Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Discoverer

Одноклубники
  • Content Count

    4,424
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Discoverer last won the day on May 13 2014

Discoverer had the most liked content!

Community Reputation

1,421 Участник Ойл-клуба

About Discoverer

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 08/10/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва-Тула-Нальчик-Дербент
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Масло
    микс: PetroCanada 5/20 + Татнефть ПАО 5/30

Старые поля

  • Авто
    Рафик

Контакты

  • Skype
    Discoverer_CS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. прочтите еще раз свой опус, только внимательно, выстраивая логическую цепочку зависимостей: Если не получилось выстроить логическую цепочку - то ваш 3-тий диплом (об аккумуляторах), коим вы недавно помахивали, вызывает подозрения. В курсе что "емкость" это не бутылка, не тазик и не канистра, а применительно к химическому источнику тока - не константа, ни разу, дипломированный вы наш? Слив засчитан.
  2. И кто-то, во совсем недавно, не krufel ли сказал, что если SOH менее 75% - то на выброс... Ну и за чем такая "ка-ка" -шка ( у которой недостаточный вес при рождении) , за которую так "по-британски" топите? Вот в таком ящичке L2 (242*175*190mm) 60 -66 Ач... В L3 (276*175*190) встречаются те же емкости, т.е. с 60 Ач по 66 Ач - можно найти и за большую массу - порядка 18 кг... 18-14,4 = 3,6... Усушка? Угар? Утруска? Или у производителя маленькие корпуса закончились и он в "большие ящики" штамповать начал? Если так дальше пойдет... не за горами появление АКБ, по конструкции смахивающие на и по ресурсу аки одноразовые зажигалки. "Качок" - никогда грузчиком не сможет работать по профессии. Не всякий грузчик - является "качком" и как правило им не является. Дано с рождения - может... Не дано с рождения - можно натренироваться, но долго такой "тренированный сотрудник" -не протянет. L2 vs L3 в равных емкостях.
  3. Плотность может оставаться, а емкость, как правило, уменьшается, необратимо. Завести мотор - достаточно 10-12 Ач остаточной емкости.
  4. Выравнивание плотности может продолжаться еще длительное время, после окончания заряда. Лучше подождать часиков 8 или сутки.
  5. Технология "Ка-ка" акб дала нам огромные пусковые токи( а зачем они?) и тонюсенькие пластинки, которые быстренько могут деградировать из-за неравномерности заряда по всей поверхности пластин, что приводит и как правило приводит к едва обратимой сульфатации в недрах пакетов пластин, среди которых едва чего-то перемешивается и при первом же недозаряде - растут отложения этого коварного сульфата. Кипячение - та еще таблетка:одно лечит - другое калечит. Наросты металла могут образовываться, бывает сильно заметно на перемычках. А там и до дендритов совсем не далеко. Нарост проткнет пакет и все, кз в банке.
  6. Как часто я должен использовать KEROPUR® G? Частота применения зависит от качества исходного топлива. Рекомендуется добавлять KEROPUR® G с каждой третьей или четвертой заправкой. BASF А как же масло? Оно не "портится"?
  7. А вот к гибридам ( у друзей стоят в машинах ) у меня вопросов нет: как попало ездят ( пробег за день от 200 метров до 10 км) и пока вопросов не возникало к АКБ, благо зимы "околонулевые".
  8. За "ражно" денег просят почти как за топлу, в аналогичной емкости.
  9. Зверь, он же АктеХ ЗВ 65-З-L 6СТ-65 LЗУ 12 65 700 Конус пр 242-175-190 18,2 110 ЗВ 65-З-R 6СТ-65 LЗУ (R) 12 65 700 Конус обр 242-175-190 18,2 110 ЗВ 66-З-L 6СТ-66 LЗУ 12 66 750 Конус пр 278-175-190 19 90 ЗВ 66-З-R 6СТ-66 LЗУ (R) 12 66 750 Конус обр 278-175-190 19 90 ЗВ 77-З-L 6СТ-77 LЗУ 12 77 800 Конус пр 278-175-190 19,8 90
  10. Производитель: АКТЕХ CLASSIC Артикул: ATC 66-3-L Размеры: 278 x 175 x 190 Вес: 18,6 кг. Ёмкость, Ач: 66 Пусковой ток, А: 600 18,6 кг -> 66Ач ! А 74 уже 19 )) Аршин, мерительный, какой-то странный. Атнасначна - нэт!
  11. Проявите свои, специализированные познания, с однозначно трактуемой доказательной базой по сути вопроса.
  12. Хорошие вопросы были заданы Пока на них нет однозначного ответа, надо помучать производителей этими вопросами. А пока чуточку посчитаем: euro B13 (276 * 175 *190 ) 1. TITAN STANDART 630 А, 66 Ач, 18.0 кг 18 кг на 66 Ач. 2. Tubor synergy 720А, 70 Ач, 18.7 кг 18.7 кг на 70 Ач 3. TITAN EUROSILVER 730 А,76 Ач, 19.0 кг 19 кг на 76 Ач Инопланетные технологии или 300 грамм веса решает +6 Ач к емкости? )) Это так намеряли и напридумали для красивости, аки дед Щукарь, не? О-о... Перед тем как выступить, выступающий должен помнить одну аксиому, актуальную со времен создания свинцовых наливных АКБ: положительные пластины деградируют в первую очередь от электрохимической коррозии. Чем они тоньше, тем быстрее в утиль. Частичное расслоение электролита и неравномерность зарядного процесса по всей площади пластин - пока никто не отменил, а жаль... 4. TITAN ARCTIC 750 А, 75 Ач, 19.0 кг 19 кг на 75 Ач 5. Tubor standart 700 А, 75 Ач, 18.5 кг 18,5 на 75 Ач Примеров мульйон по каждому производителю.. Вот это: TITAN STANDART 630 А, 66 Ач, 18.0 кг 18 кг на 66 Ач. больше похоже на правду, Штатный 66Ач был едва отличим по тяжести от нынешнего аком ефб 75. Немножко риторики. Нынешний, средне-статистический АКБ, способен отдать 100500 Гига-Ампер )) Что толку то от этого?? Производители (считай маркетологи) дали одно (высокие пусковые токи), а забрали - значительно больше, обеспечив больший круговорот свинца в утиль и из утиля в печь. В ЕФБ (нехотя) опять стали толщину пластин увеличивать, вернее возвращать к исходному значению, не? Как говорит профессор Боярышников (канал "СО ДНА РОССИЙСКОЙ НАУКИ") экономика - это (ютуб)... кого будем обманывать и как?...
  13. это в шапку темы про АКБ и гвоздями 300 прибить по контуру.

×
×
  • Create New...