Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Legion777

Одноклубники
  • Content Count

    12,332
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Legion777 last won the day on February 22

Legion777 had the most liked content!

Community Reputation

3,888 Эксперт Ойл-клуба

2 Followers

About Legion777

  • Rank
    Спец Ойл-клуба

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Древний и красивый
  • Масло
    разные

Старые поля

  • Авто
    Разные

Recent Profile Visitors

196,011 profile views
  1. СИНТЭКС Высокооборотистые, как правило высокофорсированные турбомоторы, а они с трудом конечно, но в режиме "усталый пешеход" всё же без значимого ущерба смогут переварить Аи-92. Но как только правая педаль прожимается резко, быстро и часто - повреждения ДВС неизбежны. В первую очередь это касается малообъёмных недомоторов VAG. Проверено горьким опытом. Они на приличном Аи-95 жить не хотят, что уж говорить про Аи-92.
  2. СИНТЭКС При кручении в отсечку на стандартном атмосфернике из 90-ых будет тоже самое, что и на высокооборотистых новинках - Аи-92 не вытянет против Аи-98\Аи-100. Только на современных будет крайне высок процент разрушения ЦПГ.
  3. Никакой КМТ в Аи-92 не сравнится с Аи-98 \ Аи-100. Это даже не предположение, а факт. Но так в современных реалиях ездить уже давно негде. Весь "спорт-режим" - сто метров "в пол" и торможение тоже "в пол". То есть изорвёшь машину, а приедешь наравне с ржавой "Окой".
  4. Прокатился по трассе - в неспортивном режиме разницы с "чистым" Аи-98 не обнаружил. Катишься по ПДД чуть трогая акселератор. С расходом пока до конца не понял, но вроде как такой же. Хотя экономия есть - разница в стоимости Аи-92 и Аи-98.
  5. Игорь из Минска На повышенный расход топлива, как и падение мощности влияют немало факторов. Некоторые из них - свечи, МАФ, проводка, катушки, отложения, датчики кислорода, катализатор и т.д. и т.п.
  6. Может иметь продолжение в виде: А так же общее определение такому безобразию:
  7. Хотя полностью исключить приобретении подделки нельзя. Поэтому на месте виднее, так как по фото всё равно трудно определить качество изделия.
  8. Игорь из Минска Если нет серьёзной запылённости дорог, а зимой с пылью обычно туго, в сравнении с летом, то накладка для её задержания не совсем нужна. Чем ниже температура, тем плотнее воздух и он не так быстро и легко проходит через накладку.
  9. Вот высококлассное, годами проверенное средство для резиновых уплотнителей автомобиля. Стоимость, как и должно быть у продукта высокого уровня не бросовая. Но товар стоит своих денег. Land Rover CYK 500010
  10. AutoDirector Так они и сейчас есть и понятны. Только что это даёт? Для суда - ничего не значит. Продавец подаст встречный и повесит все расходы на Вас. Это Вам всё понятно, а с юридической точки зрения ничего непонятно и всё абсолютно неясно.
  11. Готовлюсь открыть ещё одну - хорошо идёт.
  12. Euro Серия "FF" - конвейерный стандарт любого бренда. Конечно за исключением спортивных моделей.
  13. Покатался пока немного на Аи-92 + КМТ 1:1 - разницы против Аи-98 ЯНОС чистый, не увидел. Пока чистый асфальт педаль нажимаю максимум на 1\3 хода - боюсь проворота шиповки. Динамики хватает, но такой режим ни в какое сравнение не идёт с активным "газ-стоп" как было на летней резине. Так что увы - пока снег не ляжет и не утрамбуется - приличной "прогазовки" не получится. Но пока всё нравится и устраивает. Тем более, Аи-92 по 39 руб, против 47 руб Аи-98 ЯНОС.

×
×
  • Create New...