Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Хмыр

Пользователи
  • Content Count

    521
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

102 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Хмыр

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Масло
    Tatneft Luxe 5w-30 GF-5 + Jet Oil II 5%

Старые поля

  • Авто
    Kalina 2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. скинте ссылку пож. О себе. Калина2 ездит успешно на GF-5 и 5% ПОЭ 5сСт JO2. Если честно, восторга нет, расход бенза не может опуститься ниже 8,8 л/100 км, хотя май и июнь выдались жаркие. Раскручивается двиг как и раньше на 5-40+поэ. Наверно все же не буду драть двиг слишком низковязкими для ваза 5-30 GF-5 и А5 и перейду на постоянку 5-30 А3 с хорошими допусками+ поэ и все. В прошлое жаркое лето расход бенза с 5-40 Лук синт +поэ был 8,2-8,4 л/100 км 100% город с 99% одинаковыми маршрутами.
  2. Езжу пока на смеси, отрицательного не чувствую совсем. Немного лучше включается первая и задняя, раньше часто не втыкались с места. Первая также лучше втыкается с наката, после второй. Если почувствую, что синхры подыхают, солью), а может поменяю на зиму, посмотрим короче.
  3. Вот уж посоветовали, абразивом по пластику)
  4. Запах конечно совсем трудно оценить при заказе...но уж если уж дверные петли мажут, то думаю нормально. Жаростойкость совсем не важна, это же двери, там важней несмываемость водой, невосприимчивость к впитыванию/накоплению воды и неусыхаемость, ну и в минус чтобы трос намертво не приклеился.
  5. verlube вот за это спасибо. Беру на заметку и ищу к покупке, т.к. и петли дверных замков и прочие узлы давно страдают и литол им нафиг не нравится. Хотя скорее всего от того что литолы бывают слишком разные. Лепят их как горбатого....
  6. Что вы докапались к +150 С. Я написал минимальный диапазон вверх обычно встречающихся пластичных смазок для механизмов (не канатная смазка, там ниже гораздо). И очевидно же, что для запрашиваемого мной механизма гороздо важней свойства смазки в минусе, чтобы не рвать трос и не палить движки с предохранителями. Мне каплепадение не нужно ни на +150 ни на 100 С. Хотя вполне внешние полости в черной машине на солнечной стороне разогреваются до 80 С. А Верилюб сам себе нахамил, вон обтек уже и ничего, по теме написал. Приношу извинения за резкость.
  7. verlube а если поближе к реальности и без младенческих припадков? Вы трогали литол24 в -20 С? Конструкцию тросового эсп видели? Тото же. Я представляю как трос прилипший литолом или подобным по всей длине к направляющей (между шкивов) в -15-20 С двигатель будет пытаться срывать. И еще заодно попытайтесь найти пластичную смазку для механизмов с температурой каплепадения ниже +150 С и поймете что написали полную чушь!
  8. Замучался искать смазку для тросового механизма электростеклоподъемников. Нужна несмываемая, не впитывающая влагу, не сохнущая смазка металл-пластик с диапазоном -50 +150, к которой не липнет пыль и песок. ЦИАТИМ 221 не нашел в магазах. Посоветуйте свою продукцию.
  9. Вы про эксперименты в теме трансмиссионка+JO2? Так там ничего не понятно, масло потемнело ужасно, а монетке хоть бы хны.
  10. работаю среди технарей, маслом никто не заморачивается

×