Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Chapa75

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Chapa75

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 04.10.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 5W-30 ESP Formula

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder v9x
  • Стаж
    24

Контакты

  • ICQ
    3167277
  • Skype
    Chapa75

Посетители профиля

692 просмотра профиля
  1. По-большей части, именно такая ситуация случается с "грязевой техникой" (квадр.) и доехать нужно ~20-30 км. А, поскольку именно такие экстремумы меня (выкристаллизированный субъективизм )) такие моменты и интересуют, то я с Вами полностью соглашусь! В гражданских авто, безусловно, не вижу ни одного здравого противопоказания к применению молибдена в ШРУС. В качестве эксперимента, в задний ШРУС одиного своего "гражданского" commander заложил микс XS40moly + XS320. Но в другой, "боевой", - CV-2. Хотя, IMHO, всё это похоже на изыскания химсостава нижнего слоя грязи на лапках тех мух, что в супе. )
  2. Не было ничего под рукой, только CV-2. Смазал "мебельные" колёсики от офисных кресел дома. Причём, с помощью шприца продавил в пару трения пластик-металл (ось колеса) изначально просверлив 1мм отверстие. Теперь мои 6-ти летние двойняшки устраивают интенсивные заезды по квартире с соответствующих деструктивным воздействием на окружающие предметы мебели и ограждающие конструкции. ) Вообщем, - оффлайновая версия need for speed.
  3. IMHO (увы, по образованию я ни разу не "технарь" (. ) В пятне контакта температура может доходить и даже превышать 400грЦ. Исследования на эту тему не искал. Однако, из отдалённо похожего примера: "При движении шара по сукну, особенно в момент начала движения или при соударении шаров, между шаром и сукном температура может достигать 250 градусов С, что и вызывает появление «ожоговых пятен». Это как раз и есть эти белые пятна на бильярдном сукне". Выходит, теоретически в случае ударной нагрузки, шарик ШРУС может "продавить" смазку и войти в контакт с обоймой. При этом, между шариком и обоймой запросто может оказаться молибден, и, соответственно, температура в указанном пятне контакта может скачкообразно увеличиться до указанных ранее 400грЦ и выше (?). p.s. Это сугубо умозрительное заключение, направленное лишь на дальнейшую необходимость изысканий на сей счёт.
  4. ))) 20 т.км - есть в бОльшей части недостижимый предел для квадротехники. Думаю, лучше говорить про, например, 3-4 мокрых покатушки. Или, 4 раза в сезон. Или (мой случай), 20-30 моточасов. Сорри, может быть на внешнем кольце? Внутрь входит ось ШРУС (на brp так) На brp несложно выпрессовывается сам подшипник + несложно вынимаются внутренние обоймы (без применения мехСредств). Сам пока не попробовал, но судя по тому как легко я его "располовинил", может статься и без выпрессовки подшипника получится. То есть, прослабить рычаг, демонтировать стойку, вынуть "гранату" (на задке commander этот фокус не катит ( ). В итоге, смазку закладывал в требуемых количествах. p.s. Надписи на фото СТАРЫЕ из старого поста - прошу не обращать внимание!
  5. IMHO Пути праведные всем открыты и являются пропорционально вкуриванию матчасти ) В ШРУСАХ квадров 320+40moly работает без нареканий А в целом, подшипники, да и (блин ((() вообще полквадра = расходник ) Так что, менять подшипник через месяц или полгода разница не мегакритична. Однако, пока всё катает. Вытекать не торопиться. Заглядываю регулярно. Вообще, проблема в защите подшипника с внутренней стороны в commander и в других brp квадрах (как на maverick не в курсе) имеется, там прям напрашивается антигрязевой сальничек.
  6. (Сорь, пролюбил пост) в один nevastane xs320 в другой redline cv-2 Полёт без заеданий. + к тому, без сомнений любой новый подшипник потрошить, вытряхивая оттуда заводские слюни, и закладывать то, что хотя бы известно. "для велосипедов хотя бы с 20м диаметром колес где дети такие глубокие броды в холодной Москве находят?)) или речь о 12"?" - дык, они с рождения за городом живут. Любовь к Отечеству началась с луж! ))) (сейчас им по 6 лет)
  7. verlube Просьба, не забыть запостить результат, плз. Крайне интересно.
