Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MAN Diesel

Одноклубники
  • Content Count

    1,206
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

MAN Diesel last won the day on September 22 2013

MAN Diesel had the most liked content!

Community Reputation

490 Участник Ойл-клуба

About MAN Diesel

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/24/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина
  • Масло
    M1 ХХ-30 ESP

Старые поля

  • Авто
    MB C220CDI & Skoda A5 2.0TDI
  • Стаж
    20+

Контакты

  • Skype
    engineerfx

Recent Profile Visitors

20,164 profile views
  1. Я тоже читал за это :). Это объясняют полярностью эстеров. При определенных условиях эстеры начинают конкурировать с другими полярными присадками за поверхность и защитная пленка разрушается.
  2. MAN Diesel

    Масла Cupper

    Это не простой вопрос. Даже в обычных, недорогих жижах, которые я использовал, М1 хх-30, Shell HU 0-30 C2/C3 и Fuchs Titan 5-30 C3 Pro ничего подобного не было. Они спокойно катались 10-15К км в дизелях BKD и ОМ646. Моя версия такая : не дорогая эстеровая база разлагается при соприкосновении с конденсатом (и/или по другим причинам) и мы видим последствия этого в виде налета. Почему это не привело к "драматическим" последствиям для мотора, еще сложнее вопрос. Тут вариантов, на мой взгляд, очень много напишу всего один: разлагается самая низковязкостная фракция, скорей всего в которой растворен пакет присадок. Поэтому это сильно не влияет на КВ в UOA и на здоровье двигателя в целом.
  3. MAN Diesel

    Масла Cupper

    СИНТЭКС Я тоже был студентом, правда не в MIT, тебе говорю тоже самое, но если я увижу в VOA вспышку 270-300С тогда я соглашусь с тобой. Пока извини. PS must be kept по русски это значит обязано находиться, но не в значении должен.
  4. MAN Diesel

    Масла Cupper

    СИНТЭКС Очень тяжело изменить свое мнение, особенно когда оно "правильное". Если, что то ссылки всегда даю только на этот журнал TLT он издается STLE и на учебники по ДВС Б.А. Шароглазова, а по Трибологии и безызносному трению Д.Н Гаркунова.
  5. MAN Diesel

    Масла Cupper

    Вот мой пост со ссылкой на тот же MIT, там они приводят другие величины температур поверхностей.
  6. MAN Diesel

    Масла Cupper

    СИНТЭКС Извини, но сажа в дизелях образуется по совсем другим причинам, это даже в выкипедии описано.
  7. MAN Diesel

    Масла Cupper

    СИНТЭКС Вся жижа которая находиться выше маслосъемного кольца в ВМТ уже никогда не возвращается обратно в картер. Никакого дефицита кислорода в КС нет, даже у бензинового ДВС.
  8. MAN Diesel

    Масла Cupper

    Не понял.
  9. vitalrap Промывочного масла не надо стрематься, а из вышеперечисленны жиж я бы выбрал самую дешевою.
  10. MAN Diesel

    Масла Cupper

    СИНТЭКС Не надо. Я просто пытаюсь рассуждаю логически. Если температура поверхности 250С, то почему не горят жижи с температурой вспышки в 220С?
  11. MAN Diesel

    Масла Cupper

    СИНТЭКС Я совсем не против, но пусть тогда MIT объяснит как при таких температурах работают масла с температурой вспышки 220С. Также ребята из MIT не показали нам двигатель на котором все это они испытывали и на конец есть дизеля которые работают на остаточных топливах. Эти топлива надо греть до 140-150С перед впрыском. Температура самовоспламенения этих топлив на много выше чем дистиллятных и все рабочие процессы проходят при более высоких температурах, однако в них используют жижи с температурой вспышки которая не превышает 200С. 7c5e8c4c2b717404f6c6528ccef647eb.pdf
  12. MAN Diesel

    Масла Cupper

    СИНТЭКС 500C темно-красный спектр и при давлениях в 10МПа уже будет происходить необратимая деформация металла.
  13. MAN Diesel

    Масла Cupper

    АлексейА Есть прямые показатели, а есть косвенные. Температура ОГ, ОЖ, Жижи это косвенные показатели. Они не могут нам дать информацию о температуре поверхности в данное время в данной точке, они дают нам представлении о режиме работы системы в целом. В то время когда я был студентом, это было уже в прошлом век, считалось, что максимальная температура зеркала цилиндра находится на уровне 1го компрессионного кольца в ВМТ и не превышает 180С.
  14. Я бы вначале промыл промывочным маслом. Потом попробуй это.
  15. MAN Diesel

    Масла Cupper

    СИНТЭКС cthulhu Зачем кидаться методичками!? Давай просто возьмем справочник, найдем коэффициент теплопроводности, например чугуна, затем выбираем толщину стенки цилиндра, например 3-7мм и возьмем температуру ОЖ 90-110С градусов и тогда мы узнаем примерную температуру внутренней стенки цилиндра ( втулки ). Я предполагаю, что будет около 180С. Напишите свой результат.

×