Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Vasek555

Пользователи
  • Content Count

    3,057
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

428 Участник Ойл-клуба

About Vasek555

  • Rank
    Маслонеравнодушный:-)
  • Birthday 06/10/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия необъятная
  • Интересы
    В поиске
  • Масло
    Taтнефть

Старые поля

  • Авто
    Тойота PICNIC SXM 10 3s-fe
  • Стаж
    c 96г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть тема по ступичным подшипникам - там все разжевано 100500 раз
  2. Надо доливать воду,а не антифриз
  3. Я себе Амсоил взял на пробу AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease
  4. Какую конкретно заложить вам тут никто не скажет,поскольку выбор всегда за тем кто закладывает. В шапке темы есть вполне неплохие варианты. Поизучайте немного тему - почитайте разные точки зрения,аргументы и доводы. Может быть вас в итоге и ШРБ устроит, да и в теме вариантов накидано достаточно
  5. Почитайте тему - насчет ШРБ мнения разделились. Большинство кто в теме против ее использования
  6. TRANS58 Татнефть ПАО
  7. у меня тоже его совсем мало,но почитал доки,и отзывы тоже решился)))
  8. А почему нет? Нафталины точно там лишними не будут. Даже если по вольфраму мнения разнятся
  9. В любом случае для шарикового стоит опираться на оптимальные для него 3 параметра - 150-200сСт, Молибден,и консистенция 2.
  10. Еле осилил всю тему,но я чето все равно так нихена не понял! Кроме как защиту католиков что даёт С3? То угорает,то гремит,то срабатывается за 5т.,то отложения непонятные Получается + только один,который при плохом топливе тоже превращается в - Перекрывает и А3,и А5? Но на нем люди катают по 500тыров с интервалами 7-8т. И горя не знают А тут вообще русская рулетка получается - "Если топливо хорошее то ещё ничего,а если фуфло,то ты в любом случае попал" Получается только как спасительное зелье для каталиков и ничего более? Меняй почаще,бегай ищи хороший бензин и МОЖЕТ БЫТЬ твой катализатор не умрёт раньше гарантии? Так получается? Объясните малограмотному пожалуйста - может я что то не правильно понял и просто не догоняю чего то?
  11. А вот тут и заключается вся соль выбора - найти компромисс между параметрами. Когда знаете что нужно и знаете что есть - Здесь уже выбор только за вами...
  12. В принципе все смазки из списка подойдут, некоторые конечно с оговорками. Да вязкость предпочтительна 150-200, а консиситенция 2. Температурный диапазон до 140 для внутренних и 120 для наружных
  13. almixkgd Если у вас внутренние шрусы типа трипод,то для них ни одна из вышеперечисленных смазок не пойдет! По ним есть другая тема и там совсем другие смазки нужны

×