Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

SnowDeril

Пользователи
  • Content Count

    188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About SnowDeril

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Cupper SAFELINE 5w30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 308 2009

Recent Profile Visitors

6,142 profile views
  1. Взял на пробу KYK Engine system recovery G. До него была проблема, мотор на низах не тянул, а в горку заезжал или с помощью кикдауна или переводил в ручной режим и на высоких оборотах, параллельно молился чтобы никто в горку не тупил. До KYK пробовал Ликви Моли очиститель инжектора номер 2 и 3, и при этом на постоянной основе заливают в каждый бак Супер комплекс Speed Zusatz benzin. После Ликви, что то вроде как-то и стало лучше (показание попомера). Залил KYK и сверху 30л 95 Shell V Power ( суммарно 45л получилось). После как выкатал эту смесь с низов тянет отлично, в гору
  2. Насчет клапана ВКГ может быть и правда, за 300т км мембрана уже и не работает. Воздушный меняю при каждой замене масла. Да и врятли Спецы Купера будут тратить время на будущий труп ( имею в виду по состоянию) чтоб его смотреть.
  3. Ни кто меня не заставлял лить, все на мой страх и риск)).
  4. Ну время покажет. Буду бдеть
  5. Я задавал вопрос представителю BG в России о совместимости промывки и не стандартного масла. Заверили что ни каких осложнений не будет. Так же и представитель Купер ответил что все хорошо будет.
  6. Мысля проскачила, может Cupper медью и Эстерами что то отмыл. Но вместе с Cupper я каждую замену заливал BG109, та что тут не знаеш кто что отмыл. Поэтому хочу сделать раскоксовку сверху а потом судить о результате. Тем более способ через бак был отрепетирован на ЕР6.
  7. Первый раз когда залил Safeline 5w30 расход был 1л/8000км, в вторую замену было Nsline 5w30, после снова Safeline 5w30 и в этот интервал поднялся жор 1л/4000км . После еще 2 интервала по 8000км на Safeline 5w30 с расходом 1л/4000км. Думаю это МСК уже устали ( поменяю только весной). Но хочу еще ради профилактики раскоксовку сделать.
  8. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Катаюсь на Safeline 5w30. Буду делать профилактическую раскоксовку, но т.к. лень ковыряться хочу сделать раскоксовку( 4 бака с рассолом, перед заменой масла 109 бухнут) BG109 и через бак смесью дмсо/ацетон ( https://www.drive2.com/b/492287915590680914/?page=0 ). Но автор акцентирует внимание " Превышение количества димексида в пропорции ведёт к падению щелочного числа масла и как следствие повышенному износу двс, примерно в 5-6 раз по анализу отработки ." Пропорции буду соблюдать, но стоит ли вообще игра свеч если у Safeline щелочное число
  9. Здравствуйте. Собираюсь ехать на море и заодно залить KYK 63-01. Но возник вопрос в каком режиме лучше лучше раскручивать двигатель. Все рекомендуют максимальные обороты 4-5тыс об/мин. Но логически не будет держать средние обороты 2.5- 3 тыс? На средних оборотах амины большее время находится ( пока не сгорят) на клапанах, дне поршня, а не как на повышенных оборотах сгорая? Спасибо.
  10. cat2000 раньше разрешали лить в ЕР6 Total energy 0w30 a3/b4, что я и делал с момента покупки в салоне. Цепь родная на 250т. км была почти в идеале.
  11. Поменяли колпачки ? Я в своего ЕР6 лью Safeline 5w30 ( сейчас 4 замена суммарно 35т. км ) нареканий нет
  12. Здравствуйте. Вопрос, который меня давно терзает и не дает покоя. Зашел у нас спор ( почти до мордобоя), температура воздуха и вязкости масла. Скоро лето, жара, маслолюбы начали грезить, что будет жара под 40° и надо заливать будет Xw40 вместо Xw30 ( одой классификации)т.к. при жаре масло разижается. Кольнула меня мысль ( логичная как мне кажеться) что при температуре 20° и 40° воздуха максимальная температура охлаждающей жидкости ( при исправной системе охлаждения) не должна сильно расходиться. Верное суждение или нет ( все-таки таблица 90-х годов о выборе масла до сих по
  13. Доброго дня. Подскажите пожалуйста кто то встречал данную "штуку" в банке BG109? Брал в Автодоке от Дилера.
  14. В целях понять почему двигатель значительно тише работает на Комплексе, решил проверить присадку для смазывания топливной аппаратуры Тотек Пульс Б. Откатал 5 баков с Тотек, уже к концу 1 бака шум от ДВС стал заметно громче, 2-3 бак так же громко шумит, на 4 и 5 бака по совету соседа по парковке ( фанат Тотек) увеличил дозировку с 150мл до 300мл на бак. Ни каких изменений. Залил снова Комплекс, после 110км пробега тишина вернулась. Соседушка рекомендовал залить коктейль из Тотека: УМТ 300мл, Пирамин Б 150мл, Пульс Б 150мл. Но посчитав на рубли даже желания не появилось попробовать. И дальш
  15. Да, выдержал на заглушеной 30мин. Safe Line выбрал потому что в линейке Eco одни канистры по 10-20л, а NS чутка дороговота . Взял среднячек чтобы посмотреть как масло поведет себя в двигателе. Если все будет хорошо то и NS попробую.

×
×
  • Create New...