Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MAN Diesel

Одноклубники
  • Content Count

    1,206
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

MAN Diesel last won the day on September 22 2013

MAN Diesel had the most liked content!

Community Reputation

495 Участник Ойл-клуба

About MAN Diesel

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/24/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина
  • Масло
    M1 ХХ-30 ESP

Старые поля

  • Авто
    MB C220CDI & Skoda A5 2.0TDI
  • Стаж
    20+

Контакты

  • Skype
    engineerfx

Recent Profile Visitors

20,437 profile views
  1. Я тоже читал за это :). Это объясняют полярностью эстеров. При определенных условиях эстеры начинают конкурировать с другими полярными присадками за поверхность и защитная пленка разрушается.
  2. Это не простой вопрос. Даже в обычных, недорогих жижах, которые я использовал, М1 хх-30, Shell HU 0-30 C2/C3 и Fuchs Titan 5-30 C3 Pro ничего подобного не было. Они спокойно катались 10-15К км в дизелях BKD и ОМ646. Моя версия такая : не дорогая эстеровая база разлагается при соприкосновении с конденсатом (и/или по другим причинам) и мы видим последствия этого в виде налета. Почему это не привело к "драматическим" последствиям для мотора, еще сложнее вопрос. Тут вариантов, на мой взгляд, очень много напишу всего один: разлагается самая низковязкостная фракция, скорей всего в которой растворен пакет присадок. Поэтому это сильно не влияет на КВ в UOA и на здоровье двигателя в целом.
  3. СИНТЭКС Я тоже был студентом, правда не в MIT, тебе говорю тоже самое, но если я увижу в VOA вспышку 270-300С тогда я соглашусь с тобой. Пока извини. PS must be kept по русски это значит обязано находиться, но не в значении должен.
  4. СИНТЭКС Очень тяжело изменить свое мнение, особенно когда оно "правильное". Если, что то ссылки всегда даю только на этот журнал TLT он издается STLE и на учебники по ДВС Б.А. Шароглазова, а по Трибологии и безызносному трению Д.Н Гаркунова.
  5. Вот мой пост со ссылкой на тот же MIT, там они приводят другие величины температур поверхностей.
  6. СИНТЭКС Извини, но сажа в дизелях образуется по совсем другим причинам, это даже в выкипедии описано.
  7. СИНТЭКС Вся жижа которая находиться выше маслосъемного кольца в ВМТ уже никогда не возвращается обратно в картер. Никакого дефицита кислорода в КС нет, даже у бензинового ДВС.
  8. vitalrap Промывочного масла не надо стрематься, а из вышеперечисленны жиж я бы выбрал самую дешевою.
  9. СИНТЭКС Не надо. Я просто пытаюсь рассуждаю логически. Если температура поверхности 250С, то почему не горят жижи с температурой вспышки в 220С?
  10. СИНТЭКС Я совсем не против, но пусть тогда MIT объяснит как при таких температурах работают масла с температурой вспышки 220С. Также ребята из MIT не показали нам двигатель на котором все это они испытывали и на конец есть дизеля которые работают на остаточных топливах. Эти топлива надо греть до 140-150С перед впрыском. Температура самовоспламенения этих топлив на много выше чем дистиллятных и все рабочие процессы проходят при более высоких температурах, однако в них используют жижи с температурой вспышки которая не превышает 200С. 7c5e8c4c2b717404f6c6528ccef647eb.pdf
  11. СИНТЭКС 500C темно-красный спектр и при давлениях в 10МПа уже будет происходить необратимая деформация металла.
  12. АлексейА Есть прямые показатели, а есть косвенные. Температура ОГ, ОЖ, Жижи это косвенные показатели. Они не могут нам дать информацию о температуре поверхности в данное время в данной точке, они дают нам представлении о режиме работы системы в целом. В то время когда я был студентом, это было уже в прошлом век, считалось, что максимальная температура зеркала цилиндра находится на уровне 1го компрессионного кольца в ВМТ и не превышает 180С.
  13. Я бы вначале промыл промывочным маслом. Потом попробуй это.
  14. СИНТЭКС cthulhu Зачем кидаться методичками!? Давай просто возьмем справочник, найдем коэффициент теплопроводности, например чугуна, затем выбираем толщину стенки цилиндра, например 3-7мм и возьмем температуру ОЖ 90-110С градусов и тогда мы узнаем примерную температуру внутренней стенки цилиндра ( втулки ). Я предполагаю, что будет около 180С. Напишите свой результат.

×
×
  • Create New...