Jump to content
Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

D'AVerk

Пользователи
  • Content Count

    1,600
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

207 Участник Ойл-клуба

About D'AVerk

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Many

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. максат Будем с нетерпением ждать результата с амсойлом. А машину вообще притапливали?
  2. verlube вопрос почему это вас заинтересовало, достаточно нечастая комбинация загустителя и кмк не особо востребованная, хотя я могу заблуждаться.
  3. LGAF 3E вот такой интересный зверь есть у skf.
  4. У кого какое мнение о смазке gleitmo 165?
  5. drakon8000 я в курсе. Это общий прказатель того, что они называют "синтетикой". Индекс вязкости же 97 из паспорта соплей. А это минералка.
  6. drakon8000 индекс вязкости 97. У синтетики в районе 130-140 ПАО В этих соплях синтетики 5%
  7. Потому что она минералка со своими -18градусами. За цену в 529р не фонтан.
  8. Антивымываемость?
  9. drakon8000 Кстати вопрос, по какой она все же цене? Потому что если по емексу 362р то смазка норм (но партномер и поставщик левые). А если по основному партномеру по 650р, то нафиг нафиг эту минералку.
  10. drakon8000 Есть мнение, что зеленые сопли, как зовут этот элексир в узких кругах, существенно хуже по морозостойкости. Несмотря на приписку "синтетик". Собственно температурный диапазон от -18 (!) это подтверждает. При этом при 100 градусов вязкость элексира тоже ниже чем у петроканады. Что касается же нагрузки сваривания - нужно понимать, что это не самоцель. Сама по себе нагрузка сваривания в нормально работающем узле не востребована (там более востребовано пятно износа). Что 400 петроканады, что 650 амали за глаза по сравнению с 180 того же литола Или 250 мобилита 220го, а ведь его рекомендуют в ступичные и тяжелой техники. Амали несомненно достойная смазка, а при ее цене и вообще отличная, но все же ПетроКанада в нашем климате не аутсайдер. Возможно я ее добавлю в свой арсенал, но не знаю. Так-то до -18 есть еще и Блэк Перл. Вообще, не знаю как у марка, но этот узел важнее чаще пересмазывать на Делике, нежели закладывать смазку большой нагрузки сварки. Ибо грязь и вода убивают подшипники вернее.
  11. Screwdriver78 Уже затестили?
  12. Косвенный намек кстати и в индексе вязкости. 148 - очень много. Это считай 100% ПАО. Или смесь эстеров с минералкой. Хотя в MSDS 70% 1-DECENE, HOMOPOLYMER, HYDROGENATED Непонятно мне все это.
  13. Но возможно не нужно. Меня все смущает информация, что от него пыльники шаровых оригинальные мицуписи уплыли. А не на эстеровой ли синтетике ультиплекс? Уж больно он для своей вязкости хорошо держит мороз, и наводит на мысль что хлоропреновые пыльнички-то были. А хлоропрен с эстерами не очень. Соответственно, и пыльник шруса может уплыть.
  14. Да ну неужели вы думаете что редлайн в той же ступице ( конической https://www.drive2.ru/l/531395620045324926/) будет сильно лучше петроканады ОГ2? Кстати, перестали возить - пеерлесы тоже?

×