Перейти к публикации

Extreme AMG VR2 5w-30 GTJ пакет API SP ILSAC GF6 (для азиатов), отработка  на Mercedes ML350 CDI после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эта жижа имеет немного меньшую вязкость, по сравнению с GTI, может поэтому и железа больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MAN Diesel сказал:

Эта жижа имеет немного меньшую вязкость, по сравнению с GTI, может поэтому и железа больше.

 

Вязкость не причём! На миксе была такаяже.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто глупо сравнивать одни из лучших продуктов Кастрол и это масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир09 сказал:

Да просто глупо сравнивать одни из лучших продуктов Кастрол и это масло...

Ну почему-же? Были экземпляры, которые хорошо отработали:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же хуже Кастрола да и масло другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Finik сказал:

Ну почему-же? Были экземпляры, которые хорошо отработали:

 

Как-то в этот раз не зашло, на VR1 и бробег больше и износ меньше.

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Finik сказал:

Ну почему-же? Были экземпляры, которые хорошо отработали:

 

 

Антон, благодарю за эксперимент (можно попросить в шапке темы обязательно указать, что это масло для применения в азиатских авто). Прекрасно видим, что в этот двигатель не подходит пакет API SP ILSAC GF6, который у нас создан для продукта GTJ и для применения в азиатских авто ;)

Так что только узкоспециализированный GTI:drinks:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй то с ПЛМ опять какая то бубуйня:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Евген 48 сказал:

Чёй то с ПЛМ опять какая то бубуйня:pardon:

Скрытый текст

Урц рулит, разруливает Урц:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Но всё же хуже Кастрола да и масло другое.

От Castrol сохнут сальники, однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Bonker сказал:

Так что только узкоспециализированный GTI:drinks:

 

Так у Вас опять новый состав! :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Finik сказал:

От Castrol сохнут сальники, однозначно!

Это как определили? 

На глазах Фокус 2 с пробегом 315 т.км., из них 215 т.км. на Кастрол - ничего нигде не высохло) Ну да ладно, как я понял, Экстрим вам нравится - думаю, никто не против) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 

Определил: Где то начиная с 150000км, как только откатаю 10000 на Castrol, так задняя стенка двигателя и поддон в потеках масла. 

На Mobil, Extrime, Shell, а.13, потеки высыхали.

Так что Castrol, меня по этому поводу расстроил, а не Extrime, очень нравиться! 

Едет Мурзик лучше всего как раз на Castrol, и износ на нем минимальный.

Сейчас кстати очень нравится как на Mobil esp 0-30 едет, и тишина работы радует. Посмотрим на анализ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker это анализ на масел которое вот только только вышло? Анализ не так давно был опубликован? 

А финик пишет что в январе залил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...