Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

UrAnMoR

Пользователи
  • Content Count

    3,817
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,084 Участник Ойл-клуба

About UrAnMoR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Красная Горка
  • Масло
    LUKOIL GENESIS

Старые поля

  • Авто
    Renault Stepway 8V
  • Стаж
    Ветеран

Recent Profile Visitors

45,314 profile views
  1. Vasek555 я уж как нибудь сам решу - стоит ли мне повторяться, где, как и по какому поводу...да и на ваш роток не набрасываю платок...
  2. Vasek555 тема БЛки на ЭТ мне близка с самого первого поста...это здесь, на Ойле, я подключился не сразу....сначала почитывал, потом поспрашивал, а уж поститься стал только после того, как по коллективной закупке преобрел БЛку и стал ею пользоваться на батареях своих авто....4-ы годок уже как...
  3. Vasek555 я достаточно и давно знаком с завсегдатаями эт...и как любитель от одних черпал знания, а от желчи других регулярно чистил экраны своих компа, планшетов и смартфонов... кстати, полезное он настоящих профи с эт не единожды тащил сюда, просил закрепить в шапку, что бы не пропадало...
  4. prv21 , особый интерес пройдет ли БЛка в другие режимы (оранжевый и зеленый огоньки), а затем и в буфер (зеленый мигающий)... если у вас БЛка до оборудована амперметром, то интересно какой ток она гонит в закороченный акум при горящем красном огоньке... спб.
  5. prv21 , как ведет себя БЛка с закороченным акумом? спб.
  6. настоящие профи используют в своей деятельности профессиональное, а не любительское оборудование... и если профи настоящий, то он из попавшегося ему под руки любительского оборудования выжимает все, на что оно способно и озвучивает именно эти свои находки, а не исходит желчью в соцсетях...
  7. kam69 , критики по несколько суток держат обслуживаемые ими акумы под малым током и потому для них пары часов ну очень мало... мне, например, хватает их за глаза...другой раз да же многовато...правда я обслуживаю БЛкой те акумы, что активно используются на борту семейных авто, которые постоянно на ходу...
  8. Уже не нужно...форум не без добрых людей...ответ получил, ответившему удачи на дорогах...
  9. Fireman1975 Fireman1975, вы так и не ответили на простой вопрос - красный или черный провод акума следует охватывать клещами unit при замере стартерного тока, а потом и зарядного?
  10. Ё}I{ИК , не слишком ли добр ваш Ланкол, показавший на 75 АЧковом акуме пусковой ток=940А и внутреннее сопротивление менее 3 мОм? попутно, а какой зарядный ток покажут ваши клещи на этой батарее сразу же после пуска движка, разумеется, на хх? спб.
  11. и какой провод ими рекомендуете обхватывать при замере пускового и зарядного токов, красный или черный? спб.
  12. Fireman1975 если "типичный" стартерный ток не относится к авто, то интерес он может представлять ну разве что для сервисмена, а не для автовладельца...но тогда это тема уже для другого форума...
  13. Fikuss разрядный ток=80мА это о чём? О саморазряде самого акума?
  14. Александр Первый огромное спасибо за подробное и внятное освещение алгоритма работы Вашего зарядника... уточните пжл. на какие максимумы выходил зарядный ток на Зарядах 2 и 3... и ещё одна просьба - покажите пжл. на графиках хотя бы приблизительно зону изменения свечения индикатора с оранжевого на зелёный... спб.

×
×
  • Create New...