
HiluxSX
Пользователи-
Content Count
86 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
15 Читатель Ойл-клубаAbout HiluxSX
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Старые поля
-
Авто
Хайлюкс
Recent Profile Visitors
3,403 profile views
-
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020
HiluxSX replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Если в машине стоит сажевый фильтр, то это масло А3/В3 лить нельзя ибо фильтр забьётся золой. -
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее бочка ПОДДЕЛКА
HiluxSX replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
С возникшей неопределённостью поставок/производства масел от проверенных иностранных производителей класса АСЕА С2/С3 для моторов с сажевым фильтром, что теперь вообще заливать в мотор раз наши не способны произвести продукт с соблюдением технологий? -
Заправился сегодня именно этой же бодягой в области. Не впечатлён. Лучше бы на Лукойл поехал как обычно. Никаких заметных изменений в работе машины не заметил.
-
Не стоит ориентироваться на ПТФ. При приближении к этой температуре топливо уже становиться гелеобразным и не течёт. Я всегда смотрю на температуру помутнения, потому что тогда уже начинают выпадать хлопья парафина. А эта температура намного выше.
-
Как показал обзор зимнего дизельного топлива проведённый Infineum в разных странах и регионах, качество Российской соляры на уровне большинства стран большой семёрки, то есть среднее. Лучшая соляра в маленьких европейских странах и Германии. https://www.fuelsinstitute.org/getattachment/Fuel-Quality-Council/Worldwide-Winter-Diesel-Fuel-Quality-Survey-2016/Worldwide-Winter-Diesel-Fuel-Quality-Survey.pdf?lang=en-US
-
Судя по температурам фильтруемости и замерзания у Лукойла в данном паспорте арктическое ДТ, а у такого минимальное требование к цетановому числу 47 на сколько я помню.
-
Дизель у них на АЗС один для всех, если судить по паспорту, цене - одна на всех колонках. Во всяком случае я ничего не заметил и кассирша мне ничего не сказала. Но пистолет влез по ширине, просто не смог его глубоко засунуть как обычно привык. Ещё странно показалось, что параллельно мне подкатила здоровая фура заправляться, но я не придал значения. Только подумал, что наглый какой грузовик, завалился на колонку для гражданских.
-
Не знал, что такое бывает. Наверное поэтому пистолет был странный такой - толстый и короче, и пену гнал.
-
Сегодня на Лукойле когда заправлялся удивился обилию пены в горловине. Заправочная колонка на вид староватая, пошарпная, концевик пистолета какой-то толстый по сравнению с другими Лукойловскими заправками. По сайту пробивается как их собственная. ЦЧ 49, ЦИ 53, СС 419, -21С/-30С из того что запомнил. Нормально ли это, что много пены в дизеле? Или дело может быть в самой колонке - как она топливо нагнетает?
-
На Лукойле тоже не блистает топливо. На этой неделе заправлялся. ЦЧ 49, ЦИ 53, смазка 414, Т фильтруемости -31С. Лью сам присадку для смазки хотя бы. Совсем обленились производители.
-
Танеко не докачает, а так топливо хорошее у них.
-
Всё строится на исследовании соляры с АЗС в разных странах проведённом в 2016 году компанией Infineum - крупнейшем производителе присадок к маслам. А видео ссылается на этот документ. Только зимнее диз. топливо можно производить дорого и качественно путём выпаривания из него парафинов, а можно дёшево путём вливания в него присадок понижающих температуры фильтрации и помутнения. Может быть, что в этом и кроется одна из причин разницы в нашем и не нашем топливах и их влиянии на аппаратуру машину.
-
Смазывающие присадки типа Kerokorr, Intron и т.п. изготавливаются из таллового масла получаемого из смол древесины в процессе производства целлюлозы. Так что замена серы тоже можно сказать био, растительного происхождения.
-
Эти данные конечно же не из ютюб канала. Канал просто ссылается на широкомасштабное экспериментальное исследование, которое в 2016 году было проведено компанией Infineum по качеству дизельного топлива в разных странах и регионах. И там действительно были, путём анализа проб соляры с АЗС из разных стран, выведены средние значения по всевозможным параметрам. В том числе и интересующий нас показатель - смазывающее пятно Lubricity HFFR. Касательно смазывающей способности, там указано, что в Европе оно варьируется от 175 в Словакии до 419 в Швейцарии. В США, кстати, оно в диапазоне 406-449 п