Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Гена

Одноклубники
  • Публикаций

    1 428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Гена стал победителем дня 10 августа 2017

Гена имел наиболее популярный контент!

Репутация

897 Участник Ойл-клуба

Информация о Гена

  • Звание
    бабушкин внук

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стародуб-на-Клязьме
  • Масло
    Shell 0w20 , Elf 5w30, Eurol 4T

Старые поля

  • Авто
    MazdaCX-5,Renault Stepway, DDE
  • Стаж
    27

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Небольшой отчет по Сендеро Степвей, может кому пригодится. Пробег на конец года 8 тыс км. Машина ездит немного, по 1000 км в месяц где-то. Живет в режиме город-деревня, т.е несколько раз в неделю катает 15 км до города и обратно, возя нас с женой из-за города на работу. Пару раз ездили в Москву, три раза во Владимир. Итак, какие наблюдения за неполные 8 месяцев эксплуатации: Плюсы: клиренс, проходимость, поведение на грунтовке и разбитой дороге - владельцы и обзорщики не врут, эти качества превосходны. Короткие свесы, большие колеса, хорошие углы в сочетании с механикой и тяговитым мотором позволяют въехать в крутую горку, машину не пугают сугробы, лужи, бордюры и ямы. Далее, отлично работают одноступенчатый обогрев сидений, печка, кондиционер. Машина быстро греется зимой и быстро охлаждается летом. Четко переключаются передачи. Хорошо светят фары. Встроенная музыка мгновенно видит телефон по блютусу, да и радио неплохое. Хотя машина очень компактна, а багажник скромен, при сложенных задних сидушках перевозил по много мешков и ящиков. Да и собака в небольшой с виду багажник нормально умещается. Странная, но приятная мелочь: капот на пневмоупоре. Этакий шик в машине, в которой сэкономили почти на всем, кроме шин (штатные Continental 205/55 R16) и ниссановского мотора в 113 сил. Минусы: плохое поведение на трассе. Короткая база, парусность, жесткая подвеска не позволяют комфортно и долго ехать с нормальной скоростью. Там, где я на Мазде еду 120-140, на Степвее максимум 100. Машина пугает прыжками, раскачкой, вываливается из поворотов. При длительной езде напоминают о себе чудные сиденья и регулируемый лишь по наклону руль. Сэкономили на машине изрядно, для ее цены, более 700 тыс, даже слишком - стеклоочистители не имеют одинарного взмаха, поворотники тройного мигания, багажник пластикового порога, ну и так далее. Та же LADA X Ray при более низкой цене кое в чем оснащена лучше. Слабая шумоизоляция. Свист в оконных уплотнителях. Если первый косяк издержки класса, то второй - дефект сборки ВАЗа. По частью, пока единственный обнаруженный. Высокий расход топлива. Зимние прогревы и постоянные короткие поездки довели расход по 9.5 литров 95 го на сотню при средней 30 км в час (у Мазды 9.4 при средней 36 км/ч, но Мазда ездит по трассе, а не в магазин за хлебом). В целом пока я машиной доволен. Как второй автомобиль, тем более для провинции , Степвей годится. Но я не рекомендовал бы его неопытным водителям и женщинам - машина грубовата, руль тяжел, органы управления странноваты, а поведение на дороге, особенно на скорости, неоднозначное. Для городской эксплуатации и езды по магистралям, машина, на мой взгляд, не подходит. Более разумной альтернативой для глубинки выглядит, как мне кажется, бюджетный клон Lada X Ray - автомобиль почти ни в чем Степвею не уступающий, а местами и превосходящий, а для мегаполисов и трассовой эксплуатации KIA X Line - альтернатива более дорогая, менее внедорожная, но зато более современная и оснащенная.
  2. Добрый день! В сети Автодок с центрального склада (NAS) было приобретено масло Elf 5w30 4 л канистра. На канистре указаны три взаимоисключающих места изготовления (ну или происхождения): Франция, Румыния и Россия. Чему верить? Дата октябрь 2018 г.
  3. Гена

