Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Хмыр

Пользователи
  • Публикаций

    334
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Читатель Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Хмыр

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Масло
    Valvoline SynPower 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Kalina 2, двиг 11186

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. не бьется в емексе. Выбрать не предлагает. По коду бьются каки-то ремни грм
  2. заказал себе и отцу 5-и литровые спешал по 900 руб в Автодоке по коду 1606369, в емексе не бьется код.
  3. старый анализ с элементами, партия 12 года. Это из Голландии. Забавно, но фосфор не делали. Начало лень посылать, там кинвязкость100 4,98 сст.
  4. Никак не могу сменить масло в своей калине2 (вольвик синпауер 10-40, задрал угорать), поэтому решил еще покатать тыщенку и залил смесь 500 мл лук люкс 5-40 и 200 мл джет ойла 2. Смесь должна получиться 6-7% полиолэстерового джет ойла2. Типа промывка. Джет ойла у меня 3 литра. Могу себе позволить)))) Машина едет также, по шуму также, Отрицательного не замечено. Смесь на щупе однородная.
  5. могу ошибаться, информация про 6 сст взята из паспорта партии продукта.
  6. Подумаю. Только не оставляет ощущение, что ваше предложение это типа все и сразу. Кардинально слишком. Тогда уж залить один джет ойл2 и пробовать ездить. Хотя.... по сути, что делаю я это тоже самое, что предлагаете вы. Я лью 10% полиол эстеров в обычное моторное масло с приличным количеством загустителя, а вы предлагаете 5% в масла с малым количеством загустителя.
  7. Вы предлагаете что-то страшное., перейти на 20 ку? У джет ойла2 6 сст вязкость. А в случае с 10-30 так вообще наверно еще и изначально низкая сдвиговая вязкость масла без джет ойла2.
  8. Проехал ровно 5000 км на этом Вольвике, ушло примерно 1100 мл. Уровень немного ниже минимума. Надо менять.
  9. ну масло двиг есть явно из-за какой-то ненормальности, залегшие кольца или их износ, маслосъемные колпачки. Лукой сн лил и до раскоксовки, особым угаром он не отличался, в числе многих, середнячок. Все же я не прав с расходом масла. Опыт с джет ойлом 2 я начал уже позже перехода на лукойл. Поэтому те 1,5 литра на тысячу я посчитал как бы средний расход от начала использования лук сн. Вобщем более точные результаты позже. ПС. Полазил по форуму, вспомнил когда и на каком пробеге перешел на лукойл люкс сн 157270 км. Сейчас 158850. Вобщем средний расход масла с момента заливки лукойла около 800 мл на тысячу км. а не 1,5 литра. Соответственно с началом эксперимента расход масла начал явно уменьшаться и должен быть меньше 800 мл на тысячу. Остаток масла в канистре 1,5 литра еще не истрачен полностью, осталось около 300 мл
  10. посчитал сегодня расход масла по другому, от остатка в канистре лука и получается что наврал... Все таки расход масла пока больше 1 л на тысячу. Где-то 1,5 литра примерно. С другой стороны я достоверно не знаю расход масла до начала эксперимента. Масло улетало так быстро, что пришлось его быстро менять. И расход был большой, не меньше 2 л на тысячу. Сегодня по трассе проехал 250 км. Уровень на месте остался....
  11. Пробег 158460, ушло ровно четверть уровня за 250 км. Т.е. расход масла примерно 1л на 1 ткм. Машина теперь не дымит на холодную, но едет не очень как и после раскоксовки. Есть еще подозрения на форсунки, давно двоит на холодную, прогретая выравнивается, но плохую тягу заметил только именно после кенгуру.
  12. расход 1,7 л на 1 ткм это средний расход масла на разный маслах, вольвик синпауер 10-40 и лук сн 5-40.
  13. Этого не будет. Вероятно раскоксовка подняла и размягчила отложения в канавках колец, но не смогла удалить их оттуда, в итоге первые пробеги все назад закоксовали и все. Теперь масло с эстерами пытается это размыть+ размягчяет мск, сальники и т.п. в итоге видим положительный эффект, но не более

×