SAIGAK
Пользователи-
Content Count
98 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 Читатель Ойл-клубаAbout SAIGAK
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Машинное
Старые поля
-
Авто
Toyota Sienta
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Первое фото на предыдущей странице. Спешки никакой нет. Мне просто интересно - я рукожоп или дело в другом. Мне кажется дело в том, что я фотографировал, а не сканировал. Вы сканируете?
-
NLK Идея редактирования фото - повысить контрастность. И как капля выглядит в результате редактирования без разницы. Хочешь синяя, хочешь красная. Как я понимаю, основная проблема - это то, что надо каплю сканировать для более качественного изображения. А фото имеет визуальные помехи в виде засветок, неравномерного освещения и т.п. Рекомендуют делать капельные тесты заранее, до предполагаемого израсходования ресурса масла, чтобы поймать момент распадения ядра. А я этого не делал. Я думаю, что моё ядро стало разваливаться - темные пятна вокруг ядра. На синем фото это зелёные пя
-
Почему же мне виднее? Давайте спорить
-
Делал все по инструкции. Попробуйте, пожалуйста, "осинить" мою каплю.
-
Нет. Ядро - это кольцо в центре. Оно представляет из себя бяку, которая смогла растечься незначительно. А вокруг ядра есть зона диффузии - относительно чистое масло, которое растеклось и образовало эту зону. На оригинальном фото все хорошо - ядро целое. А на отредактированном (синем) фото увеличена контрастность. Это позволяет увидеть, что ядро начало разваливается.
-
Поиграл с кривыми в Фотошопе. Похоже, что ядро все же разваливается.
-
Через GIMP результата, как у друих не получилось. IrfanView вообще не имеет функционала, о котором упомниается в инструкции. Фото 1 - GIMP Фото 2 - Фотошоп
-
Что за скан?
-
Я тоже не вижу ничего критичного. Но считается, что 1NZ-FE убийца масел. Поэтому надо масло менять через 5-7,5 тыс. км. Возможно, масло не убилось из-за тёплого времени года и в основном длинных поездок в том числе загородных. А может капельная проба не показательна, как было в вашем случае.
-
Добрый день. Масло ZIC X5 5w30. Двигатель 1NZ-FE. Пробег на масле 7100 км. ДС = 0,82 (по формуле) Фото 2 - увеличил контраст. Менять?
-
Sintec Platinum 0W-20 API SP на Toyota Rav4 3ZR-FE 2.0л.
SAIGAK replied to Евген48's topic in Капельные тесты
Если вы говорите, что проба показательна, то вам известны современные положения теории. Поделитесь секретом. -
Sintec Platinum 0W-20 API SP на Toyota Rav4 3ZR-FE 2.0л.
SAIGAK replied to Евген48's topic in Капельные тесты
Где-то проскакивала инфа, что какие-то элементы присадок начинают работать на больших пробегах. По мне это сомнительно звучит. Но "сажа" ядра куда-то же делась. Я не много проб видел, но "сажа" вроде бы никуда обычно не девается. Может быть с учётом небольшого пробега и чистого двигателя присадки действительно растворили "сажу". -
Sintec Platinum 0W-20 API SP на Toyota Rav4 3ZR-FE 2.0л.
SAIGAK replied to Евген48's topic in Капельные тесты
Я неподвергаю сомнению результаты анализа. Я подвергаю сомнению интерпритацию масляной пробы и интерпритацию анализов, потому что они противоречат друг другу. Конечно, анализ более точный метод. -
Sintec Platinum 0W-20 API SP на Toyota Rav4 3ZR-FE 2.0л.
SAIGAK replied to Евген48's topic in Капельные тесты
Посмотрел анализ. Получается или капельная проба не показательна или её интерпретация. Или же щелочное в анализе не показательно. Кто-то врет. -
Sintec Platinum 0W-20 API SP на Toyota Rav4 3ZR-FE 2.0л.
SAIGAK replied to Евген48's topic in Капельные тесты
Неожиданно, невероятно