Перейти к публикации

СУРМ

Пользователи
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Читатель Ойл-клуба

3 подписчика

О СУРМ

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Comma 5w30

Старые поля

  • Авто
    suzuki

Посетители профиля

5 965 просмотров профиля
  1. СУРМ

    СУРМ

    Можно и через раз, чередуя 304 или 307 и 201-ю присадку.
  2. СУРМ

    СУРМ

    Эд56 давайте первый этап пройдём, а потом будем двигаться дальше.
  3. СУРМ

    СУРМ

    Что касается всё вылетит в трубу - очень надеюсь, вы понимаете, что вы не первый использующий эту технологию. По вкладышам - для справки - 204-СУРМ-НК антифрикционный состав. Ну, а чтобы минимизировать потерю состава через выпуск и рекомендую изменить скорость подачи. Хотя, даже при том варианте всё работает. О провороте вкладышей вообще непонятный вопрос - это как, если весь состав с воздушным потоком идёт в камеру сгорания? Ну и вообще все наши составы - антифрикционные.
  4. СУРМ

    СУРМ

    Эд56 на мой взгляд, скорость подачи высоковата. Думаю, надо несколько придерживать поршень шприца. Хотя и это работает
  5. СУРМ

    СУРМ

    Эд56 дело в том, что 204-я и 205-я раскоксовки имеют другой принцип раскоксования колец. Мы везде пишем о том, что наши составы не промывают (не используют дедовский метод), а создают условия для самоочищения системы ЦПГ от нагара. Поэтому и предложил воспользоваться технологией на видео, т.е. в процессе работы двигателя, состав будет проникать к поршневым кольцам по всему периметру поршней. Попробуйте хотя бы 204- раскоксовку. Повторюсь, если будет положительная динамика, тогда будем думать дальше.
  6. СУРМ

    СУРМ

    Пожалуй вам правы. Действительно, лучше сначала стоит пройтись раскоксовками и в случает, положительной динамики, думать дальше. Учитывая, что у subaru оппозитный двигатель, раскоксовку можно сделать как на видео - https://www.youtube.com/watch?v=dKWcRTcAPGg. Только дозировку надо увеличить в 2 раза, т.е. полностью флакон 100 мл
  7. СУРМ

    СУРМ

    Похоже на то, но надежды не стоит терять. Вдруг СУРМовский подход сработает. Только единственное, надо начинать с наших суспензий типа добавки в масло 213 и восстановителя компрессии 302-СУРМ-ВКi, т.е. воспользоваться комплексной технологией. Эд56 Если требуются пояснения - задавайте вопросы. Обсудим.
  8. СУРМ

    СУРМ

    Эд56 давайте, для начала, ответьте на вопросы: какой угар масла у двигателя после всех применяемых технологий? Столько перепробовали всего...
  9. СУРМ

    СУРМ

    irissam, доброго времени суток. Наблюдая за вашим общением с WeR у меня также возник вопрос: какой у вас автомобиль? Это касается понимания с какими ресурсами работаем. Чувствую у WeR очень богатый опыт в использовании различных технологий и составов. Поэтому его вопрос был не случайным. Видимо в зависимости от этого будет и какая-то хорошая рекомендация.
  10. СУРМ

    СУРМ

    WeR в нашей практике были неоднократные случаи, когда компрессия двух или в трёх, или в одном цилиндрах, была на уровне 1,0 - 1,5 атмосфер. Соответственно причина была - потеря уплотнения в зоне кромки клапана-посадочного гнезда. После применения раскоксовки или восстановителя компрессии всё восстанавливалось, т.е. фактически восстанавливалось уплотнение. Согласен, не факт, что поможет в этот раз, но есть шанс недорогим путём попробовать решить эту проблему. Вопрос-то был - достанет раскоксовка СУРМ до этого узла. Но даже, если уплотнение восстановится, то пренебрегать вами предложенными техно
  11. СУРМ

    СУРМ

    irissam , на моё взгляд, да. Лучше сделать раскоксовку через впуск. Вас ведь беспокоит состояние, именно впускных клапанов. Что касается 210 - тут по желанию, но вообще она не навредит. Скорее наоборот - промоет дренажные отверстия в поршнях, подраскоксует кольца, ну пройдётся всем парам трения.
  12. СУРМ

    СУРМ

    Если только последовательное введение, т.е. по 12,5 мл на каждом этапе. Повторюсь по нашей технологии заливать, на каждом этапе, желательно 12,5 мл или см3. Теперь о технологии применения: 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Вывернуть свечи. 3. Залить расчётное количество в цилиндр. 4. При помощи стартера, тычками, по 0,5 сек провернуть коленчатый вал 5-7 раз. Пауза 5 сек. и опять 5-7 раз. 5. Закручиваем и подключаем свечи. 6. Запускаем двигатель. 7. Выставляем обороты 1500 об/мин. 8.Через 25 минут эксплуатируем Почему не 100 мл сразу в
  13. СУРМ

    СУРМ

    irissam , конечно, гарантировать, что впускные сёдла или эти зоны пар трения очистятся, не возможно. Но, единственное, для увеличения вероятности очищения, думаю, лучше воспользоваться нашей технологией раскоксовывния поршневых колец в процессе работы двигателя - 204 -СУРМ-НК, т.к. наша раскоксовка вместе с воздушным потоком пройдётся по кромкам впускных клапанов. Правда, расчётное количество раскоксовки придётся изменить, использовать полностью 100 мл флакон. В Ютубе можно посмотреть как это делается. Кстати, наши технологии не предусматривают обязательной замены масла после применения, т.к.
  14. СУРМ

    СУРМ

    Perch и это правильно, то, что раскоксовываетесь и промываетесь - это замечательно. 70 % хона в тот же плюс и всё остальное также. Было бы удивительным, если бы за 250 тыс. пробега на цилиндрах не появились залысины в зонах перекладки поршней. Поэтому, на мой взгляд,ну по крайней мере, как бы я сделал, если бы был на вашем месте: применил бы очень хорошо отработанную технологию комплексной обработки двигателя. Это 213-й в масло, 204-й раскоксовку и 302-й восстановитель компрессии. Ориентированный результат - создание во всей системе поршневых колец защитных, долговременных, антифрикционных, в
  15. СУРМ

    СУРМ

    irissam , давайте я сначала напишу наш подход, а потом пройдёмся по описанной вами технологии применения. Ну вот смотрите: 204- я раскоксовка - главное направление воздействия - это раскоксовка поршневых колец. При этом сопутствующий эффект - очистка камеры сгорания от нагара, в том числе сопутствующий эффект - очистка катализатора. Степень очистки катализатора пока не оценена, к сожалению, т.к. основывается только на тактильных ощущениях автовладельца - изменение запаха выхлопных газов. К сожалению, 204 - я раскоксовка поршневых, в некоторых случаях, не может справится с закоксовкой масл

×
×
  • Создать...