Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

UrAnMoR

Пользователи
  • Content Count

    4,367
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,361 Участник Ойл-клуба

About UrAnMoR

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Красная Горка
  • Масло
    LUKOIL GENESIS

Старые поля

  • Авто
    Renault Stepway 8V
  • Стаж
    Ветеран

Recent Profile Visitors

86,041 profile views
  1. меливора впереди зима и потому рукотворное снижение плотности не так уж и актуально...дождитесь весны и тогда принимайте решение...естественно после зарядки акума...
  2. trewn в ваших руках вполне себе конкретные зарядник и акум и речь можно вести только о том как таким зарядником зарядить такой акум максимально полно... огорчу вас...таким зарядником не возможно полностью зарядить такой акум от слова ни как... максимально что можно сделать так это довести заряд до того момента когда на клеммах акума будет 14,8В и продолжить заряд до тех пор когда стрелка встроенного амперметра замрёт на пару часов где-то в первой четверти первого сектора прибора, т.е. где то на 0,5А...далее ставить акум на авто и ездить как можно чаще и дольше...
  3. trewn набирайтесь терпения и спокойно ждите роста напряжения как минимум до 14,8В, а то и выше... другое дело что контролируйте нагрев акума и зарядника на ощупь..
  4. жилая комната конечно же не место для зарядки акумов...и сквозняк не друг зарядника...но все же держите комнату на проветривании...и с зажженной сигаретой к акум не подходите...
  5. зарядный процесс по любому воздуха в закрытом помещении НЕ азонирует... другое дело что источник запаха выявить нужно обязательно...если это воняет зарядник, то он должен нагреться...на ощупь определяется...
  6. ну 14В ваш акум достигнет очень не скоро...запаситесь терпением...
  7. trewn это не смешные 1,49А, а реальные ...не смотря на то что выставлено 6А по встроенному в зу амперметру...я ранее на это вас уже ориентировал... и напряжение на клеммах =12,45В говорит о том, что заряд вашего акума только начат и ему ещё идти и идти...
  8. trewn раз уж в ваших руках оказался мультиметр, то было бы разумным проверить им в режиме амперметра реальный зарядный ток, который подаёт ваше зу на акум, а потом переключить мультиметр в режии вольтметра и терпеливо дожидаться пока зу поднимет напряжение на клеммах акума до 14,4В...после чего на этом напряжении подержать акум ещё часа 2-3 до падения зарядного тока до положения стрелки внутри первого сектора шкалы зу... естественно следует контролировать нагрев поверхности акума...и если руке на ощупь будет горячо прерывать работу зу... искомые вами 12,7...12,9В это уже другая проце
  9. trewn сдаетс мне что в ваших руках оказалось безродное зу выдающее на гора не более 3А в не зависимости от того что показывает встроенный амперметр с предельным напряжением 14,4В... такой поделкой вам конечно же не удастся достаточно полно восстановить свой акум...но если другого зарядника нет, то наюеритесь терпения суток на несколько и попробуйте хоть как то оживить свой акум.... удачи...
  10. у меня НЕТ зу которые заряжают акумы с предельным 13,6...13,7В... потому как это НЕ режим заряда современного стартерного автомобильного акума... НО, даже если бы такой зу мне бы кто-то презентовал на время, то я бы сначала зарядил бы свой акум от своего зу, т.е. до 14,4-14,8В, а уж потом поставил бы под 13,6...13,7В (которые прошу не путать с основным зарядом).
  11. может быть и так...вот только заряд акумов к егэ не имеет отношения ровным счетом ни какого...от слова совсем...
  12. так и я не понял как вы умудряетесь предельным напряжением 13,6-13,7В "максимально" заряжать стартерные агм-акумы в то время когда остальным все таки требуется 14,4В...а то и 14,8В (по холодку)...
  13. предельное напряжение заряда тех или иных акумов...

×
×
  • Create New...