-
Content Count
5,776 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1,953 Профи Ойл-клубаAbout UrAnMoR
-
Rank
Завсегдатай
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Россия, Красная Горка
-
Масло
Sintec
Старые поля
-
Авто
Renault Stepway 8V
-
Стаж
Ветеран
-
такой заряд до мигающего зелёного индикатора заметной прибавки не даст...
-
можно начинать...но, под контролем...этот режим НЕ поставил и забыл на время...
-
мои границы: ток - не выше 3А напряжение - не выше 17В температура - не выше+40С визуально - средняя интенсивность кипения электролита, то что именуют "шампань"...без булек... время - до 3-х часов при соблюдения того что озвучено выше...
-
попробовать можно, но под контролем за происходящим... сам пробовал, но коротко...потому как акум был без пробок ...
-
знание количества АЧей, которые можно слить со своего акума в данный конкретный момент при разряде его до 11,8В весьма полезно, НО, соотносить эти АЧи с заявленными на этикетке или об'являть половинкой будет ну очень большим заблуждением и самообманом...
-
отсутствие нагрузочной вилки или тестера в магазе торгующем акб свидетельство того, что вам продают кота в мешке...
-
и все равно, чем выше напряжение в бортовой сети авто с учётом просадки при запуске движка, тем лучше...
-
slider88 когда вы заявляете посадку акума в ноль, то какое точно напряжение имеете ввиду...мультиметр у вас ведь имеется...
-
torcon если вашему акуму 4 года, обслуживался он только БЛкой, не получал ктц и не высаживался ниже 11,5В, то через 15 часов этот зарядник вполне себе может заявить о завершении процесса зарядки...что совсем не свидетельствует о 100%-ом заряде...
-
поскольку зарядный ток на старте у 1210 выше, постольку прилично разряженные батареи будут заряжаться быстрее, особенно те, что имеют бОльшую ёмкость... если же речь идёт только о подзаряде, т.е. когда батарея принимает токи ниже 4А, то особо заметной разницы не будет...
-
в таком случае имеет смысл обратиться за уточнением либо к разработчику этого зарядника (он доступен ВКонтакте), либо к тому пользователю БЛки, который этим зарядником уже обслуживал efb... на форумах ходили суждения, что efb требует немного большего ноз, чем его предшественник наливной са-са...поскольку при комнатной температуре ноз основного заряда у БЛки был заявлен 14,8В (2-я прога), то efb видимо имеет смысл заряжать в таких условиях на 3-ей проге (15,3В), а уж последующий дозаряд производить на 4-ой (15,9В)...
-
поскольку вопрос задан в теме БЛки, то видимо режим заряда батареи следует брать из инструкции этого зарядника, а в ней содержится и тип заряжаемой батареи и условия которым должен соответствовать режим работы именно этого зарядника.
-
при своих "мизернощадящих" 6-8А нагрева свыше +35С действительно не наблюдал, а вот достаточно зримый электролиз (по гаражному - кипение) при 15,9-16В наблюдаю регулярно...о чем и впредь буду упоминать не оглядываясь на претендентов на роль местных акумгуру....
-
при электролизе нагрев не настолько велик, чтобы вода электролита начала испаряться... другое дело, что при электролизе вода разлагается на составляющие ее водород и кислород и вот здесь то и происходит потеря воды...
-
зависит от температурных условий зарядки...



