Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

kkv50

Пользователи
  • Content Count

    490
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

333 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About kkv50

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Горные лыжи
  • Масло
    Микс QSUD 0W-20 + Amsoil SS 0W-20 + EEOT + Valena

Старые поля

  • Авто
    X-Trail T31 QR25DE MCVT 2011 г
  • Стаж
    c 1993 г., 720 т.км

Recent Profile Visitors

7,967 profile views
  1. Гринол Реаниматор Про поэффективнее будет: заливается сразу в горячий мотор, не оставляет следов на стенках цилиндров, и также не поднимает краску поддона и не повреждает пластик. Раскоксовка делается по остаточному теплу, поэтому для усиления эффекта подкапотное пространство накрывается одеялом, а под мотор устанавливается тепловентилятор. Если удастся растянуть сохранение тепла на 6-8 часов, эффект превзойдет ожидания.
  2. Сделайте эндоскопию, если текут, то там видно будет. Но в таком количестве вряд ли (машина ещё относительно свежая): если текут, то только самую малость, остальное снизу через кольца забрасывает. Восстанавливают эластичность резинотехнических изделий эстеры и AN. Можете добавлять в масло 5-10% ПОЭ (например холодильные компрессорные масла), Syntolux L132, Mo132, Mobil JetOil2, Eurol Engine Stop Leak. Заодно они и от грязи (кокса, лака) помогут избавиться.
  3. На практике раскоксовка снижает масложор в 2-3-4 раза. Возможно, за один раз колечки не удастся раскрыть, поэтому придется ее еще раз повторить при следующей замене масла. Раскоксовка решает 2 задачи: чистка камер сгорания и освобождение залегших колец. Без раскоксовки проблемы будут только расти, т.к. кокс от сгоревшего в цилиндрах масла будет расти, отваливаться и драть стенки цилиндров, еще больше увеличивая зазоры и приближая капиталку. Но лучше сначала заглянуть эндоскопом: если хон на месте, то раскоксовка поможет. Если хона уже нет - то только капремонт. По эффектив
  4. В вашем сообщении я вижу пациента с больными зубами, который ни чистить, ни лечить зубы не хочет, но при этом спрашивает, что ему лучше есть: варенье или печенье, чтобы они меньше болели... Лучше к гадалке обратиться, а не на технический форум...
  5. Артикулы смотри в шапке темы.
  6. Мы данные средства покупаем в целях защиты агрегатов, а не экономии. Поэтому рекомендую лить увеличенную дозу. Сам в мотор, редуктор и раздатку лью полуторную дозу концентрата, а в вариатор - двойную.
  7. У моторов все составляющие работают в условиях перепадов температур, и ведь ходят же по 20-30 лет, и течь начинают за редким исключением. Тогда уж маслосъемные колпачки меняй, они в куда более жёстких условиях работают, чем это уплотнение.
  8. Если не течет и не потеет, то и нечего туда лазить.
  9. Сразу заливайте. На обкатку всегда специальные "обкаточные" масла заливали, что бы нивелировать огрехи производства и снизить нагрузку на агрегаты в процессе первых дней притирки. Да и масло сразу хорошое заливайте, например это: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste-pro-axle-75w-90-api-gl-5-svezhee/#
  10. Ключевым фактором здесь является не пробег, а состояние мотора, и в частности ЦПГ. Исправные и правильно обслуживаемые MR20 и в 300000 км не жрут масло. Нужна диагностика: для начала эндоскопия, компрессия, потом как пойдет..., ну и раскоксовку коровой камер сгорания и колец. Не исключено, что жор сократится в 2-3 раза. Ну а в целом, 0w-30 зимой, 5(10)w-30 летом. Скорее А5/В5, хотя можно и Ильсак, если своевременно менять.
  11. Все отечественные масла используют импортный пакет присадок. Что сейчас, в период санкций, льют в канистры наши производители? Неожиданно сами научились делать или по параллельному импорту завозят? Большой вопрос. 2-3 тыс покататься на них наверно можно, но я всё же предпочитаю ими только промываться.
  12. Если речь про Юнион Моторс на Широкой, 28, то лучше поискать другой, более приличный сервис, например ННсервис на Полярной, 31В, стр.11. 5W-40 нехорошая вязкость, особенно для моторов Ниссан, склонных к закоксовке поршневых колец. Подтекание - это не жор, а течь. Борьба с течью легка и предсказуема, борьба с жором тяжела и не гарантирует желаемый результат. Если есть желание лить отечественное, то как минимум это должно быть масло от производителя, имеющего свои заводы с полным циклом производства, как например у Лукойла или Татнефти. А Синтек я бы использова
  13. Валена хоть и чудодейственный состав, но не до такой степени, чтобы превратить тыкву в карету. Но если хотите провести такой эксперимент со своим мотором, чтобы пополнить базу знаний ойл-клуба, милости просим...
  14. В свою машину можно лить чего захочется, даже эту экзотику, но важно не забывать про Валену: она многие вещи снивелирует
  15. При вашем подходе к обслуживанию оба допуска выдержат указанные интервалы замены. Только 504/507 более чище, технологичнее и сбалансированней. Оно идеально подходит для критичных и требовательных к качеству масла моторов ВАГ. При этом, при прочих равных тяжелых условиях, от 502/505 можно ожидать больше "сюрпризов". Если бы стояла задача залить масло, которое бы прослужило максимально долго, не взирая на здоровье мотора, то выбор был бы однозначно в пользу 502/505. Но это не ваш случай.

×
×
  • Create New...