Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

СУРМ

Пользователи
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About СУРМ

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Comma 5w30

Старые поля

  • Авто
    suzuki

Recent Profile Visitors

4,066 profile views
  1. ruttoy , я так понял, что вы его недавно купили. Может быть масло гуталином стало из-за того, что двигатель был законсервирован. Если нет, при этом мотоцикл давно не эксплуатировался и дымит, то наверное что-то с системой поршневых колец. Может быть подвижность колец ограничивает ржавчина, кокс в поршневых канавках. Если хочется попробовать безразборным методом избавиться от этой болезни, то могу предложить воспользоваться раскоксовкой 204-СУРМ-НК и мягкой промывкой 210-СУРМ-Мм. По раскоксовке, учитывая, что двигатель оппозитный можно воспользоваться технологией введения во время работы двигателя. Принцип можно увидеть -
  2. Schiller, радует, что вы уже применяете СУРМ и по сути являетесь продвинутым пользователем. Интересно было бы узнать ваше мнение, впечатления от применения? Использовали ли какие-нибудь другие СУРМовские композиты? Кстати, о мягкой промывке, я как раз именно её и предлагал применять на первом этапе. Schiller , в предыдущем посте я расписал два этапа - это полная завершённая поэтапная обработка всех пар трения с наработкой защитных, антифрикционных покрытий. Но, если вы посчитаете, что-то лишним выбирайте свой путь. Можно остановиться и после первого этапа. Учитывая, что сезон уже завершается, думаю, лучше обработку провести весной. Все композиты СУРМ предназначены для эксплуатации, а не для консервации. Раскосовку лучше всё-таки сделать. Можно её использовать и после замены масла, т.к. она не портит масло, имеет яркий антифрикционный характер. И потом она значительно повышает эффективность суспензий, что не мало важно, т.е. ускоряет процесс образования защитных покрытий.
  3. Schiller , приветствую! Если вы пользуетесь нашими композитами для автомобиля и они у вас уже есть, то можно взять их за основу. Я распишу вам полную, максимальную схему с технологией применения, а затем можем обсудить, что можно исключить или заменить и перейдём к конкретике. Но, для перехода к конкретике, необходимо знать объёмы двигателя: объём картерного масла и рабочий объём двигателя (см3). Теперь по схеме (грубыми художественными мазками): Первый этап. Было бы хорошо начать с раскоксовки (204-СУРМ-НК), восстановителя компрессии (301-СУРМ-ВК или 302-СУРМ-ВК i) и промывки двигателя (210-СУРМ-Мм). По технологии - заливаем в масло 210-ю промывку, запускаем двигатель и прогреваем его, затем открываем доступ к карбюратору (снимаем воздушный фильтр), прибавляем газу и в воздушный поток вводим расчётное количество раскоксовки. Отдымили, прибавляем газу и вводим расчётное количество восстановителя компрессии в воздушный поток. Отдымили - поехали трудиться в поле. В принципе, применение восстановителя компрессии (301-СУРМ-ВК или 302-СУРМ-ВК i), можно провести вторым этапом. Учитывая малый объём масла в картере, наверное около 1± 0,2 л, как уже описано выше, можно залить через маслозаливную горловину 20 - 25 мл (210-СУРМ-Мм), а остаток от 100 мл использовать в двигатель автомобиля. Раскоксовку и восстановитель компрессии 5 - 10 мл, в зависимости от его объёма, а остаток от 100 мл также использовать в двигатель автомобиля. Вторым этапом. Его можно провести через 2 дня или неделю, когда будет удобно или будет желание. Пройтись суспензиями-восстановителями: в масло 213 или 304 в той же пропорции (см.выше), а цилиндр обработать 302 или 301. В итоге: Первый этап - это подготовка двигателя к обработке суспензиями, т.к. именно они дают долговременные защитные покрытия. Помыли, очистили от нагара двигатель. Второй этап - это создание защитных, антифрикционных, противоизносных покрытий. Если на первом этапе в технологии использовался восстановитель компрессии 301 или 302, а в масло промывка, то на втором этапе используется после замены масла только присадка восстановительного типа 213 или 304, или 307. Сразу добавлю - для двухтактных двигателей лодочных моторов, бензокос, бензопил и т.д. выпускается композит 309-СУРМ (150 см3) и 309XL-СУРМ (300 см3). Создаваемые защитные покрытия обладают более высокой рабочей температурой.
  4. AliBaba , чтобы не быть голословным, хотел вам сбросить ссылку, где проводилась работа по влиянию на катализатор раскоксовки 204-СУРМ-НК , которую проводил реальный независимый автовладелец на своём двигателе в режиме он-лайн, но к сожалению, страница оказалась недоступной (http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php). Именно этой задаче и была посвящена работа. При этом он же обеспечивал приборное наблюдение за общей реакцией двигателя и катализатора в том числе. Там в процессе вылезло не мало проблем, которые решались попутно, но отношения к нашей теме в данный момент, не имеет. Какие-то следы этой работы найдёте - http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=87835. Я думаю, наибольший интерес, именно по вашему вопросу, вызовет последний пост. Что касается прочее.. - единственное на что надо обратить особое внимание: вводить раскоксовку 204-СУРМ-НК необходимо максимально приближенно к цилиндрам и за всеми датчиками. Как это делается можно посмотреть на YouTube. В его окошке поисковика задайте запрос, типа - раскоксовка СУРМ.
