Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Kuroneko

Пользователи
  • Content Count

    2,210
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Kuroneko last won the day on September 2 2019

Kuroneko had the most liked content!

Community Reputation

1,949 Профи Ойл-клуба

4 Followers

About Kuroneko

  • Rank
    Нефтяной идиот
  • Birthday 09/03/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sseol
  • Интересы
    За славу России
  • Масло
    AMSOIL SIGNATURE 5W-20 HK NEW PREMIUM PLUS 0W-20

Старые поля

  • Авто
    KIA Cerato4G CHEVY Spark
  • Стаж
    рост

Recent Profile Visitors

117,510 profile views
  1. Стандартный рецепт лубризола. Nexbase не имеет 6 (cst). Содержит 4,5.
  2. Что касается упаковки присадок, у valvoline есть преимущество перед этим маслом.
  3. Вязкость и содержание присадок слишком низкое. Чем занимается менеджер по качеству Лукойла?
  4. Усилители сложных эфиров отсутствуют. Это особенность пакета Lubrizol.
  5. Спасибо, я счастлива.
  6. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6B. 1) Вязкость при 100 ° C соответствует SAE J300 16, что меньше 8,2. Спецификация ILSAC GF-6B имеет более низкую вязкость HTHS для обеспечения экономии топлива. 2) Индекс вязкости 162. Это результат отражения полимерного загустителя, поэтому его следует интерпретировать, включая несколько значений. 3) Щелочная вода 7.21 В целом результат отличной нейтрализации моющего средства (на основе класса ILSAC). 4) Кислотное число 1,42. Современные новые пакеты присадок содержат небольшое количество кислоты. 5) Зольность 0,73%. Очень низкое содержание золы. Новые присадки GF6 класса API SP ILSAC оптимизированы для современных двигателей с непосредственным впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура вспышки 227 ° C Масло 0W содержит более низковязкое базовое масло, масло имеет хорошую термическую стабильность. 7) Температура замерзания -47'C Масло не замерзает даже на морозе. Хорошие результаты на основе масла гидрокрекинга.Может использоваться во всех регионах, кроме некоторых северных районов Сибири при температуре ниже -50 ° C. 8) сера. 0,288% Относительно низкое содержание серы В последних пакетах присадок содержание серы невелико, источником этой серы являются пакеты присадок, а не базовые масла. Высокопрочное базовое масло гидрокрекинга VHVI с использованием катализатора является чистым, без серы. 9) Мы предполагаем, что использовался пакет присадок Afton Hitec. Молибден снижает трение и истирание, улучшает экономию топлива и оказывает антиоксидантное действие. Фосфор и цинк являются противоизносными присадками, бор - беззольным диспергатором. Кальций и магний являются Это моющее средство.Эти салицилат или пинат, сульфонат служат для нейтрализации кислоты. 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Вывод: это масло производится совместным предприятием S-OIL TOTAL Lubricants. Их нефть поставляется военным, железнодорожным, авиакомпаниям, энергетическим компаниям и различным автомобильным компаниям. У них есть новый большой исследовательский центр. Это дает возможность быстро разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL - третий по величине производитель базовых масел для гидрокрекинга в мире и ВСЕГО партнер. Таким образом, вы можете поставлять хорошее масло по очень низкой цене. Масло заменено на более совершенный пакет присадок API SP ILSAC GF6, зольность ниже, соответствие LSPI более стабильно, масло не имеет особых дефектов, соответствует строгим отраслевым стандартам. Новый ILSAC GF-6B предлагает те же характеристики, что и GF-6A, но был разработан с целью снижения HTHS для обеспечения потенциальной экономии топлива.Эти составы будут рекомендованы для новых экономичных двигателей (особенно гибридных двигателей). Вот несколько хороших масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы можете вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена на это масло не поднимется.

×
×
  • Create New...