Перейти к публикации

СУРМ

Пользователи
  • Публикаций

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Читатель Ойл-клуба

3 подписчика

О СУРМ

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Comma 5w30

Старые поля

  • Авто
    suzuki

Посетители профиля

6 440 просмотров профиля
  1. СУРМ

    СУРМ

    Скорее эмоции, что ли. Как-то посмотрел работу Артёма (k-power) в плане ремонта ДВС с Севера, по-моему из Мурманска. С одной стороны очень удивил износ в зоне перекладки поршней, хотя хон был в порядке, кроме указанной зоны, вплоть до задиров. С другой стороны понятно, что это последствия работы двигателя в режиме начального запуска при низких температурах. Интересно, а смогут ли защитить от износа создаваемые СУРМовские антифрикционные покрытия? Это не плане рекламы, а скорее рассмотрения предложения. Ведь Зимний -это экстремальный режим эксплуатации, почти как Спорт. С другой стороны, может
  2. СУРМ

    СУРМ

    К сожалению, не могу выложить замеры толщиномером, т.к. мне его не удалось откалибровать, для достоверности. Купил пластины, но одной не оказалось. Хотя, если вы мне поверите, на старой калибровке - по максимальному диаметру (покрытие в зоне перекладки поршня) - 40 мкм на сторону. В минимальном - 20 мкм. Поймите правильно, очень хотелось выложить результаты замеров, поэтому решился. Кстати, для интереса, сделал проверку тестером сопротивление покрытий, показало минимальное, т.е. теплоотведение не нарушено.
  3. СУРМ

    СУРМ

    Давно хотел выложить видео и фотографии замеров толщины покрытия того самого поршня от спортивного УАЗа, о котором было немного ранее много разговора. Единственное, не понятно, почему всё в негативном формате? Попробую перевести вылитый негатив в здравомыслие. Предыстория - необходимо учитывать, при оценке, то, что - это был спортивный режим (ралли УАЗ). Представьте, финиш виден, но кроме 1-й и 2-й передачи у коробки ничего не осталось. Понятно, что пилот хочет занять какое-то призовое место, но ... Обороты - астрал! А теперь посмотрим какие покрытия наработались на юбке поршня. Поршень, по ф
  4. СУРМ

    Присадки в МКПП

    ArmActiv вы поймите меня правильно, я не хочу вступать с вами в какой-то спор, дискуссию. Хотя нет, дискуссия всегда интересна, но не спор. Думаю, вы понимаете разницу. То, что ваше направление работает, у меня, однозначно, нет никакого сомнения. Удивился, если бы это было не так. Теоретический образ, которым вы описываете работу вашего состава, у меня не вызывает сомнения. НО, как всегда оно вылезает. Почему, видимо, и вызывает некоторые споры. Вот вы пишите,что в начальной стадии ваш состав поможет, я даже не сомневаюсь в этом. А, если фаза имеет не начальную стадию, может уже вторая или тр
  5. СУРМ

    Присадки в МКПП

    Вы обратите внимание на то, что я всё время говорю о восстановлении работоспособности агрегатов, а не о конкретной изношенной детали, т.е. о долговременном восстановлении работоспособности системы. По поводу лучше и легче - а, если износ уже наличествует, к примеру гул в МКПП - есть методы решения этой проблем? Я ведь веду речь о том решении, когда проблема уже проявилась, а не о временном ухудшении рабочих характеристик.
  6. СУРМ

    Присадки в МКПП

    Извините, не смог удержаться. Мы немного расходимся в подходах на тему - восстановления рабочих параметров агрегатов. Поэтому решился высказать своё видение. Вот, вы поднимаете вопрос, о каком-то мифическом восстановлении геометрии деталей, в контексте чудес? Может более серьёзно рассмотрим подходы на эту тему? Во-первых, наверное, будет более справедливым говорить не о восстановлении геометрии деталей, а скорее о восстановлении рабочих параметров агрегата. К примеру, ранее были "смекалистые" дедовские подходы к решению проблемы. Как они, хитрые деды, решали вопрос - применяли опилки перед про
  7. MPX может что-то упустил. Как с масложором, есть проблемы? По состоянию свечи вопрос в основном.
  8. Попробуйте 309 - СУРМ для обработки ЦПГ, а в масло 213- СУРМ или 307-СУРМ. 309 -й создаст защитные покрытия в системе ЦПГ, а 213 или 307 в сопряжениях системы смазки. Технологии разрабатывались под спортивные двигатели водномоторников. Но, думаю, всё сработает и в вашем варианте.
  9. Spi4ka если ваш опыт показывает, что есть полезность в применении присадки plm? Применяете и дальше. Может имеет смысл попробовать не улучшенный 95-й бензин, а затем сравнить результаты с присадкой и сделать вывод. Стоит или нет? Кстати wer дал верные советы, попробуйте . Выводы ззв вами. Согласен, видимо слишком погрузился в глубину восприятия вашего поста, в контексте проблем масляной системы ДВС. Но, вот ваши мысли - "Ну так всё правильно, возьмите тот же керопур, плм и другие присадки и сравните что заявляют производители, что непосредственно относится к топливной, а именно о
  10. Spi4ka , но это ведь, нормально и естественно. Каждый имеет свой опыт и результаты влияния на рабочие параметры работы ДВС. Ну, вот, к примеру, вы можете логически объяснить влияние снижения механических потерь в двигателе на 16% во временной перспективе, на экономию расхода топлива, не в зависимости от его качества? По поводу, не будет ли хуже от совместного применения присадок - а, зачем разные присадки применять вместе? У них, наверное есть свои рекомендации. "по факту общее это смазывание, очищение, защита от коррозии и отложений, некоторые заявляют еще об удалении влаги по факту обще
  11. СУРМ

    СУРМ

    Я вас, конечно, понимаю, после того негатива, который вылил wer. Видимо это повлияло на принятие Вашего решения, но ваша решимость, радует. Жаль, что не попробовали залить 305-й или 308- й композиты. 202-й композит - это поддерживающий состав. Восстанавливающий эффект не очень ощутимый, т.е. как у всех полностью растворимых присадок, пропадает после замены масла через, максимум, 200 км пробега. После 305 -го или 307-го композита - даже после замены масла, то как минимум 1000 ки пробега защита обеспечена. Главное восстанавливающий эффект отличаются в разы. По двигателю, если достоверно обознач
  12. СУРМ

    Valena SV

    WeR конечно, обязательно поделюсь, только на своей странице и даже в вашей телеге. Не хочу здесь устраивать какую-то научную конференцию. Кстати, для информации, в вашем опыте есть нарушение в научном подходе - медь в виде наконечников - это не Валена. Валена -субстанция совершенно другого рода. Надеюсь, мною высказанное, не нарушило атмосферу вашей темы
  13. СУРМ

    Valena SV

    Может неожиданно, но, пишу в поддержку вашего направления. Имею богатый положительный опыт практического тематического применения разных составов, включая и ваши составы. Но, к сожалению, несколько сместилось понимание явлений трибологии, в зависимости от тех технических задач ставящих предприятиями ТЗ. Это нормально! По компрессии и эндоскопии. Может сами выскажете, своё мнение? Ради Бога не воспринимайте написанное, как ПиАр. Я по работе, как бы))
  14. СУРМ

    СУРМ

    ЮрийРФ , огромное СПАСИБО!!! За ваш объективный отзыв. Радует, что наперекор того негатива, который выливается от одного... вы подтвердили эффективность композитов СУРМ. Спасибо за поддержку.

×
×
  • Создать...