D'AVerk
Пользователи-
Content Count
3,328 -
Joined
-
Last visited
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
D'AVerk replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
В шапке темы есть Bardahl Poly S2. Вязкость оптимальнее чем у шеврона или мобила. -30 у нее вполне реальная. Это если уж не зацикливаться на консистенции. С другой стороны консистенция тем не менее для этого узла почему-то важна, иначе бы производители при обилии NLGI2 смазок не исходили бы так упорно из NLGI1.5 Я уже где-то писал, что консистенция, как ни странно, может быть связана с способностью возврата смазки с чехла в рабочую зону, а также в непосредственно роликовые элементы трипода. К этому можно припахать, например, смазку, которая применяется в роликовых же подшипник -
При -30 превращается в мыло. И даже при -20 уже неприлично застывает.
-
АнтиОкислительную присадку И индатрен из описания. Но разве не как антиокислислительную присадку индатрен и применяли? Странно.
-
Ну, не на всех фонарях на резьбе есть анодирование, ну и плюс иногда пружины такие тугие, что на резььу омобенно первые витки ложится нехилая нагрузка. Разница по плавности закручивания сухой анодированной и смазанной резьбы ощутима.
-
Alexber Так троллите тут вы, одной строкой предлагая договариваться с поставщиком о поставке правильного подшипника, а другой строкой жалуясь, что правильный подшипник вам предлагают продать задорого. Если так просто договориться с поставщиком (найти договороспособного поставщка), как вы считаете - то что мешает это вам сделать. Как правило когда заходит речь о какой-то более менее дешевой поставке определенной позиции, при общении с поставщиком и выясняется, что на самом деле под длинным генераторным п/н скрывается реальный подшипник общего назначения, и поставщик так искренн
-
конечно знаем! Все вашими трудами. Знаем что смазка стала синее и более гладкая на вид. Ведь именно это вы решили донести до нас как самое главное в своем турбослайде. это как прийти на форум схемотехников и сказать - у нас грандиозные инвестиции в производство микрочипов, теперь маркировка на них более насыщенным цветом и шрифт более ровный. "специалисты"... зато изучать характеристики собственных продуктов времени нет. Причем с откровенными признаниями в этом прямо тут. И понимать что кинематическая вязкость необходимая конкретному узлу ни
-
Ага! Так вот что у меня в подшипниках генератора на Кайроне! Черная была там, тут еще никакого не было консенсуса что это такое. И хорошо бьются параметры - 100сст вязкость, основа эстеры для "липкости" и прочего, загуститель - димочевина. Но подшипник у меня там был вроде как NSK. А NSK использует ли эту смазку HAB А почему поставщик? А не ушлый продавец производит "перепаковку"? а привезут в итоге простой 6202...
-
Так действительно есть некоторые коммерческие авто, у которых органомолибденка от куодо Йоши чуть ли не во все узлы по мануалу. Отсюда вопрос - какая есть разница между органомолибденами в разных смазках. SL1 давно и последовательно отстаивает тезис, что органомолибден совсем не то что простой МоС. Поэтому неудивительно что он вас к теории отсылает, немало видимо прочитал на эту тему.
-
Народ на битоге мне менее знаком. Речь скорее о том, что сначала мы (хотя я и был скептичен, но недостаточно) здесь дружно говорим "а лучше всего влей редлайна", а потом, например, вы, как уважаемый член СмазПолитБюро сами начинаете в ней сомневаться для цели триподов. Причем по тому признаку, который здесь многие вообще отрицали, типа " ну и что что консистенция 2, фигня". Будем надеяться, что все же вышеописанный случай с триподом все же имеет другое обьяснение, чем принципиальная негодность редлайна в оные (себе же я впрочем и прикупал для триподов петро канаду пресижн синтетик
-
Беда в том, что с легкой руки ойлклаба вундерваффля редлайн уже широко разошлась в массы. На том же драйве натыкался на: -"как же ее в триподы/крестовины, там же молибден" -" там молибден специальный, не ссы, нургалиев, тьфу, ойл-клаб разрешил" Это печальная тенденция.
-
Да, вы писали, помню. А подробнее, что показало вскрытие? Состояние иголок, стакана, износ? Подробности могли бы прояснить потенциальные причины. С одной стороны я с вами не спорю. С другой стороны, несмотря на то что в органомолибдене не происходит неуправляемого "налипания" дисульфида, и он срабатывает адресно, не возможно ли что в некоторых триподах или некоторых режимах эксплуатации происходит его самопроизвольная активация в нагруженных местах иголок? В конце концов органомолибден разный бывает. С другой стороны у сульфонатов, судя по некоторым публикациям (исследоват
-
Мы не в школе, и вы тут не учитель. Воздержитесь от столь неприкрытого хамства. Если есть что сказать по существу (а существо тут в том, что литиевые комплексы с столь высокой ( и даже выше) температурой каплепадения существуют и без всякого Оскара, и совсем другой вопрос, сколько это стоит и по карману ли ВМП) - говорите, а все вот эти " идите и сделайте домашнее задание" - обычно озвучивают, когда сказать по существу нечего. Правильная постановка вопроса здесь заключается в том, а зачем смазке триподов столь высокое каплепадение в принципе, и не потеряли ли, в погоне за ним, что-
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
D'AVerk replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Если там и правда силикон, то не будет -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
D'AVerk replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
За что?