Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Мар

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About Мар

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Миксты L132 poe22

Старые поля

  • Авто
    Тиида 1.6

Recent Profile Visitors

361 profile views
  1. Вам нужен допуск МВ 229.5 и масла от производителя мобил или Шелл, с этим допуском вязкость на ваш выбор и всё
  2. Шелл ультра 5w40 на гтл ваш путь в светлое будущее, масла с эстерами не есть гуд на 2года.
  3. Испанский Шелл, судя по итекетке, и почём вкуснота?
  4. Выручите советом, два акб 60ач пусковой 600 EN и 55ач пусковой 510а EN запустят дизель со стартером 5.5 киловатт на 24вольта в теплом боксе +15 масло 5в40 Шелл ультра .
  5. 250 часов замена масла и фильтров это какая-то древняя техника, в новых коммонрейловых движка минимум часов 500-600, максимум 800-1000 и масленные и топливные меняются вместе. Посмотрел старый мануал на каминз В там масло 250 часов топливо 500часов
  6. Для топливных я учитываю количество топлива прошедшие через них, количество фильтров, наличие сепаратара со сливом. Спец техника разная бывает, у кранов расход часовой не высокий, у бульдозер раз в пять выше.
  7. К сожалению нет, я думаю что при большом количестве алюминиевых деталей нужен антифриз с селикатами. Грыз головки и алюминиевые патрубки Или алюминий в камазах вкусный. В мазе движок чугуний но радиатор ляминий.

×
×
  • Create New...