Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Projector

Пользователи
  • Публикаций

    2 010
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Projector стал победителем дня 20 марта

Projector имел наиболее популярный контент!

Репутация

862 Участник Ойл-клуба

3 Подписчика

Информация о Projector

  • Звание
    Участник
  • День рождения 27.05.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Микс

Старые поля

  • Авто
    X-Trail t-31, Galant

Посетители профиля

127 033 просмотра профиля
  1. С заглушиванием оборотов на АКПП соглашусь , так как у самого Галант на автомате и прекрасно вижу , что АКПП слишком рано шелкает повышенную передачу даже в том случае когда пытаешся притопить , и по моим анализам отработок это очень хорошо видно , что в отработке есть свинец и олово из за этого , особенно когда едишь в гору и автомат до последнего не хочит понижать передачу , пока обороты не упадут ниже 2000об , так и хочется перейти в режим тип троника , либо лопнуть в горку , но этого делать не желательно , так как нагрузка на колено уже идет и если топнуть , то получим масленное голодание и за тем открытие клапана маслофильтра
  2. Хорошо знаете свой мотор ? , что сразу обратили на натяжитель внимание ?, или вообще в принципе очень хорошо подкованны в технической части любых моторов ?, или хорошо знаете только мотор на вашем авто ?
  3. DimanZ1 Разве на хюндаях натяжитель не от митсу ? , то есть гидронатяжитель ? , его ресурс в 650т.км под вопросом , так как я свой оригинальный не поменял при замене ремня ГРМ на пробеге в 116т.км , и в 170т.км он затрещал
  4. Как и когда вы это увидели и узнали об этом ? , при снятии клапанной крышки сразу глянул на натяжитель ?, вы технически хорошо подкованы ?
  5. На самом деле когда цепь растягивается то обороты у мотора особенно на холостых не ровные , датчики фаз быстро на это реагируют , а цепь в любом случае растягивается - вопрос времени , и на 650т.км она обязательно должна растянуться даже в трассовом режиме со средней скоростью 50км.ч
  6. Надо ему показать обороты дизельного шевроле тахо , там вообще 100км.ч при 1500об
  7. Обороты на прямой передаче при крейсерском режиме не говорят о максимальной скорости авто , так же как и мощности самого мотора
  8. Это ни о чем не говорит , огорчу вас но даже вариатор может при 2000об держать 100км.ч
  9. Amsoil тоже нету ? , а Реnnzoil чем не устроил ? , redline есть ?
  10. А есть какая нибудь статистика кроме масла ?, допустим по топливу , может задиры чаще всего появляются именно от АИ92 , а не от масла 0w20 ли 5w30 ? , хотя конечно зимой в любом случае лучше лучше 0w20 , в тех регионах где -30С дубасит почаще , про -40 и 45 С вообще молчу , там нужно только ПАО - ШМАО , ГТЛ
  11. Projector

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Низкий спрос = низкая цена , большой спрос = высокая цена , закон ценообразования в экономики , мать его капитализм , расстояние +- не имеет значение если есть офис или представительство, дилер , дистрибьютор
  12. У моего соседа тоже много города , по моточасам перекат получается , ему дилер менял как и всем , как положено раз в 15000км , а по мото часам скорее всего 500 или даже больше
  13. DimanZ1 a я за 20 лет и 200т.км походу не проехал , так как первые 10 лет от работы жил не сильно далеко , а следующие 10 лет купил квартиру рядом с работой через дорогу , в твой пробег поверить не сложно , сложно поверить как так многочисленные моторы хенде и киа с задирами могут пройти по столько и без налета внутри даже , ладно в вашем случае будем считать легкие-трассовые условия , у меня сосед с подъезда делал мотор на церато на побеге 90т.км , авто 2008г , всегда на глазах , 5 лет чел ездил к дилеру на обслуживание , причина ремонта , залегли кольца и не хилый расход масла
  14. У вас скорее всего катализатор уже выбит , можете лить А5 5w30 - оно дольше живет , а на зиму на 5 месяцев ( ноябрь- март ) можете 0w30 ilsac , оно подешевле
  15. Это скорее всего наше топливо такое , типа Евро 5 с кучей ароматики и олефинов от которых образуется нагар и умирает катализатор , может и серы тоже не мало , похоже не в фосфоре дело , особенно в новых авто без расхода масла

×