Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Carbonfox

Одноклубники
  • Content Count

    924
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

438 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Carbonfox

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Carbonfox + Ester L132 + нитрид бора 70nm + WS2

Старые поля

  • Авто
    Alfa Romeo, Subaru

Контакты

  • Сайт
    carbonfox.ru

Recent Profile Visitors

17,808 profile views
  1. Да, в идеале еще можно беззольные модификаторы трения добавить - Бораты, например (органический бор). Или молибден трехъядерный, он малозольный. Это будет, надеюсь, но позднее
  2. Тема у нас есть и я не против там обсудить, меня сюда пригласили ответить на вопросы интересующихся Холодильное POE68 - это компрессорное масло, вязкостью ISO68 состоящее из ПОЕ масла и присадок, а POE192 - это чистое POE базовое масло, такой же вязкости
  3. Нет, это тема для пользователей холодильных масел, а нам интересны именно чистые эстеры и другие масла 5 группы. Изначально занимались только диэстерами, так как на базовые полиолы выхода не было. Теперь есть полиолы. Когда появится выход на AN - будут в продаже и алк.нафталины, независимо от того будет какая-то подобная тема или нет.
  4. Занимаемся чистыми эстерами достаточно давно, сильно раньше создания этой темы, если это вообще важно. Мобил джет ойл, аэрошелл, турбоникойл и другие авиационные продавать не планируем.
  5. Фасуем полиол-эстеры и ди-эстеры, производителем не являемся. Это плохо?
  6. Да, эта базовые POE из которого делается в том числе и холодильное POE68
  7. L138 сильно дороже и бывает в производстве редко из-за особенностей сырья. -60 для L132 - это необходимый минимум. От партии к партии может отличаться. Когда заполнялась карточка товара - синтолюкс был именно с таким пурпоинтом (-76). В ближайшее время на сайте укажем среднее значение для пурпоинта. в Апреле
  8. Мы с carbonfox.ru в Украину доставляем. Доставка от 350₽ до 650₽ получится за флакон эстеров. Можете написать в личные сообщения - чем смогу - помогу
  9. Диэстеры тоже дружелюбны к эластомерам. Я где-то скидывал фото отчет теста по выдержке сальников и МСК в чистых эстерах и эстерах + стандартное моторное масло. Изменений в размерах сальников не было зафиксировано даже в чистых эстерах. А вот резина с тормозных пыльников набухает и от эстеров, и от HC моторного масла.
  10. Да, "нежные" виды полимеров, резин чистый L132 может размягчить, это нормально. На маслобензостойкую резину и большинство видов пластмасс (ПНД, ПП, ПЭТ и т.д) L132 не влияют даже в чистом виде (эксперименты ставили)
  11. Разумно подобран микс присадок для масла. То есть изначальное отсутствие цинка в масле будет компенсировано молибденом и вольфрамом из присадок. Чисто теоретически - вполне работоспособный комплекс получится. Интересно будет узнать отзыв после пробега на нем
  12. А в какое масло эти присадки будут залиты?
  13. Образуются не данные вещества в чистом виде, а пленка, содержащая данные вещества и другие N-содержащие органические вещества. То есть простые формулы реакций с водой, например, здесь не применимы

×
×
  • Create New...