Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

fuko

Пользователи
  • Content Count

    211
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About fuko

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Shell 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Solaris 1.6 (G4FC) АКПП6

Recent Profile Visitors

6,389 profile views
  1. Они задохнулись, достаточно пары глотков этого дыма. Пожарные не потушат подобный пожар за секунды. Произошла перегрузка. Другой вопрос в том, что после этого невозможен возврат к нормальному режиму, только минимальный. Это былинный отказ. P.S. Мое ИМХО - эта ручка БРУ достаточно удобна в нормальном режиме работы, но в минимальном - это видимо тот еще ппц. Как показывают графики, в минимальном режиме очень сложно посадить достойно этот самолет с помощью этой штуки, а в данном случае было еще превышение посадочной массы самолета на 1600 кг+ порывы ветра.
  2. Отчет почитайте, графики заходов в этом режиме других КВС посмотрите, попробуйте взять джостик в левую руку... Короче обрисуйте в голове ситуацию подробно, только помните, автотримма нет, сдвиг, порывы ветра есть. Про вину пилотов там слов нет. Как и нет про то, что могли лететь до Мурманска.
  3. При таких перегрузках: 2,5G, 5G, 5G не удивительно что образовалась трещина/дыра. Это не мячик так скакать. А вот управление в минимальном режиме убогое, да еще с помощью стика. В очете вопрос повис, чего это так пилоты машут этим стиком в этом режиме. Это видно по графикам.
  4. ugentar Скорее всего не обновляли описание просто.
  5. ОлегМурманск Вот мне то же не нравится этот джойстик. Никакого хода ручки нет, чтоб как-то филигранно управлять ЛА, тем более тяжелым гражданским. Все ИМХО конечно.
  6. Кто жал самолет к ВВП ВПП любой ценой? P.S. Да, опечатался.
  7. При всем уважении, но бывают ситуации, когда человек физически не способен определить направление полета самолета. Например в плохой видимости или полном ее отсутствии. Только по приборам.
  8. ОлегМурманск Если я не ошибаюсь, то вариометр не от электричества работает, оно ему не нужно. Возможно про аналоговые я не правильно высказался. Имел ввиду это: https://i.ytimg.com/vi/jFqJErY6g1M/maxresdefault.jpg прежде всего.
  9. А где аналоговые приборы здесь? Где вариометр аналоговый? https://www.avsim.su/forum/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=http://aviaclub33.ru/wp-content/uploads/2012/01/Interior-SSJ-100.jpg&key=8aedc615c880f55d73f2d1dc4a8e5b30c16fb606a3d9b21ff237c8ffeb38edae Что делать, если это все потухло?
  10. Особенно если его нет в Valvoline 5w-20
  11. Дед Юрьевич Выкручивается и он пластиковый, так что аккуратно. В гугле есть фотки, можете глянуть как он выглядит. Думаю в моем случае его подморозило, ну или шланг.
  12. Там такая конструкция горловины, что резиночкой точно не выйдет. Горловина плоская. Я пока просто буду наблюдать. Возможно ближе к теплу откручу этот клапан и посмотрю, как он там.)
  13. Дед Юрьевич Попробуйте, возможно и поможет.)
  14. Дед Юрьевич Я говорю про этот клапан и хомут (обвел). Почитал в инете, у многих такая проблема и даже на новых авто. Кто-то просто протирает и забывает. У кого-то проходит. Типа ерунда это...

×