Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shev073

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Shev073

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ulsk
  • Масло
    Lukoil Luxe 5w40 sn

Старые поля

  • Авто
    renault fluence

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну это уже отлично. за 6-7 тыс км, не более литра уйдет. вполне себе нормуль )) у меня 5000 пробега на масле. ушло 2 деления. ориентировочно 500-550 грамм.
  2. Lol 60 тыс км с жором проехать, да, почти вовремя))) странно,что ещё раскоксовалось ведь все это дело...
  3. Как у вас дела с масложором? Сколько проехали? Уровень стоит?
  4. У вас тоже к4м был? Можно вашу историю хотя бы вкратце... Много жрала?
  5. Примерно тоже самое мне мастер сказал, что нужно начинать с малого и к кольцам не лезть пока что. Потому что не раз на к4м хватало (особенно если мотор не усосан и пробег маленький ) замены колпачков и всё с жором решалось))) Вам помогла замена колпачков?
  6. В комплексе с лавром. БГ 109 помог на 3500 км, но сейчас опять Жорик проснулся. Заметно ниже, чем раньше. Но , видимо, не ушел окончательно... Раньше за 1500-1700 км 200 грамм уходило, теперь вон сколько не жрала)
  7. Я рад за вас. Я про свой случай и случай автора темы говорю. Возможно, ему повезет ,мне пока что не повезло.. ну так,слегка
  8. Так жор вернётся по-любому ... Проходили уже это. Опять будет по литру на 5-6 тыс км жрать, а к4м не должен жрать вообще, если только не ссытся....тем более на пробеге 80 тыс км... На 315 там км ни грамма у таксиста не ест мотор...а тут такое....
  9. Почитайте тему и поймёте))) если интересно) раскоксовка разных типов помогает , но ненадолго, потом масло опять уходить начинает. Иногда после 1500 км, иногда после 3500 км, по-разному.... В дополнение к другому вашему комменту, один ромбик на к4м это 175-225 мл ориентировочно.
  10. Как мне объяснили, раскоксовка размягчает резину колпачков, но на некоторое время и она затем опять дубеет/забивается дрянью. Чтобы забились отверстия поршней шламом и залегли кольца, моторист сказал, нужно по 20-30 тысяч масло не менять, ездить на непрогретом моторе по 2-3 км или ездить на паленке с постоянным перегревом, ибо на к4м отверстия в поршнях хорошие, кольца толстые и закоксовать их трудно. На правду не претендую, но за замену колпачков с работой просит 10 тысяч, 4 тысячи обойдутся колпачки, 6 тысяч работа + попутно замена ГРМ (куплен,сальники, заглушки тоже), ибо уже пора.... Докат
  11. 3400 км , ушло одно деление по приборке, по щупу тоже ромбик улетел... ханарики.радость недолгой была...... отвез авто чуваку спецу по моторам ,он раз шесть капиталил логановский к4м с пробегами по 500-600 тыс км..... предложил поменять колпачки и понаблюдать, менять будем вместе с заменой грм, время пришло. по эндоскопу все хорошо, плюс компрессия по 12.5 везде.
  12. у меня максимум был около 1800 км и ни грамма не уходило. после 2000 км начал замечать в прошлый раз. сейчас после бг109+лавр203 уже 3100 км ни грамма. тьфу тьфу тьфу...
  13. ну как вы там ? сколько проехали ? сколько-нибудь сожрало ?
  14. после лавра 203 было похожее. долго жоры не было, потом постепенно появился хуже прежнего.... после бг109+лавр203 проехал 2700км , ни грамма не ушло. надеюсь, нам обоим повезло окончательно в этот раз

×
×
  • Create New...