Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

СУРМ

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About СУРМ

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Comma 5w30

Старые поля

  • Авто
    suzuki

Recent Profile Visitors

4,515 profile views
  1. Schiller, доброго времени суток. С прошедшими праздниками и с Крещением! Очень радует, что у вас такие положительные эмоции от реакции двигателя на композиты СУРМ. Чтоб эта радость преследовала на протяжении всей эксплуатации автомобиля!!! В данный момент Зима, у вас, наверное, температура ниже, чем Санкт-Петербурге. Интересно, как ваш двигатель будет переживать эту Зиму, в сравнении с эксплуатацией до применения СУРМов?
  2. Schiller , стал просматривать наше общение и обратил внимание на то, что не совсем полный дал ответ, на поставленный вопрос. Дело в том, что защитные покрытия действительно нарабатываются сразу, с первой секунды запуска двигателя, но в течение 1000 км пробега будет происходить их перераспределение, коррекция, оптимизация, т.е. будет происходить их динамическая автокомпенсация в рабочих сопряжениях. Учитывая это, судя по начальным тактильным ощущениям по разгону, будет интересно увидеть ваши дальнейшие наблюдения. Если это, конечно, возможно и будет желание.
  3. Добрый день! Schiller , конечно, на промывке свыше 200 км многовато будет, но как вы сами убедились не смертельно. Что касается 307-го композита, то наработка защитных покрытий начинается сразу, после запуска двигателя. Ну, а ваши наблюдения, "по ощущениям мотор тише работать стал" - это подтверждают.
  4. AliBaba, в дополнение к выше сказанному хочу добавить, что нам периодически сообщают сами автовладельцы о своих наблюдениях по работе катализатора. Речь идёт об изменении запаха выхлопа, в динамике к новому. Отталкиваясь от этого и предполагают, что в процессе работы двигателя, дым насыщенный композитом очищает датчики кислорода и катализатор, т.к. другого объяснения найти не могут. Ведь применялась только раскоксовка 204-СУРМ-НК или восстановитель компрессии 302-СУРМ-ВКi или 303-СУРМ-ВКd. Кстати, AliBaba, если будете применять композит, по возможности, поделитесь своими результатами, наблюдениями и т.д.
  5. Да, нет, ничего выкручивать не надо. Я немного раньше писал по поводу проведённой работе о влиянии раскоксовки 204-СУРМ-НК на катализатор. Точно такое же очистительное влияние оказывает композит и на датчики кислорода. В youtube, если вбить в поиск "СУРМ", увидите как мой давний коллега обрабатывает двигатели раскоксовкой и восстановителями компрессии в процессе их работы, при этом никаких манипуляций с датчиками кислорода не делает.
  6. fiend146 , да, конечно, есть. Восстановитель ГУР - 311-СУРМ. Данный композит-суспензия предназначен именно для восстановления рабочих параметров (https://surm.ru/bezrazbornoe-vosstanovlenie-i-zashchita/surm311.html).
  7. Schiller , извините за задержку с ответом. Да, 307-й особенно оптимален для турбо, но не менее полезен и для любого другого типа двигателя. Его можно заливать при каждой замене масла, а можно и через раз или два, но в этом случае, желательно, заливать либо 213 - й, либо 201-й. Хотя, если вы заботитесь о ресурсе турбины, то лучше бы при каждой замене 307-й.
  8. Schiller , я задал уточняющий вопрос для того, чтобы оценить правильность выбора композита. Выбор 213-го правильный, все пары трения будут защищены от износа, но есть нюанс. Дело в том, что создаваемые нашими композита защитные покрытия имеют разные рабочие температуры. Также существует разница и в пиковых температурах, при которых начинается их температурное разрушение. Если у 213-го - максимальная рабочая температура 400 - 600 град., то у 307-го - порядка 1000 - 1200 град., а также отличаются и по коэфф. трения. 307-й обеспечивает аномально низкий. Поэтому, как вы сами понимаете, для турбины лучше использовать композит 307-й, т.е. при следующей замене масла, я бы посоветовал, лучше всего добавить его.
