-
Публикаций
172 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
густую в масло не надо не смешивается скорее эмульсия будет. лучше заменить густую на титан или 2 баночки промывки
-
Еще одна новинка скоро поступит в продажу Универсальный очиститель, триггерный распылитель с пенообразователем достаточно мощная штука(работать лучше в перчатках) растворяет масло, "засохшее масло" смывается водой ближайшее время выложу видео
-
благодарим логистику яндекса)))) вижу вижу
-
возьмите в строительном магазине керосин, разбавится хорошо, но опять же ароматный
-
лучше пусть постоит, за это время пройдет реакция с топливом
-
нету, если постоит на складе несколько лет то вырастут)
-
в сравнении с моторесурс АТ на 250л, на бензин выше концентрация по составу отличия минимальные, а на дизель совсем другой состав
-
мне интересно почему у всех работает тише, а у вас наоборот
-
похож на моторесурс, немного отличается
-
интересно что из себя представляет жесткая работа и чем это вызвано. предполагаю что блок управления не подстроился под "другое топливо", допустим несвоевременный уоз
-
старая упаковка 100мл на 1000л со шприцом(неудобная) новая упаковка в 2х горловом флаконе 125мл на 500л, пользоваться значительно удобнее. концентрация в 2 раза меньше вб пока не принимают новинку, у них стресс из-за недавнего пожара на складе, есть в продаже на яндекс маркет, алиэкспресс, сбермега маркет.
-
Зависит от автомобиля и режима езды. Когда автомобилю с завода не хватает мощности очень хорошо ощущается прирост, а когда большой объем двс, хороший крутящий момент то ничего не понятно, только по компу видно разницу
-
объем упаковки 125 мл на 500 топлива. Для карбюраторов принцип действия тот же. Для плм я бы добавлял ат заранее в канистры где хранится топливо в запас. При соблюдении концентрации ничего не осядет.
-
Хорошая новость для любителей активатора топлива, изменилась фасовка и упаковка ат restart бензин/дизель
-
Полезности для охотников