Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Хмыр

Пользователи
  • Публикаций

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

97 Читатель Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Хмыр

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Масло
    Lukoil Lux SN 5-40 + Jet Oil II 5%

Старые поля

  • Авто
    Kalina 2, двиг 11186

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хмыр

    0W20 в ВАЗ 2115

    Вот именно, ваш двиг раскрутить до 4 это уже прикол, вой и тряска. На облегченках от 3 только ехать начинает.
  2. Хмыр

    0W20 в ВАЗ 2115

    С вашими паровозными поршнями да, а вот облегченочка, да в раскруточку, тут уже интересней. Особенно на 0-20
  3. Емае, у нас на авито банка 500 рублей
  4. Хмыр

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    так и не кинул, а чистого теперь нет, в канистре остатки с ПОЭ. На их сайте с консультантом общался, говорит что 2 гр там нет, а все что идет с производства 2 группы на гидравлические и трансмиссионные масла. По сказаному всему чувствуется, что человек не просто манагер с бумажкой с ответами.
  5. Хмыр

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    конечно, признак оригинала тат
  6. нет конечно, камни из выхлопной повалятся. Лей, если масло двиг не жрет смело. Ну и если HTHS 2,9-3,5 подходит.
  7. на соответствие проверяют, а это уже не реально в плане А1
  8. Вот интересные же эти производители, заявляют масло как новый С5 и рядом же отмененный А1 https://rowe-mineraloel.com/newsletter/2016/ROWE-Broschuere-ACEA-RU.pdf Ну что за дурь
  9. JetRunner не понял, это же недорого...или вы про топливо? Тогда да, для ДТ дорого.
  10. Я не силен в дизелях, может и нет ее. Цены на масло жесть там у вас. Татнефть люкс синтетика в евро 11,5 у нас получается, за 4 литра. Ну и литрушка еще 3,2 евро. Как то так. Правда дешевле есть, но только уж совсем дешманские масла. Татнефть снова раскручивается со своими базами, поэтому у нас пока есть возможность покупать хорошую синтетику по 15 евро.
  11. 1) Калина 2, 2014 г.в., двигатель 1,6 (11186 8 клапанный), 3,0 литра масла. Текущий пробег 83 000 км. 2) Скоро будет залито Татнефть люкс 5W-30 GF-5 + 5% Mobil Jet Oil II (11,7 сСт - 5% 5сСт кинвязкость100) с предварительной полнообъемной промывкой промывочным маслом Лукойл (последнее время только так и делаю), да еще и в лето! Анализов отработок до этого не делал. 3) Предполагаю катать смесь до 250 м-ч в режиме (предположительно) 90-100% город обл.центр почти без пробок, средняя скорость обычно 27 км/ч в теплый период года. Летом часто жарко 30-35 С, черноземье. 4) Отработку считаю интересной потому что: а) Первый интервал двигла от VAZ с облегченной ШПГ и конскими зазорами , на низковязком, среднезольном масле, но с "улетным" авиа ПОЭ б) Машина с нови в одних руках, масло меняю сам (!), двигатель чистый, интервалы смены предыдущих масел (только ACEA А3 хW-40 ) 160-300 м-ч , результат не будет ничем искажен. Есть фото на форуме со вскрытой клапанной крышкой. Последние 2 интервала с указанным ПОЭ маслом в виде 5% добавки в А3 5-40. в) Двигатель не замучан никакими присадками/промывками/тюнингом и т.п., не чихает, не гремит, не скрипит, ошибок не бывает, результат не будет ничем искажен; г) Двигатель не ремонтировался никогда, все с завода, бензин только 92 и 100% Газпром (без нефть). Маслянный фильтр будет Rolf или Filtron (одно и тоже). д) Есть БК с энергонезависимой памятью, ничего не сброситься, вся информация будет выложена в красках, без искажений и расчетов "на коленке". е) Хочу вскрыть клапанную крышку после этой смеси, а это уже 3 интервала с ПОЭ. ж) Все ультра дешевое, российское, дешманское, но с капелькой американизма! Г олосуйте! Делаю акцент на том, что масло только только скоро будет залито. По пробегу (моточасам) могу увеличить, по желанию "сталинской тройки" и согласовать момент отбора. Но, стоит сказать, что двиг с нови ест масло в количестве 1 литр примерно на 6-8 т.км. Масло будет залито под саму верхнюю риску и чтобы взять на анализ без доливки свежего, соответственно, катать возможно придется не более 250 м-ч, иначе уровень уйдет ниже минимума.
  12. Татнефть ультра оптима копейки стоит у нас
  13. JetRunner если честно, то заливая джет ойл2 при таком внутреннем состоянии двигла запросто можно словить и потерю тяги и стук. Поэ лихо отлепляет от металла загрязнения. Наверно если вы не убили первой порцией ПОЭ двигло, то не все так печально. Но на вашем месте я бы реально сейчас поездил на дешевых маслах А3 с частой заменой. Чтоб не раззориться на фильтрах советую Filtron или он же еще дешевле Rolf. Очень приличные и недорогие. По маслу...не знаю, что у вас там недорого стоит. У нас Татнефть 5-40, Лук люкс, ниразу не плохие, все на мощных пакетах с высоким щелочным. На 1000 км лично мне бы джет ойла жалко было. Но уж очень он хорошо моет, я бы добавлял по 3%, плюс ваши течи прокладок или сальников он бы подлечил. А ревизию системы вентиляции картера я бы сделал 100%, иначе как бы это все не напрасные траты и труд были.
  14. На вид в масле процентов 20-30 сажи. Попадать она туда может через ШПГ, а много ее или от неправильной смеси топливо-воздух или от убитой ШПГ или от неработающей системы вентиляции картера. Возможно от этого всего и по-многу. При таком содержании сажы в масле можно даже не уловить момент масложора, если часть объема масла замещается сажей. Но в этом случае должен быть дикий рост вязкости масла, который даже визуально может быть заметен.
  15. Да, видон масла страшный. Я такого и не видел никогда. А двиг употребляет масло и сколько? Мне кажется такое возможно при убитых поршневых кольцах, когда масло уничтожается значительным прорывом картерных газов. Ну тогда и масложор соответсвующий должен быть. Ну и вам если нет масложора рыть в направлении смотреть/чистить систему вентиляции картерных газов, мне кажется. А по теме, если такая кака сливается и если есть задача поддержать двиг в более-менее чистом состоянии, и чтоб еще побегал, то Джет Ойл2 лить конечно. По количеству решайте сами, я думаю от 5 до 10 % есть смысл, больше нет, меньше для движков в идеальном состоянии, для продления ресурса.

×