Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Хмыр

Пользователи
  • Публикаций

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Читатель Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Хмыр

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Масло
    Lukoil Lux SN 5-40 + Jet Oil II 5%

Старые поля

  • Авто
    Kalina 2, двиг 11186

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Неплохо, почти идеально чисто. При пробеге 7-8 т км с 90 % города будет 300-320 моточасов. Это многовато для этого масла. Мне кажется надо уменьшите интервал до 6-7 т.км.
  2. Подкину огня в тему) Приобретен Пежо 107 с данным двигателе 2011 г сборки. В мануале черным по белому написаны рекомендации 0-30, 5-30, 5-40 не ниже SM ACEA A3/B4. Про ИЛЬСАК ни слова. В таблице рекомендаций Тотал 9000 5-40. Что хочешь то и лей. Короче очередной транс-азиатско-европейский эксперимент. В мотор залито бочковое HX-8 5-40 в салоне, сказали поменять через 7 тысяч. Машина трейд ин 110 пробег. Загляну под маслозаливную и наверно разбавлю ПОЭ до замены, а потом будем подумать. Двиг разработки 2004 года, наврядли под густоту проектировался. Кто лил ПОЭ в GTL? Комом не свернется?
  3. фото горловины Спарка М200 после начала употребления ПОЭ JO2. Отслоение отложений - действие ПОЭ. До них все было однородно коричневое. Месяц назад отслоение было только на самом-самом уголке. Боюсь стуканет скоро)). Сейчас пробег 161000 км П.С. В движок какал не я. Предыдущие хозяева.
  4. Спарк сожрал 2/3 уровня за 600 км, короче 1 литр на 1 ткм, меньше не становится. Долил почти 0,5 литра. Хоть дымить перестал совсем и то хорошо. Позорно это как-то. Ну и жор 2 л/1 ткм это совсем опа. В 2 раза меньше и то напрягает очень сильно. Верхняя деталюха в маслозаливной начинает очищаться уже на плоскости, а не только с угла. Постараюсь сфоткать и выложить. Сложно подлезть. Места очищенные блестят аки котовьи эти. Есть подозрение что очищается отслоениями, пластинками. Короче забьет скоро какойнить канал и стуканет. Ну и ладно. Опыт важнее). Забыл написать, 0,5 л долил с 9% содержанием джет ойла2. До этого заливал смесь с 10% ПОЭ. Тупо жалко его уже лить помногу, запасы уничтожаются быстро)
  5. На последнем ТНК Транс КП Супер 75-90 уже 0 градусов ощущалось очень хорошо как и на заводском. 2 передачу фиг вгонишь на холодную, третья с напрягом пока не прогреешь коробас. На этом же, машина в инее стоит, греешь минут 5 чтоб стекла отморозить, а передачи 2 пальцами. Прям сразу вспоминаются прошлые мытарства. Из минусов - шум калиновской коробки оно не вылечило))).
  6. езжу на таком уже 40 т.км. претензий не имею. Из 3 трансмисионок бывших в коробасе это лучшее. Лил из пластиковых литрушек. Когда теперь менять не знаю. Первые 2 менял из-за фигового зимнего переключения. На этом в разы лучше.
  7. Ад какой-то, не думал, что такое бывает, все и сразу. Высокотохнологичный утиль. Прям ракетный двиг, вывел на орбиту и назад, на землю.
  8. Это божественная трасса (для тех кто читает и думает, что и в городе так можно с такими интервалами)
  9. Думаю для профилактики залегания колец синтолюкс ( или другие эстеры) пользовать вполне разумно. А вот мешать полусиньку с ним как то странно. Лучше дешевую синтетику HC.
  10. Я считаю, что это мнение про полусиньку в ваз ошибочное. Во всех их последних движках горячие микро поршни. Советую всем лить в них только хорошую синтетику и правильный интервал не более 250 м-ч. И тогда этот двиг пройдет заявленные 200 т.км.
  11. Поменял наконец масло в своей Калине2 на пробеге 78896 км. Залил опять смесь Лук люкс СН 5-40 для СТО из 5 литровой канистры. В 2,5 литра лука налил 150 мл Jet Oil II из расчета получить примерно 5% смесь в двигле с учетом несливаемого остатка.До этого отездил 6 т.км на Волвике 10-40, а потом добавил смесь лук 5-40 и Jet Oil II 6-7 объемных процента, типа для промывки перед заменой. Всего накатал 280 м-ч по расчету от замены до замены. Слилась на вид нормальная отработка. Двиг был почти чистый, кому интересно поищите фото в теме вскрытых двиглов. Фото заливаемого и резинки масляного фильтра. Вроде не раздуло ее, не потрескалась и не сжалась. На ощупь такая же упруго-эластичная. Смесь прозрачная, на фото много пузырьков, потому что тряс (мешал).
  12. долил джет ойла2 в смеси с лук люксом до середины уровня и езжу... времени катастрофически нет поменять, уже 7500 проехал и 245 м-ч. После доливки уровень падает медленно... Я не хочу волвик в чем то обвинять, но это масло не пошло у меня.

×