Jump to content

AleksFreeman

Пользователи
  • Content Count

    2,460
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,059 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About AleksFreeman

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    Sintec 5W-40 SN/CF, Tesla 5W-40 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    TLC_100_4.2TD-Touareg_NF_3.0TD
  • Стаж
    c 2002

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если до этого почти всегда передвигались по городу, то просто испарился бенз и уровень упал после трассы, т.о. равномерный медленный угар.
  2. В режиме такси можно подумать, в режиме с кучей холодных пусков ресурса в этой телеге почти нет.
  3. Когда динамичная езда, егр не работает... кат даёт небольшое сопротивление, но чтоб турбине вредит большой вопрос. Бывают горе тюнеры, загоняют показания егт от туда и кат плавится, понятно егр работающий на частичных нагрузках нужен, кат нет) ЕГР даёт зимой более быстрый прогрев двс, но в арабских странах с завода он отсутствует физически на некоторых дизельных авто...
  4. Ну немного промах по экологии, нужно было оставлять кат (меньше воняло) и глушить егр, если хотели в ресурс. В голове держать замену раз 200-250 мч, двигатель экологичными маслами не удивить, разве только кошелёк...
  5. GRTurbo b4 для систем прямого впрыска, дизельный допуск. Зола до 1.6%
  6. _AI_ Павел-1966 200-250 мч, далее износ резко нарастает в среднем, это из мурзилки ваг, рнт тест
  7. GRTurbo Сделайте анализ отработки масла на наличие топлива после 250 мч да элементный анализ (наличие содержания сажи тоже желателен), тогда что-то оптимальней можно подобрать и скорректировать замену масла по мч... Масло любое a3/b4 (5w30-40) или a5/b5, т.к. экологии нет, замена ~200 мч, крепкий кряк, за ПАО-шмао нет смысла гоняться, на ресур не повлияет.
  8. Modigar РВС-ИПИ, сам пробовал, помогает:
  9. из-за разбавлением топлива - компенсация загущения? тут немного при рабочем ЕГР весь впуск засран и к 100к обычно траблы с клапаном
  10. Сажа прежде всего от неправильного сгорания (насколько грамотно настроен чип) или не очень топливо (можно попробовать комплексные добавки) + егр забит и его подклинивает (когда сильно тапку жмешь он не работает). Хочется ресурс, оставляй кат чтоб не воняло, егр и теплообмен на выброс, хороший чип, комплексные присадки в дт для тнвд и форсунок, нужно ещё добавить 1-2мкм топливный фильтр с дренажем. Периодически следить за коррекцией форсунок.

×
×
  • Create New...