Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Discoverer

Одноклубники
  • Content Count

    4,687
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Discoverer last won the day on May 13 2014

Discoverer had the most liked content!

Community Reputation

1,524 Профи Ойл-клуба

About Discoverer

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва-Тула-Нальчик-Дербент
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Масло
    микс: PetroCanada 5/20 + Татнефть ПАО 5/30

Старые поля

  • Авто
    Рафик

Контакты

  • Skype
    Discoverer_CS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. и увеличить риск ошпариться в дороге от прохудившегося радиатора печки... кислоте там не место. помпа тоже не обрадуется
  2. За 11ч 55 минут залилось 3,5 Ач (по показаниям 55 вымпела) Ток заряда был изначально 0,5А и к утру был 0,2. Были времена когда был 0,1 А. Имеем некоторый разбаланс в банках. И тому есть косвенные признаки: (считая от минусовой) в 1 и 5 банках перемычки стали темные , 3-я все еще как светлая и только очагово начала темнеть. Покачал АКБ и ... традиционное чудо - почти сразу потемнела та перемычка. Сами пластины (видимая верхняя часть) без налетов, через одну (уверенно) темная, и так в каждой банке. Ну и до зарядки так же было. Замер плотн
  3. свежая заряженная ине подключенная к основному акб позволила завести с первого раза, акб какая-то с клеммами на болтах. Никакого. Опыт показал дохнут ровно с такой же скоростью АКБ с этикеткой большей емкости. Номинальной емкости или минус на 1-2 ступени (по деньгам)
  4. На сайте варты этот вопрос раскрыт. Внедрили пассивную перемешивалку в акб больших емкостей. https://fleet.varta-partner-portal.com/ru-RU/routine-maintenance/the-new-wet-battery-for-trucks Проблема всегда была, есть и будет.
  5. Ну вот и расскажи за агм, в чем их конструкционные отличия? Расслоение бывает, не? Чтоб не скучно было - их мало в утиле. Раньше они были совсем не дешевые, а сейчас ваще космос. Из того что видел в утиле в магазинах - 6/8 лет возраст.
  6. Банка с остатками электролита, ей 10 лет уж. И там был некоторый разброс, пока не взболтал ее. Делал фото по каждой банке с какого раза он покажет максимальную и ожидаемую плотность, потом понял, что слишком уж нудное занятие и оценить масштаб бедствия можно только по хронологии параметров файлов. Ценностей для публикации - 0.
  7. На необитаемом острове вероятно метод годный. Стоимость акб равна примерно двум заправкам полного бака + еще время на это технологическое рукоблудие, с неизвестным результатом. все эти дедовские опыты уже не актуальны, ибо при дедах: а при их внуках Внуки - уймитесь. Или делайте качественные аккумуляторы, не из фольги.
  8. ну и ? да хоть мега-амперы ). на этикете скромные 550 и все так же, вопросы только к топливу. Чем выше токи на этикетке - тем гниет быстрее.
  9. Дошли руки до акб. Решил проверить плотность, побаночно, ареометром с растянутой шкалой. Упреждая скажу, что ареометр не сильно привирает, проверен был на эталонном образце электролита, с плотностью 1,27. В первой банке - конфуз: 1,24 Несколько раз перемерял - показания плотности скачут. Взял грушу и размешал, с "надцатого" размешивания плотность стала отображаться уже близко к 1,27. в остальных банках - не лучшая ситуация. А в последней банке (плюсовой) - там сразу 1,28. размешал, стало 1,3. Она и потела больше всех. Авто стояло 2 дня. Что было до - неизвестно. На за
  10. Нет никакого смысла гнаться за пусковыми сверхтоками.
  11. Короткие поездки уничтожат самый идеальный акб также быстро как и самый дешевый акб. Хотите денег потратить - смотрите в сторону морских-лодочных акб, рассчитанных на не очень регулярное обслуживание и длительный разряд (их а автодома еще ставят) Но и это совсем не панацея.
  12. Секретный секрет: не залежалый товар. Бренд - любой. Завести дизель v6 - достаточно емкости (настоящей) от 18 Ач.

×
×
  • Create New...