Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Projector

Пользователи
  • Content Count

    7,926
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

Projector last won the day on November 22 2020

Projector had the most liked content!

Community Reputation

6,320 Эксперт Ойл-клуба

8 Followers

About Projector

  • Rank
    масляный хомяк
  • Birthday 05/27/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Микс

Старые поля

  • Авто
    X-Trail t-31, Galant

Recent Profile Visitors

477,904 profile views
  1. А вы говорите что нет , какие ваши аргументы ? , или вы считаете что я должен потратиться в одного , а вы на халяву посмотреть ? , если я в одного оплачу , то в одного и буду знать , знания стоят денег
  2. ПАТАМУШТА давайте скинемся на лабораторный анализ и больше я не буду говорить что это полимер
  3. Как вариант если есть желающие скинуться на лабораторный анализ , то я могу налить в канистру 500мл Sintilux L132 и взболтать этот осадок , перелить в 0.5 ПЭТ и отправить в лабораторию , тогда узнаем что там на дне
  4. В свежих я тоже никогда не видел , так как когда купишь и довезешь до гаража или до работы , все перемешивается от наших дорог и кучи поворотов , заметил только спустя долгий простой канистры , и когда перестал их взбалтывать , отливая из канистры по литру на микс
  5. Высказывалось мнение что может оседать кальций , без лабораторного анализа нельзя на 100% утверждать , может быть и полимер , может кальций , может и то и другое , может вообще сам пакет выпадает частично с ZDDP , но частички прозрачные , хотя вся соль может быть такая , цинк и фосфор не уверен , молибден MOS2 виден как темные частички
  6. микроскопом , так как сами присадки в него не видно , а полимер видно фото пыли с магнитной пробки с частичками железа на сливной пробке совсем чуть чуть , в глубине его тоже его видно
  7. Мое простояло больше года без движения и тара 4л а не литр , тару не взбалтывали перед заливкой ? , а то у нас многие автолюбители и формучане по привычке взбалтывают канистру , после заливают в мотор , после таких манипуляций думаю что не стоит смотреть на дно тары , нужен отстой минимум пол года
  8. Любой каприз за ваши деньги и гибрид скорее всего будет с ИВ под 200 и просядет еще сильнее
  9. На дне канистры есть немного полимера в Shell HU 0w20 SN которая Канистру не разрезал , жалко , оставил для отработки Вычеркиваю из своего Топа
  10. В Советских книгах он больше нужен для бензиновых двигателей от конденсата внутри мотора ( сметаны ) в межсезонье , тут на форуме описывается в виде диспергатора
  11. torcon тогда давай холодильное РОЕ пускай купят

×
×
  • Create New...