Перейти к публикации

Tu-man

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Tu-man

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.05.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Amsoil Signature Series 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer Sportback
  • Стаж
    с 2000 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Tu-man

    Sintec - антифризы

    Я совсем запутался в выборе антифриза. Мотор 4В12 Митсубиси, 2008 года. По мурзилке залит Супер Лонг лайф С зеленой крышкой в канистре от Митсубиси. Арт: MZ320292. Какой из линейки синтек подойдет? Даже не так, подойдет, думаю много какой. Точнее, если у Синтека с аналогичным составом, не мульти там, который везде подходит, а такой же? Дополню: вот на канистре странное написано, а именно: что подходит для алюминиевых блоков до 11 гв, но не подходит для таких же алюминиевых блоков после 11 года. однако блоки-то одни и те же, разница в выпускном фазовращателе только. В чем подвох, не пойму??
  2. torcon Здравствуйте! Раз выше сравнили данное масло с Лукоил Люкс, то хотел спросить, а какое классом выше Лукоил Люкс или Армортек 5w-40?
  3. CCCP[Ne0] то есть 10-30 будет гуще 5-30 при 100С° или только 10-30 будет стабильнее при 100С°?
  4. CCCP[Ne0] а почему 10w30 gf5? Я насколько понимаю первый параметр 10 - это только к холодному пуску относится, типа летом значения не имеет. Летом нужен второй параметр -30, чтобы при рабочей температуре 100-120 градусов масло стабильное было, когда например по трассе жаришь. Или десятка тоже влияет на общую вязкость и общие параметры? Замечал, что некоторые зимой льют 5-40, а летом 10-40 почему, не понятно?
  5. CCCP[Ne0] этот Лучок лью уже несколько лет на повседнев. Амсоил СС заливал когда на юг ездил и "пооджигать". Я бы и сейчас Амсоил залил, но как ранее сказал — ценник на пути к Юпитеру. Экспериментов не хотелось бы. Залить бы на раз "жирное" типа Амсоила, но не такое дорогое. Вот в чем, собственно запрос. масленкин 4В12 любое масло переварит, ну почти. Поэтому что-то определенное сказать будет сложно. Я что на Лучке, что на Амсоил разницы не чувствую что летом, что зимой одинаково заводится, одинаково едет. Просто я знаю, что за амсоил не надо беспокоится, а лучок уже не вызывает стольк
  6. CCCP[Ne0] а масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 как вообще, сморю и бор есть и кальций, и густое достаточно? Или лукоил армортек получше?
  7. CCCP[Ne0] лабораторных же нет на этот Нести? Как я понял, минимальная тара — 20 литров. Боюсь, мне это много. Надо раз залить, по югам покатать с запасом, а дальше снова Лучок армортек буду лить с заменой е более 5000 км. масленкин Neste Turbo+ S4 5W-30 вроде как бы много 20 литров, может Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 возьму на раз залить.
  8. CCCP[Ne0] не вижу тут про стандарт fa4, тут ILSAC и АСЕА А5/В5 есть, но это не нести:
  9. Pavel_NSK в стоке две сотки зазор на поршнях. apologize CCCP[Ne0] не понимаю, где написано, что масло густое? Я смотрю амстоил сс 5/30, оно гуще и при этом рекомендуют вместо нулевки лить на зиму.
  10. apologize Нести какое-то совсем жидкое. У меня тепловой зазор 4 сотки, будет в трубу улетать при тапке?
  11. skorp777 Не раз же писали, что 4Вхх серия убивает щелочное. Для замены через 5000 в общем-то любое пойдет, но нужно 7000-7500. Не знаю связано это, но я уже через 2000 сливаю абсолютно черное масло, без разницы на каком бензине. А сороковку хочу, или ближе, потому что на зазор 0,05 на коренных.
  12. масленкин avignon для личного авто. Хотелось бы конечно чтобы изначально для бензинового двигателя было маслице, а потом уже для дизеля. Для коммерческого конечно циферки интересные, и вроде бы и для суровых условий, всё как надо, но смущает, что всё таки это для коммерческого. Да и цена, если честно, не на много дешевле Амсоила. Лучше 1500 доплатить и его взять. И доступность не везде.... dimm7777 В целом с допусками по золе я понял, про среднезольники. В общем полнозольники тоже не плохо, ближе к 1%. Я в общем ориентировался на Амсоил, где щелочное больше 12 и по золе чуть больше, практическ
  13. 11 и выше щелочное. зола в общем-то всё равно по большому счету, можно и полнозолник, но лучше меньше....
  14. Здравствуйте! Посоветуйте масло, среднезольник с высоким щелочным взамен 5W-30 Amsoil SS, цены на который уже покинули нашу солнечную систему. Основные критерии: южный регион, лето. Замена хотя бы 7500км. Для дальней поездки (в основном трасса). Вязкость желательно ближе к сороковке. Лукоил Армортек есть две канистры, но я его дольше 5000 км не рискую катать. Мотор 4В12, если важно. этот список масел знаю. Актуально на 2016.

×
×
  • Создать...