Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Хмыр

Пользователи
  • Content Count

    538
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

116 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Хмыр

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Масло
    Comma X-Flow LL 5-30 (A3)+5% JO2

Старые поля

  • Авто
    Kalina 2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. под крышкой фольги не должно быть? У меня на NFP не наблюдается
  2. paha_mch мне чтото лень этим заниматься. минералка +до2 у меня в коробасе), в двиг с облегченной поршневой я даже полусинтетику современную зарекся лить, очень быстро дохнет, горит и гадит. Ибо 2гр+3 даже смешно назвать полусинтетикой.
  3. На другой машине Тат заменен на пробеге 128700 км, 6800 км на масле, моточасов примерно столько же. И так же в конце Тат угорал на глазах, хотя первые 4 т.км уровень стоял на одном месте, а за 2800 км ушло пол уровня. Выводы про Тат делать не буду, за 800 р 4 литра это хит. Лишь бы не гадил в движок. На замену пошло 3л Comma X-Tech 5-30 (A5) +150 мл JO2.
  4. Поменял масло, пробег 91091 км для истории. Залил 3 литра Comma X-Flow LL 5-30 (A3) с 5 % JO2 (150 мл). На Тат люкс 5-30 GF-5 проехал 7041 км, 185 м-ч, средняя скорость 38 км/ч, трассы было почти 3 т.км из общего пробега. Под конец Тат люкс начал жестко улетать. При замене был ниже минимума на 3 мм, хотя дня 3 назад был еще чуть выше черты. Итого за весь пробег на масле ушло 1300 мл. Результат вполне обычный для моей машины.
  5. Мое мнение, сейчас почти любое 10-40 овняшко.... Результат виден даже при смене 5000-7000 т.км. и это еще шелл помыл. Хочешь не нарваться на плохое масло, ищи среди 0wи 5w
  6. при 2 раз меньшей вязкости.... Наездил на смеси тат люкс 5-30 gf-5 170 м-ч, 7 т.км, скоро думаю менять, уровень уже как обычно к минимуму стремиться. Негатива не чувствую попомером, могу на анализ отправить. Нет там осеннего соревнования по интересным анализам? Пока из 7 т.км 3 т.км трассы с отжигами, остальное город со средней 23 км/ч. Заливать буду в следующий раз 5-30 А3 и 5-7% Джет ойла2.
  7. Езжу пока и все больше фигею от легкости переключений. Тест устраивал даже, включал первую передачу с наката на скорости 40 и 50 км/ч. На 40 залетает легко, усилие совсем небольшое. С 50 км/ч включается потяжелее, но включается. Вспоминаю, как раньше на говняных лежачих не мог включить первую с наката совсем никак даже на почти нулевой скорости). Невключение первой и задней с места тоже практически забыл, что это такое, раньше постоянно матюкался на перекрестках. Скоро через датчик заднего хода вытяну пробу и посмотрю, на вид. Если оч черное или зеленое, придется поменять.... А так отрицательного не чувствую совсем.
  8. масло на вид оригинал, очень темное и как вода, что в -30, что при +25
  9. Он не поддельный и тот не стоит внимания
  10. Информации полно, в том числе на этом ресурсе. У разных баз есть свои преимущества, есть свои недостатки. Здесь обсуждаем анализ
  11. Для любителей миксов. Эээх, нет в жизни счастья. Вот вам 100% синтетика за 3,5 рубля 5 литров, а мы все носом воротим. Горе от ума
  12. Маловато эстеров для 100% ПАО, реально польется отовсюду. Да и слабые смазывающие свойства пао не скомпенсируются 2% эстеров. И растворимость присадок тоже под вопросом... Странное масло, дорогое и несуразное по моему. Ну или мы не видим всего по анализу.

×
×
  • Create New...