Jump to content

lord0478

Пользователи
  • Content Count

    1,275
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

608 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About lord0478

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/20/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    SINTEC PREMIUM 9000 5W30, API SN, ACEA C3

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia А7FL 1,8 tsi St1
  • Стаж
    26

Recent Profile Visitors

3,846 profile views
  1. по такой цене желающих купить Синтек будет явно меньше и в самом деле проще S-oil взять
  2. Благодарю, вместе с тем не горю особым желанием ковыряться в движке, да и камеры нет специальной для фотографирования внутри цилиндров, есть только сканер Вася диагност, по нему и хочу сделать до и после.
  3. я так и хочу, вопрос какие данные необходимо снять и в каких условиях
  4. Форумчане, так как анализ в шапке темы не полный и не хватает спектра для понимания на какой он базе сделан, а также есть ли там цирконий для полноценного описания сабжа был давеча открыт сбор на оный дабы снять образовавшуюся намедни неопределенность и повысить информативность этой интересной темы. Надысь смотрел и уже подсобрали немного: 287) Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN Plus (закуп отправка torcon). Собрано - 1300: lord0478 +500; fareastwood +500; Любознательный +300; Разделяющим выше подход прошу великодушно присоединиться к сбору и шлю мою лучи поддержки в этот первый з
  5. Парни, кто знает каким образом лучше проверить работу присадки Keropur 3899C на бензиновом двигателе кроме жопомера. Что смотреть, откаты по углам или еще что-нибудь глянут сканером Васей диагност? Поделитесь, пожалуйста, опытом
  6. по акции отзыв Синтек один форумчанин получил сабж, у него спросите зеленый он или нет хотя бы)
  7. Fujik не, думаю по следующий раз пожиже налить, метаясь перед выбором между acea A5 или С5
  8. Тут все просто! Так как законы изменения физико-химических параметров моторного масла от величины пробега автомобиля не являются линейными для расчета кол-ва мч необходимо будет: 1.Рассчитать значения симплексов подобия для физико-химических параметров моторного масла. 2.По расчетным значениям симплексов подобия построить соответствующие графики. 3.Использую логарифмическую функцию непостоянных значений решить уравнение с итоговым результатом в уме.
  9. В этом то и дело, что для большинства автомобилистов самым простым и понятным является интервал в км делённое на два из-за тяжелых российских условий эксплуатации.
  10. mihail026 есть одно мнение по математической модели старения моторного масла и там все-таки больше показателей https://web.snauka.ru/issues/2015/03/48864
  11. Отличный пример того, как за 160мч масло 70% которого эксплуатировалось при температуре 125-130С° умерло Еще есть такие примеры? Буду показывать в практическом подтверждении правила Вант-Гоффа)
  12. Пжл, приложите примеры из практики опровергающие правила Вант-Гоффа применительно к масляной индустрии.
  13. Не хотите если, так и не принимайте во внимание, ни кто же не заставляет! Однако, все же трудно игнорировать научный подход в этом плане тем хоть как-то сносно учился в школе/университете.
  14. Коллеги, а почему ни в одной формуле не используется температура моторного масла? Современные двигатели горячие и нередко температура масла доходит до +120С° при хорошей нагрузке по трассе и это не одно и тоже что при температуре оного в +100С°. Выше выкладывали анализ отработки Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ в котором щелочное в хлам и температура масла со слов владельца при нагрузке была за +120С, что на мой скоромный взгляд его и прикончило.

×
×
  • Create New...