Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Barmaley

Пользователи
  • Content Count

    4,062
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Barmaley last won the day on June 29 2018

Barmaley had the most liked content!

Community Reputation

690 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Barmaley

  • Rank
    Придурок, дегенерат и любитель порнофильмов
  • Birthday 05/01/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орша (Витебская обл.)
  • Интересы
    Астрономия, археология, Москвичи в 425-м кузове.
  • Масло
    Cepsa 10w-30 Star Avant Synt

Старые поля

  • Авто
    Москвич-407 1958г. 1,36 КПП3
  • Стаж
    бесправник

Recent Profile Visitors

152,912 profile views
  1. Для выпускников коррекционных классов и любителей Comedy Club поясняю, что после того, как данная контора гнала по нынешним меркам 'шнягу', которая могла считаться антифризом разве что во время правления пятнистого говоруна (OEM Asian), данный производитель идёт глубоко лесом. Нечего нам спихивать то, что идёт папуасам и нищебродам. И да, может этот 'отечественный' производитель продемонстрирует применимость своих продуктов в МЗМА-АЗЛК? Проверим адекватность. Ах да, там даже в списках его нет. Как непатриотично... Я гляжу, патриотизм разыгрался? В холодильник загляните - поводов меньше станет.
  2. Естественно. Должна быть чистая ложка.
  3. Ещё дополнение. Возможно, самое важное. Итак, ГОСТы 4002-53 и 4003-53 являются не впервые введёнными, а модифицированными ГОСТами 4002-48 и 4003-48. Судя по всему, перед нами часть эволюции нормативных документов, которые на тот период были рассчитаны не на массовые легковые автомобили. По идее, должна быть следующая эволюция: [4002-48, 4003-48 ] --> [4002-53, 4003-53] -- > {4002-58?? 4003-58?} Если сравнить с имеющимися данными по эволюции антифризов [159-41] --> [159-52] -- > [159-63???] Итак, можно наблюдать фактическую 'рассинхронизацию' развития во 2-й половине 1950-х годов при Хрущёве , когда техжидкости перестали развиваться параллельно автопрому, а эволюция либо приостанавливается и десятилетиями в руководствах пишется одно и то же, либо приходится вопросы решать путём заимствования иностранных решений, хотя , как показала практика, методы Лаврентия Павловича Берии по работе с 'умственной прослойкой' приносят гораздо больший результат. В частности, модельный ряд авто ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЯЛСЯ за 5-7 лет, а ГОСТы раз в 5 или в 10 лет, соответственно промышленность была обеспечена набором необходимых научно разработанных решений.
  4. В общем, разбор. Интересные моменты пометил. Итак, по факту ГОСТ 4002-53 = О.Е.М ЗИС-110 (?)+ГАЗ-12 (ЗИМ) ГОСТ 4003-53= O.E.M. ЗИЛ-110 Какое отношение вышеуказанные техдоки имеют к МЗМА-АЗЛК? За время их действия (до 1981 года) только на 'Москвичах' сменилось 4 поколения двигателей и мощность их возросла в 2,5 раза, сменилось 2 (по-факту 3) коробки передач. Тем не менее, никаких изменений по ГОСТам не было. Конечно, можно говорить, что на начало 1950-х это были 'топовые' продукты (наверное), но сравнивать число выпущенных ЗИС-110 и ЗИМ даже с 'Победами' как-то смешно. Про ГАЗ-21 и говорить нечего. Но под действительно массовые машины эти жижи не 'подгонялись'. То же и с МЗМА-АЗЛК. В итоге можно говорить, что ориентация на этот ГОСТ пользователей МЗМА-АЗЛК (кроме 2141 и его разновидностей) не имеет смысла. По-факту, придётся разобраться с технологией подбора жиж, исходя из конструктивных особенностей редукторов.
  5. Проблема в том, есть ли они в открытом доступе или предлагают ограничиться заменой неисправного узла. Я не думаю, что Ваша машина документирована на уровне моего 407-го Москвича в плане допусков-посадок-закалки-материалов. А по поводу 'обязаны' - после гарантии Вам никто ничего не обязан. Это капитализм. Вас почему-то умолчание о ключевых параметрах подбора масла в заводской 'мурзилке' не напрягает совсем.
  6. 'Наркоманский' метод с ложкой и зажигалкой. Банально выпарить. Ещё можно измерить сопротивление.
  7. Я не люблю , когда рожно выдают за конфету. А по поводу 'китай-не китай' - европейцы тоже ныне 'одноразовые'. Другое дело, что бумага и экран телевизора всё стерпят.
  8. Ну Вы просто не в курсе, что 'мысля' шагнула уже дальше и на рынок выбросили 'джыли'. Салон в целлофане, а пороги и арки уже гнилые. Превед из Борисова, короче. Собирают из того что китайцы отказались использовать. По магазам скупали рихтовочный инструмент. А вопят на самом высоком уровне, что затопят этим рынок РФ, как китайцы телефонами. Ховер на фоне этого ещё немцем покажется.
  9. Итак, выкупил и выкладываю ГОСТы 4002-53 и 4003-53, на которые ссылались часто в мануалах по АЗЛК наряду с ТАД-17. Ну и в мануалах МЗМА само собой ГОСТ 4002-53 И сам текст ГОСТ 4002-53 (отм.).pdf ГОСТ 4003-53 И сам текст ГОСТ 4003-53 (отм.).pdf В Inet ранее не было. Цена вопроса 1 000 рублей РФ.
  10. Так хоть скан или фото ховеровскго выложите. Кроче говоря, кЕтаебизнес как он есть.
  11. Сразу видно, что кроме измышлизмов в запасе ничего. Мне приходилось ручками перебирать и коробки и редукторы. Насмотрелся я и на задиры (разные), и на заломанные шестерни. Некоторые причины удалось выяснить только после глубокого ковыряния по малоизвестным 'кирпичам'. Проблема в том, что жижи с 90-х несколько изменились в плане ассортимента. Ну значит шестерни из какого порошка. Типично для ширпотребных азиатов и всяких 'клонов'. http://www.maslo.by/gear-oils/oil-for-mechanical-transmissions/47-transmisiones-75w90-mv-s.html вот даже жижа под них.
  12. Неа. Не повторяйте алкобред. GL-4 из-за откровенно хренового чермета. Масло не просто смазывает, а ещё и взаимодействует с металлом. GL-4 и GL-3 даже в ширпотребных азиатомашинах обычное явление. Вы про тест на взаимодействие с медью спросите.
  13. Natalya Вообще адекватные 80w-90 есть в базе для АЗЛК https://www.oil-club.ru/forum/topic/31475-baza-masel-v-transmissiyu-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/ Какая у Вас погода зимой сейчас? В принципе, судя по тому, что написано, китайцы просто переписали мануал чей-то начала 90-х. Вам 'посерёдке' не 75w-90 и не 140. Такую 'ботву' можно встретить в очень старых руководствах.
  14. 2 клона XLC. Удивительно, что Fuch LL отсутствует. Редкая птица. Удивительно, что не Ravenol HDT

×