Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Finik

Одноклубники
  • Content Count

    2,266
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

617 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Finik

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Вино кино и домино
  • Масло
    Castrol edge 0w-30 Turbo Disel

Старые поля

  • Авто
    Mersedes ML 350 CDI
  • Стаж
    С 1988

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SAE20 Посмотрел анализ Castrol A 0-20, сравнил со своей отработкой микса. Вот вопрос, как в нем тогда уживаются натрий и кальций, которого в 0-30 TD аж 2000?
  2. По осени планирую коктейль из 50/50 залить! Кстати, Castrol утверждает что во все маслах edge, технология с середины 2019 года поменялась!
  3. Так Мэр сказал, уже в два раза меньше воняет!
  4. Газпромнефть запустила на заводе в Капотне, линию очистки нефти Евро+! Кто знает, как это отразится на ДТ?
  5. С: ......От: 12.07.2020 18:28:48Кому: club-lukoil@licard.comТема: Обращение из формы обратной связи Номер карты: 
Телефон: +7999001.......,#10;Email-адрес: .....,,
Текст обращения: Добрый вечер! 26.06.2020 года у меня с карты без моего ведома и согласия списали баллы на сумму более 4000 рублей. В этот же день мною была подана жалоба, письменно и по телефону горячей линии, с просьбой заблокировать карту, разобраться и вернуть баллы! Рассмотрение вопроса заняло более 10 дней, до сих пор карта не заблокирована! По вопросу истечения срока рассмотрения обращения, я неоднократно обращался на горячую линию! Сегодня мне на телефон, с номера ‭+7 (495) 981-70-94‬, позвонил неизвестный, и сообщил, что за похищенные третьими лицами баллы компания ЛукОил ответственности не несёт! Я уверен, что баллы были списаны не по злому умыслу третьих лиц, а из-за технического сбоя оборудования ЛукОил, или халатности персонала Вашей же компании! Прошу Вас дать официальный ответ, который я намерен использовать при обращении в суд, а так же в средства массовой информации! 
Тема: 
Подтема Ответ: Здравствуйте!По данному вопросу создано повторное обращение №1-122571928429, и направлено ответственным специалистам.[Номер обращения: 1-122571928429]При уточнении вопросов в рамках текущего обращения просьба сохранять всю переписку.При наличии у Вас иных вопросов просьба написать письмо на club-lukoil@licard.comЕсли вы не ответите в течение 10 дней, то ваше обращение будет закрыто автоматически.С уважением,Служба поддержки ООО "ЛИКАРД"(Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард")[Номер обращения:1-122571928429]
  6. Прошу официальный ответ, они тормозят! По телефону ответили и хватит! А официально мы не отвечаем!
  7. Сказали что либо по карте, либо кто то узнал мой код от приложения, посоветовали делать более надежным! Куда надёжнее, я не знаю, код в виде слова на английском, с намеренной ошибкой, и ещё 4 цифры! Не пентагон же его ломал?)))
  8. Все сроки рассмотрения с 26.06.2020 прошли, сегодня позвонил какой-то клоун, сказал что он из ЛукОила, что они во всем разобрались, и что баллы были похищены третьими лицами! А за третьих лиц они ответственности не несут! Баллы мне «Простили» Я ему говорю: Вы же понимаете что поступаете как «пи....сы»? Он в ответ: Да! Но баллы не вернём!
  9. Прошло 10 дней, тишина! Звоню на горячую линию, вежливо говорят, что заявка в работе! Говорю, что уже 10 дней прошло, отвечают: создадим заявку, что не выполнена предидущая заявка)))) И тишина.....
  10. Перешёл с ЛУКойла на БиПи, температура в пробке снизилась:
  11. Я с первого раза, все эти уровни до VIP прошёл, система интересная, но что бы подтвердить статус, приходилось покупать всякую хрень в магазине на АЗС, за приличные деньги, которую можно было взять в автомагазине за копейки. А тут ещё раз и подарок мне, баллы списали((((
  12. Хочу поделиться опытом использования карты лояльности от ЛУКойла! И предостеречь форумчан от совершенных мной ошибок! Вот уже третий период я покупаю топлива и товаров в магазине АЗС, достаточное количество, что бы получать статус VIP. Буквально на прошлой неделе, выполнив норму по статусу, решил заправиться на накопленные баллы, заехал на АЗС, открыл приложение и ОХ’ЕЛ! Мои накопленные баллы, в количестве 467000, на сумму 4670 рублей, списали на АЗС в Воронежской области, два часа назад, на расстоянии 497 км от моего местонахождения! Звонок на горячую линию как в бездну! Ждите 10 дней, мы все простим))) Карту так до сих пор и не заблокировали. Так же говорят ждите 10 дней. Вывод: Если пользуетесь такими картами, списывайте баллы при каждой заправке, нечего их копить! А то простят!
  13. Такая же ситуация, стою в пробке без конденсатора, температура ОЖ-98, масла-100, включаю кондей, ОЖ падает до 94, масло до 96 !

×
×
  • Create New...