Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

kkv50

Пользователи
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

78 Читатель Ойл-клуба

About kkv50

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Горные лыжи
  • Масло
    Mobil 1 FS 5W-30 + Mobil JO2 + L132

Старые поля

  • Авто
    X-Trail T31 QR25DE MCVT 2011 г
  • Стаж
    c 1993 г., 700 т.км

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С 2020 года VAG сменил поставщика масел. Теперь для него их делает Shell (артикулы GS...) и Лукойл (артикулы GR...).
  2. Тогда предлагаю внести его в ТОП-список идеальных масел клуба.
  3. Так можно ли назвать это масло идеальным для допуска 504/507?
  4. Еще говорят, что в банках PN109 без буквы Е, этот жетон для возможной мотивации конечных сервисменов. Собираете их, меняете у дилера, при наличии таких программ.
  5. Пластиковая шайба с большим диаметром, чтобы не выпала при сливе жижи из банки. Думаю, что кладут для лучшего перемешивания перед вскрытием.
  6. Не хочешь оставлять в моторе промывочное - промой после BG109 промежуточным. Но оставлять в моторе остатки отработки с BG - ещё больший абсурд. В разной литературе пишут разные цифры заправочного объема для одного и того же мотора, поэтому на это точно не стоит обращать внимание. Для примера, у меня в мотор входит 4,75 л до MAX, а у брата в точно такой же мотор - ровно 5 л. Как бы ты не сливал, все равно грамм 300-500 остаётся. Минимальным остаток бывает только при откачке насосом через щуп, и то только через полчаса после остановки мотора.
  7. Пользовался несколько раз 109-кой. В банки заглядывал, но ничего подобного не замечал. Сейчас у меня в гараже стоят несколько банок 109-ых и 105-ых. Поболтал их, но никаких подозрительных звуков изнутри не услышал... Судя по размеру данного предмета на фото, он больше существующего отверстия в банке, т.е. выпасть из нее не сможет. Скорее всего это приспособление для лучшего размешивания содержимого, лишь бы оно само не растворилось данной супер-химией...
  8. Mobil 1 Jet Oil 2 Ищи на Авито - 600-1.000 руб. за банку.
  9. Масложор - это следствие неисправности. Сама же неисправность - это залегание маслосъемных колец. Так вот, я пытаюсь устранить неисправность, а не борюсь с масложором... А это две большие разницы.
  10. kirill2k , шире смотреть надо, а не зацикливаться на ямках и полмиллиметрах. Сыграть может раз, ну два, а тут налицо системная зависимость, четко показывающая скорость падения уровня, а соответственно и количество сжираемого масла. Зависимость плавная, что говорит о правильном подходе: чем чаще меришь, тем меньше артефактов и точнее график. Скорость падения уровня после октябрьской раскоксовки уменьшилась в +/-2 раза. Надеюсь это очевидно? Что тут еще можно отрицать или ставить по сомнение?
  11. Заведи себе за правило 2-3 раза в неделю по утрам мерить уровень масла и вести подробную табличку, как я это сейчас делаю, тогда все сразу и поймешь. Можешь для наглядности еще и графики нарисовать... Если посмотришь на 2 первых замера, то расход на Лукойловском кряке и Мобиловском ПАО оказался абсолютно одинаковым. Это принципиально разные масла, и одинаково угорать они не могут. Поэтому считаю, что это ЖОР. Перечень работ для форума.doc
  12. Попробуй съездить сюда: https://bg-moskva.ru/apparatnaya-raskoksovka-dvigatelya Я позвонил и пообщался с человеком - все грамотно, понятно и доступно по ценам. Хотел сам съездить, но жаль у него в комплекте нет переходников на ниссановскую свечную резьбу М14.
  13. art707 и эта информация с одной стороны достоверная, с другой стороны - нет. Все верно, сейчас в Москву из Европы едет 48 коробок по 24 банка в каждой. Народ уже на них записывается. На заводе в Америке ее в данный момент не производят. НО, как только наши дистрибюторы отправят на завод заявку на более-менее внушительную партию, ее тут же произведут и отправят в Россию. Просто она в последнее время пользовалась низким спросом и ее вывели из складской позиции и будут производить на заказ. И это вполне логично - так сейчас работают многие.