  9. Schiller , в принципе, вы правильно выбрали композит-суспензию. Единственное, лучше всего этот композит заливать в свежее масло. 5 тыс. - это многовато будет, до замены масла осталось немного. Часть композита будет не израсходовано и при замене сольётся вместе с маслом. По поводу 210-СУРМ-Мм мягкой промывке, если есть желание залить, то лучше сделать за 300 - 500 км до замены. Schiller пока писал у меня возник вопрос: у вас двигатель с турбонаддувом или нет?
  10. ruttoy , я так понял, что вы его недавно купили. Может быть масло гуталином стало из-за того, что двигатель был законсервирован. Если нет, при этом мотоцикл давно не эксплуатировался и дымит, то наверное что-то с системой поршневых колец. Может быть подвижность колец ограничивает ржавчина, кокс в поршневых канавках. Если хочется попробовать безразборным методом избавиться от этой болезни, то могу предложить воспользоваться раскоксовкой 204-СУРМ-НК и мягкой промывкой 210-СУРМ-Мм. По раскоксовке, учитывая, что двигатель оппозитный можно воспользоваться технологией введения во время работы двигателя. Принцип можно увидеть -
  11. Schiller, радует, что вы уже применяете СУРМ и по сути являетесь продвинутым пользователем. Интересно было бы узнать ваше мнение, впечатления от применения? Использовали ли какие-нибудь другие СУРМовские композиты? Кстати, о мягкой промывке, я как раз именно её и предлагал применять на первом этапе. Schiller , в предыдущем посте я расписал два этапа - это полная завершённая поэтапная обработка всех пар трения с наработкой защитных, антифрикционных покрытий. Но, если вы посчитаете, что-то лишним выбирайте свой путь. Можно остановиться и после первого этапа. Учитывая, что сезон уже завершается, думаю, лучше обработку провести весной. Все композиты СУРМ предназначены для эксплуатации, а не для консервации. Раскосовку лучше всё-таки сделать. Можно её использовать и после замены масла, т.к. она не портит масло, имеет яркий антифрикционный характер. И потом она значительно повышает эффективность суспензий, что не мало важно, т.е. ускоряет процесс образования защитных покрытий.
  12. Schiller , приветствую! Если вы пользуетесь нашими композитами для автомобиля и они у вас уже есть, то можно взять их за основу. Я распишу вам полную, максимальную схему с технологией применения, а затем можем обсудить, что можно исключить или заменить и перейдём к конкретике. Но, для перехода к конкретике, необходимо знать объёмы двигателя: объём картерного масла и рабочий объём двигателя (см3). Теперь по схеме (грубыми художественными мазками): Первый этап. Было бы хорошо начать с раскоксовки (204-СУРМ-НК), восстановителя компрессии (301-СУРМ-ВК или 302-СУРМ-ВК i) и промывки двигателя (210-СУРМ-Мм). По технологии - заливаем в масло 210-ю промывку, запускаем двигатель и прогреваем его, затем открываем доступ к карбюратору (снимаем воздушный фильтр), прибавляем газу и в воздушный поток вводим расчётное количество раскоксовки. Отдымили, прибавляем газу и вводим расчётное количество восстановителя компрессии в воздушный поток. Отдымили - поехали трудиться в поле. В принципе, применение восстановителя компрессии (301-СУРМ-ВК или 302-СУРМ-ВК i), можно провести вторым этапом. Учитывая малый объём масла в картере, наверное около 1± 0,2 л, как уже описано выше, можно залить через маслозаливную горловину 20 - 25 мл (210-СУРМ-Мм), а остаток от 100 мл использовать в двигатель автомобиля. Раскоксовку и восстановитель компрессии 5 - 10 мл, в зависимости от его объёма, а остаток от 100 мл также использовать в двигатель автомобиля. Вторым этапом. Его можно провести через 2 дня или неделю, когда будет удобно или будет желание. Пройтись суспензиями-восстановителями: в масло 213 или 304 в той же пропорции (см.выше), а цилиндр обработать 302 или 301. В итоге: Первый этап - это подготовка двигателя к обработке суспензиями, т.к. именно они дают долговременные защитные покрытия. Помыли, очистили от нагара двигатель. Второй этап - это создание защитных, антифрикционных, противоизносных покрытий. Если на первом этапе в технологии использовался восстановитель компрессии 301 или 302, а в масло промывка, то на втором этапе используется после замены масла только присадка восстановительного типа 213 или 304, или 307. Сразу добавлю - для двухтактных двигателей лодочных моторов, бензокос, бензопил и т.д. выпускается композит 309-СУРМ (150 см3) и 309XL-СУРМ (300 см3). Создаваемые защитные покрытия обладают более высокой рабочей температурой.
