Перейти к публикации

skif625

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О skif625

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    PajeroSport22, MonteroSport02

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. _AI_ Раньше как-то не задумывался, просто покупал не там, где дешевле, а там, где был уверен, а само масло выбирал исходя из информации на этом форуме, однажды даже отработку (другое масло для другой машины) на анализ свозил. Это масло тут очень хвалили и оно вроде как хорошо подходит для нынешнего моего авто (MPS3, 4N15). И только несколько дней назад после одного разговора немного погрузился в тему подделок и начал нервничать. Shell покупать больше не планирую как раз из-за этих опасений, смотрю в сторону Novus и Exline, но что делать с уже купленным, пока не решил. Уже думаю, не отвез
  2. Shamhoon Да, выглядят одинаково, даже даты производства рядом, но очень беспокоит вопрос не подделка ли.
  3. Добрый день. Есть 4 канистры масла (2 из одной закупки, 2 из другой), хотелось бы узнать мнение сведущих об оригинальности. Одна пара выглядит так: Вторая так: Фольги под пробками нет, вес у всех 3550-3570 г (точность у китайского безмена так себе, но я перевешивал каждую канистру по несколько раз).
  4. Сделал анализ, отправил все данные torcon для обнародования. Если коротко: масло ведет себя нормально, можно эксплуатировать на нем. Двигатель в хорошем состоянии (чему я несказанно рад!). Когда сдавал (я лично ездил), немного пообщались, сказали, что 5W-40 по вязкости всё-таки предпочтительнее. Сейчас при смене уже залил такое же, на будущее буду думать, возможно, на лето и залью 5W-40. Выложено.
  5. Масло залил, фильтр 805 поставил, с анализами - постараюсь, деньги не проблема, сумма небольшая, главное - заставить себя всё это сделать, но, во-первых, самому интересно, а во-вторых - могу без ТК обойтись, ехать недалеко. Но будет это, по всей видимости, в конце сентября, после следующего дальняка в Крым, местными выездами я много не накатаю.
  6. Gaffer 1. Как это сделать и сколько это стоит? Я здесь новичок. 2. Из фильтров этих я не нашёл сведений о совместимости, попался только c-312. Прошу уточнить подходящие номера. И вопрос - эти фильтры лучше оригинала? Сейчас заказан MD352626, по стоимости, как я понял разница несущественная.
  7. Pavel_NSK Большое спасибо за обстоятельную и полезную консультацию, подумаю ещё, но пока всё же склоняюсь к указанному мной Kia. Есть следующие дополнительные факторы. Сэкономить задачи нет, если выбранный вариант будет избыточным - ничего страшного, главное - гарантированно не навредить. Тем более, сезонная замена масла, скорее всего, экономию нивелирует. Авто используется нерегулярно, т. к. не является основным, годовой пробег 10-12 т. км, основная часть приходится на лето. Отпуска с активным времяпровождением, выезды в лес в выходные, иногда езжу на нём на работу (там 7 км всего), та
  8. Pavel_NSK Спасибо, Вы сподвигли меня на более вдумчивое изучение смысла параметра высокотемпературной вязкости. Осознал, что больше - не всегда лучше. Всё же склоняюсь к варианту 0w-30. Что скажете о Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 для этого двигателя?
  9. Приветствую! Хотелось бы оживить эту тему, прочитал её всю, и не только её, созрел вопрос, на который нигде не нашёл ответа, даже специально зарегистрировался. А как такой мотор отнесётся к ENEOS SUSTINA SN 0W-50? Для круглогодичного использования, с основным базированием в московском регионе, но с путешествиями от Мурманска до Крыма, соответственно, и трассы, и лёгкий оффроад, и лазанье по горам. Т. е. на полную катушку, со сменой масла раз в 5-6 т. км.

×
×
  • Создать...