Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

seven777

Пользователи
  • Content Count

    203
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Читатель Ойл-клуба

About seven777

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/03/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель
  • Интересы
    Автомобили
  • Масло
    Fuchs TITAN Supersyn D1 SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo 1.6 CWVA
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

10,540 profile views
  1. Исходя из холодной и горячей вязкости скорее всего начал "ломаться загуститель", черевато тем,что масло может стать просто sae20-30 и низкотемпературные характеристики выпадуд из допусков
  2. @Phan1om , а может попробовать что-нибудь из 5в30 dexos 1 gen2 ,будет нечто среднее между тридцатой (504/507) и двадцатой.С запасом так сказать.
  3. Да что вы прицепились к этому угару в полщупа,писали уже не раз,что бывает так пока уровень до середины не упадет,потом прекращается,про восторг откройте сам анализ и посмотрите на цифры,хватит уже через одно сообщение одно и тоже писать....у меня мотор с новья расходует 70-100 г масла на 1000 км и что теперь,может в ремонт отдать? Человек на свой страх и риск провел данный эксперимент, результаты которого его полностью устраивают, всё больше в этом нет ничего,не надо искать черную кошку в темной комнате
  4. Т.е. если я правильно вас понял,то речь идёт об аварийной ситуации для мотора...а повышение hths происходит на уровне умозаключения, раз мотор на 3 лёг,то на 4 не ляжет,правильно?
  5. Выяснить для себя, как можно определить этот момент,при котором необходим переход с hths 3 на 4,
  6. А поделитесь пожалуйста этой инфой, как определить этот момент когда надо hths 3, а когда 4? Очень интересно.
  7. Если почитать его ответы в соответствующей теме,то станет понятно,что переход на более вязкие масла с маловязких произошел не так давно,а сейчас начинается обратный путь в сторону маловязких,вот такой вот коломбур
  8. А может быть использовать это масло с добавлением нового,скажем в пропорции 50/50
  9. На рабочем Форд Транзит за пробег 30 тыс.км. уже два раза откачивали масло из ДВС из-за попадания дизтоплива без замены масла ( уровень выше макс. понимался). Мотор пока живой)))
  10. Так я и не говорил про "спортивное", я думаю 30 (жидкой) будет достаточно,тем более 120 для масла как раз та самая грань допустимого,тем более,что наработка в таких условиях с ваших слов не большая.
  11. Ну мы же все прекрасно понимаем,что универсальных ГСМ под всевозможные условия эксплуатации нет, будь то масло или топливо...Мы ведь не будем лить летнее дизтопливо зимой при температуре ниже -30 градусов? Нет, потому что мы понимаем невозможность эксплуатации автомобиля при таких условиях с таким видом ГСМ, так и с маслом,если температура за бортом далеко за +30 и сложные дорожные условия,то и не надо искушать судьбу, авось пронесёт.
  12. Если быть честным, то всевозможные перегревы уже и есть нестандартная ситуация для работающего узла.
  13. Здесь речь идёт скорее об объёмном нагреве масла 120 градусов, что свидетельствует о падении вязкости до 7 сСт

×
×
  • Create New...