членов клуба!

Друзья, мы производители жидкого катализатора горения Ecopure-Ex (для легковых автомобилей - O2 Drive), поставляем наш продукт крупнейшим горнообогатительным предприятиями России и Казахстана для карьерной и подземной техники.

Мы только выходим на розничный рынок и мы хотели бы предложить протестировать наш продукт всем желающим и получить обратную связь!

Нас интересует открытое и честное мнение каждого!

Мы благодарны Вам, Aleksszlat за инициативу и мы открыты для общения! :)

Edited by Extroel Group
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Extroel Group сказал:

Добрый день! Мы наконец зарегестрировались!

Приветствуем всех членов клуба!

Друзья, мы производители жидкого катализатора горения Ecopure-Ex (для легковых автомобилей - O2 Drive), поставляем наш продукт крупнейшим горнообогатительным предприятиями России и Казахстана для карьерной и подземной техники.

Мы только выходим на розничный рынок и мы хотели бы предложить протестировать наш продукт всем желающим и получить обратную связь!

Нас интересует открытое и честное мнение каждого!

Мы благодарны Вам, Aleksszlat за инициативу и мы открыты для общения! :)

Опа ля.

Если вы работаете с пром компаниями с их тяжёлой техникой, плисс, можно выложить что то из испытаний до и после, они есть ?

И чем тогда отличается то что на ОЗОНе от промышленной ?

Link to post
Share on other sites

Во вложении прикрепил часть актов с предприятий. Промышленная версия от гражданской отличается комбинацией активных веществ

IMG_4011.JPG

1520916267_4.pdf Мерседес. ОПИ Бурибаевский ГОК .pdf 1552031347_.pdf Чудово.pdf Быстринский ГРК (автогрейдер) Ecopure-Ex.pdf Михайловский ГОК 2.pdf 1688160216_()24_03.23.pdf ш. Комсомольская ОПИ Ecopure-Ex.pdf

Link to post
Share on other sites

Я что, "нашёл сосуд грааля" ?

И где вы были раньше, почему не выходили на гражданский рынок ?

PS здесь люди вас "по косточкам переберут" ...

Edited by Aleksszlat
Link to post
Share on other sites

Aleksszlat Посмотрел я этот продукт, вопросы уже есть некоторые к продукту, но еще пока рано их задавать .

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Extroel Group сказал:

мы хотели бы предложить протестировать наш продукт всем желающим и получить обратную связь!

присылайте...

Link to post
Share on other sites

Посмотрел отзывы, 50/50, от тачка полетела до никакого эффекта. Из описания: тюбик 5 мл на полный бак любой техники, мото-водно-авто-бензо-дизель. Какой, млять? 20-40-60-80 литров? Что-то я засомневался, напоминает магниты на топливную магистраль и прочую ересь. При цене 524 рубля! на ОДНУ заправку! Спасибо, не надо. Я лучше дальше буду катать Keropur, при его стоимости 1200 рублей за 500 мл, мне как раз на 12 полных баков. И эффект от Keropur есть, клапана-поршни чистые и по замерам всё хорошо. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dgek сказал:

Посмотрел отзывы, 50/50, от тачка полетела до никакого эффекта. Из описания: тюбик 5 мл на полный бак любой техники, мото-водно-авто-бензо-дизель. Какой, млять? 20-40-60-80 литров? Что-то я засомневался, напоминает магниты на топливную магистраль и прочую ересь. При цене 524 рубля! на ОДНУ заправку! Спасибо, не надо. Я лучше дальше буду катать Keropur, при его стоимости 1200 рублей за 500 мл, мне как раз на 12 полных баков. И эффект от Keropur есть, клапана-поршни чистые и по замерам всё хорошо. 

О, всплыли вопросы которые надо задавать.

Link to post
Share on other sites

На сегодняшний час большого интереса нет к продукту у мну.

Link to post
Share on other sites

Dgek Добрый день! Мы, как производители рекомендуем концентрацию 2 мл катализатора на 40 л топлива. Но если залить больше, то машина станет динамичнее и ускорится процесс очистки цилиндропоршневой группы. Обычно мы так и поступаем с карьерной техникой - на первом этапе заливаем повышенную концентрацию, для ускоренной очистки, а далее снижаем концентрацию до экономически выгодной нормы. платиноид, который находится в нашем продукте все равно что расщеплять: бензоловые кольца в смолистых отложениях или в топливе. НО! Когда Вы заливаете катализатор горения в грязную машину, проект первым делом начинает бороться с отложениями, поэтому сразу Вы можете не почувствовать прибавки динамики автомобиля. Только после примерно 4-5 баков, двигатель будет моментально реагировать на присутствие катализатора. P.S. Наш продукт - истинный катализатор горения, платиноид, который в процессе горения не участвует, он только ускоряет химические реакции расщепления топлива, поэтому никак не может навредить двигателю.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Я что, "нашёл сосуд грааля" ?

И где вы были раньше, почему не выходили на гражданский рынок ?

PS здесь люди вас "по косточкам переберут" ...

Aleksszlat Наша компания с 2004 года занимается инновационными разработками и снабжением промышленных предприятий. Для нас выход на рынок "гражданской техники" был очень важным шагом и мы для этого 3 года оптимизировали промышленный катализатор горения Ecopure-Eх под легковые автомобили и путь этот был непростой. Но сейчас мы решили все сложности и нам не стыдно за свою разработку.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Extroel Group сказал:

Dgek Добрый день! Мы, как производители рекомендуем концентрацию 2 мл катализатора на 40 л топлива. Но если залить больше, то машина станет динамичнее и ускорится процесс очистки цилиндропоршневой группы. Обычно мы так и поступаем с карьерной техникой - на первом этапе заливаем повышенную концентрацию, для ускоренной очистки, а далее снижаем концентрацию до экономически выгодной нормы. платиноид, который находится в нашем продукте все равно что расщеплять: бензоловые кольца в смолистых отложениях или в топливе. НО! Когда Вы заливаете катализатор горения в грязную машину, проект первым делом начинает бороться с отложениями, поэтому сразу Вы можете не почувствовать прибавки динамики автомобиля. Только после примерно 4-5 баков, двигатель будет моментально реагировать на присутствие катализатора. P.S. Наш продукт - истинный катализатор горения, платиноид, который в процессе горения не участвует, он только ускоряет химические реакции расщепления топлива, поэтому никак не может навредить двигателю.

Готов испытать пока на старом дизельке с пробегом 600++, там как раз можно что-то почистить, движок (исправный, в мороз и жару заводится чирком) слабосильный 2СЕ и вполне прибывку может ощутить... 5 баков откатаю без проблем, катализатор горения и смазывающую можно попутно добавлять?!

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...