Jump to content

UrAnMoR

Пользователи
  • Content Count

    5,776
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,953 Профи Ойл-клуба

About UrAnMoR

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Красная Горка
  • Масло
    Sintec

Старые поля

  • Авто
    Renault Stepway 8V
  • Стаж
    Ветеран

Recent Profile Visitors

88,591 profile views
  1. такой заряд до мигающего зелёного индикатора заметной прибавки не даст...
  2. можно начинать...но, под контролем...этот режим НЕ поставил и забыл на время...
  3. мои границы: ток - не выше 3А напряжение - не выше 17В температура - не выше+40С визуально - средняя интенсивность кипения электролита, то что именуют "шампань"...без булек... время - до 3-х часов при соблюдения того что озвучено выше...
  4. попробовать можно, но под контролем за происходящим... сам пробовал, но коротко...потому как акум был без пробок ...
  5. знание количества АЧей, которые можно слить со своего акума в данный конкретный момент при разряде его до 11,8В весьма полезно, НО, соотносить эти АЧи с заявленными на этикетке или об'являть половинкой будет ну очень большим заблуждением и самообманом...
  6. отсутствие нагрузочной вилки или тестера в магазе торгующем акб свидетельство того, что вам продают кота в мешке...
  7. и все равно, чем выше напряжение в бортовой сети авто с учётом просадки при запуске движка, тем лучше...
  8. slider88 когда вы заявляете посадку акума в ноль, то какое точно напряжение имеете ввиду...мультиметр у вас ведь имеется...
  9. torcon если вашему акуму 4 года, обслуживался он только БЛкой, не получал ктц и не высаживался ниже 11,5В, то через 15 часов этот зарядник вполне себе может заявить о завершении процесса зарядки...что совсем не свидетельствует о 100%-ом заряде...
  10. поскольку зарядный ток на старте у 1210 выше, постольку прилично разряженные батареи будут заряжаться быстрее, особенно те, что имеют бОльшую ёмкость... если же речь идёт только о подзаряде, т.е. когда батарея принимает токи ниже 4А, то особо заметной разницы не будет...
  11. в таком случае имеет смысл обратиться за уточнением либо к разработчику этого зарядника (он доступен ВКонтакте), либо к тому пользователю БЛки, который этим зарядником уже обслуживал efb... на форумах ходили суждения, что efb требует немного большего ноз, чем его предшественник наливной са-са...поскольку при комнатной температуре ноз основного заряда у БЛки был заявлен 14,8В (2-я прога), то efb видимо имеет смысл заряжать в таких условиях на 3-ей проге (15,3В), а уж последующий дозаряд производить на 4-ой (15,9В)...
  12. поскольку вопрос задан в теме БЛки, то видимо режим заряда батареи следует брать из инструкции этого зарядника, а в ней содержится и тип заряжаемой батареи и условия которым должен соответствовать режим работы именно этого зарядника.
  13. при своих "мизернощадящих" 6-8А нагрева свыше +35С действительно не наблюдал, а вот достаточно зримый электролиз (по гаражному - кипение) при 15,9-16В наблюдаю регулярно...о чем и впредь буду упоминать не оглядываясь на претендентов на роль местных акумгуру....
  14. при электролизе нагрев не настолько велик, чтобы вода электролита начала испаряться... другое дело, что при электролизе вода разлагается на составляющие ее водород и кислород и вот здесь то и происходит потеря воды...
  15. зависит от температурных условий зарядки...

×
×
  • Create New...