  8. День добрый! Не указали что за квадр. На мой brp commander и проч brp подходят задние от 2108. Но и не в этом суть. Работа по обслуживанию стоит денег, сопоставимых со стоимостью дешёвых подшипников. Redline CV-2 - дорого, но работает, - проверял и на commander и на nissan pathfinder (пока только задние ступицы). Для commander (их у меня, сорри, 2шт.) всё же пользую микс Nevastane xs320+xs80. Но (!) это скорее всего не Ваш случай, ибо Вам нужна туба под шприц. Посему, я бы пользовал xs320. Безусловно (!) это неправильно по причине чрезмерной вязкости. Однако, Вы будете (след читать - должны) обслуживать (шприцевать) много раньше чем смазка с такой высокой вязкостью деградирует от природы своей. Есть ещё один нюанс. Метод такого "смазывания" предполагает неоптимальное (скорее недопустимое) количество смазки в узле. Посему, IMHO, повышенная вязкость xs320 не самое "неправильное" в обсуждаемой процедуре. А поскольку, как говорено выше, процедуру следует производить частенько, то обе проблемы с некоторыми допущениями можно нивелировать. Гуру прошу учесть: сей пост - мнение полного непрофессионала в части применения смазочных материалов.
  9. tesloil Большое спасибо за ответ! Именно та суть, что была нужна.
  10. День добрый, All! Есть ли по Вашему мнению противопоказания при вмешивании в компаунд порошка PTFE? Если противопоказаний нет, то прошу помочь с пропорцией и алгоритмом. Например, до какой температуры предварительно разогревать компаунд? Блендер? Может быть попробовать разогреть на паровой бане и замешать в 400вт УЗ ванне (китай, 10л, 6(?) излучателей, соответственно фокуса УЗ не будет и перемешивание скорее всего может быть крайне неэффективным) Вообще, ТОМФЛОН МФК-200 применяю около полутора лет. При обслуживании сантехарматуры; смазка "неответственных" узлов, контактирующих с водой при обслуживании колёсной техники (квадры, авто, вело). Однако, до сих пор не применял из в подшипниках средненагруженных, а желание есть. Речь о подшипниках детских самокатов, например. Данные самокаты регулярно (если не сказать постоянно) контактируют с водой + грязь, ибо оба сына (двойняшки) соревнуются в преодолении грязевых ванн за городом ). После первых месяцев штатная китайская смазка приказала долго жить. Лишь через год после начала пользования применил XS320. В итоге с начала ранней весны этого года дети не знают, что такое заклинивание колёс (пока в луже их не вымочить) и шум от сухих подшипников. Однако, поскольку ТОМФЛОН купил естественно в минимальном количестве, но это 1кг., есть его ещё много. Хотелось бы попробовать замешать его с порошком фторопласта и для начала запихать в подшипники самокатов как раз для экстремального теста. Если сообщество обозначит правильность данного состава смазки, далее можно смажу подшипники детских квадроциклов. Так же, весьма вероятно, подшипников втулок детских велосипедов, которые так же по мнению детей созданы именно для преодоления бродов с разжиженной грязью ) А далее, опять же, в зависимости от сформированного мнения сообщества, можно будет перейти на взрослую технику, типа больших полноприводных "багги" и т.п.
  11. torcon Спасибо за наводку. Тем не менее, у меня подошёл срок закупки масла и опять же буду брать mobil 1 esp formula 5W-30. Бочечка 60 литров - 27200р. Что ~453р за литр. (за нал) При том, что это розница, было бы интересно поискать форумчан, которые наверняка могли бы помочь со скидкой в центральном складе ли у другого дистрибьютора.
  12. День добрый! Павел, особая благодарность за консультации! ) To All: v9x (+ у жены 2,5). Лью mobil1 esp formulа. Замены через 150-200 моточасов. Покупаю бочечками по 60л. у дистрибьютора. Выходит ощутимо дешевле розничных фасовок.
  13. Chapa75

    total ceran xm 220

    @француз, Отправил запрос на три тубы в в МСК в личку. Если не сложно, прошу отправить номер тел в личку. Звонить пока не собираюсь, а whatsapp для оперативности было бы удобнее. Спасибо!
  14. По всей инфе, что есть, сажевого нет. Соответственно, Ваша идея на счёт неприятностей для колец при пользовании полнозольных масел, меня притормозил от покупки redline. Хотя там и около 1%, но всё же, ремонт этого двига ну очень небюджетный (в пропорции к стоимости ненового авто). Сейчас, в 92000км. При неизвестной (!!!) истории обслуживания, хоть и у ОД, крайне хотелось бы первые 2-3т.км. залить хорошо моющее масло, например Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, потом переходить на redline 5-30 + ceratec (и может быть (?) 0-30 для зимы). Сeratec понравился по x-trail 250т.км. пробег. Но не навредил ли он v9x - это, как раз, отдельный вопрос.

×