Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

fuko

Пользователи
  • Content Count

    213
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Читатель Ойл-клуба

About fuko

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Shell 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Solaris 1.6 (G4FC) АКПП6

Recent Profile Visitors

6,638 profile views
  1. Тоже никак не понял Аркану. Ощущение, что весь бюджет ушел в экстерьер. Салон, панель вообще какой то плевок в лицо покупателю. Абы как прилепленный экран на панель - привел в шок. Смотришь на салон и глазами чувствуешь убогость пластика. В солярисе он хотя бы под карбон стилизован, а здесь? 1.5 млн. руб в верхней комплектации, даже кожи/ткани нет на дверных картах. Проще весту св брать, там хоть все понятно и цена ниже.
  2. Уточню, управлять в МИНИМАЛЬНОМ режиме (он же DIRECT MODE), а там есть разница с нормальным режимом. Как это реализовано на зарубежных - не знаю. И пилоты должны почаще проходить тренировки, но современная тенденция такова ИМХО, что пилоты становятся операторами, не более. Гланое - автоматика.
  3. Они задохнулись, достаточно пары глотков этого дыма. Пожарные не потушат подобный пожар за секунды. Произошла перегрузка. Другой вопрос в том, что после этого невозможен возврат к нормальному режиму, только минимальный. Это былинный отказ. P.S. Мое ИМХО - эта ручка БРУ достаточно удобна в нормальном режиме работы, но в минимальном - это видимо тот еще ппц. Как показывают графики, в минимальном режиме очень сложно посадить достойно этот самолет с помощью этой штуки, а в данном случае было еще превышение посадочной массы самолета на 1600 кг+ порывы ветра.
  4. Отчет почитайте, графики заходов в этом режиме других КВС посмотрите, попробуйте взять джостик в левую руку... Короче обрисуйте в голове ситуацию подробно, только помните, автотримма нет, сдвиг, порывы ветра есть. Про вину пилотов там слов нет. Как и нет про то, что могли лететь до Мурманска.
  5. При таких перегрузках: 2,5G, 5G, 5G не удивительно что образовалась трещина/дыра. Это не мячик так скакать. А вот управление в минимальном режиме убогое, да еще с помощью стика. В очете вопрос повис, чего это так пилоты машут этим стиком в этом режиме. Это видно по графикам.
  6. ugentar Скорее всего не обновляли описание просто.
  7. ОлегМурманск Вот мне то же не нравится этот джойстик. Никакого хода ручки нет, чтоб как-то филигранно управлять ЛА, тем более тяжелым гражданским. Все ИМХО конечно.
  8. Кто жал самолет к ВВП ВПП любой ценой? P.S. Да, опечатался.
  9. При всем уважении, но бывают ситуации, когда человек физически не способен определить направление полета самолета. Например в плохой видимости или полном ее отсутствии. Только по приборам.
  10. ОлегМурманск Если я не ошибаюсь, то вариометр не от электричества работает, оно ему не нужно. Возможно про аналоговые я не правильно высказался. Имел ввиду это: https://i.ytimg.com/vi/jFqJErY6g1M/maxresdefault.jpg прежде всего.
  11. А где аналоговые приборы здесь? Где вариометр аналоговый? https://www.avsim.su/forum/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=http://aviaclub33.ru/wp-content/uploads/2012/01/Interior-SSJ-100.jpg&key=8aedc615c880f55d73f2d1dc4a8e5b30c16fb606a3d9b21ff237c8ffeb38edae Что делать, если это все потухло?
  12. Особенно если его нет в Valvoline 5w-20
  13. Дед Юрьевич Выкручивается и он пластиковый, так что аккуратно. В гугле есть фотки, можете глянуть как он выглядит. Думаю в моем случае его подморозило, ну или шланг.
  14. Там такая конструкция горловины, что резиночкой точно не выйдет. Горловина плоская. Я пока просто буду наблюдать. Возможно ближе к теплу откручу этот клапан и посмотрю, как он там.)

×