Jump to content

SAIGAK

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About SAIGAK

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Машинное

Старые поля

  • Авто
    Toyota Sienta

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Первое фото на предыдущей странице. Спешки никакой нет. Мне просто интересно - я рукожоп или дело в другом. Мне кажется дело в том, что я фотографировал, а не сканировал. Вы сканируете?
  2. NLK Идея редактирования фото - повысить контрастность. И как капля выглядит в результате редактирования без разницы. Хочешь синяя, хочешь красная. Как я понимаю, основная проблема - это то, что надо каплю сканировать для более качественного изображения. А фото имеет визуальные помехи в виде засветок, неравномерного освещения и т.п. Рекомендуют делать капельные тесты заранее, до предполагаемого израсходования ресурса масла, чтобы поймать момент распадения ядра. А я этого не делал. Я думаю, что моё ядро стало разваливаться - темные пятна вокруг ядра. На синем фото это зелёные пя
  3. Почему же мне виднее? Давайте спорить
  4. Делал все по инструкции. Попробуйте, пожалуйста, "осинить" мою каплю.
  5. Нет. Ядро - это кольцо в центре. Оно представляет из себя бяку, которая смогла растечься незначительно. А вокруг ядра есть зона диффузии - относительно чистое масло, которое растеклось и образовало эту зону. На оригинальном фото все хорошо - ядро целое. А на отредактированном (синем) фото увеличена контрастность. Это позволяет увидеть, что ядро начало разваливается.
  6. Поиграл с кривыми в Фотошопе. Похоже, что ядро все же разваливается.
  7. Через GIMP результата, как у друих не получилось. IrfanView вообще не имеет функционала, о котором упомниается в инструкции. Фото 1 - GIMP Фото 2 - Фотошоп
  8. Я тоже не вижу ничего критичного. Но считается, что 1NZ-FE убийца масел. Поэтому надо масло менять через 5-7,5 тыс. км. Возможно, масло не убилось из-за тёплого времени года и в основном длинных поездок в том числе загородных. А может капельная проба не показательна, как было в вашем случае.
  9. Добрый день. Масло ZIC X5 5w30. Двигатель 1NZ-FE. Пробег на масле 7100 км. ДС = 0,82 (по формуле) Фото 2 - увеличил контраст. Менять?
  10. Если вы говорите, что проба показательна, то вам известны современные положения теории. Поделитесь секретом.
  11. Где-то проскакивала инфа, что какие-то элементы присадок начинают работать на больших пробегах. По мне это сомнительно звучит. Но "сажа" ядра куда-то же делась. Я не много проб видел, но "сажа" вроде бы никуда обычно не девается. Может быть с учётом небольшого пробега и чистого двигателя присадки действительно растворили "сажу".
  12. Я неподвергаю сомнению результаты анализа. Я подвергаю сомнению интерпритацию масляной пробы и интерпритацию анализов, потому что они противоречат друг другу. Конечно, анализ более точный метод.
  13. Посмотрел анализ. Получается или капельная проба не показательна или её интерпретация. Или же щелочное в анализе не показательно. Кто-то врет.

×
×
  • Create New...