  5. Оказывается мы старинные знакомые, что радует. try76543 , дело в том, что я не собирался и не собираюсь обсуждать ваши составы, особенно в противопоставлении к вашим, да в общем-то и к другим тоже. Даже в нашей ветке, я этого не делаю. У каждой компании занимающейся этой темой своё направление, свой опыт, взгляды, а то что они разнообразные - это хорошо. Я в основном хотел поправить Романа, если, конечно, это он писал: У нашей компании имеется в арсенале такая раскоксовка. Не хотел вступать в полемику, но остальное касается технологий, поэтому не могу не уточнить по дальнейшему: Промывка мягкая 200 - 300 км - это заявленный минимальный пробег перед регламентной заменой масла по инструкции, для двигателей не имеющих проблем. У вас указан 4000 км - это, наверное, рекомендованный вами пробег, для решения проблем, например, с угаром масла, т.е. это уже не просто состав и способ применения, а ТЕХНОЛОГИЯ. А это уже совсем другое и разговор совсем другого уровня. Поэтому, что касается: Наверное, Роман, не заходил на нашу ветку и не просматривал наши составы и технологии, прежде чем это написать. Мы не в 1991 году, реальность уже давно изменилась. Когда необходимо и стеллит, и серпентин используем. Вы хотите сказать, что принцип самоочищения - это не уборка? Т.е. залив по 12,5 мл раскоксовки СУРМ в камеру сгорания и запустив двигатель раскоксовать кольца и очистить камеру сгорания от нагара этим принципом, не возможно? Т.е. тогда получается - модификации "дедовского метода" - это более современный принцип, что ли?
  6. Всем доброго времени суток. Периодически захожу на сайт и просматриваю интересующие темы, в плане подходов к решению тех или иных проблем, познавательности. try76543, хотелось бы уточнить, на счёт компаний Не могущие сделать: почему же не могут сделать, зайдите на ветку СУРМ и убедитесь в обратном. Динамическая раскоксовка в ЦПГ - принцип действия: не растворение и удаления нагара, а создание условий для самоочищения системы поршневых колец и камер сгорания от нагара, в процессе работы ДВС. Мягкая промывка - добавка в масло, с мягким раскоксовывающим эффектом (200 - 300 км пробега). Пожалуйста воспримите это как информацию, а не как рекламу. В подтверждение выделенному тексту - и наши наблюдения и статистика в своё время подвели к разработке добавки в моторное масло с совмещённым эффектом - раскоксовка, промывка и временная защита. В десятку - ВРЕМЯ!!!
  7. Всем доброго здравия! Как-то писал и прикреплял сырой, эмоциональный документ о применении технологии СУРМ. Чтобы поставить точку в признании эффективности применения технологии СУРМ и не оставить никаких негативных домыслов , выкладываю заверенный документ организации о проведённой ранее обработке двигателей. Одним из условий поставки композитов, в случае заинтересованности приобретения композитов СУРМ, состояло в материализации заверенного документа. Отчёт по обработке.pdf
  8. RomanM , прошло почти две недели, извините за назойливость, но не задать вопрос не могу, т.к. если использовали композит, то хочется узнать: как ваши дела? Думаю и для форумчан это будет интересно узнать.
  9. RomanM , дело в том, что промывка усиливает моющие свойства моторного масла - это очевидно. Поэтому, такое предупредение я и сам бы обязательно это сделал. Появление мигания лампочки давления масла действительно возможно, из-за забития масляного фильтра. Особенно, если двигатель очень грязный. В практике это случалось очень редко, но не предупредить об этом было бы ошибкой. Ведь, чтобы уйти от возможного негатива, достаточно заменить масляный фильтр и будет все в порядке. Важно настроить на вероятность. Ведь исключить правило: предупреждён, значит защищён, было бы очень самонадеянно. RomanM , с какой проблемой вы обратились? Можем обсудить здесь.
  10. Chase , большое спасибо. Обязательно исправим. В данный момент занимаемся ребрендингом и одновременно подготавливаем второй этап информационного обновления на сайте. Надеялись, что получится быстро, но оказалось как всегда. Ещё раз спасибо за подсказку.
