Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Chapa75

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Chapa75

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/04/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 5W-30 ESP Formula

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder v9x
  • Стаж
    24

Контакты

  • ICQ
    3167277
  • Skype
    Chapa75

Recent Profile Visitors

1,294 profile views
  1. День добрый! Были ли эксперименты по подвешиванию ГНБ в масле с применением ПАВ? Ели да то какие ПАВ испольовали? (пока представляю только олеиновую кислоту)
  2. Chapa75

    Total Nevastane XS 80

    Ответил в личку. IMHO тут это оффтоп. Попробую создать тему в разделе для экспериментов.
  3. Chapa75

    Total Nevastane XS 80

    Прикупил ф4 фракции в среднем 2-3мкм. ( под микроскопом не разглядывал - со слов производителя). В Самаре. Пришёл быстро. Кг за 4 тр. Замешивал (по массовым долям): - 25 томфлон мфк (molykote 111) + 3 ф-4. Для смазки сантехарматуры и где пищДопуск требуется или по ясным причинам представляется. Например уплотнительные элементы кофемашины - 30 томфлон мфк + 10 ф-4 + 5 полиолэстер холодильное suniso sl32. ))) получилась занятная но вязкая каша. Пока отзывы только в том, что как бы туго не закручивал 130гр баночку им под детского питания (в ней замешивал и храню), откручивается без проблем, в отличии от остальных. - 50 xs320 + 15 ф-4 + 10 полиолэстеров sl32. Вот это заложил в низкоскоростные подшипники опорных роликов сушильной машины. Посмотрим. В целом плюс в том, про по ощущениям вязкость невастанская, но липнет лучше и не норовит плавно стекать. Удобно было нанести на винтовую пару моторизированный площадки для кофейных чашек (saeco talea). Пока собираю матчасть для подвешивания дисперсий (в том числе фторопласта) в растворах (масло моторное, вода). Опух от инфо по ПАВ. Прикупил неионогенные ОП-7 и синтанол АЛМ-2. Пока не мешал. Сначала попробую в водном растворе подвесить ф-4. Потом в масле и в снегоуборщик его ))). Так дойду до гексагонального бора 70нм. ) Немного для экспериментов готов отсыпать/отлить. МО чеховский р-н или МСК Орехово. P. S. Кстати, перемешивал дремлем на максимальных оборотах минут 10 с перекуром. 800ваттный погружной блендер за три минуты сильноПресильно нагрелся. Не стал его насиловать. Думаю хороший замес можно сделать с предварительным подогревом до 80-90 градЦельс и с применением или дремля или, если нужно большое количество мешать, - пользоваться прямую пневмошлифовальную машинку. Можно и не пневмо, но тогда ват 500-600 надо, а это небюджетно. У skrab есть модель с трёхкулачковым патроном до 7мм за пару тр, с оборотами 28000, этим можно IMHO.
  4. Хм... Не вкурил Вашу фразу... Как добавка в трансмиссионное - это про suniso sl32? Или про «кашу» предполагаемого микса? Не только в курсе, но могу угостить эспрессо. Второй описанный мной микс недурно смазал направляющие варочного узла saeco talea. Стыдно, правда, что до сих пор так и не прочитал msdn полиолэстеров, можно ли их применять при отсутствии контакта с пищевыми компонентами, но в непосредственной близости от последних.
  5. Уважаемые масломаньяки, С Новым Годом! Прошу потеоретизировать. Имеется suniso sl32 (из запасов - холодилкой занимаюсь чуть). Так же подкупил фторопласт 4 порошок помол 1мкм (не Китай - Россия и НЕ ФОРУМ) . Намешал с моликотом 111 - ок. (порошка 5процентов). Консистенция почти оригинала. Намешал моликот 111 (30гр) + порошок 10гр + suniso sl32 5гр. = густая каша. Трое суток - маслоотделения не замечено. Планирую смазать низкоскоростной пластиковый редуктор. Так вот, что получим, если запустим sl32 фторопластом до консистенции густой смазки? Куда такое чудо можно будет применить?
  6. Без претензии на уникальность. Так же как и всем, мне чертовски неудобно пользоваться 400гр тубу смазки. В частности, перекладывать смазку в 90гр плунжерные пистолеты. Сначала приколхозил пистолет для герметиков. (см. Фото). Но это только если туба уж попользована и отрезать можно. Надёжность - 'так себе'. Далее, (увы, фото не делал) взяв бушную пустую тубу от силиконового герметика (хорошо, что не выбросил), выдавил поршень, очистил носик (благо силикон полимеризовался), попробовал вставить 'силиконовую' в тубу смазки - неплотно, подобрал прокладку, с ней всё стало лучше, далее, вскрыв тубу смазки в нижней части (это где пальцем чека поддевается), вставил силиконовую, и плавно её продавливал далее пока из отверстия для резьбового нлсика не полезла смазка, аккуратно вытянул силиконовую тубу, снял излишки смазки, снял прокладку, накрутил носик, аккуратно (смазка первые 5~10 мм. Выдавливается наружу) начал вставлять поршень силиконовой тубы, вставлял до полного погружения, при этом, из ранее накрученного носика поступала смазка, которую возвращал обратно в её тубу. По окончании процесса имеем тубу со смазкой под пистолеты для герметиков. 20мм. шприцы и не только наполнять одно удовольствие (особенно, когда пользовал аккумуляторный пистолеты метабо для герметиков). На фото первый вариант упрощения технологии использования стандартных смазочных туб. Ключевой момент в баночке ис под витаминок ) и сантехпрокладке круглого сечения соответствующего диаметра. Кстати, после такого поршня следов смазки в тубе практически не остаётся.
