Перейти к содержанию
Mobil 1 ESP x3 0W-40 свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

fuko

Пользователи
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Читатель Ойл-клуба

Информация о fuko

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Shell 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Solaris 1.6 (G4FC) АКПП6

Посетители профиля

5 997 просмотров профиля
  1. Дед Юрьевич Выкручивается и он пластиковый, так что аккуратно. В гугле есть фотки, можете глянуть как он выглядит. Думаю в моем случае его подморозило, ну или шланг.
  2. Там такая конструкция горловины, что резиночкой точно не выйдет. Горловина плоская. Я пока просто буду наблюдать. Возможно ближе к теплу откручу этот клапан и посмотрю, как он там.)
  3. Дед Юрьевич Попробуйте, возможно и поможет.)
  4. Дед Юрьевич Я говорю про этот клапан и хомут (обвел). Почитал в инете, у многих такая проблема и даже на новых авто. Кто-то просто протирает и забывает. У кого-то проходит. Типа ерунда это...
  5. В общем пошел, проверил. Скорее всего там хомут ослаб, ибо на хомуте есть метка краской поперек всего хомута и части резиновой трубки. Эти линии теперь не сходятся, так что думаю дело в этом. Далее запустил двигатель, дождался холостых, открутил маслозаливную пробку, подставил бумажку (резиновых изделий нет при себе), бумажка скачет и наровит съехать. Потом снял этот шланг вентиляции КГ, подставил палец - всасывает, подставил палец к клапану, вроде идет поток с него небольшой, слабо чувствуется, но наслюнявить не дает. Такие дела.
  6. Да. До уточнения создавалось впечатление, что если не надувается шарик, то клапан либо исправен, либо травит. Слово "травит" понял как ненормальное состояние.
  7. Попытаюсь сообразить. Но все равно спасибо!
  8. В случае травит, думаю там бы все в масле уделано было. Здесь именно вспотело. И на сколько я знаю, этот клапан можно проверить иначе. Снять, подключить к трубке, что идет к нему, запустить двигатель и проверить пальцем разряжение есть или нет. Ну и на продув. Продуваться должен только в одну сторону. P.S. То есть шарик/перчатка должны то надуваться, то сдуваться? Такое поведение в случае исправного клапана?
  9. У вас это случилось в холодное время года или в теплое? Что то делали с клапаном, проверяли/чистили?
  10. Такая же хрень была, там же, но по пробегу попозже. Протер и попытался подтянуть крышку. На 100% не уверен, но вроде больше не потеет. Вчера заметил пятно у клапана вентиляции картерных газов, что правее на крышке. Грешу на мороз и на то, что мало езжу. Прогревал только. Под крышкой маслозаливной горловины - сметанка.)
  11. Масло проваливалось.) Это хороший подход. Уваги на тех фото не увидел.
  12. А это царапки? Кто то щупал пальцем? Что вы в самом деле? Начнутся сейчас гадания...
  13. EVO_VII ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ При каждом обслуживании автомобиля для поддержания чистоты топливной системы )профилактика) Здесь меня смутило слово "обслуживании". Это из доков в шапке темы.

×