Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

ivan777

Пользователи
  • Content Count

    244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About ivan777

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/02/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Лукойл генезис адвансед 10w40 (на лето)

Старые поля

  • Авто
    Хёнде туссон
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нужен совет. Сейчас выбираю между тотал рубия тир 9900 фе 5/30, или лукойл кларитек С-3 5/30. Что предпочтительнее, комрады?
  2. Похоже сдулся ойл клуб. Печально
  3. 1.20 нормальная зольность, или уже высокая?
  4. Зольность до скольки? Может какое конкретное из лукойла, татнефти, газпрома посоветуете на круглогодичное использование?
  5. Зольность поменьше, этотот скольки и до скольки смотреть?
  6. Может 5-ка какая достойная по низкотемпературным свойствам есть? Что то С3 не внушает мне доверия. Может предрасудки...
  7. Почему именно С3, можно пояснить? Если заглушить егр, будет ли необходимость лить С3?
  8. На зиму дюрон 0/30, на лето дюрон SHP 10/30? Или круглогодично SHP 10/30? Или ещё какой бренд с достойным маслом рассмотреть?
  9. Это понятно что в Корее нет морозов. Но для других климатических условий при экспорте, наверно учитывают особенности регионов. Мне то непонятно почему 10w предпочтительнее 5-ки или 0-ёвки. У самого мысли крутятся про рекомендацию для турбины. Менять планирую по сезону весна-осень. Конечно хотелось бы одну вязкость лить. Да, в реконмендациях зольность меньше 1, это я так понял из-за егр. Думаю может у петро-канады что то подходящее есть. Или не заморачиваться, и лить газпром или лукойл. Спасибо что уделяете своё время на мою заинтересованность в выборе масла.
  10. Спортейдж 2005, те же рекомендации что и на туссан. Агрегаты одинаковые.
  11. Вебасты нет. Ночует на улице. Поездки в любой мороз. Мне не понятно, из-за чего такие рекомендации по вязкости. Нулёвки вроде вообще нет в рекомендациях. Пока в мыслях 5/40, но такой рекомендации нет. Не хотелось бы намеренно сокращать срок службы турбине. Как писал выше, на двигатели с разными турбинами, разные рекомендации.
  12. Пробег 165000 км. Стиль вождения, пока более спокойный, потом не знаю. 80% город, 20% трасса. На прошлой машине пробег примерно 10000 в год.
  13. Привет, форумчане. Купил себе Туссана с двигом D4EA. Возникли вопросы, и надеюсь получу на них ответы или доводы. В мануале для турбины WGT до +10 С° рекомендуется 5/30. Свыше +10С° рекомендуется 10/30, 15/40. Для турбины VGT (с изменяемой геометрией) диапозон для 5/30 шире. Не связано ли это для сохранения турбины? Покурил темы, рекомендуют от 5/30, 5/40 до 10/30, 15/40. Сам ещё не могуопределиться ни с вязкостью, ни с производителем. Надеюсь поможете в выборе. Место проживания Екатеринбург. Температура зимой до -35 С°, летом до +30-35 С°. Цена имеет значение. Сажевого нет, егр есть (в планах если заклинит-заглушить). Было бы здорово, если бы был опыт использования конкретного масла тысяч от 100 пробега.
  14. Привет, форумчане. Купил себе машину с двигом D4EA. Возникли вопросы, и надеюсь получу на них ответы или доводы. В мануале до +10 С° рекомендуется 5/30. Свыше +10С° рекомендуется 10/30, 15/40. Не связано ли это для сохранения турбины? Покурил темы, рекомендуют от 5/30, 5/40 до 10/30, 10/40. Сам ещё не могу определиться ни с вязкостью, ни с производителем. Надеюсь поможете в выборе. Место проживания Екатеринбург. Температура зимой до -35 С°, летом до +30-35 С°. Цена имеет значение. Сажевого нет, егр есть (в планах как заклинит-заглушить). Извиняюсь, вроде не в той теме написал.

×