Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Projector

Пользователи
  • Content Count

    5,856
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

Projector last won the day on April 8

Projector had the most liked content!

Community Reputation

4,729 Эксперт Ойл-клуба

6 Followers

About Projector

  • Rank
    масляный хомяк
  • Birthday 05/27/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Микс

Старые поля

  • Авто
    X-Trail t-31, Galant

Recent Profile Visitors

361,375 profile views
  1. Я не люблю проверять масло методом перекупов , любят они капнуть на салфетку для того что-бы потом посмотреть на солнце , типа проверить масло темное или нет , я таким образом смотрю через компакт диск на солнце , что-бы не ослепнуть , отчет выложил для тех кто любит применять 5-и минутки в старое отработанное масло , тут после промывки двух свежих масел + промывка , масло сливается нихрена не чистым , а старое отработанное масло ничего в себя не впитает , если и промывать то свежим маслом + промывка и только если до этого был перекат , если масло менялось всегда вовремя без перекатов , то нужды в промывках нету
  2. Сегодня сгонял поменял масло на Тойоте Короле 2011г 1.6л , АКПП , пробку накрутили по осени первый раз , авто владеем с 2016г , была куплена с пробегом 67т.км у знакомых , моторное масло на эту зиму Микс , до этого вроде как оригинал тойота в пластике от мобила , иногда 5w20 , иногда 0w20 , разок KIXX 5w30SN , и один раз был перекат чуть ли не 15000км , но это потому что не я за ней следил , по этому я решил сделать двойную промывку мотора и маслосьемных колец свежим маслом + промывка , фото магнитной пробки Фото пробега и средней скорости Масло после первой промывки, 2.7л свежего масла + 300мл Лавр А вот что стало с мерной емкостью после лавра Фото пробки после Лавра , мог слегка недочистить пробку после старого масла , ну или это работа Лавра Фото второй промывки свежего масла + 250мл ProTec P1001 Фото пробки после ProTec Фото фильтрующего элемента после двух промывок Фото под маслозаливной горловиной
  3. Динарий на Озоне Shell HX7 - 4л 5w30 A3/B4 сейчас по акции 1262р , но появилась новинка , НХ7 5w30 A3/B4 в 20л таре за 5524р и НХ8 5w30 за 7353р , а какой из масел лучше для мотора вашего авто сможет подсказать только лаб.анализ + сливная магнитная пробка
  4. Strelec по идее могут ошибиться поставщики , есть Р1001 , а есть Р1001ЕF или поставщики бывает сливают ( снижают ценник ) перед концом срока годности , как это бывает с маслами , у нас такие цены Я закупил несколько бутыльков по 250р , не знаю может самопал какой-нибудь , по цвету жижа зеленоватая , жидкая как вода , запах не резкий
  5. Дюпелёк в анализе у десятки не хватает фото магнитной сливной пробки без металлической пыли , если и вправду она без намека на пыль , это будет какое-то волшебство , но я скептически к этому отношусь , так как нулевого износа быть не может , на хороших маслах и правильных интеравах пыли на сливной пробке будет мало , на плохих маслах и не правильных интервалах металлической пыли на магните сливной пробке будет побольше
  6. skorp777 где то уже видел что обычное разогретое растительное масло даёт коррозию на меди сильнее моторки , и в то-же время видел опыт что практически нету коррозии от трансмиссионного масла + MJO2 , ну тогда коррозию вычеркиваем , остаётся под вопросом ТСР и вред от него экологии , каталитическому нейтрализатору , ну и самое главное своему здоровью и вред для окружающих
  7. Sae20 нас напугал содержанием очень вредной присадки в виде ТСР -трикрезилфосфата , но с другой стороны если расхода масла особо нету , то не так уж и страшно для экологии и каталитического нейтрализатора , другое дело может и не стоит лить его в пропорции 1/5 , для полярных свойств достаточно и 2-3% , если только специально хотите разжижить масло , но надо учесть окислительное воздействие полиолэстеров на цвет.мет в виде алюминия , хрома , медь , олово , как бы коррозия на них не увеличилась , как вариант если только на зиму для морозных регионов плюхнуть 0.5л для улучшения низкотемпературных свойств масла
