СУРМ
Пользователи-
Публикаций
254 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
49 Читатель Ойл-клубаО СУРМ
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Comma 5w30
Старые поля
-
Авто
suzuki
Посетители профиля
5 965 просмотров профиля
-
Можно и через раз, чередуя 304 или 307 и 201-ю присадку.
-
Эд56 давайте первый этап пройдём, а потом будем двигаться дальше.
- 400 ответов
-
1
-
- раскоксовка
- раскоксовка без замены масла
- (и ещё 1)
-
Что касается всё вылетит в трубу - очень надеюсь, вы понимаете, что вы не первый использующий эту технологию. По вкладышам - для справки - 204-СУРМ-НК антифрикционный состав. Ну, а чтобы минимизировать потерю состава через выпуск и рекомендую изменить скорость подачи. Хотя, даже при том варианте всё работает. О провороте вкладышей вообще непонятный вопрос - это как, если весь состав с воздушным потоком идёт в камеру сгорания? Ну и вообще все наши составы - антифрикционные.
-
Эд56 на мой взгляд, скорость подачи высоковата. Думаю, надо несколько придерживать поршень шприца. Хотя и это работает
-
Эд56 дело в том, что 204-я и 205-я раскоксовки имеют другой принцип раскоксования колец. Мы везде пишем о том, что наши составы не промывают (не используют дедовский метод), а создают условия для самоочищения системы ЦПГ от нагара. Поэтому и предложил воспользоваться технологией на видео, т.е. в процессе работы двигателя, состав будет проникать к поршневым кольцам по всему периметру поршней. Попробуйте хотя бы 204- раскоксовку. Повторюсь, если будет положительная динамика, тогда будем думать дальше.
- 400 ответов
-
1
-
- раскоксовка
- раскоксовка без замены масла
- (и ещё 1)
-
Пожалуй вам правы. Действительно, лучше сначала стоит пройтись раскоксовками и в случает, положительной динамики, думать дальше. Учитывая, что у subaru оппозитный двигатель, раскоксовку можно сделать как на видео - https://www.youtube.com/watch?v=dKWcRTcAPGg. Только дозировку надо увеличить в 2 раза, т.е. полностью флакон 100 мл
- 400 ответов
-
1
-
- раскоксовка
- раскоксовка без замены масла
- (и ещё 1)
-
Похоже на то, но надежды не стоит терять. Вдруг СУРМовский подход сработает. Только единственное, надо начинать с наших суспензий типа добавки в масло 213 и восстановителя компрессии 302-СУРМ-ВКi, т.е. воспользоваться комплексной технологией. Эд56 Если требуются пояснения - задавайте вопросы. Обсудим.
- 400 ответов
-
1
-
- раскоксовка
- раскоксовка без замены масла
- (и ещё 1)
-
Эд56 давайте, для начала, ответьте на вопросы: какой угар масла у двигателя после всех применяемых технологий? Столько перепробовали всего...
- 400 ответов
-
1
-
- раскоксовка
- раскоксовка без замены масла
- (и ещё 1)
-
irissam, доброго времени суток. Наблюдая за вашим общением с WeR у меня также возник вопрос: какой у вас автомобиль? Это касается понимания с какими ресурсами работаем. Чувствую у WeR очень богатый опыт в использовании различных технологий и составов. Поэтому его вопрос был не случайным. Видимо в зависимости от этого будет и какая-то хорошая рекомендация.
-
WeR в нашей практике были неоднократные случаи, когда компрессия двух или в трёх, или в одном цилиндрах, была на уровне 1,0 - 1,5 атмосфер. Соответственно причина была - потеря уплотнения в зоне кромки клапана-посадочного гнезда. После применения раскоксовки или восстановителя компрессии всё восстанавливалось, т.е. фактически восстанавливалось уплотнение. Согласен, не факт, что поможет в этот раз, но есть шанс недорогим путём попробовать решить эту проблему. Вопрос-то был - достанет раскоксовка СУРМ до этого узла. Но даже, если уплотнение восстановится, то пренебрегать вами предложенными техно
-
irissam , на моё взгляд, да. Лучше сделать раскоксовку через впуск. Вас ведь беспокоит состояние, именно впускных клапанов. Что касается 210 - тут по желанию, но вообще она не навредит. Скорее наоборот - промоет дренажные отверстия в поршнях, подраскоксует кольца, ну пройдётся всем парам трения.
-
Если только последовательное введение, т.е. по 12,5 мл на каждом этапе. Повторюсь по нашей технологии заливать, на каждом этапе, желательно 12,5 мл или см3. Теперь о технологии применения: 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Вывернуть свечи. 3. Залить расчётное количество в цилиндр. 4. При помощи стартера, тычками, по 0,5 сек провернуть коленчатый вал 5-7 раз. Пауза 5 сек. и опять 5-7 раз. 5. Закручиваем и подключаем свечи. 6. Запускаем двигатель. 7. Выставляем обороты 1500 об/мин. 8.Через 25 минут эксплуатируем Почему не 100 мл сразу в
-
irissam , конечно, гарантировать, что впускные сёдла или эти зоны пар трения очистятся, не возможно. Но, единственное, для увеличения вероятности очищения, думаю, лучше воспользоваться нашей технологией раскоксовывния поршневых колец в процессе работы двигателя - 204 -СУРМ-НК, т.к. наша раскоксовка вместе с воздушным потоком пройдётся по кромкам впускных клапанов. Правда, расчётное количество раскоксовки придётся изменить, использовать полностью 100 мл флакон. В Ютубе можно посмотреть как это делается. Кстати, наши технологии не предусматривают обязательной замены масла после применения, т.к.
-
Perch и это правильно, то, что раскоксовываетесь и промываетесь - это замечательно. 70 % хона в тот же плюс и всё остальное также. Было бы удивительным, если бы за 250 тыс. пробега на цилиндрах не появились залысины в зонах перекладки поршней. Поэтому, на мой взгляд,ну по крайней мере, как бы я сделал, если бы был на вашем месте: применил бы очень хорошо отработанную технологию комплексной обработки двигателя. Это 213-й в масло, 204-й раскоксовку и 302-й восстановитель компрессии. Ориентированный результат - создание во всей системе поршневых колец защитных, долговременных, антифрикционных, в
-
irissam , давайте я сначала напишу наш подход, а потом пройдёмся по описанной вами технологии применения. Ну вот смотрите: 204- я раскоксовка - главное направление воздействия - это раскоксовка поршневых колец. При этом сопутствующий эффект - очистка камеры сгорания от нагара, в том числе сопутствующий эффект - очистка катализатора. Степень очистки катализатора пока не оценена, к сожалению, т.к. основывается только на тактильных ощущениях автовладельца - изменение запаха выхлопных газов. К сожалению, 204 - я раскоксовка поршневых, в некоторых случаях, не может справится с закоксовкой масл