Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

UrAnMoR

Пользователи
  • Content Count

    3,516
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

957 Участник Ойл-клуба

About UrAnMoR

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Красная Горка
  • Масло
    LUKOIL GENESIS

Старые поля

  • Авто
    Renault Stepway 8V
  • Стаж
    Ветеран

Recent Profile Visitors

29,327 profile views
  1. там же заявлено значение исходной плотности электролита, заливаемого на конвейере...
  2. не услышали - ваши проблемы...
  3. речь ведь идет не о температуре на улице, а о температуре той зоны где находится зарядник, подключенный к сети и акуму... не знаю как в вашем, а в моем неотапливаемом гараже температура воздуха на 5-10 град. выше чем на улице...и ставлю я батарею на подзаряд сразу после какой либо поездки на авто, т.е. тогда, когда температура в подкапотном пространстве в течение 2-3 часов и более поддерживается ни как не ниже нуля... а вот батарею, постоявшую без запуска авто неделю и более при температуре в гараже ниже -15С я зарядником уже не терзаю... и на целую зимнюю ночь я зарядник подключенным в гараже не оставляю...смысла в том нет... так что не все у вас так уж и пасмурно...
  4. можно...однако, заявляя на свой зарядник степень защиты IP20 и ограничивая возможность его использования "только в помещении", вы тем самым сняли с себя всю ответственность за использование зарядника под капотом авто не только на открытом воздухе, но да же и под навесом на крытой стоянке... попутно, изделие с заявленной степенью защиты IP20 может не иметь ни какой защиты не только от капель дождя, но и от конденсата...
  5. сороку точно переплюнули...
  6. его и имел ввиду...а 10...15 мин не отстой...мой Ланкол после такого короткого отстоя может и почудить...когда у меня нет времени ждать я пену с напруги сдуваю НВ...
  7. размышлять конечно не лишнее, но с показателями напряжение/ток хранения как то предметнее получается... по хорошему, заряд акума при температурах ниже -15С особого смысла не имеет...потому как имеем процесс без результата...
  8. эта батарея перед замером была подключена к работавшему движку?
  9. ну да, производитель зарядника с такой степенью хвалится своим достижением, а не достигший её ставит под сомнение...все как всегда....
  10. полезной будет оценка степени нагрева самого зарядника...да и акум не лишним будет потрогать... и еще, в мануале не заявлены режимы, на которые переходит зарядник после завершения процесса зарядки, а обсуждать без них безопасность или эффективность держания акума целую ночь без надзора под напряжением как то не айс...
  11. как не странно, но на обсуждаемый бюджетный зарядник его производитель заявил степень защиты IP65, что и было отмечено в самом начале обсуждения этого девайса как его достоинство...
  12. да хоть каждую неделю можете ставить свою батарею на подзаряд....лишним это точно не будет... кстати, индикация на приборке зарядника каждый раз будет вам показывать степень заряженности вашего акума... а вот что касается держания акума под зарядником целую ночь, то здесь хорошим был бы опыт хотя бы одного контролируемого захода на этот процесс...
  13. потому это и отмечено особо...марку своего авто вы ведь не скрывали в своем профиле... а еще в первом моем ответе на ваш вопрос отмечен очень важный плюс выбранного вами зарядника - это степень его защиты IP65, т.е. заявлена его герметичность, позволяющая производить зарядку не только в закрытом помещении...

×