  8. Металлическая пыль со стенок чугунного блока мотора 4G69 , возможно немного еще с рокеров и кулачков распреда - что навряд ли так как на кулачках задиров нету , пыль с этих поверхностей навряд-ли будет прилипать к магнитной пробке , так как будет очень мелкая фракция , но она будет видна в лаб анализе ( или у вас будут другие предположения откуда берется металлическая пыль в моторном масле ? ) , кстати в эти выходные буду менять масло , сделаю фото на микроскопе самой металлической пыли и фото отработки , правда на этом масле производилась регулировка клапанов , менялся ремень ГРМ , понятно что снималась клапанная крышка , и какого-то хрена мне помыли инжектор сервисники прямо на моторе , хотя я просил снять помыть либо ультразвуком , либо ацетоном
  9. При том что я и лаб анализ масла делал и сливную пробку поставил с магнитом , по пути смотрю и эти тесты на износ хоть эти тесты и проводятся под нагрузкой в 1кг на очень маленькой площади пятна контакта , понятно что в паре трения гильза - компрессионные кольца такой нагрузки не будет , тем не менее на сливной магнитной пробке я вижу металлическую пыль , делаю вывод что от части это метод измерения износа имеет место быть
  10. Выложу видео Петра на машинке трения , кто-то в нее верит , кто-то нет , но походу присадка с нитридом бора и молибденом работает ( правда там еще есть не видимые нам компоненты , хотя конечно не видно взболтал ли Петр бутылек с присадкой , лично я бы подумал что нет , так как видна не однородность присадки , достойный износ в 0.05 сотых А вот просто масло без присадки Liqui Moli Ceratec , хотя тоже достойно , износ в сравнении с другими маслами , всего 0.09 соток Ну и ранее любимое спортсменами касторовое масло
  11. Юрий164 На холодную больше шума - стука от более густого масла , я бы на масляный фильтр грешил , возможно подделка , у таких фильтров может быть ниже пропускная способность фильтрующего элемента и так же давление перепускного клапана может быть выше заводского
  12. Так зик 5w30 какой Х5 ? , так он ilsac gf5 с вязкостью 10.6 sst при 100С, а Лукойл последнее время косячит с вязкостью своих масел, ну и ИВ у Лукойла 180 как правило , а само масло на базе НС - гидрокрекинг , что говорит о большим содержании полимерки
  13. Destro у моего племянника приора со 126 мотором на Егазе , пробовали разные масла , на слух при запуске в мороз до -30С и на прогретом моторе меньше всего шумит мотор и трещат гидрики на Shell HX7 5w30 , самое шумное масло минералка ТНК/Роснефть 15w40, что при запуске до -12С , что на прогретом моторе , хотя рассчитывали на густую базу с минимумом полимерки в минеральном масле , следующее масло зальем микс из судового масла Quiksilver 25w40 и масло на НС - гидрокрекинге , может чутка добавим масла на базе РАО , пробовали еще KIXX PAO C3 , шумновато что при запуске зимой , что после прогрева , пробовали Rolf 10w40 , Mobil 10w40 летом , этой зимой был микс из Hi-gear 0w40 с РАО + 450мл Extreme 0w20 + 50мл МО132 , кстати при запуске зимой тоже хвалил за минимальный шум и всю зиму гидрики довольно тихо работали пока масло не полностью прогрелось в картере , но вот как пришла весна и масло в картере начало прогреваться до 100С , гидрики опять стали довольно слышны , ну или масло уже сработалось к весне , все таки до замены успели накатать на нем чутка больше 250м.ч , масло темнело чутка дольше чем все остальные , мотор чистый , отложений нету пробег в районе 100т.км может чуток больше
  14. Вроде как @industrymerkil лил в солянку Sintolux L132 , диэстеры для дизеля и для ТНВД однозначно зайдут лучше чем 2Т масло , но и подороже однако получается , эстеры кроме смазывающих свойств имеют лучшие моющие свойства чем у моторного масла

×
×
  • Create New...