Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

HiluxSX

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о HiluxSX

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Хайлюкс

Посетители профиля

460 просмотров профиля
  • Venom

  1. Регулярно заправляюсь Экто дизелем в Московском регионе, в основном на одной и той же АЗС. Он каждый раз разный. Иногда машина летает, а на следующей заправке еле тянет. Заметил также, что паспорта не всегда обновляют с каждым бензовозом. ЦИ и ЦЧ вообще никак не коррелируют с ощущениями резвости мотора. В целом топливом доволен пока, хотя иногда балуюсь ДТ Танеко - оно получше в смысле ощущений мягкости и мощности двигателя. Но стоит заметить, что или Татнефть мудрит с недоливом, или на ДТ Танеко действительно расход на 40% выше.
  2. Заправка Татнефти около моего дома, а так не стал бы заправляться так дорого. Хотя сейчас смотрю по региону разброс на Танеко от 46.99 до 49.49. Другая АЗС есть , но там странная цена. Танеко 46.79, а обычный дизель 46.09. Подумал, что мутно как-то. И заправка сама последняя в регионе на пути следования бензовозов - должно быть дороже. Расположена на отшибе. Не стал рисковать.
  3. Ну и цены. На Лукойле 46.02 (со скидкой 45.1), а Танеко сегодня заправил по 49.29 (со скидкой в 1.5% получилось 48.55). Московская область. Прямо редко и на десерт теперь заправляться Танеко. ЦИ 53, смазка 383, ПТФ -49С, помутнение -24С. Однако.
  4. 1) Я на Shell ECT 0w30 c2/c3 уже третий год после родного Toyota Premium Fuel Economy 0w30. Так вот - на Тойотовском расход был в среднем 8.5 литров по трассе. На этом Шелле ниже 8.9 по компу не видел. По баку с учётом разнообразной езды трасса/город 75/25 около 10 литров. 2) И каковы шансы нарваться на подделку нулевого Shell ECT 0w30 c2-c3 / AV-L 0W-30? Про пятерки понятно, это самый ходовой размер. 3) Опытным путём проверял это масло на предмет стекания (да стекания ;)): за ночь в основном со стенок уходит, но тонкая плёнка остаётся даже после месяца стояния (размазывал по тазу). Так что разговоры про то, что мотор прямо вот совсем голодает при холодном пуске считаю преувеличением.
  5. Потому что Лукойл до сих пор летним дизельным топливом торгует. У них 31 октября всегда уже была межсезонка (с 15 октября по 15 ноября). Я сегодня заправился под завязку, подхожу платить, смотрю сертификат, а там Летнее, температура помутнения -6С, фильтруемости -12С. Спросил кассиршу как же так. Они говорит "Когда морозы удараят, тогда с базы привезут зимнее". Брэнд однако.
  6. Откатал на этом масле 4000 км. Чёрное как сажа. Думал менять на 7000 км. Но даже не знаю теперь, может раньше придётся. 7.5 литров картер. Диз топливо Москва Лукойл. В основном трасса без пробок.
  7. Вчера на Лукойле в Московской области уже продавали Летнее, ЦИ 50.8, смазка 384.
  8. Все дизели пахнут химией, но на Татнефти запах другой, отличается от Лукойла.
  9. Я по незнанию, когда первый раз на Татнефти заправлялся оплатил карточкой до полного бака. Вернулся на кассу за возвратом, потому что вышло на меньшую сумму, чем внёс. Продавец сделал возврат на карту без проблем. Но когда я домой пришёл и проверил в личном кабинете моего банковского счёта, то возврата не было. Пришлось звонить в службу поддержки Татнефти и выяснять, где деньги. Хорошо я чек не выкинул. Спросили все подробности, суммы, количество литров. номер АЗС, и даже номер колонки на АЗС. Через несколько дней деньги вернули. Но с тех пор я на Татнефти только наличными плачу. Про дикий недолив у них это вообще отдельная тема, о которой я писал выше в этой ветке.
  10. А ведь похоже на недолив. Стрелка чуть выше половины бака, когда на Татнефти заправлялся, заливал с горлом, то есть бак 80 литров + 5 литров горло = 85 литров. А Танеко вошло 32-34 литра все три раза, что у них брал. Ну даже если забить на стрелку, то расход каждый раз после заправки с горлом никак не складывается. Проехал 240 км, израсходовал 32 литра. И похожая история каждый раз на Татнефти. На лукойле 10 литров. Хрен, что докажешь теперь. Все три раза АЗС Татнефть № 73 - 71-й км Рязанского шоссе (правая сторона).
  11. Лукойл 9-10 литров, Танеко 13-13.5. Сам был неприятно удивлён. Те же маршруты. Причём, когда первый раз заправился Танеко подумал, что ошибка в расчётах. Но после этого три раза подряд то же самое. Перешёл обратно на Лукойл и последний раз было 28 литров на 307 км, то есть 9.28 на 100.
  12. У меня на Танеко расход на 30% выше, чем на Лукойле, так что нифига не компенсируется. Хотя мне Танеко больше понравился, но пока ради экономии опять вернулся на Лукойл.
  13. Третий раз заправляюсь дизелем Танеко и каждый раз расход около 13 литров. На Лукойле всегда был около 9-10 литров. Хотя доволен качественными характеристиками Танеко, но 30% плюс расхода не радует. Для себя решил заливать его в зимний период время от времени для поддержания качественных характеристик (смазывающее пятно, ЦИ), которые у Лукойла стали не на высоте последний год. Сегодня на Лукойле ЦИ 50.1, смазывающее 432, у Танеко было 279, ЦИ 52, когда до этого заправлялся.
  14. Почитал тему. Как я понял, отличие синтетических фильтров от бумажных в материале, из которого изготовлена гармошка фильтрующего элемента. Таким, образом цена возрастает в разы за счёт синтетической тряпочки вставленной внутри вместо бумажной? Или не так?

×