Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Discoverer

Одноклубники
  • Content Count

    4,373
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Discoverer last won the day on May 13 2014

Discoverer had the most liked content!

Community Reputation

1,389 Участник Ойл-клуба

About Discoverer

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва-Тула-Нальчик-Дербент
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Масло
    микс: PetroCanada 5/20 + Татнефть ПАО 5/30

Старые поля

  • Авто
    Рафик

Контакты

  • Skype
    Discoverer_CS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если бы формовать... Они... по сути "паяльник" в конверт засовывают, чтобы аккум быстрее "сознался" что у него плотность - "ух какая". Для старта бензинового .двигателя объемом до 2 литров, при положительной температуре как двигателя, так и самого аккумулятора, достаточно емкости 12-18Ач, 3 литровый при 20 Ач уже смело запускается. На этикетке сколько? Ага, а остальное куда девается, если производитель не слукавил? Сульфатом отсекается и отгнившими пластинами, из-за повышенной концентрации кислоты внутри пакета.
  2. Ни один Алибабаевич, ( из числа свидетелей верований в хай вольтаж при стационарном заряде) так и не объяснил, почему именно 16 и ТФА волЪта, а не 19, не 15,47 и т.д. и т.п. Откуда взяли эти 16 и ноль два... (16 + 0,2 ) Чем объясняется эта загадочна величина якобы предельного напряжения заряда?.. А ведь великие советчики околозарядных дел (из ютуба) целых ноль три (!) вольта (с шестЪнадцатью) советуют (16 +0,3)
  3. Пенная раскоксовка Валера Интересно, по сравнению с тритоновской пеной (очиститель двигателя), лучше/также/хуже?
  4. Все в акумулятор 16 вольт дают и Василий Алибабаевич тоже ... Так никто и не ответил, почему не 17 и не 19 и не 30 Напряжение холостого хода некоторых зарядников, с десульфатирующими заявленными возможностями, ( и токами до 100 Ампер) достигает 30-40 Вольт. Ась? Так никто из промоутеров кипячения ( а недавно еще и освоивших для себя такие знания как ассиметричный заряд, так же да? ): - не распилил баночку, - не вынул намазку из пакета, - не показал тот самый пакетик, его устройство, не осмысли увиденное. - не продемонстрировал как же там, в той намазке из пакета,( которую можно смело сравнить с мокрой, густо замешанной "полимерной штукатуркой" , обжатой плотно с двух сторон ), может перемешиваться электролит, методом "бульбуляции". -не выжал из намазки капельку электролита, для измерения плотности через рефракометр. Эх... Вроде бы не средневековье, есть где прочитать сильно упрощенные статьи процессах в недрах химического источника тока. Нет, же... Все побежали и Вася, Алибабаевич, тоже побежал....
  5. VEKTOR, рекомендация про ацетон - это из личного опыта ? Написать ГОСТ можно, только какая цель за этим стоит... Кто ацетон не пил и прочие химикаты, тот может помнить, что были в продаже одежные щетки (с полонием), радиоактивная зубная паста, светящиеся циферблаты (с радиоактивными элементами) И ведь все по ГОСТ было... Ацетон не мешает думать, не?
  6. 100500% процентоффф зарядки - гаражная байка, глупость несусветная, догма. Читать и понимать прочитанное - не одно и тоже. Увы, это бич современности "диджитал". Такой и любой современный - не одно и тоже!!! (по плотности пакетов, толщине металла) В современном - "закипятил" электролит? Значит пластины в пакете с мега "вумным" видом сам загнобил/сгноил и ложку черной икры, "продавану", сам ( свидетель "кипячения") на бутер намазал, и не один раз. Процесс заряда свинцового аккумулятора - это устранение/снижение эксплуатационной сульфатации пластин. Сумел эксплуатационный сульфат растворить? Значит вернул характеристики АКБ, близкие к заводским. Не сумел ? Ты хоть мегавольты туда подавай , Ничего, кроме ускоренной коррозии тонюсеньких пластиночек не получишь, разве что заветные цифири на ареометре Пиррова победа, одним словом. Уже более 300 страниц обсуждаемая простая зарядка как раз и пытается не кипятить (на сколько она это может по алгоритму своему) в стандартном режиме, за счет ступенчатого регулирования тока, в зависимости от измеряемых параметров АКБ. И ее хвалят.
  7. С чего это вдруг по-лучше? В 5W40 загустителя несколько больше. 1. Проверить форсунки. Движение в пробке - скорее всего много льет и разжижение масла в картере. 2. Замерять давление масла, сравнить с паспортными значениями, по итогам - возможны вопросы к маслонасоссу. 3. Иногда и датчик давления может показывать сюрпризы. Редко, но бывает. *. тупо сменить масло на другое(увы, холода наступают и 10/40 может не подойти) и в таком же режиме наблюдать на лампой.
  8. 1 раза достаточно. А можно просто: нагреть в баночке, до 100 градусов и удивиться.
  9. Так же замечено, давно собирался написать об этом, но все забывал. В моем случае замечено, что доливка к маслу ILSAC масла ACEA A3 ( к примеру к 5/20 долить 5/30) жор в зиму сильно замедляется, можно сказать что останавливается. Жор достаточно странный, скорее всего связан с накоплением топлива в картере, в сравнительно короткий интервал времени, снижается уровень на половинку риски щупа. Это примерно 300 мл. Посмотрим как микс татнефти и петро-канады переживет зиму.
  10. Что-то подозрительно, сильно подозрительно. Даже если бы воды/соляры налили, при наборе оборотов давление бы росло. Вопросы как минимум к редукционнику маслонасоса, раз после замены на 10w40. все ок. 5w40 и 10W40 одинаковы по параметрам вязкости. Моноградка - не солидол, а ровно такая же по густоте жидкость (едва значимые отличия) при равной ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ температуре. И брыжжжжжжьет она сразу, даже при 0 градусов. ДТ-75 свободен от такой проблемы. СЗД -ваще не знает. ЗЫ Надуманность... Страхи на ровном месте, взрощенные на байках. Выкиньте это все в туалете ) Итого: не верю.
  11. А каковы критерии что масло стало жидким? Слишком мало информации: - сколько раз подряд становилось жидким - в какое время года эксплуатировалось масло/пробеги на нем. - состояние форсунок+цпг (прорыв газов) - качество топлива все это время - еще море вопросов... Один за 200 тыс кольца "сточил" , а виновным оказалось масло, которое только сейчас залил...
  12. На нем ездить можно если рекомендованная автопроизводителем вязкость позволяет. Езжу летом.
  13. Почти все так.. кроме ( в данном случае) ФЫ неточных умозаключений от Hasen и конвейерных инструкций. Коксуется на пробеге менее 5 тыс км, ась? за год больше не получается По срокам - почти год. Замечено, что начало коксования совпадает с началом поливания реагентами дорожного полотна. Про смазку. С конвейера уже было намазано, к сожалению уже не упомню чем, вернее как оно выглядело. Потом дилер графитку пытался туда мазать, стирал самолично и я предупреждал мастера от дилера - не делать этого. Вот эта графитовая мазилка превращалась в глину, по прочности наверно не уступающей застывшей глине еще во времена динозавров. . Щетка не сразу счищала. Посмотрим теперь на другую смазку, с фторопластом.

×
×
  • Create New...