Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Хмыр

Пользователи
  • Content Count

    526
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

111 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Хмыр

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Масло
    Tatneft Luxe 5w-30 GF-5 + Jet Oil II 5%

Старые поля

  • Авто
    Kalina 2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Информации полно, в том числе на этом ресурсе. У разных баз есть свои преимущества, есть свои недостатки. Здесь обсуждаем анализ
  2. Для любителей миксов. Эээх, нет в жизни счастья. Вот вам 100% синтетика за 3,5 рубля 5 литров, а мы все носом воротим. Горе от ума
  3. Маловато эстеров для 100% ПАО, реально польется отовсюду. Да и слабые смазывающие свойства пао не скомпенсируются 2% эстеров. И растворимость присадок тоже под вопросом... Странное масло, дорогое и несуразное по моему. Ну или мы не видим всего по анализу.
  4. Блин интересное маслице, 1280 6литров в доступе. 1390 4 литра его же. Рука аж тянется к кнопке купить... 6 литров... Отговорите блин, должен же быть косяк... Татгефть, зачем тебя продали, спаси меня(((
  5. скинте ссылку пож. О себе. Калина2 ездит успешно на GF-5 и 5% ПОЭ 5сСт JO2. Если честно, восторга нет, расход бенза не может опуститься ниже 8,8 л/100 км, хотя май и июнь выдались жаркие. Раскручивается двиг как и раньше на 5-40+поэ. Наверно все же не буду драть двиг слишком низковязкими для ваза 5-30 GF-5 и А5 и перейду на постоянку 5-30 А3 с хорошими допусками+ поэ и все. В прошлое жаркое лето расход бенза с 5-40 Лук синт +поэ был 8,2-8,4 л/100 км 100% город с 99% одинаковыми маршрутами.
  6. Езжу пока на смеси, отрицательного не чувствую совсем. Немного лучше включается первая и задняя, раньше часто не втыкались с места. Первая также лучше втыкается с наката, после второй. Если почувствую, что синхры подыхают, солью), а может поменяю на зиму, посмотрим короче.
  7. Вот уж посоветовали, абразивом по пластику)
  8. Запах конечно совсем трудно оценить при заказе...но уж если уж дверные петли мажут, то думаю нормально. Жаростойкость совсем не важна, это же двери, там важней несмываемость водой, невосприимчивость к впитыванию/накоплению воды и неусыхаемость, ну и в минус чтобы трос намертво не приклеился.
  9. verlube вот за это спасибо. Беру на заметку и ищу к покупке, т.к. и петли дверных замков и прочие узлы давно страдают и литол им нафиг не нравится. Хотя скорее всего от того что литолы бывают слишком разные. Лепят их как горбатого....
  10. Что вы докапались к +150 С. Я написал минимальный диапазон вверх обычно встречающихся пластичных смазок для механизмов (не канатная смазка, там ниже гораздо). И очевидно же, что для запрашиваемого мной механизма гороздо важней свойства смазки в минусе, чтобы не рвать трос и не палить движки с предохранителями. Мне каплепадение не нужно ни на +150 ни на 100 С. Хотя вполне внешние полости в черной машине на солнечной стороне разогреваются до 80 С. А Верилюб сам себе нахамил, вон обтек уже и ничего, по теме написал. Приношу извинения за резкость.

×