Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

lord0478

Пользователи
  • Content Count

    218
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Читатель Ойл-клуба

About lord0478

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/20/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    SINTEC PREMIUM 0W30, API SP, ACEA C3

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1,8 tsi(CJSA)
  • Стаж
    26

Recent Profile Visitors

1,160 profile views
  1. Господа, пожалуйста, разъясните мне следующую ситуацию. В России производитель VAG рекомендует лить в двигатель масла с допуском VAG 502/505 вместо более современного допуска VAG 504/507 как я понял по причине низкого качества бензина в РФ, поправьте если не прав. Посему два глупых вопроса: 1. Учитывая то, что нынешнее законодательные ограничения при производства заставляют НПЗ выпускать в продажу бензин не ниже уровня Евро 5 насколько эти рекомендации актуальны? 2. Какой конкретный показатель в бензине "убивает" моторное масло с допуском VAG 504/507?
  2. Товарищи, есть ли какой-нибудь прибор недорогой который может быстро определить параметр масла, например плотность или что-то еще из паспорта качества и технички по которому можно со стопроцентной гарантией определить этот параметр в абсолютных значениях и сравнить с данными из технических документов?
  3. Sintec Premium 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3) сожрало 3мм по щупу за 3400км на Шкода Октавия А7фл 1,8tsi. Доездить бы 200мч без доливки.
  4. Станислав vag Чудес на свете не бывает, да может левака хапнул вот и угарело в твоем горячем двигателе. У меня при чипе сделана опция холодный термостат, то есть температура охлаждающей жидкости двигателя и самого масла 85-90C при 7-8С на улице ниже заводских, что положительно влияет на скорость деградации масла.
  5. Станислав vag олды поговаривают они на одном китайском пакете сделаны(отличаются добавкой бустера), по сути одно и тоже масло. Как по мне 200-250мч пофиг на каком масле ездить из них
  6. Станислав vag соседнее, если мы говорим об этом SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP/CF, ACEA A3/B4 тоже очень интересное масло, его тестю в 1,4TSI САХА после капиталки(замена ЦПГ и расточка блока, МСК, цепь, форсы) залил, уже 3000км проехал на нем, вместе с тем, в отличии от SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP/CF, ACEA С3, у него(SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP/CF, ACEA A3/B4) расхода масла совсем нет на двигателе, уровень стоит как вкопанный! Тесть не гоняет, пенсионер)
  7. sanchell у меня машина чипованная, иногда люблю прокатиться с ветерком, да и на даче речка рядом с домом и зимние температуры нечасто, но все-таки переваливают за -30С и т.д и т.п., посему полагаю, что мой выбор ПАО более чем разумен относительно кряка в этих условиях. Ездить планирую 200-250мч. Да и цена за 5л в районе 2400руб вообщем-то низкая для меня за ценные характеристики сабжа.
  8. Расход масла прилагаю за 3076 км, 69мч, средняя скорость 45кмч, расход 7,7л/100км. На 2мм точно опустилось по щупу. До этого масла ездил на другой вязкости 5w30 mobil1 esp, Sintec platinum 5w30 c2/c3, расхода масла на них не было совсем. Полагаю это из-за вязкости, пробег 57000км
  9. Lacoste все верно, только есть одно НО: У Авторуси стоимость 6600 руб и поэтому Ашот и ко вряд ли будут брать масло у них, так как им нужно еще прикрутить к этому ценнику свою наценку, что сделает ценник непроходным для рынка, так как все больше и больше предложений на рынке по 4000руб за это масло. Вообщем смысла экономического нет в этом.
  10. Как показывает моя практика не любой. К некоторым обращался поставщикам, в том числе на EMEX и они даже такой дохлый сертификат предоставить не могут, что однозначно трактую как фальсификат. Дело все в том, что в паспорте качества на партию должны быть номера совпадающие с номерами партии на канистрах. Например у такого крупного импортера как Авторусь, имеющего сеть магазинов автозапчастей и берегущий свою репутацию такое соответствие есть, как и необходимые документы, а у остальных почему-то нет, по крайней мере не встречал их. Хотя согласен, что сделать такой паспорт качества на партию несл
  11. Вы отчасти правы и мне тоже больше подходит/интересен паспорт качества на партию от самого производителя в котором указаны десятки параметров! Вместе с тем формально по требованиям ТР ТС№030 в паспорт качества есть и он соответствует. Импортер не захотел увеличивать себестоимость ввоза партии путем увеличения кол-ва параметров испытаний в паспорте качества которые делает небесплатно сертифицированная лаборатория.
  12. Так всегда уходят люди от конструктива имеющие другую конечную цель паспорт соответствует требованиям ТР ТС030

×
×
  • Create New...