Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Discoverer

Одноклубники
  • Content Count

    4,748
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Discoverer last won the day on May 13 2014

Discoverer had the most liked content!

Community Reputation

1,541 Профи Ойл-клуба

About Discoverer

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 08/10/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва-Тула-Нальчик-Дербент
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Масло
    микс: PetroCanada 5/20 + Татнефть ПАО 5/30

Старые поля

  • Авто
    Рафик

Контакты

  • Skype
    Discoverer_CS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А подумать?? А внимательно почитать еще раз, не? Самая волшеьная мазилка лечит выработку металла? Пусть хоть несметных денег стоит, не сможет она это сделать. Технологи производителей подшипников - дурнее отдельно взятого индивида?? Сомневаюсь. Супер-пупер смазка сделает надлежащие углы прилегания-касания в "левом" подшипнике? Сталь станет какой должна быть?? Опять сомневаюсь. Цена ролика и цена этого "молиевого кота", сопоставима? Из старой бабки молодузи не сделать - так же ис подшипником... Я смазал и обнаружил легкое (разо
  2. На фото в предыдущем посту - смазка прикрыта пылью, как оказалось. Прошел ровно год с момента первого "помазания". Делал ревизию и дотошно осматривал суппорта, что и где выросло от ржи. Что могу сказать: 1. Там где была эта смазка, там же и осталась. Омывало ее дорожной химией, грязь всякая летела, но она осталась. 2. Там где она была - ржавчины не появилось, и это радует, ибо торцы колодок при торможении уже не цеплялись за бугорки-наросты ржавчины. В моем случае применения этой смазки - вполне подходящая и доступная сма
  3. Недавно менял паразитный ролик ( еще до просмотра канала партбокса) Вроде и смазан и все ок. 10 раз провернул - все ок и только собрался ставить, крутнул еще разок, а он возьми да и... вроде как на мгновенье подзакусывает, резины с нового ремня наплавил мне, чуть, в итоге. "Хрюкал" на холодную, даже с новой смазкой. Естественно снял нафик, еще и профиль самого ролика странный , с выработкой по краям, а не в середине, где ожидается большее прижимное усилие. Наплавило с нового ремня, подклинивал, и это после смазывания. Отработало
  4. На канале партбокс был опубликован материал осмотра под микроскопом подшипника из ролика грм. Он зашелестел. Этого материала было достаточно чтобы понять, что крохоборство-пересмазывание - исключительно от непонимания сути вещей. За промышленные подшипниковые узлы с системой замены(прокачки) смазки задвигать не надо, то совсем другая история и цена вопроса, как самого узла, так и стоимости остановки (простоя).
  5. в нашем случае четко 10 литров остаток и сразу. горизонталь- горизонтальная, без углов и кренов. Слишком много об этой марке бензина говорится, ничем он не лучше, чем какой-либо другой. Может на пер(е)дУутых малолитражных моторах это ощутимо, а на атмосферниках - вообще пофиг что за бренд бензина ( в тяговом плане), лишь бы был. Вопросы только к показометру наличия и скорости убытия из бака.
  6. Cкажем дружно - такое нам не нужно. Новый подшипник (не подделка) и к дьяволу заморочки с подбором смазки. Пустая трата времени это все, абсолютно, сколько бы и кто не возражал и на какие учебники и периодику не ссылался. Все эти периодические журнальные приколы - лабораторные изыскания и до промышленной закладки (а это пардон ответственность гораздо выше, чем публикация в журнальчике) в изделие (подшипник) - совсем далеко и не факт что состоится. 4000 часов и замена. 4000 часов - усредненно эквивалентно 100 тыс км пробега. Кстати, на одном из сайтов
  7. В той истории по ссылке: в силу подпункта 5 части 1 статьи 21 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Эксперт не может участвовать в рассмотрении дела и подлежит отводу, если он лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, которые могут вызвать сомнения в его беспристрастности. В составе экспертной группы, включающей независимого эксперта - может.
  8. все так, если откачать - будет сильно темное, но просвечивающееся на солнце или фонариком и так будет с любым маслом. На одном из каналов, где уж 7 душещипательных серий (по 4 часа каждая ) вышло, рассказывали что отвечает за потемнение. Был упомянут химикат - депрессор. При нагревании он темнеет и дает ту самую непрозрачность. Базовое масло, т.е. основа товарного масла , никакая не темнеет. Утверждение: потемнело - значит моет.... как минимум оккультное.
  9. вот... потратил 909 рублей за 20 литров (10 было с "лампочкой") Заправлялся на 36 км М4. Хватило на 184 км. ( до лампочки). Не понял... расход в среднем 8,5 л. По приезду полез смотреть что не так и .. искать протечку, не нашел. На той же дистанции, с абсолютно равными условиями скоростного режима, загрузки, температуры воздуха и прочего и прочего (только Луна уже чуть поменялась в фазе ) с другим бензином хватило почти на 230 км. Недолили или это те самые модные эфиры ( 8 штук) так влияют ? Зы. Свечи чистые.
  10. Поиск "филосовского камня", как правило заканчивается при осознании необходимости замены подшипника. Ибо "зашелестевший" подшипник уже имеет выработку, а "кроилово" и "попадалово" ходят всегда вместе, неразлучны. "Пофилософствовать" можно в отношении залежавшихся на складе подшипниках и искомый "камешек" (смазка) как правило есть - от производителя подшипника. Да, дорого, целесообразность мероприятия оценивается запасами склада.
  11. Просто наблюдения, без каких-либо выводов. М8в (не роснефть), в этом году залил уже в середине лета, так получилось, пробег на нем уже почти 1,5 ккм. Что приметно: решил посмотреть на состояние заслонки. Руками отвел ее в открытое состояние и обнаружил тонкий мазеобразный налет. На гидрокрековых маслах, там, на заслонке и в недрах впускного коллектора - была сажа, сдобренная масляными парами, по тактильным ощущениям, напоминавшая микроабразив. Теперь этого нет. Хорошо это или плохо - не знаю. Свечи - без нагара: как и ранее, так и сейчас. К воздушным фильтрам вопро
  12. 100500 тем по одному и тому же вопросу, зачем? Может лучше как-то систематизировать и популяризировать? (вопрос к тем кто реально разбирается в вопросе консистентных смазок) Цитируемость возрастет и все такое прочее, сопутствующее. 0. сайты производителей подшипников. 1. ресурс "подшипник точка ру". "Обезвоженный" ресурс, исключительно по сути вопроса: что (по требуемым ТТХ мазки), куда и сколько, мало того, еще и смазку ( не по бренду, а по ТТХ для конкретного применения) предлагают. Зная ТТХ, уже ищем по производителям, что доступно. 2. ресур
  13. не знаю.... там из чата вышли с таблицей Менделеева, там наверно проблема теории и практики.
  14. Отлично! оцинкованные кузова знают о существовании данной проблемы ? Трубы оцинкованные (еще "советские" )и не крашенные? Ржа только на сварных швах. или это "другое"? На нынешних оцинкованных трубах - ржа проступает сквозь цинковое покрытие, покрытие редко шелушится, оно просто тонкое и вероятно не совсем равномерно нанесенное, что порождает проблему появления ржавчины. Я помню, еще в далекие советские времена , в журнале "моделист-конструктор" выдвигали идею прикреплять к кузову авто пластину с цинком, общали что он весь в трух

×
×
  • Create New...