  14. Что касается масложора, являющегося следствием залегших маслосъемных колец: после полутора лет ни к чему не приведших 4-х ступенчатых промывок при каждой смене масла + езде на маслах из "Мисс моющие" + использования эстеров в количестве 5-10%, мне все-таки удалось раскоксоваться своими собственными силами. После октябрьской раскоксовки я уже проехал 4.100 км, и по результатам периодически замеров уровня, могу сказать, что масложор сократился в 2 раза. Эндоскопом в цилиндры еще не лазил, поэтому сказать где и что у меня стало лучше, пока ничего не могу. На весну планирую следующую раскоксовку - буду оттачивать давшую результат технологию. Масложор у меня сейчас упал с 125 мл/1.000 км до 60 мл. А теперь по существу: Что мы имеем из имеющихся в открытом доступе методик для самостоятельной раскоксовки подручными средствами, которую все применяют и потом плюются? 1. Залить Gzox на время не более 4-х часов, а Шуму – не более 2-х часов. 2. Периодически покачивать поршнями, чтобы расшевелить кольца. Так вот, эта методика не работает, в чем я убедился на своем личном опыте, делая раскоксовку полтора года назад. Да и по опыту других форумчан я понял, что через верх можно добраться только до компрессионных колец, и то только до первого, а уж до маслосъемных Gzox в нужном объеме уже не достает. Форумчанин Perch предложил мне придумать свой способ доставки Gzoxa к маслосъемным кольцам, и замачивать их не 4 часа, а трое суток, вот тогда результат будет гарантирован. Сам он снимал головку на Мицу и залитые поршни шевелил руками в течение 3-х суток, благодаря чему жижа у него стала протекать через кольца, отмачивая их. И как результат - сокращение масложора в несколько раз. Исходя из имеющихся методик техцентров, где для раскоксовок используют «корову» типа BG 9408 Squid, и где жижи подаются в камеру сгорания под давлением и продавливаются к третьему кольцу, оставалось придумать аналогичный, но простой и бюджетный способ. И им оказалось обычное прокручивание коленвала на 360 градусов за гайку шкива (а не небольшое покачивание!). Т.е. оказалось, что равномерно залитый баллон Gzoxa во все 4 цилиндра дает около 16 мм жижи в каждом. Поднятие поршня в ВМТ при закрывающихся в этот момент клапанах и завернутых свечах создает необходимое нам давление. И вот так я делал каждые полчаса по нескольку полных оборотов в течение одних суток с периодической доливкой Gzoxa. Ну и по окончании раскоксовки для дальнейшей очистки камер сгорания от отвалившейся грязи нужно использовать дешевый карбклинер, заливая его в цилиндры и откачивая шприцем Жане до прозрачного цвета. После этой очистки мотор заводится на штатных свечах с первого раза, не дымит, что еще и бережет катализатор. Сжатым воздухом я цилиндры не продувал. На эту суточную процедуру у меня ушло 2 баллона Gzoxa и 2 баллона дешевого карбклинера. Ну и потом остатки кокса домывал промывочным Лукойлом с BG109, потом промывочным Лукойлом с BG105, потом чистым промывочным Лукойлом. Замеры падения уровня показывают, что масложор у меня снизился в 2 раза. Сейчас подкупаю химию для очередной весенней раскоксовки. Может на майские праздники удастся растянуть ее на трое суток. Эндоскопом хочу посмотреть состояние ЦПГ сейчас и после майской раскоксовки. Эндоскоп себе заказал вот такой, с двумя камерами: https://bg-moskva.ru/products/endoskop-avtomobilnyj-temp-tve-100 Скоро должен придти. Спасибо Белководу за видео с его тест-драйвом. Попытка найти нормальный техцентр для раскоксовки «коровой» BG 9408 Squid показала, что данный комплект ущербный, т.к. имеет минимум переходников. В частности, переходников под ниссановскую свечную резьбу М14 у него в комплекте нет. Оказывается он заточен под ВАГовские моторы, у которых проблема с закоксовкой колец стоит куда более остро, чем у ниссановских QR и MR.

×
×
  • Create New...