Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Павел-АКБ

Пользователи
  • Content Count

    1,770
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

576 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Павел-АКБ

  • Rank
    Предприниматель
  • Birthday 03/14/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск
  • Масло
    Лукойл Genesis Armortech HK 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta Sport Wagon
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

32,748 profile views
  1. Лукойловская может, да Она уже намеряла HTHS 3.7 с КВ100 10,5
  2. Скажите, вы говорите, 20-ка лучше 40-ки в СОВРЕМЕННОМ двигателе. А какой двигатель можно считать современным? Например у меня, двигатель ВАЗ 21129, 2018 года производства. Физически - он новый, но современный ли он технологически? Если его проектировали 80-х годах. Ваши рекомендации относятся всё же к технически современным двигателям или к физически новым?
  3. А у 10W-60 если нагреть до 100 гр., то вязкость будет в пределах 21,9-26,1... И HTHS там за 4 уходит. Может его заливать лучше? Во время жары оно будет иметь более густую структуру, чем 5W-40
  4. Как правило там молибдена нет. Исключения конечно бывают, например Genesis FD. Ну а в А3 маслах полно примеров с молибденом. Себе следующий раз залью что-то из ILSAC.
  5. Зачем продублировали тему? Есть же уже тема про масло в Весту. Там всё уже расжевано и рассказано всеми. Моё мнение, 5W30 A3/B4 или ILSAC. Интервал - между ТО. Я меняю на каждом ТО масло, у меня за год как рас 7500 выходит. Тогда А3 если в таком интервале. Конечно да. Это воздушный меняется по регламенту через ТО. И то лучше менять на каждом ТО.
  6. Как это ничего не делаю? А деньги откуда берутся? Я буду работать, чтоб заработать эти 4500 на это масло. Чтобы сэкономить 300 рублей (в сравнении с другой 0W20)
  7. Значит всё, ILSAC и А5 всё таки нельзя в ВАЗовские движки, да?
  8. Как SN+ жиже? Тож же Шелл HX8 КВ100 14,6, а Кикс так вообще 15,5... А например Шелл Ультра 5W40 SN - 13,1... Да и в 30-ках так же. Тот же Mobil 1 X1 5W30 - 11,5 у него... Он гуще традиционных Ильсаков.
  9. Что за письмо? Я писал в поддержку Автоваза письмо по поводу масла. Ответили: все рекомендации даны в инструкции по эксплуатации. А в мануале ничего не сказано, что SN - с осторожностью, SN+ - не в коем случае, SL - самый лучший выбор. Нет такого.
  10. Тогда выбирай что-то из масел А3/В4. Про Valvoline писали выше, можно Shell HX8 или Ultra рассмотреть. Или Neste Pro, как вариант. Только вот с таким режимом всё равно масло будешь часто менять, только не через 5000, а через 7000-7500.
  11. Взвесил у себя. FS 5W40 - 3586, FS 5W30 - 3580, M1 X1 5W30 - 3587, ESP 5W30 - 3561, Super 5W40 - 3577, Super 5W30 FE - 3575, Super 5W30 XE - 3585. Т.е. разница в весе всего Мобила между самым легким и самым тяжелым всего 26 грамм. Кстати нет совсем разницы в весе между 5W30 и 5W40. Но, я думаю, поддельщики скоро и это учтут, так что с весами ходить не надо будет, подделка будет весить столько же.
  12. А это и есть синтетика Слово Semi-Synthetic не всегда соответствует действительности
  13. Да куда там на 1.6 мотор HTHS выше 3,5? На 106 сил... Любой ILSAC заливать и не париться. У них и HTHS может быть и 3,1 и 3,3... Да и от 2,9 ничего не будет.
  14. А какая разница в весе будет между 15W30 и Мобилом 5W30 FE например? Она может оказаться и меньше 50 гр.

×
×
  • Create New...