    Интернет в частном доме

    Пользуюсь схемой, которая выше уже упоминалась - парабола, усилитель, два коаксиальных кабеля, 4G модем Huawei воткнутый в роутер, настройка на вышку Теле2, симка Ростелеком. Скорость не падает ниже 10 МБит и не поднимается выше 25, в среднем 17-20 - но и ноуты и телефоны работают от WiFi, по проводу может и выше будет (дома в городе по проводу 100 МБит, по WiFi 25) В окрестностях две вышки - МТС и Мегафон, но их лес закрывает, поэтому пришлось немного потратится. В деревне, кто подальше от леса и поближе к реке спокойно на МТС сидят, у нас в переулке вдоль леса сигнал плохой.
  4. На Скайэктиве 2 литра в прошлую зиму. После замены Шелла c2/c3 0w30 на Шелл 0w20 расход сразу упал, а динамика улучшилась. Вот такой вот c2/c3.
  5. Не знаю, как в теории и на стендах, но в реальной зимней эксплуатации аналогичное Shell ECT 0w30 c2/c3 после А5 5w30 показало себя весьма густым - расход вырос примерно на 3-5%, а разгон ухудшился весьма и весьма.
  6. Простите, но ни на фотке канистры, ни в описании на сайте shell.com я не нашел упоминания о C2. Только С3 и 504/507
  7. Если дом достаточно "герметичен" - да, если нет - значит нет. В идеале тепловизором надо щупать, есть утечки и сколько их.
  8. Гена

    Обувь

    Да, бывают. В RUN365 в Москве несколько лет назад брал зимние беговые кроссовки - два года в них бегал (до минус 25 даже) потом год носил, потом разбитые в деревне убивал, пока гвоздями и прочими прелестями стройки в клочья не порвал. ASICS- отличная марка. Но опять же надо смотреть по ноге, у всех фирм, в т.ч спортобуви разные колодки и форма - мне Эйсикс идеально, дочери идеально (уж удобнее Адидаса всяко). Жене строго Reebok или Skechers.
  9. Конвекторы делятся на 3 основные группы по цене, надежности и прочим качествам. На вершине Nobo и Noirot - высшая лига. Говорят, их можно месяцами не проверять. Не ломаются, не глючат, не искрят и т.д. Но цены - соответствующие. Сборка европейская. Во второй группе еще марок 10 - я лично использую близнецов Atlantic-Thermor-Dantex (все произведены на одном украинском заводе Atlantic) и Electrolux (китайский) В третьей группе - все прочие Ballu, Hyundai, Timberk, Scarlett и иже с ними. Запаха и шума от конвекторов нет. Единственное - Электролюкс щелкает периодически при смене показателей температуры, хотя в нем стоит электронный термостат. Французы полностью бесшумные с электронным термостатом и изредка щелкающий механическим термостатом стоящий у меня в санузле киловаттник Atlantic. Общее правило для отопления 100 Вт мощности на кв метр площади при нормальном утеплении - Вам нужно больше конечно. Берите с запасом. У многих конвекторов есть функция антизамерзания (они по разному называются и по разному реализованы) - это минимальное энергопотребление и поддержание плюсовой температуры хотя бы вокруг себя - на практике это означает среднюю в комнатах плюс 5. Некоторые конвекторы приходят без шнура и вилки, учтите это, некоторые могут прийти с вилкой без заземления. Многие не имеют ножек или колес, при этом на стену их вешать страшно -задняя стенка греется жутко. И конечно, конвектор зимой будет работать очень много, поэтому требования к проводке и защитной автоматике соответствующие.
  10. Гена

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Коллеги! То ли мне приснилось, то ли здесь проскакивала инфа, что Шелл 0w20 сейчас уже не такой густой(КВ100 под 9) как раньше. Так или нет?
  11. Здрасьте. Масло как масло. Расход топлива на нем средний для тридцаток, угара нет. Учитывая его смешную цену - можно лить.
  12. А чо я сразу? А вдруг там зола? То ли тут писали, то ли мне откровение явилось, что у этого торжокскошелла зола 1.25...Это несколько лишковато
  13. Мы когда-нибудь придем к общему знаменателю или как? Зима на носу, однако. Пора масло менять, на Киксе почти 5 тыс наездил, хватит. Любимый Шелл 0w20 или неизвестный 0w30 A5 из Торжка? Последний Мосавтошина предлагает дешевле 1.5 тыс за 4 литра
  14. Топикстартер, как я понял, заказал Логан? Зря. Я б Поло Седан заказал из этих двух. Фолькс машина чуть более дорогая по прайсу, но более качественная. Логан - откровенно бюджетен во всем, хотя репутация у Логанов неплохая. Но реально экономия прет из всех щелей. У нас СандероСтепвей (пробег пока 4.5 тыщи км) с нормальным мотором 113 сил - тем не менее, если б не нужда в хэтче и высоком клиренсе - взяли бы полуседан (причем именно его, а не Солярис и не Рио). Ибо одно кошмарное сиденье Логана перевешивает все плюсы подвески. А еще есть невразумительный руль, плохая управляемость, нелогичное расположение органов управление и т.д. У Поло с инженерией и эргономикой как раз все в порядке - и сиденья, и посадка и органы управления, и КПП - все логично и по-немецки грамотно. Французы же, тем более собранные на ВАЗе...

×