Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

UrAnMoR

Пользователи
  • Публикаций

    3 097
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

724 Участник Ойл-клуба

Информация о UrAnMoR

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Красная Горка
  • Масло
    Лукойл 5W-40 A3 SN

Старые поля

  • Авто
    Renault Stepway 8V
  • Стаж
    Ветеран

Посетители профиля

6 443 просмотра профиля
  1. будут ещё как минимум 2 совета, заряжать на 1-ом режиме и на 4-ом...пятым будет (вернее уже звучал) совет заряжать какой то комбинацией режимов...шестым будет совет совсем не заряжать...седьмым и далее, впрочем, стоп...привыкайте, это инет... если вам интересно, то вв своих суждениях лично я руководствовался крайним рекомендациями специалистов Бош/Варта, автора/производителя БЛ и тех владельцев БЛ, которые изучали этот зарядних под прибор...
  2. самое доступное, например, ТАК
  3. ни час заряда с 9,8В, ни подзаряд ездой 160 км, ни 12,7В после этого - НЕ норма для нормального акума... если вы купили БЛ, то отогревайте свою топлу до комнатной температуры и ставьте её под 2-ю программу БЛ до того момента, как зарядник замигает зеленым глазком...
  4. Uhankin88 , вам бы ток утечки на своем авто замерить...ну а акум стоит отогреть и в тепле полностью зарядить на 2-ой программе (до мигания зеленого глазка на БЛ) ...после 2-3 дней отстоя измерить НРЦ и плотность электролита, если есть пробки на акуме...
  5. если вы купили акум для того что бы ездить, то заряжаете его один раз и ездите, а подзаряжаете по мере необходимости...планово заряжать можно 2 раза в год - перед началом зимнего сезона и после его завершения... если же вы купили акум для опытов на нем, то несколько зарядов выполняете после такого же количества разрядов от внешней нагрузки, то что именуют КТЦ...оно вам надо?
  6. в шапку темы заведен ответ на ваш вопрос от разработчика и производителя БЛ...может он поможет вам выбрать наиболее оптимальный вариант зарядки... кстати, там и про температуру то же пояснения есть...
  7. в тепле - на 2-ой, в жару - на 1-ой, в холодном гараже - на 3-ей... 4-ю программу запускаете как реанимационную...
  8. потому и не к БЛ, а к содружеству трансформатора и 4-х диодов...
  9. с этим сценарием не к БЛ...
  10. минусовые температуры да же в декабре бывают разными...если температура электролита ниже -10С, то зарядка акума вообще малоперспективна...в смысле результата, а на процесса... при +5С... -5С ваш акум имеет смысл заряжать на 3-ем режиме... 2-ой режим даст оптимальный заряд при температурах +10С...+20С а при температуре +25С и выше имеет смысл ограничиться 1-ым режимом
  11. последнее время уже НЕ требуют...по крайней мере по рекомендациям производителей Бош/Варта...
  12. в теплое время года - на 2-ой программе, в жару (от +25С и выше) - на 1-ой, в холодное время (от+5С до -10С) - на 3-ей... 4-я программа - для подконтрольной реанимации...
  13. замахнулся на 9-ый год эксплуатации своего гибрида...для чего в холодном гараже поставил его на подзарядку под 3-ий режим БЛ... подзарядка шла под напругой 15,45-15,48В... сразу же после начала мигания зеленого глазка на заряднике напруга снизилась до 13,78В...и сказал БЛ свое очередное спасибо...
  14. интересно таки узнать марку "китайской зарядки", оживившей акум, в котором "напряжение было реально меньше вольта"... "немного поднять" в вольтах это сколько? кстати, а почему не продолжили зарядку акума именно этой китайской зарядкой?
  15. ставите свой кальциевый реактор под 2-ой режим БЛ если заряжаете в тепле или под 3-й если в холоде и спокойно спите...на утро получите прилично заряженный акум...

×