Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Carbonfox

Одноклубники
  • Публикаций

    782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

331 Участник Ойл-клуба

Информация о Carbonfox

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Carbonfox + Ester L132 + нитрид бора 70nm + WS2

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza, Alfa Romeo
  • Стаж
    12

Контакты

  • Сайт
    carbonfox.ru

Посетители профиля

8 025 просмотров профиля
  1. Кстати, если что - у нас сегодня на сайте carbonfox.ru еще действуют скидки по промокодам SALE1000 (-10% на заказы от 1000руб) и SALE2000(-20% на заказы от 2000руб)
  2. Кстати, если что - у нас сегодня на сайте carbonfox.ru еще действуют скидки по промокодам SALE1000 (-10% на заказы от 1000руб) и SALE2000 (-20% на заказы от 2000руб)
  3. Такие исследования интересны. Только вопрос в интерпретации данных из анализа отработки. Что будет из них понятно и к чему стремиться? Снижения содержания железа не будет (оно будет расти из-за "притирки" серпентина). По L-132 в отработках тоже до конца не понятно - иногда железа становится меньше иногда больше. Из-за чего больше - тоже не выяснено (вымывает железо из коксовых отложений или эстеры помогают диспергировать частицы металлов из крупных частиц, которые не видит анализатор на более мелкие, видимые. Или же реально дает повышенный износ?). Пока анализы отработок создают больше вопросов, чем ответов. Важно понять - какие данные из анализа будут говорить о положительном результате эксперимента, а какие об отрицательном?
  4. С ATF пока никак не экспериментируем... Хотя многие спрашивают.
  5. Да. Главное - после добавки всех компонентов сразу начать процедуру приработки, то есть проехать на авто по крайне мере 30минут (чем дольше - тем лучше)
  6. Почему-же перебор? Серпентин делает свое дело. Его можно добавлять от 0.5грамма до 5 грамм на 1 литр масла (в зависимости от требуемого эффекта). Дополнительное добавление слоистых модификаторов смягчает притирку серпентина + создает дополнительный к серпентину антифрикционный слой.
  7. Связка серпентин + hBN + WS2 - это отличный состав. Т.к. стоит учесть, что серпентин без слоистых - деньги на ветер теряет свою эффективность. WS2 и hBN отлично сглаживают грубую работу серпентина. Эстеры в чистом виде добавлять в МКПП и редуктор пока однозначно рекомендовать не могу. Сейчас испытываем в нескольких МКПП добавку с эстерами. Как будут новости - расскажу.
  8. Эксперименты делали, пробовали разные ПАВ, в разном сочетании. Олеиновую пробовали - лучше, чем без нее, но не лучший результат. Сейчас остановились на специализированных ПАВ европейского производства. Ну и физика процесса тоже важна, скорость смешивания, температура и т.д.
  9. Нормально. Эстеры можно добавлять при любом пробеге.
  10. Так даже правильней делать. То есть смешивать лучше не в канистре, а уже в двигателе.
  11. Я бы отдал предпочтение Lukoil Armortech 5W-30 только из-за того, что оно A3/B4, т.е. HTHS более 3.5, а у Wolf A5/B5, т.е. HTHS менее 3.5. Насколько я помню, владельцы Вольв с D5 обычно трепетно относятся к HTHS вязкости и многие стали выбирать масла классов C3 и A3/B4 вместо "жидкого" A5/B5. Особенно касается дорестайловых моторов со стандартным маслонасосом (у рестайла он увеличенной производительности). Мое мнение: выбирать масло A3/B4 или С3 классом вязкости 5(0)w40 и эстеры добавлять туда.
  12. За табличку, кстати, @Dumus спасибо. Стольким людям уже помогла
  13. Уменьшает. Вот таблица по примерному изменению вязкости: Чтобы 40-ку получить - берите w50 и добавляйте 10% L132. Я в Альфу Мито 1.4tjet делал микс на основе из amsoil dominator 15w50 (он правда и так эстеровый, но я 10% все равно добавлял). Если микс на лето - то основа 15w50 или 20w50 будет очень хороша, загустителя там немного, как правило. А если на зиму микс - то можно и на основе 5w40 делать (просто погуще выбрать), тем более, что мультиэир не особо горячий и зимой масло до 100 градусов нагреть - это постараться надо, так что разбавленное до w30 масло вполне подойдет
  14. Приношу извинения за некачественную упаковку. В первых партиях попадались непропаяные мембраны. Сейчас, насколько мне известно, этого брака не наблюдается
  15. Если вы добавите 400мл эстера в 8л Neste LXE turbo 10w30, т.е примерно 5% получим следующее изменение вязкости: 11.7 - вязкость вашего масла при 100гр (TDS) 3.2 - вязкость эстера L132 при 100гр 10.8 - полученная вязкость при 100гр после добавляя 5% эстеров Масло получается ровно в середине допуска SAE xW30 (от 9.3 - до 12.5) То есть разбавления вязкости можно не бояться. Масло это с достаточно богатым присадочным пакетом, то есть антиокислительных, антиизносных и моющих свойств в нем с запасом. Поэтому я не вижу причин опасаться добавлять туда эстеры или сокращать периодичность замены. Для собственного успокоения и при желании помыться - можно сократить срок замены на 10-20%, т.е до 200-225м/ч

×