Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

СУРМ

Пользователи
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

2 Followers

About СУРМ

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Comma 5w30

Старые поля

  • Авто
    suzuki

Recent Profile Visitors

5,001 profile views
  1. Доброго времени суток, форумчанам! Решил поделиться некоторыми новостями. Недавно наш соратник купил автомобиль Isuzu Vehicross. По традиции, для взбадривания уверенности в эффективности и качестве наших композитов на нём были применены СУРМы всей необходимой линейки СУРМов. В повествовательной форме результаты сообщать не хотелось, т.к. наверняка упадёт степень доверия и убедительность. Поэтому было снято видео - Хочу сразу извиниться за рекламную манеру подачи видео материла, но ведь главное информация, а не манера её подачи. Все работы проводились до замены масла. По
  2. Ptaha999 , доброго времени суток. Компрессия 14 - просто супер, как у нового обкатанного двигателя. Первый пост, не буду полностью приводить. Только по проблемам и вопросам: Ptaha999 , что первое хочется заметить. Если планируется замена сальника, то может быть имеет смысл сразу провести и оценку состояния вкладышей, и при необходимости заменить. После замены в масло добавить или 304-СУРМ-КВ, или 213 - й Если же есть желание сначала использовать композит, то для повышения давления масла используйте композит 304-СУРМ-КВ (восстановитель давления масла) по технологии применен
  3. ArmActiv , я думаю, что решение этой проблемы никого не интересует, по известным причинам. Даже в случае получения сногсшибательного результата на натурных испытаниях, предлагается получить лабораторное подтверждение на стенде РЖД. А это, в некоторых случаях, создание нового состава для испытаний, что без своего стенда сделать невозможно, иначе очень дорого. Практика показывает, что стенд - это прикидка состава, т.е. НИР, а натурные испытания звучат по другому, ведь это конечная фаза внедрения. Вопрос: А можно ли на стенде смоделировать на 100 % работу пары трения с учетом сезонных погодных
  4. Что касается нами выпускаемых эксплуатационных композитов для трансмиссий: 1. 202-СУРМ-Тр - поддерживающая добавка. Полностью растворима в трансмиссионных маслах. Действие - снижение коэфф трения и увеличение ресурса рабочих сопряжений. 2. 305-СУРМ-ТрВ - (суспензия) восстановитель агрегатов трансмиссии. Направление действия - снижение шума, вибраций за счёт создания в зонах максимальных нагрузок и температур защитных антифрикционных покрытий. Не использовать в АКПП. 3. 308-СУРМ-ФОСТ - (суспензия) добавка (присадка) крайнего поколения. Обладает всеми свойствами 305-го композита,
  5. На днях в теме пообещал выложить отчёт по проведённому испытанию редуктора на РЖД. По зазорам, обратите внимание на таблицу 1. Вот он: Редуктор ТрВ.pdf
  6. ModeratorSigma , не знаю как у других, но у нас это получилось попутно. Основная работа была связана с увеличением износостойкости боковой поверхности рельсов в кривых и стрелочных переводов, т.е. сопряжения колесо-рельс. Ну, а на совещании предложили и эту тему.
  7. ya-rusich , доброго времени суток. Т.е. в режиме off-road, покатушки. Наверное будет не совсем корректно, если я здесь буду представлять наши композиты СУРМ. Поэтому приглашаю в тему СУРМ, где для вас размещу информацию. Если это будет не совсем удобно, можем воспользоваться и вашим предложением пообщаться здесь. Опыт применения есть. Работали со спортивными УАЗами Ленинградского военного округа, world club UAZ и т.д. По поводу первой присадки для, "восстановления трансмиссий" - предпродажная подготовка древесными опилками. А если серьёзно, то под грифом "СЕКРЕТНО" - дисульфид молибдена.
  8. Schiller , добрый день. Применять промывку можно по желанию. Если хочется, почему нет, хуже не будет. Что же касается применения добавки в свежее масло, после замены, то мы это уже обсуждали см. выше. Schiller , по возможности, если не затруднит, периодически информируете о ваших ощущениях, наблюдениях за агрегатами вашей техники.
  9. Schiller, доброго времени суток. С прошедшими праздниками и с Крещением! Очень радует, что у вас такие положительные эмоции от реакции двигателя на композиты СУРМ. Чтоб эта радость преследовала на протяжении всей эксплуатации автомобиля!!! В данный момент Зима, у вас, наверное, температура ниже, чем Санкт-Петербурге. Интересно, как ваш двигатель будет переживать эту Зиму, в сравнении с эксплуатацией до применения СУРМов?
  10. Schiller , стал просматривать наше общение и обратил внимание на то, что не совсем полный дал ответ, на поставленный вопрос. Дело в том, что защитные покрытия действительно нарабатываются сразу, с первой секунды запуска двигателя, но в течение 1000 км пробега будет происходить их перераспределение, коррекция, оптимизация, т.е. будет происходить их динамическая автокомпенсация в рабочих сопряжениях. Учитывая это, судя по начальным тактильным ощущениям по разгону, будет интересно увидеть ваши дальнейшие наблюдения. Если это, конечно, возможно и будет желание.
  11. Добрый день! Schiller , конечно, на промывке свыше 200 км многовато будет, но как вы сами убедились не смертельно. Что касается 307-го композита, то наработка защитных покрытий начинается сразу, после запуска двигателя. Ну, а ваши наблюдения, "по ощущениям мотор тише работать стал" - это подтверждают.
  12. AliBaba, в дополнение к выше сказанному хочу добавить, что нам периодически сообщают сами автовладельцы о своих наблюдениях по работе катализатора. Речь идёт об изменении запаха выхлопа, в динамике к новому. Отталкиваясь от этого и предполагают, что в процессе работы двигателя, дым насыщенный композитом очищает датчики кислорода и катализатор, т.к. другого объяснения найти не могут. Ведь применялась только раскоксовка 204-СУРМ-НК или восстановитель компрессии 302-СУРМ-ВКi или 303-СУРМ-ВКd. Кстати, AliBaba, если будете применять композит, по возможности, поделитесь своими результатами
  13. Да, нет, ничего выкручивать не надо. Я немного раньше писал по поводу проведённой работе о влиянии раскоксовки 204-СУРМ-НК на катализатор. Точно такое же очистительное влияние оказывает композит и на датчики кислорода. В youtube, если вбить в поиск "СУРМ", увидите как мой давний коллега обрабатывает двигатели раскоксовкой и восстановителями компрессии в процессе их работы, при этом никаких манипуляций с датчиками кислорода не делает.
  14. fiend146 , да, конечно, есть. Восстановитель ГУР - 311-СУРМ. Данный композит-суспензия предназначен именно для восстановления рабочих параметров (https://surm.ru/bezrazbornoe-vosstanovlenie-i-zashchita/surm311.html).
  15. Schiller , извините за задержку с ответом. Да, 307-й особенно оптимален для турбо, но не менее полезен и для любого другого типа двигателя. Его можно заливать при каждой замене масла, а можно и через раз или два, но в этом случае, желательно, заливать либо 213 - й, либо 201-й. Хотя, если вы заботитесь о ресурсе турбины, то лучше бы при каждой замене 307-й.

×
×
  • Create New...