Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kkv50

Пользователи
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Читатель Ойл-клуба

About kkv50

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 FS 5W-30 + Mobil JO2 + L132

Старые поля

  • Авто
    X-Trail T31 QR25DE MCVT 2011 г
  • Стаж
    c 1993 г., 650 т.км

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сделай анализ - посмотрим. Думаю, всем интересно будет. Но дешевле менять его каждые 30 т.км. - это же экономия на спичках...
  2. Тогда сформулирую свой вопрос по другому: Есть ли у новых версий MoJO (254 и 387) какие то преимущества перед MoJO2 при применении в ДВС в качестве добавок? Стоит ли переходить с MoJO2 на MoJO254?
  3. Сервисмены говорят, что из раздатки всегда сливается намного более черное масло, чем из заднего редуктора. У старых мотористов даже правило есть - замена в коробке и трансмиссии - во время 5, 10, 15 ... замены масла в моторе. Вот и умножай 6 т.км х 5 = 30 т.км. При выборе масла обрати внимание на https://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/#comments
  4. Projector , помимо Mobil Jet Oil 2 уже стали доступны более новые Mobil Jet Oil 254 и Mobil Jet Oil 387. В частности, на Авито уже год как можно приобрести Mobil Jet Oil 254... Нет ли по ним какой либо информации, хотя бы сравнительной, по характеристикам, представленным производителем, на предмет возможности применения их в ДВС?
  5. my.oil-club и с обязательным условием при замене масла - снятием поддона для чистки магнитов от стружки , и обнулением счётчика старения масла.
  6. Ну так по регламенту и в моторах мы должны менять каждые 15 т., а масла long life - через 30 т. Регламент пишет производитель, которому выгодно, чтобы машина как нибудь дотянула до конца гарантии, а потом была утилизирована, и куплена новая. Вариатор, в отличии от ДВС, очень нежный агрегат, надёжность которого напрямую зависит от частоты обслуживания. Его слабое место - гидроблок с множеством каналов, жиклёров, клапанов, которые легко могут быть забиты продуктами износа, циркулирующими с маслом по системе. Ну и сработка пакета в масле приведет к зарастанию коробки д@рьмом. При этом коробки, в отличии от ДВС, никакими промывками не моют. Только тем же штатным маслом с частыми заменами. Поэтому свежее чистое масло в коробке - залог долговечности и надёжности работы агрегата.
  7. kirill2k , хотел еще дополнить: BG-109 позиционируется как очиститель карбоновых отложений и шлама, и после него рекомендуется применять BG-105 - очиститель лаковых отложений. Ранее я 105-ой не пользовался. Через 50 м/ч у меня очередная замена масла - буду заливать обе. https://chemic-shop.ru/raskoksovka-svoimi-rukami-samaya-podrobnaya-instrukcziya/
  8. kirill2k , я уже описывал свою первую раскоксовку, посмотри тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic/6295-podbor-masla-dlya-nissan-qashqai_mr20de/page/27/#comments Да. Первые пару раз использовал для BG-109 чистое промежуточное масло и новый дешевый фильтр. Потом отказался от применения промежуточного фильтра, позже отказался и от применения промежуточного масла и лью BG-109 следом. Важно упрощать технологию постепенно, по мере удаления д@рьма. Именно арт 19465. По результатам тестов - лучшее промывочное за небольшие деньги. Пока не думал об этом...
  9. В вариаторе, также как в раздатке и в редукторе, меняю через каждые 30 т. В гидравлическую жидкость вариатора, в отличии от моторного масла, я бы не стал рисковать лить эстеры... Уж больно капризный это агрегат, чтобы проводить с ним такие эксперименты.
  10. У меня самого были предпосылки так думать, когда уровень переставал падать, но потом он снова свое наверстывал... Надо конечно разбирать мотор и менять кольца, сверлить в поршнях дренажные отверстия, но тут уже как повезет - знаешь, сколько сейчас криворуких горе-мастеров? Пожалеешь еще потом, что их к машине подпустил...
  11. Dimitreska190388 , привет! Зная особенности и слабые места вариатора, стараюсь его беречь и разгоняюсь плавно, поэтому и обороты мотора обычно не превышают 2.000 - 2.500 об. Разумеется, давление масла в системе при этом невысокое. Изредка кручу мотор повеселее, но только когда тороплюсь. Но чтобы все-таки дать мотору Простраццо, то когда еду на дальняк с постоянной скоростью, переключаюсь на фиксированную виртуальную передачу так, чтобы обороты были около 3.000, но вариатор при этом не перегружается.
  12. Ответ на твой вопрос даст это видео: https://yandex.ru/video/preview?wiz_type=v4thumbs&filmId=14865686103951851019&text=Mobil%20Jet%20oil%20254%20vs%20Mobil%20Jet%20oil%202&path=wizard&parent-reqid=1597668167938749-1181356786884797989500232-production-app-host-man-web-yp-210&redircnt=1597668216.1
  13. Также мучался в поисках способов и средств для эффективной и безразборной раскоксовки колец, как и ты. Projector посоветовал использовать данный микс.
  14. Пошел уже третий год, как я соскочил с оригинального гуталина 5W-40, после использования которого (с периодичностью замены в 10 т.км) появился небольшой масложор. Перешел на Wolf 0W-20, потом стал добавлять в него немного L-132 и MJO2. Для увеличения доз эстеров перешел на более крепкие масла из «Мисс моющие» – Motrio Ultra 5W-30 и потом на Mobil 1 FS 5W-30. Сейчас при замене масла сразу заливаю в него 150 мл MJO2 и 100 мл L-132 (итого 5%). В ходе эксплуатации, по мере угарания масла, периодически подливаю эстеры, доводя их общий объем до 500 мл (10%). Масла катаю по 200 м/ч, при каждой замене промываю мягкими EF400 или Winnsом на 300-700 км, потом BG-109 на 1 час, потом промывочным Лукойлом 30 мин. Итого, за 2 прошедших года: раскоксовывал камеру сгорания Gzoxом – 1 раз, EF400 – 3 раза, Winns – 2 раза, ВG-109 – 4 раза, промывочным Лукойлом – 5 раз. Негативных последствий после такого активного применения промывок не наблюдается. Угар на последних применяемых маслах стабилен – 125 мл/1000 км и не зависит от базы (кряк или ПАО). Намерен и дальше продолжать мыться в таком режиме, хотя с каждым разом все больше сомневаюсь в возможности расшевелить кольца безразборным способом с помощью только одной химии. В принципе на счет раскоксовки маслосъемных колец моторов MR/QR уже много копий сломано, и наверно мой случай – очередное тому подтверждение.
  15. Если я не ошибаюсь, полный объем данного шприца составляет 150 мл, а промаркировано только 100 мл.

×
×
  • Create New...