  11. additiver , да, конечно, было бы хорошо, чтобы компрессия выросла, но судя по состоянию цилиндров может быть это уже их предельное значение. Ранее вы писали: "Двигатель ремонтировался 4 тыс км назад,без расточки цилиндров и шлифовки коленвала, диаметр цилиндра увеличен примерно на 0,05мм, кольца родного размера, зазор в замке 0,5-0,6мм, клапана новые, притирались. Сейчас авто хорошо едет, уверенно в гору на 4-й, после ремонта не вывозил." Я к тому, что машина уже иначе поехала, т.е. тактильный уровень это фиксирует, что меня радует. Надеюсь и вас тоже. В плане аргумента - " Вот если компрессия подрастет на 0,5 кг хотя бы, тогда уже будет не поспорить с этим) ". Да, конечно, но additiver, вы поймите меня правильно, я не пытаюсь что-то доказывать, пускай об этом говорит железо. Конечно радует, когда получается результат, например, как в "рыбе" к отчёту, см. выше. И, конечно, заинтересован в увеличении продаж. Ведь все композиты проверены временем и практикой, но при этом главный интерес заключается в том, чтобы разобраться в непонятных явлениях. Вот пример, чем-то напоминающий ваш случай и в моей практике не раз встречавшийся: приезжает автовладелец на контрольный промер компрессии и с радостью рассказывает об изменённом состоянии двигателя, как машина поехала, как экономит бензин, а замер компрессии показывал теже значения, что и в гарантийном талоне при первой диагностике. Почему? Что это? Сколько не думал над этим явлением, объяснение найти так и не смог. Как та сама истина, которая где-то рядом, а как горизонт всё время убегает.)) Может быть какое-то общее, системное влияние. Причём тогда использовались только два композита - восстановитель компрессии (типа 301-го) и добавка 201-СУРМ. Я хотел ещё спросить: вы ведь восстановителем компрессии двигатель обрабатывали, насколько я помню? А сколько раз - один или два?
  12. Всем доброго времени суток! additiver , как ваши дела, в плане опыта использования СУРМовских технологий? К сожалению, не часто встречается возможность поделиться опытом применения наших технологий, т.к. они позволяют, как уже писал ранее, производить обработку ДВС без частичной разборки и в процессе его работы. Поэтому, не могу не поделиться опытом применения композитов СУРМ с частичной разборкой двигателя, с предварительными и последующими замерами показателей состояния двигателя. Надеюсь, будет интересно ознакомиться с тем, как и что он делал, и итоговыми результатами проведённой работы представителем одной московской организации. Отчет по применению композиции СУРМ.pdfОтчет по применению композиции СУРМ.pdf
  13. Принцип действительно интересен, т.к. состав проходя по впускному тракту очищает и впускные клапана, а это важно. Информации и мнений очень много, но надеюсь внести в ваше обсуждение дополнительное рациональное зерно. На самом деле этот принцип уже давно имеет практическое применение и мы его в меру сил и возможностей прокламируем. Выигрышность этого принципа очевидна, особенно в вопросе обработки дизельных двигателей. Но ведь для того, чтобы использовать его, необходимо быть уверенным в эффективности состава (композита). Если такая вера и убеждённость есть, то обработка раскоксовкой занимает порядка 40 секунд. Подробнее с нашими разработками можно ознакомиться: видео - https://vk.com/videos-14946052 и Если появился интерес, то подробнее можем пообщаться здесь или на моей страничке. Состав для раскоксовывания называется - динамическая антифрикционная раскоксовка 204-СУРМ-НК. Гудрон не растворяет, т.к. нет растворителя. Не требует обязательной замены масла, при условии чистоты двигателя. Где-то мелькала мысль о том, что кольца после применения раскоксовки быстро вновь закаксуются. Для решения и этой проблемы вторым этапом можно применить суспензию восстановитель компрессии 301, 302, или 303 по принципу применения раскоксовки. 301- карбюратор, 302 - инжектор, 303 - дизель.
  14. Уважаемый, VV"351. Вы не рассматривали поставленный вами вопрос в несколько другой плоскости? Как бы не стандартный подход. Я имею ввиду применение какой-нибудь технологии, например, технологии СУРМ по созданию антифрикционных покрытий в системе ЦПГ. Технология представляет собой применение двух системных антифрикционных композитов: 304-СУРМ-КВ восстановитель или 307-СУРМ-ФОС заливаемые в масло и 204-СУРМ-НК раскоксовка и/или восстановитель компрессии 303-СУРМ-ВКi, т.е. технологией создания покрытий типа твёрдосмачных в системе поршневых колец, юбках поршней и во всех парах трения касающихся системы смазки. Если информация вас как-то заинтересовала, то можем более подробно пообщаться на моей страничке -
  15. Да-а, согласен, достаточно трудоёмко выходит с обработкой ЦПГ. И смысл, если всё нормально. additiver , а рассматривали вариант обработки ЦПГ в процессе его работы? (youtube.com - "раскоксовка СУРМ") Что касается АКПП - ни в коем случае не применять восстановители, т.к. фрикцион потеряет свои свойства. Диск станет антифрикционным и сколько времени понадобиться для возврата его свойств неизвестно. В АКПП можно применять 202-СУРМ - добавку в трансмиссионное масло. Добавка создаёт антифрикционные покрытия только в зоне трения металл-металл. Основная функция поддержание пар трения, в плане снижения износа, имеет незначительный восстанавливающий эффект.

×
×
  • Create New...