Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Павел-АКБ

Пользователи
  • Публикаций

    1 388
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

421 Участник Ойл-клуба

Информация о Павел-АКБ

  • Звание
    Предприниматель
  • День рождения 14.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск
  • Масло
    Лукойл Genesis Armortech 5W30 A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta Sport Wagon
  • Стаж
    14 лет

Посетители профиля

11 360 просмотров профиля
  1. По российской автохимии, я например, не испытывал проблем. То, чем пользовался, всё выполняло свои функции. Недавно пробовал средство ВАЛЕРА от VMP, реально помогает открутить ржавые залипшие болты и гайки... Автохимия и косметика Lavr тоже не вызывает негатива у меня. Полирольки, шампуни, очистители - вполне доволен.
  2. Павел-АКБ

    Что выбрать до 1.2 млн?

    Ну что-ж, поздравляю с покупкой хорошего автомобиля. Добро пожаловать в наши ряды Вестоводов
  3. Аккумуляторные батареи так же можно брать смело российские. Импорт тут тоже нафиг не нужен. Ну единственное, что если кому-то уж сильно нужен AGM аккум, то пока их российских нет, тут уж деваться некуда надо брать импорт. А в остальных случаях российские заводы перекрывают всё.
  4. То, что 100% российских товаров нет, касаемо автомобильной темы - это ничего страшного. Я не думаю, что американцы делают свои товары полностью из своего сырья, комплектующих и т.д. Возможно доля отечественного у них больше, чем у нас. Но дело то не в этом. Покупая товар "Сделано в России" от российской компании мы приносим прибыль этой компании, а она платит налоги с прибыли, а в ней работают люди, которые получают ЗП исходя их объемов продаж, если есть продажи и спрос, значит сотни и тысячи наших людей получают работу, людей не сокращают с работы, появляются новые рабочие места, а они тоже все платят налоги в казну. Получая большую прибыль российская компания может себе позволить направить эти средства на модернизацию производства, на улучшение качества и т.д. А покупая импорт мы тупо отдаем свои деньги буржуям. Конечно речь идет о товарах, которые конкурируют с импортом. Понятно, что например, смартфоны Россия, хороших произвести пока не может, поэтому у всех у нас в карманах Самсунги, яблоки и прочие. А вот в маслах так я вообще не вижу никакого смысла покупать импортные. Некоторые люди думают так: "Я лучше куплю Фанфаро, чем Лукойл. Это же Евросоюз, а Лукойл - это говномасло".
  5. Заряди ее полноценно на БЛ, 2 часа - это ни о чём... Глянь прозрачность электролита, нагрузи вилкой. Пару лет может и не протянуть уже, все таки 5 лет уже отпахала.
  6. Не плохой вариант. Но учитывай, что это гибрид, со своими плюсами и минусами. И вообще определись что лучше для тебя: кальциевый или гибрид. Из кальциевых тоже есть не дорогие, АКОМ Браво например.
  7. Павел-АКБ

    Посоветуйте, какой АКБ купить?

    Не вижу причин по которым не стоит брать этот АКБ. Если нравится, то почему нет, хороший добротный аккум.
  8. Павел-АКБ

    Посоветуйте, какой АКБ купить?

    Когда это Форс стал эконом классом???? Форс 60-ка за 5000 российских рублей для тебя дешман???? Странная позиция...
  9. Павел-АКБ

    Термокейс для АКБ.

    Скажу своё мнение по этому поводу. Для чего термочехлы ставят мировые производители? Не от холода!!! А от жары! Т.к. для АКБ жара куда более страшна, чем холод. Жара в +40, пробка в городе, АКБ под капотом - страшнее для АКБ ничего нет, ну разве что глубокий разряд. А мороз в -40 для исправного ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора - по барабану. Шуба греет человека, т.к сам человек теплый. А АКБ не выделяет тепла. Чего там сохранять? Нагреть АКБ с помощью двух пластинок? Смешно... Сами подумайте, нагреть до +25 гр. объем электролита 3,5 литра. Поэтому считаю, что это пустая трата денег. Я себе ставил чехол, но не такой, а типа SHUBA, и не для защиты от холода, а от защиты от жары, тем более, что у меня АКБ AGM. Контролируйте степень заряженности АКБ, периодически подзаряжайте АКБ - вот залог успешного пуска в -40.
  10. Павел-АКБ

    BL1204 - зарядные устройства

    Щель по периметру есть да. А когда крышка "ходит ходуном" - это тоже конструктивное решение?
  11. Павел-АКБ

    BL1204 - зарядные устройства

    А как это понять? Вроде все то же. Инструкция такая же как и в шапке темы.
  12. Павел-АКБ

    BL1204 - зарядные устройства

    UrAnMoR ну не отправлять же мне их назад производителю, чтоб он закрутил винты, да мне не сложно докрутить два винтика. Проблема пустяковая. Производителю я уже сказал об этом.
  13. Павел-АКБ

    BL1204 - зарядные устройства

    Заказал 4 таких устройства. Привезли. Теперь в комплекте есть хороший чехол для хранения. Единственное что удивило - это не плотно закрученная крышка ЗУ. На 3-х из 4-х устройств крышка была закручена не плотно. А на одном так вообще можно было даже увидеть что там внутри через эту щель. Но благополучно докрутил до конца два винта и все крышки притянулись.
  14. Павел-АКБ

    Посоветуйте, какой АКБ купить?

    А кто ж их знает)))) Вообще для этого размера уже на пределе. Возможно и приписали чуток.
  15. Павел-АКБ

    Посоветуйте, какой АКБ купить?

    Не мешало бы его под нагрузкой проверить. Плотность - это одно, а на сколько хорошо он держит нагрузку - это другое. А тем более в мороз -35-40. В принципе для Шин-Кобе 3 года - это еще не срок, ну если конечно не было глубоких разрядов частых. Так что нагрузить надо его. Хорошо если это сделать на морозе вилкой, с предварительным отстоем АКБ часов 6-7. Тогда можно хоть что-то будет сказать. Ссылок у меня нет, но если коротко, то: AGM (в народе называют "гелевые") - это АКБ для "фаршированных" машин с кучей электронных приблуд, со Старт-Стопом и т.д. EFB - по сути тоже, но более бюджетная и с жидким электролитом. Ну и в целом AGM и EFB понадежнее и служат дольше при прочих равных. Для AGM зарядное напряжение не рекомендуется выше 14,8 В. Но если оно при пуске поднимается кратковременно до 15В, то наверно не сильно критично. А для EFB - вообще не проблема.

×