  13. AliBaba , чтобы не быть голословным, хотел вам сбросить ссылку, где проводилась работа по влиянию на катализатор раскоксовки 204-СУРМ-НК , которую проводил реальный независимый автовладелец на своём двигателе в режиме он-лайн, но к сожалению, страница оказалась недоступной (http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php). Именно этой задаче и была посвящена работа. При этом он же обеспечивал приборное наблюдение за общей реакцией двигателя и катализатора в том числе. Там в процессе вылезло не мало проблем, которые решались попутно, но отношения к нашей теме в данный момент, не имеет. Какие-то следы этой работы найдёте - http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=87835. Я думаю, наибольший интерес, именно по вашему вопросу, вызовет последний пост. Что касается прочее.. - единственное на что надо обратить особое внимание: вводить раскоксовку 204-СУРМ-НК необходимо максимально приближенно к цилиндрам и за всеми датчиками. Как это делается можно посмотреть на YouTube. В его окошке поисковика задайте запрос, типа - раскоксовка СУРМ.
  14. Оказывается мы старинные знакомые, что радует. try76543 , дело в том, что я не собирался и не собираюсь обсуждать ваши составы, особенно в противопоставлении к вашим, да в общем-то и к другим тоже. Даже в нашей ветке, я этого не делаю. У каждой компании занимающейся этой темой своё направление, свой опыт, взгляды, а то что они разнообразные - это хорошо. Я в основном хотел поправить Романа, если, конечно, это он писал: У нашей компании имеется в арсенале такая раскоксовка. Не хотел вступать в полемику, но остальное касается технологий, поэтому не могу не уточнить по дальнейшему: Промывка мягкая 200 - 300 км - это заявленный минимальный пробег перед регламентной заменой масла по инструкции, для двигателей не имеющих проблем. У вас указан 4000 км - это, наверное, рекомендованный вами пробег, для решения проблем, например, с угаром масла, т.е. это уже не просто состав и способ применения, а ТЕХНОЛОГИЯ. А это уже совсем другое и разговор совсем другого уровня. Поэтому, что касается: Наверное, Роман, не заходил на нашу ветку и не просматривал наши составы и технологии, прежде чем это написать. Мы не в 1991 году, реальность уже давно изменилась. Когда необходимо и стеллит, и серпентин используем. Вы хотите сказать, что принцип самоочищения - это не уборка? Т.е. залив по 12,5 мл раскоксовки СУРМ в камеру сгорания и запустив двигатель раскоксовать кольца и очистить камеру сгорания от нагара этим принципом, не возможно? Т.е. тогда получается - модификации "дедовского метода" - это более современный принцип, что ли?
  15. Всем доброго времени суток. Периодически захожу на сайт и просматриваю интересующие темы, в плане подходов к решению тех или иных проблем, познавательности. try76543, хотелось бы уточнить, на счёт компаний Не могущие сделать: почему же не могут сделать, зайдите на ветку СУРМ и убедитесь в обратном. Динамическая раскоксовка в ЦПГ - принцип действия: не растворение и удаления нагара, а создание условий для самоочищения системы поршневых колец и камер сгорания от нагара, в процессе работы ДВС. Мягкая промывка - добавка в масло, с мягким раскоксовывающим эффектом (200 - 300 км пробега). Пожалуйста воспримите это как информацию, а не как рекламу. В подтверждение выделенному тексту - и наши наблюдения и статистика в своё время подвели к разработке добавки в моторное масло с совмещённым эффектом - раскоксовка, промывка и временная защита. В десятку - ВРЕМЯ!!!

×
×
  • Create New...