Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Хмыр

Пользователи
  • Публикаций

    380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Читатель Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Хмыр

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Масло
    Lukoil Lux SN 5-40 + Jet Oil II 5%

Старые поля

  • Авто
    Kalina 2, двиг 11186

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот тебе и ZDDP, бойся, а то стружки накромсает.
  2. Так озвучте не фуфлоделов, и окажется что писать то почти не кого. Мне реально не понятна ваша экспрессия по отношению к корейцам. Уж они можно сказать если и сдулись , то последние из всех.
  3. Все таки мне кажется раньше зимой температура ож была выше и колебалась в районе начала открытия термостата...78 С. Теперь при движении без пробок тупо до начала открытия не достает, температура 73-74 С. Могу ошибаться, но вспомнилось, что раньше все время наблюдал начало открытия термостата по бк и это явно была тепература 78 С. После этой отметки температура ож раньше всегда резко падала, потом опять росла и устаканивалась на 76-80 С. Теперь начало открытия термоса я не вижу, только если в пробках стоять и то, прогревается долго. Ну и со снижением расхода топлива все это неплохо согласуется.
  4. Могу ошибаться, но показалось что температура ож с применением поэ (не холодильное) стала ниже. Раньше при не сильных морозах температура колебалась в районе открытия термостата 74-78 С, т.е. до начала открытия доходило и резко падало, в итоге устаканивалось в районе 76-80. Теперь температура стабильная 73-74 С. Повторяюсь, могу ошибаться. Из заметного снизился расход бенза существенно, от этого может быть и снижение температуры ож.
  5. Кстати за пробег почти 3000 км масло уже очень темное, в двигле достаточно грязи. Вот тебе и двиг не убийца масел.
  6. Калина2, 4,8 года в одних руках с нови. На смеси кряк 5-40+ПОЭ 5%. Адская зима, прогревы, снежная каша, колеи, непролазные заснеженные дороги, благодаря колхозникам городской администрации. Температура -5...-15 С. Губера пнули под зад, старого главу администрации сильно-сильно потрахивает ВРИО. Ой, не долго ему осталось... Расход бенза установился на 9,6 л/100 км. Раньше без ПОЭ на кряках 5-40 в такой ситуации было уже 10,5-11 не меньше, проверено не раз! Я уже люблю ПОЭ! Столько положительных моментов у нас тут)))
  7. Не знаю, в здоровый мотор хоть что залей и меняй вовремя. Но автоваз такие не делает видимо, у меня с нови есть литр на 6-9 т.км. Облегченная поршневая поджаривает масла видимо нехило, вскрытие клапанной показало не идеальную чистоту, хотя я менял по моточасам! И масла использовал в основном с жестким 229.5 допуском, реже 229.3.Это о чем то да и говорит. И есть мнение, и мне кажется оно вполне обоснованное, что топовые масла с хорошими базами и присадками это только нули и пятерки. Все остальное дешевый ширпотреб.
  8. я лил в очень загаженный двиг 10%. Не стуканул пока. Да, наблюдалось нехилое отслаивание загрязнений. В теме про моторка+jo2.
  9. Вполне как я и сказал, еле-еле, закрыв глаза на все подряд можно назвать их с2-а5 даже по асеа 2008
  10. Ну да, за то есть границы по TBN у А5, а с зольностью С2 этот параметр недостижим для него. Жаль нет анализа этого Лука. Наверняка все с натягом и закрытием глаз. Или иначе это супер-пупер масло, налетай, заливай. Не верю (с).
  11. Критически страшное происходит, по -моему, уже тогда, когда без надобности льют абы что. Без обид. Вот на кой это масло в этой машине? Анализ мог быть еще хуже, если бы не трассовый пробег. А хуже уже почти не куда
  12. Забавно, на лицевой стороне канистры одни допуски, на задней еще добавиои а1/а5. Это точно не ошибка полиграфиста? Есть мнение, что с2 не может одновременно быть а5.
  13. Из всех своих знаний по маслам я особо четко усвоил несколько моментов. Один из них: увидел масло с2 ----->>> беги. Кто вас заставил лить в свою машину этот ужас? Вас пытали немецкие экологи??? Про одновременную совместимость с2 и а5 промолчу, уверен что если это не полный фейк, то как минимум не очень честно со стороны производителя. Сам собираюсь в следующую замену разбавить а5 3-5% пое. Но с2 разбавлять...нонсенс простите.
  14. Какого извинете х..ра сверх разбавленное масло категории с2 (от которого быстро отказались по-моему все, береборщили с малозольностью без присадок) еще и разбавлять бесприсадочным компонентом, пусть и полярными эстерами? Считаю результат выше - закономерность. Правда есть одно но. Не факт, что без разбавления эстерами это масло отработало бы лучше. Не зря с2 днем с огнем не найдешь. А в шапку я считаю надо добавить, что не понимая что ты делаешь и зачем нельзя ничего не лить и смешивать в двс!

×