Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

bigBen

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о bigBen

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Motrio (Лукойл) 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Montero Sport

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Видимо да, мягко говоря густовато. Ездил на Ликвимоли ЛЛ 5-30 две заливки, так оно почти не угорало, несмотря на А3. А5 и лил в последнее время - Лукойл Мотрио 5-30. До замены еще 2,5 т.км, жалко сливать. Бахнул присадку Ликви с молибденом, который мос2, может получше будет.
  2. Если держать 2 т. оборотов - не угорает совсем. А вот 2500-3500 горит...
  3. И ещё один момент... Сейчас залито 5-30 Шелл НХ8 А3. Знаю, что неправильно) Проблема вот в чём (я раньше тоже разные А3 заливал) - это сильно угорает. Обычно доливаю 1 л на 5 т.км (что А3, что А5). А этого Шелла уже 1 л на 2,5 т.км долил. То есть угар почти в 2 раза больший. Масло непалёное 100% - куплено по акции в нормальном магазе сетевом. Масло это характеризуется низким угаром (на ойл-клубе).... Это как то можно объяснить?
  4. В книжке написано 5-30 preferred. Но 10-30 тоже можно. Фото на стр.5.
  5. Что думаешь про Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30? Стоит вообще его в этот мотор (6G72) лить на лето и для снижения угара? Сразу говорю - прицепы не таскаю, по грязям редко.
  6. Как в этой теме выше сказал Gaffer это скорее Пензойл. Хотя честно говоря не сравнивал. Помню, что глайдтек характеризовали как "густоватый".
  7. Ну ок. Пошел заваривать гущу, ибо не настолько заморочен, чтобы анализ масла делать без повода. Как написал Вадим_69 недостаток петры этой низкое щелочное и зимой не более 4 т.км. Видимо буду действовать так. З.Ы. лил бы мобил х1, но это не Рам1500 чтобы так вкладываться. Да и до кризиса этот мобил других денег стоил.
  8. Спасибо! Но я таки к тому, что впереди зима. И не разбавит этот мотор Ильсак больше чем А5? (Про снижени вязкости) То есть на зиму А5, а на лето можно и Ильсак (если дешевле, например). Не? Или Ильсак всю дорогу лить - зима не зима?
  9. Ильсак продержиться 8 тыс.? Думал 5 предел любого ильсака, с учётом города (тяжелые условия). Считаешь что для этого мотора А5 жидковат?
  10. Ну Кендаль с титаном в Мск делся куда то, не купить. Касательно лака - ухудшает теплообмен же. Нет? Что залить то цена-качество? Ильсак или А5? Присматриваюсь к Петроканаде супрем синтетик (Ильсак) или Шелл НХ8 (А5). Знаю у тебя достаточный опыт покатушек и наблюдений за этим авто. У меня сейчас город-трасса 50/50. Меняю через 5 т.км.
  11. Вот что я увидел при замене гидриков и свечей. Катался на Мотрио 5-30 с бешеным щелочным. Вроде начал отмываться. Уважаемый сэр подскажет что залить дальше?
  12. Был у меня мотор мицу EDZ 2.4, всю дорогу на мобиле. Последние 4 года - на экстендет перфомансе. Открывал его пред продажей - всё прекрасно, но весь как паркет внутри )))) - то есть тщательно залаченный. Ах да... замена была каждые 5 т.км - тяжелые условия эксплуатации. Никогда не перекатывал.
  13. Ты про Х1? Или про американский какой? З.Ы. Не очень нравиться мне Мобил... Несколько моторов после него смотрел (включая свой) - все залачены. Шлама нет, это да... Но лак. И журналка за рулем про это писала, мол мобил лачит.
  14. Ок. А какое масло для этого мотора наиболее стойкое? В смысле какое этим мотором "убивается" меньше остальных?
  15. Чувствую, что вопрос не был прочитан ) Уточняю: Суть вопроса - можно ли использовать в моем случае масло с А5 без API? Конкретно НХ8 5-30. Есть А5 нет API.

×