Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Гена

Одноклубники
  • Content Count

    1,455
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Гена last won the day on August 10 2017

Гена had the most liked content!

Community Reputation

925 Участник Ойл-клуба

About Гена

  • Rank
    бабушкин внук

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стародуб-на-Клязьме
  • Масло
    Valvoline FE 5w30, Shell 5w40, Eurol 4T

Старые поля

  • Авто
    MazdaCX-5,Renault Stepway, DDE
  • Стаж
    28

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пара мыслей по поводу увиденного и прочитанного. 1) Масло с оговорками для Скайэктива подходит. Отработало хорошо. Из своего класса вязкости при том, что топливо льет и льет, не вылетело. Не сработалось. Износ минимален.Правда на входе имели А3, на на выходе А5, ну да ладно. Зола, конечно, у свежего зашкаливает. Для Скайэктива лучше золы до 1. Но если брать чисто вязкость - нормально. Думаю, хорошим вариантом будет что-то из Дексосов1(может с Ген2) - как по вязкости, так и по зольности. Как вариант - новый Вальволин. Еще вариант C2/C3. Например Шелл 0w30. Подумаю над этим. 2) При том, что масло густовато и машина подтупливала, расход сильно не вырос. Может любителям неспешной езды, рассчитывающим на долгую жизнь мотора, как раз такой гуталин и нужен. Хотя, наверное, все-таки 5w30 Дексос1. Из-за золы. 0w20 я на этом моторе больше не рассматриваю. Для моих условий не хочу.Пусть расход чуть выше на густых маслах, зато спокойнее.
  2. NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Масло: NOVUS TITAN 5W-30 Автомобиль: Mazda CX-5 (2.0 AWD АКПП) 2016 г.в. Общий пробег на одометре: 84 600 км к концу интервала. Пробег на масле: 7 600 км Моточасы: 190 мч Израсходованное топливо: около 700 л (из расчета сред.расхода по БК 9,2л/100км) Доливки масла: не производились Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с мая по август 2019 температура от +5 до +35С Срок эксплуатации: 3.5 месяца Топливо: А-95 преимущественно с сетей Лукойл, Татнефть, Газпром, топливо обычное, т.е не Экто и иные улучшенные марки. Режимы: Владимирская и Московская область, Москва. Трасса М7 и улицы Москвы (70% пробега), остальное - поездки из города в деревню, ну и по городу немного Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mann Объем заливаемого масла: 4.2 л Отбор масла: в чистую ПЭТ бутылку, слив через поддон, отбор средней части сливаемого. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего Что было до этого масла: ряд масел 0W-20, 0W-30 и 5W-30 API SN ILSAC GF-5 и АСЕА А5/В5, в среднем проезжал на масле не более 150 часов, перед Novus было залито Elf Evolution 900 SRX 5W-30 (АСЕА А5/В5) Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Последний интервал: Elf Evolution 900 SRX 5W-30 (АСЕА А5/В5), февраль-май 2019, интервал 5000 км Предыдущие отработки этого автомобиля: Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км.pdf
  3. Масло отработало 7627 км, что при моей средней 40 км в час составило 190 часов. Уровень практически не упал. Конечно, масло потемнело, со светло- до темно-коричневого. Средний расход топлива составил 9.2 л (эксплуатация машины трассовая), что применительно к лету выше, чем у использовавшихся ранее в летний период масел вязкостью 0w20 и 5w30, у тех летом выходило 8.9-9.1. Это, конечно, плата за чуть бОльшую вязкость и иные допуски масла. Из минусов сразу отмечу шум. Масло тихим не назвать, звук тарахтящий дизельный, что на холодную, что после прогрева. Второй даже не минус, а просто особенность масла А3 по ACEA - это вязкость. Масло густоватое для Мазды, хотя формально допустимое к применению. Машина ожидаемо тупит. Расход несколько выше, чем на 5w30 A5 (ранее лил Эльф SXR 5w30). Из плюсов, повторюсь, стабильный уровень и достаточно невысокий для такой вязкости расход топлива. Остальное расскажет отработка. Главный вопрос - каковы с точки зрения износа последствия эксплуатации Скайэктива на весьма густом масле. Для шапки анализа вот мои данные: автомобиль Mazda CX5 2016год, АКПП, 4wd.Пробег на момент заливки масла Novus 77 тыс км, пробег на масле 7600 км, 190 часов.Масляный и воздушный фильтры Mann. Время эксплуатации май-август 2019 г, температура от +5 до +35 градусов. Режим эксплуатации - Владимирская и Московская область, Москва. Трасса М7 и улицы Москвы (70% пробега), остальное - поездки из города в деревню, ну и по городу немного. Режим эксплуатации я бы назвал весьма легким.Из минусов - периодические московские пробки и запыленность дорог (живу в деревне). Масло NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км
  4. Проехал почти 7500 км, скоро (думаю, в течение недели-двух максимум) менять масло. Куда отправлять отработку и сколько нужно? Поллитра? Литр?
  5. Из кандидатов после озвученных сегодня цен - наверное Рено Аркана ))
  6. И не только попробовать, не только прорекламировать, а еще, предположу, собрать статистику по по поведению продукта в разных моторах в разных условиях. А с всякими-разными добавками эксперимент вроде как и не чистый выходит.
  7. А с Каптюром 1.6 на вариаторе совсем все плохо? Не едет и не рулится?
  8. Больше-больше! Очень даже клиренс появился с этого года. Конечно, не совсем заявленные 195, но там уже 180 есть. Это целая пропасть в сравнении с Соулом, у которого заявлен 165, а по факту 145-150. Но блин дорого...как же все стало дорого....
  9. Да мне хоть Дустер, но жена с дочкой не поймут
  10. Ну у Соула клиренса нет. Если б в Москве жили - тогда да. А так...Живем в деревне. Не в убитой отдаленной, но все же. А работаем в маленьком городе с неважными дорогами.Именно поэтому второй машиной выбрали Степвей - к сожалению его кондовость и кирзовость перевесили клиренс и иные достоинства.Но клиренс нужен. А еще управляемость и удобство за рулем- после Ниссана Ноут, Тигуана и Мазды наш Рено Степвей - сущий кошмар.
  11. Вы рассуждаете, как моя супруга Типа меньше да лучше, мал клоп да вонючмал золотник да дорог и все в таком ключе
  12. Бюджет миллион, может с маленьким хвостиком. Т.е в него в принципе можно втиснуть Каптюр 1.6 вариаторный, либо ИксЛайн максималку. Увы, Кашкай, SX4 никак...

×
×
  • Create New...