Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

UrAnMoR

Пользователи
  • Content Count

    3,591
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

996 Участник Ойл-клуба

About UrAnMoR

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Красная Горка
  • Масло
    LUKOIL GENESIS

Старые поля

  • Авто
    Renault Stepway 8V
  • Стаж
    Ветеран

Recent Profile Visitors

34,024 profile views
  1. В таком случае БЛка точно не сгорит
  2. желательно, если есть время... какие 12В? какие 50% разряда? Бог с вами... я вел речь о микроразряде...а ксеноном так вообще светить нужно не более как минут 5 (пять)...
  3. konopel', после зарядки на 2-ой программе ставьте акум на авто, посветите фарами головного света минут 15, снимайте его с авто и сразу ставьте на 4-ю программу...за это время акум не остынет и процесс зарядки на 4-ой программе будет адекватным...
  4. konopel' , если акум отогрет до комнатной температуры, то заряжаете его на 2-ой программе до мигания зеленым... отстой 2-3 часа и ставите на заряд на 4-ой программе опять же до мигания зеленым...потом отстой столько сколько удобно и ставите на авто для поездки на нем...плотность подрастет во время езды... если есть чем разрядить акум, то озвучьте что имеете - обсудим...
  5. этим я не балую...просто не было нужды намеренно разряжать акумы, которые мне и так служили столько времени, сколько я считал адекватным... по жизни стараюсь что бы мои акумы не разряжались ниже 12,2В...
  6. чем и как собираетесь акум тестировать?... вопрос не праздный, потому как на борту имею родного брата этого акума, а именно - турецкий Медалист...
  7. нормальный автомобильный стартерный акум вполне способен принимать заряд хоть каждый день...что он собственно и делает, если каждый день вы ездите на авто... если есть разряд акума, скажем на 5%, то можно и заморочится...разряд на 25% делает заряд уже актуальным...
  8. оценивать степень заряженности батареи по напряжению невесть где, когда и при каких условиях замеренном ещё грубее, чем гадать на кофейной гуще...
  9. претензии ваши понятны...другое дело, что случай НЕ гарантийный...
  10. повторюсь, ему просто нужно регулярно подзаряжать свой акум при его трафике езды...вот и всё.. а криминала у него ни какого не просматривается...пока...
  11. не факт... недозаряд батареи за столь короткий дневной пробег... к тому же вполне себе допускаю, что пусков движна у него не один раз в день...
  12. почему сразу ниже плинтуса? просто одноклубник заявил, что у него недозаряда нет, т.е. батарея заряжена полностью или почти полностью после коротких пробегов, а геныч у него на ХХ выдает вполне себе приличный ток, который может потреблять именно недозаряженный акум...что собственно и проявляется далее по тексту... на таких реношках как у него, при достаточно полной зарядке батареи напруга на ХХ где то 14,0-14,2В, а то и ниже....

×
×
  • Create New...