Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Discoverer

Одноклубники
  • Content Count

    4,617
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Discoverer last won the day on May 13 2014

Discoverer had the most liked content!

Community Reputation

1,491 Участник Ойл-клуба

About Discoverer

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 08/10/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва-Тула-Нальчик-Дербент
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Масло
    микс: PetroCanada 5/20 + Татнефть ПАО 5/30

Старые поля

  • Авто
    Рафик

Контакты

  • Skype
    Discoverer_CS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что у тебя в голове? А будут ли веские аргументы против (крайне сомнительной) "полезности" старт-стопа в городской суете, где куча нерегулируемых пешеходных переходов и через каждые 500 метров светофоры с различным временем задержки потока?? двс - не электрокар, где гашетку нажал и поехал (всего лишь) с выбросами резиновой крошки от шин. легкие деньги за час: за эвакуатор , за новый аккумулятор и диагностику генератора. эвакуаторщики сетуют (горячая пора)- не успевают окучить всех. процентов 80 за старт-стопперами.
  2. стоп-стоп стоп... Знак равенства ставили Вы, не я. Я ставлю лишь знак подобия, т.е. приблизительного соответствия. В "старт-стопперы" не ставят "обычные" АКБ на заводах. Почему? чем плохи "обычные"? Разница ведь в условиях эксплуатации обычного авто и "старт-стопного" (на одной и том же маршруте со светофорами и пешеходными переходами), в одном случае двигатель работает постоянно, в другом - при каждой остановке двигатель глушится "тыр-тыр, привет задир". Забавно смотреть на продвинутых владельцев, как стартерами молотят на нерегулируемых пешеходных переходах: вроде все прошли и ехать надо и тут на те, выскочил еще кто-то, и секунды двигатель не работал и опять глушится... БЕНЗИНОМ ВОНЯЕТ ЗНАТНО возле такого перехода, при интенсивном движении пешеходов по такому переходу. экология, че... Это просто подарок для сервиса.. . ЧАСТО ПРИВОЗЯТ таких "продвинутых", в итоге требуется зарядка или замена акб... Вот вам и высокий вольтаж бортового и акб системы эфб. тыр-тыр... Эту разницу "обычные" АКБ (вероятно) НЕ могут перенести длительно и отзывные компании влетают в копеечку, включая репутационные издержки и просадки по рыночной доле.
  3. здесь знак равенства неуместен. только такой знак ~ соответствует сути вещей. когда ж ты думать -то начнешь , а не скоморошничать на публику? Не сотвори кумира - это раз. ипонские ынжынеры (боги с небес что ли?) у него... посмотри вот это ВДУМЧИВО (можешь, не?) и подумай где были настоящие инженеры и есть ли место для тебя (с 3 мя дипломами) в том ряду инженеров. это -два. мне -не отвечай на счет "два". Себе ответь, перед зеркалом. а то что ефб -есть не что иное как костыль для эксплуатации АКБ в режиме "старт - стопа" по 100500 раз за 1 км - так это тождество.
  4. Нагрев... эффективен, если стационарно прогревается, неким методом, либо в (очень) длительных поездках. В остальных случаях - безделушка.
  5. Маркетинговая легенда Токоотдача - да, высокая и длительная, а с зарядкой - все тоже самое, тем более зимой. Аккумулятор (любой) - это не емкость, аля ведро. Вернее быстро гниющее ведро ))
  6. Все дело в гарантийном периоде. Все эти конвертики, чтобы старт-стопная эксплуатация за полгода и уничтожала намазку, что случилось бы с классическим акб. Пусть бортовое хоть до немыслимых высот поднимут... Диоды в генераторе осталисть того же номинала по току... И чирканье стартером в городе - (высоким вольтажом от генератора ) вообще не компенсируется в полном объеме расход энергии из акб. Гарантийный период и не более... Технологический костыль.
  7. Быстро деградирует, пластины быстро в труху развалятся. Ик нагревательные пластины или трубки антифриза в кожух с акб.
  8. Ложка дорога к обеду. Именно сейчас акб нуждается в помощи. Отогреть, долить, зарядить. Доливка и последующая дозарядка - дискуссионно с доливкой и последующей зарядкой.
  9. и сколько лет тот антифриз был в том радиаторе? Соглашусь... Не знаю как один дилер (шкоды) проводил все ТО, но на 9 году- засопливился радиатор. Засопливился там, где механические повреждения ( от камешков с дороги) исключены. несколько сот начали потеть. Истончение, агрессивная среда внутри, однако... была...
  10. Сними с такой (старт-стоповой)машины и посмотри на нутрянку АКБ и ее параметры, хотя бы после недельного периода эксплуатации (после предварительного стационарного обслуживания). мОркетинг обыкновенный этот йэ-фэ-бьэээ. Все как и с обычными (даже самыми дешевыми ) - 3 года эксплуатации и на 4-й год - безжалостная замена, ну если не любители экстрима всяко-разного.
  11. А редукционный клапан не на грани открытия? Настройки же не везде одинаковы? ============================================================================== А для всех типов двигателей это оптимально или на примере каких-то только актуально? ============================================================================== Напомню: мне при 1800 об/мин что по городу, с 60 км/ч, что по трассе, при 90-105 км/ч, с теми же 1800 об/мин. 3000 об/мин гарантировано свыше 130 км/ч на спидометре. Вот сейчас начитаются и пойдут на 3 тыщах ездить ( а это повышенный расход бензина), а потом разочарование в кошельке. Да и еще ведь не известно, что там с форсунками (льют ?) и самими кольцами (комперссия)... Еще и топлива как нальют в картер, тогда точно "прометея" закидают...
  12. Инженеры Chrysler рекомендуют примерно тоже самое ( актуально для двигателях Pentastar 3.6) М.б. для улучшения сопряжения поверхностей тарелки клапана и седла? Были (не подтвержденные фактами) сообщения о ротации колец, однако вскрытие показывало, что замки на всех кольцах расходятся на 10-15 градусов всего лишь... Или на заводе так собрали или ...
  13. Чудо не обнаружилось. (в эксплуатации 75 ефб аком) и как правильно был сказано ранее КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ - уничтожают одинаково быстро, даже самое качественное изделие типа АКБ.
  14. раз в месяц - лучше в этом случае, особенно зимой.
  15. не поможет. Сперва будет вроде как хорошо, но потом, сравнительно скоро, "большой корпус" БЫСТРО подхватит "вирус сульфатации" и загнется еще быстрее. Без регулярного стационарного обслуживания - деньги на ветер.

×
×
  • Create New...