Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Vasek555

Пользователи
  • Content Count

    3,677
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

595 Участник Ойл-клуба

About Vasek555

  • Rank
    Маслонеравнодушный:-)
  • Birthday 06/10/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия необъятная
  • Интересы
    В поиске
  • Масло
    Тат,Лук,Амс,Вал...)))

Старые поля

  • Авто
    Тойота
  • Стаж
    c 96г.

Recent Profile Visitors

105,606 profile views
  1. Было,или нет - В последнее время участились случаи «серого» импорта тормозных колодок ADVICS из Китайской Народной Республики. Данные колодки производятся на тайваньском и китайском заводах компании, предназначены исключительно для продажи на территории материкового Китая и изготовлены с учётом требований эксплуатации автомобиля в условиях этой страны. Основные отличия колодок тайваньского и китайского производства от оригинальной японской продукции. Артикулы: японские колодки имеют префиксы SN***, тайваньские и китайские колодки обозначаются как A*N***(Z) https://www.drive2.ru/o/b/533121578423025819/?from=feed
  2. Надо сравнивать мсдс - в Евроле еще АН присутствуют
  3. Screwdriver78 Все верно. У меня например диски спереди и барабаны задние уже покрыты ржой и в месте контакта с диком эта ржа лезет на диск даже в краску вьедается. Летом прошлым мазал и здесь отписывался - этим проверю что и как там
  4. У меня с ними что то не сложилось - только отрицательные эмоции. Уже писал здесь про это и фото выкладывал как накладка отстала от пластины
  5. Skif_tlt sp1564 sangsin - возьми попробуй, стоят недорого,не пылят,не скрипят, по торможению ничего не скажу я не гонщик - мне достаточно.
  6. Зря так думаешь - полностью вымыть старую смазку было бы очень желательно, т.к. в ней продукты износа присутствуют, ну и со временем она все равно деградирует(срабатывается).
  7. С маслами может быть. А вот с антифризами я бы не стал так утверждать. Уверен что большая часть льют,то что предписано,с допусками и без всякой самодейтельности...
  8. Это уже второй вопрос,но это не проблема
  9. А в жизни я бы не испытывал судьбу и заливал то что производитель прописал - фосфатный лобридный антифриз (P-OAT) JIS K 2234
  10. Если выражаться простым языком то все более менее нормально описано А это надо было удалить сразу Недоглядел...
  11. Динарий Простым языком: Традиционные — антифризы на базе неорганических пакетов присадок, которые состоят из минеральных солей (в СССР это был бренд ТОСОЛ). Это устаревшая технология, которая не используется в настоящее время автопроизводителями для для современных двигателей. Карбоксилатные — на базе органических пакетов присадок из набора карбоновых кислот и их солей. Такие составы могут содержать до нескольких десятков компонентов, выполняющих свою роль. Гибридные — это смесь двух вышеописанных технологий, примерно, в равных пропорциях. В таких смесях, в органический пакет вводят существенную долю таких солей, как силикаты, получая в итоге гибридный пакет. Лобридные — это разновидность гибридных антифризов, в которых доля минеральных солей в составе пакета присадок ограничена 9%. Остальные 91% — пакет органический. Наряду с карбоксилатными антифризами лобридные считаются самыми технологически совершенными на сегодня.

×
×
  • Create New...