  7. По-большей части, именно такая ситуация случается с "грязевой техникой" (квадр.) и доехать нужно ~20-30 км. А, поскольку именно такие экстремумы меня (выкристаллизированный субъективизм )) такие моменты и интересуют, то я с Вами полностью соглашусь! В гражданских авто, безусловно, не вижу ни одного здравого противопоказания к применению молибдена в ШРУС. В качестве эксперимента, в задний ШРУС одиного своего "гражданского" commander заложил микс XS40moly + XS320. Но в другой, "боевой", - CV-2. Хотя, IMHO, всё это похоже на изыскания химсостава нижнего слоя грязи на лапках тех мух, что в супе. )
  8. Не было ничего под рукой, только CV-2. Смазал "мебельные" колёсики от офисных кресел дома. Причём, с помощью шприца продавил в пару трения пластик-металл (ось колеса) изначально просверлив 1мм отверстие. Теперь мои 6-ти летние двойняшки устраивают интенсивные заезды по квартире с соответствующих деструктивным воздействием на окружающие предметы мебели и ограждающие конструкции. ) Вообщем, - оффлайновая версия need for speed.
  9. IMHO (увы, по образованию я ни разу не "технарь" (. ) В пятне контакта температура может доходить и даже превышать 400грЦ. Исследования на эту тему не искал. Однако, из отдалённо похожего примера: "При движении шара по сукну, особенно в момент начала движения или при соударении шаров, между шаром и сукном температура может достигать 250 градусов С, что и вызывает появление «ожоговых пятен». Это как раз и есть эти белые пятна на бильярдном сукне". Выходит, теоретически в случае ударной нагрузки, шарик ШРУС может "продавить" смазку и войти в контакт с обоймой. При этом, между шариком и обоймой запросто может оказаться молибден, и, соответственно, температура в указанном пятне контакта может скачкообразно увеличиться до указанных ранее 400грЦ и выше (?). p.s. Это сугубо умозрительное заключение, направленное лишь на дальнейшую необходимость изысканий на сей счёт.
  10. ))) 20 т.км - есть в бОльшей части недостижимый предел для квадротехники. Думаю, лучше говорить про, например, 3-4 мокрых покатушки. Или, 4 раза в сезон. Или (мой случай), 20-30 моточасов. Сорри, может быть на внешнем кольце? Внутрь входит ось ШРУС (на brp так) На brp несложно выпрессовывается сам подшипник + несложно вынимаются внутренние обоймы (без применения мехСредств). Сам пока не попробовал, но судя по тому как легко я его "располовинил", может статься и без выпрессовки подшипника получится. То есть, прослабить рычаг, демонтировать стойку, вынуть "гранату" (на задке commander этот фокус не катит ( ). В итоге, смазку закладывал в требуемых количествах. p.s. Надписи на фото СТАРЫЕ из старого поста - прошу не обращать внимание!
  11. IMHO Пути праведные всем открыты и являются пропорционально вкуриванию матчасти ) В ШРУСАХ квадров 320+40moly работает без нареканий А в целом, подшипники, да и (блин ((() вообще полквадра = расходник ) Так что, менять подшипник через месяц или полгода разница не мегакритична. Однако, пока всё катает. Вытекать не торопиться. Заглядываю регулярно. Вообще, проблема в защите подшипника с внутренней стороны в commander и в других brp квадрах (как на maverick не в курсе) имеется, там прям напрашивается антигрязевой сальничек.
  12. (Сорь, пролюбил пост) в один nevastane xs320 в другой redline cv-2 Полёт без заеданий. + к тому, без сомнений любой новый подшипник потрошить, вытряхивая оттуда заводские слюни, и закладывать то, что хотя бы известно. "для велосипедов хотя бы с 20м диаметром колес где дети такие глубокие броды в холодной Москве находят?)) или речь о 12"?" - дык, они с рождения за городом живут. Любовь к Отечеству началась с луж! ))) (сейчас им по 6 лет)
  13. verlube Просьба, не забыть запостить результат, плз. Крайне интересно.
  14. День добрый! Не указали что за квадр. На мой brp commander и проч brp подходят задние от 2108. Но и не в этом суть. Работа по обслуживанию стоит денег, сопоставимых со стоимостью дешёвых подшипников. Redline CV-2 - дорого, но работает, - проверял и на commander и на nissan pathfinder (пока только задние ступицы). Для commander (их у меня, сорри, 2шт.) всё же пользую микс Nevastane xs320+xs80. Но (!) это скорее всего не Ваш случай, ибо Вам нужна туба под шприц. Посему, я бы пользовал xs320. Безусловно (!) это неправильно по причине чрезмерной вязкости. Однако, Вы будете (след читать - должны) обслуживать (шприцевать) много раньше чем смазка с такой высокой вязкостью деградирует от природы своей. Есть ещё один нюанс. Метод такого "смазывания" предполагает неоптимальное (скорее недопустимое) количество смазки в узле. Посему, IMHO, повышенная вязкость xs320 не самое "неправильное" в обсуждаемой процедуре. А поскольку, как говорено выше, процедуру следует производить частенько, то обе проблемы с некоторыми допущениями можно нивелировать. Гуру прошу учесть: сей пост - мнение полного непрофессионала в части применения смазочных материалов.

×