Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Павел-АКБ

Пользователи
  • Content Count

    1,804
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

596 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Павел-АКБ

  • Rank
    Предприниматель
  • Birthday 03/14/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск
  • Масло
    Лукойл Genesis Armortech HK 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta Sport Wagon
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

35,481 profile views
  1. Lobshter Челябинский таксист ознакомьтесь с этим файликом HTHS (BO vs VM) v4.pdf
  2. Ответ больше похож на стереотип... "Это масло имеет КВ100 10,5 - поэтому в Весту нельзя". HTHS этого масла 3.7, Лукойловцы объяснили как добиться такого HTHS при такой низкой вязкости. Так почему его нельзя в Весту? Как мы видим в Весту и 0W20 можно
  3. Веста 1.8, пробег 100 тыс км. Масло всё время использовалось Idemitsu Zepro 5W40, фото от нашего одноклубника по Веста Клубу.
  4. Вот и у меня так же на Армортеке НК. Видимо масла с КВ100 10-10,5 у всех так себя ведут. На следующую смену уже взял себе M1 X1 5W30, 5 литров по акции. На ТО-2 залью, посмотрим. КВ100 у него выше 11.
  5. Где та грань между "маловато" и "многовато"? С какой отметки начинается "многовато" и кто её установил?
  6. Вот тема про сбор на анализы https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/page/590/#comments Но там для Весты ничего интересного. Куда интереснее анализы отработок, желательно ILSAC и А5. Чтобы собирать больше инфы о работе этих масел в Ладах.
  7. Анализы @Евген 48 не являются опровержением?
  8. Скоро @rodof сделает анализ 0W20 со 129 мотора. Посмотрим что там будет по износу.
  9. По-моему всё расставлено по местам уже и на следующий сезон А в этом и тем более...
  10. Всё, чемпион уже известен. Была надежда на Боттаса, но сейчас такой отрыв уже не отыграть. Скукота в общем… Ф-2 куда более интересно смотреть. И наши побеждают. А Ф-1 скоро вообще растеряют всю аудиторию. Хэмильтон, Боттас, Ферстаппен… Вот такие будут подиумы у оставшихся гонок
  11. Такие масла - это рай для поддельщиков. На них можно хорошо зарабатывать, т.к. стоят дорого. Вот и проверяют люди.
  12. Да, тоже думаю по лучше. Зальем, посмотрим. У нас редко бывает жара по долгу, и я не "Льюис Хэмильтон", передвигаюсь спокойно. Я до 4-х тысяч мотор может пару раз то всего раскручивал По трассе еду 110-120 на 5-й передаче, там оборотов в районе 2,5 тыс. Так что в моих условиях эксплуатации с мотором вряд ли что-то случится.
  13. Армортек НК имеет КВ100 10,5. Mobil 1 X1 - 11,5. Ничего он не более жидкий. Я наоборот думаю на нём расход масла будет меньше.
  14. Ну ХЗ-ХЗ... 850 цинка и 650 фосфора это мало? А разве есть какие-то нормы "много" и "мало"? Для корейца не мало, а для Весты мало? Плюс молибден и бор... И HTHS явно больше 3... Этого всего мало? А с каких цифр начинается грань "много" и кто её определил?
  15. Сам буду на него переходить на ТО-2. Пока на заметку взял Mobil 1 X1. Скорее всего его и залью, тем более сейчас появилась 5-ти литровая канистра по цене 4-х литровой. Сейчас Армортек НК съело 400 (+/-) мл на 3500 пробега. Считаю это нормой. Мотор крутится бодро, хотя на 40-ке не ездил сравнить не с чем. Работает тихо, гидрики стучат первые несколько секунд.

×
×
  • Create New...