Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Projector

Пользователи
  • Публикаций

    1 614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

536 Участник Ойл-клуба

3 Подписчика

Информация о Projector

  • Звание
    Участник
  • День рождения 27.05.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Микс

Старые поля

  • Авто
    X-Trail t-31, Galant

Посетители профиля

102 302 просмотра профиля
  1. Средняя опустилась с 33 на 32км.ч , так как немного города добавилось , расход пока 9.5л показывает , сегодня так не хило потеплело
  2. Нормальная средняя, у вас получиться 300м.ч при 7500 км , больше не надо
  3. Не шутите , не бывает коксующихся автомасел , или вернее они все коксуются если их перегреть или перекатать, убив щелочное и подняв кислотное , а если кто спросит почему в колбе разные масла коксуются по разному , так ответ очень прост , у разных масел , отличается температура вспышки и NOAK , отсюда вытекает , что в одной колбе с одинаковым объемом жидкости и одинаковой температурой , некоторые масла не являются термостобильными и при нагревании закипают раньше , после чего испаряется через не плотно закрытое отверстие , а более термостобильные имеющие меньший NOAК , при нагревании могут нагреется до более высоких температур прежде чем начнут выкипать через отверстие , вследствие чего может образоваться кокс , но к работе мотора это не имеет отношения , про работу ЦПГ в исправном моторе все не так как в колбе
  4. Если присадки не интересуют , а важна только вязкость , то согласно таблице добавьте 1л синтолюкса на 9л масла 5w40 , и получите вязкость скорее всего 11.5 , а не 12sst
  5. B@LLS_OF_STEEL Двадцатка тоже меняется , но не так сильно как 50-ка к примеру , так как вязкость 20-ки изначально низкая , если вы добавите 1л синтолюкса в 9л 40-ки то у вас получиться что то на подобие промывочного масла , и щелочное снизится на 1.5 еденицы примерно , и % zddp тоже уменьшиться , на таком масле рекомендуется ездить 2000-3000км или не более 100 м.ч и желательно мотор выше 4000об не крутить если бензинка , а если хотите улучшить полярные и моющие свойства масла , то добавьте в 4.5 литра масла 250мл синтолюкса (тогда примерно получиться почти 5w30 C3 ) , тогда авто можно будет эксплуатировать в штатном режиме , но интервал сократить до 200м.ч или 4000-5000км , потому что щелочное тоже может немного опуститься так же как и пакет противоизностки
  6. Я до лампочки ни когда не езжу , не охота бензанасос ушатывать
  7. Я больше за Новолабу , хоть и без печати и элементарный анализ не такой полный , за то на полный анализ собрать проще так как меньшая сумма нужна
  8. В моем случае не получиться мерить расход по полному под завязку баке , так как сегодня собирался на заправку , а мне набрали и говорят приезжай за канистрочкой и за помыться , так что мне нужно держать не меньше деления в баке на такой случай , а на х-трейле не вижу смысла этого делать , так как там есть бортовик , если разница в расходе будет , то она будет и по бортовику заметна , ну и посмотрим по галанту по весне что с поршнями станет , очистятся или нет
  9. vondermoon Ничего страшного , я сам лично в начале февраля 2007 года точно так же заезжал к дилеру слить обкаточное масло на пробеге примерно 1500 км , из багажника достал мобил 0w40 , на улице тогда было ночами за -25С , масло неделю в багажнике каталось , сервисник заливали масло медленно , так как не очень быстро оно стекало , ничего не случилось с мотором , а самый прикол в том что сервисник тогда сказал , что вы не то масло заливаете , типа нужно толи 5w30 то ли 10w30 , точно уже не вспомню
  10. Давно это лет десять ?, и если есть опыт использования на авто до и после включая фото эндоскопом внутри цилиндров и под клапанной крышкой то выкладывайте , а может и лабораторные анализы отработки есть , тогда еще интереснее , а если просто заливали q8 в авто 2-3 года и после даже не вскрыв клапанную крышку продали авто , то это не аргумент в пользу его выбора
  11. Не удержался и купил канистрочку , очень понравилось по параметрам ( пусть и не все сделаны еще ) в том числе и цена соответствует содержимому , залью после Кикса и понаблюдаю по расходу и количестве металлической пыли на сливной пробке, а то после оригинального масла в редукторе была пыль и масло было темным , в раздатке небыло пыли , и масло было светлее , похоже в редукторе ни разу не меняли масло
  12. Зато вспышка какая то не реальная для отработки с вязкостью 5w30 , аж 235С
  13. все таки если в среднем замена раз в 150-200м.ч или 4-5т.км то это 100-120 замен , если катать на Татнефть то да , это того стоит , не дороже капиталки ( если учесть экономию на масле меняя его в два раза реже но после попасть на капиталку ) , ну а если на ARAL кататься то ситуация будет другой , не ужели от присадки и толк есть и срани нету ? , в лабораторию на анализ не отправляли ее ?
  14. В общем галант на трассе жрет в районе 8 -9 литров если сильно не наваливать , а в экстрейле на обратном пути средний расход упал до 9.6л , это потому что по трассе чуток больше двух сотен проехали , до этого в смешанном режиме 70% трасса 30% город показывал 10л , после заливки КМТ Драйв расход упал на 0.1 л , сейчас понаблюдаем как в смешаном режиме подрастет расход , показания расхода были обнулены вместе с заменой масла в ноябре , в галанте ушло примерно одно деление , или чуток больше , за 206,4 км , деление в среднем 15л , а если кататься по дворам редко выезжая в город , расход может легко перевалить за двадцатку
  15. Z-don а мотор прогревали перед поездкой ?, или завели и практически сразу в путь ?

×