Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Barmaley

Пользователи
  • Публикаций

    3 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Barmaley стал победителем дня 29 июня

Barmaley имел наиболее популярный контент!

Репутация

594 Участник Ойл-клуба

Информация о Barmaley

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 01.05.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орша (Витебская обл.)
  • Интересы
    Астрономия, археология, Москвичи в 425-м кузове.
  • Масло
    Cepsa 10w-30 Srtar Avant Synt

Старые поля

  • Авто
    Москвич-407
  • Стаж
    бесправник

Посетители профиля

99 139 просмотров профиля
  1. Kon Diter Ещё стоит глянуть Rowe HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS под LSD в том числе и гиппоидные мосты Rowe HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S Медь не жрёт. Есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ. http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337&msg=51#51 вот
  2. Barmaley

    Масла Ardeca

    SergAgent Тут большинство из РФ - а в России Ardeca очень редкий вид. Собирались завозить, да тихо стало.
  3. Пытаюсь рассмотрть ВСЕ варианты. Хотя бы из наиболее распространённых. Пока что полагаю заводской брак (снабжение по тендеру закупило 'што падзяшэушы' или за откаты).
  4. Насосали те, что говорят 'помогите девочке' (с выбором жижи). Речь шла о том, что после хонировки могла остаться алмазная пыль от брусков.
  5. Да зачем мне японцы? Мы же сейчас про ваз говорим. Затем что там 20-ка на все случаи жизни у некоторых. Тут с кольцами вопрос - могли впихнуть невпихуемое.
  6. А вот это как раз интересно. Просто могли дешёвку какую впихнуть или откровенную лажу. Думал, кольца куплены изначально для ремонта, а вот так.. не айс.
  7. Максим Л. Антифриз какой использовался? Может перегрев был локальный.
  8. Максим Л. С хоном что? Кто производитель колец?
  9. Ну 'качыства' расходников - это отдельная тема. А про хониировку - бывают прецеденты, что её не делают. Мало того - пыль от абразива тоже подлежит уборке. Расскажи это японцам.
  10. Бред. Чем гуще, тем хуже циркуляция и хуже охлаждение. Хоть того же, что и был?
  11. Максим Л. Какие интервалы замены и кто капиталил? Что с хонированием? После хонирования хоть хорошо мыли?
  12. Barmaley

    CoolStream - антифризы

    deamon156 ВАЗ не однороден. Есть: 'Классика' заднеприводная - до 2108, 'Постклассика' - 2108 и прочие на основе 'зубила', 'Французоклоны', Современные а-ля 'Vesta'. Это РАЗНЫЕ машины. И требования у них РАЗНЫЕ. Естесвенно, есть близкие (классика и постклассика), а есть откровенно сами по себе. Другое дело, что так уж сложилось, что оригинальных спецификаций ВАЗ так и не было, как у VAG или Mitsubishi. Стандарт ВАЗ-ФИАТ 55523.1 (закрытый) до ума не довели, а дальше просто рекомендовали что попало. Сама история с 'тосолом' вообще афёра.
  13. Barmaley

    CoolStream - антифризы

    Знаете что. На отечественный автопром вобще изначально идут низкощелочные фосфатники. Исторически, с 1941 года (как минимум). ВАЗ хоть и является имплантированным европейцем, где использовались силикатники общего с отечественным то, что и те и другие жижи низкощелочные (PH 7,5-8,5). В отечественной литературе прямого ЗАПРЕТА , как и КОСВЕННОГО на использование силикатников туда, куда идут фосфатники и наоборот НЕТ. Это просто РАЗНЫЕ технологии защиты. Исходя из этого - берёте хоть CS А-110, хоть CS NRC, хоть CS Japan. Думаю, если удешевили производство материалов трансмиссии так что туда стали рекомендовать GL-4, то и двигателя и радиатора с патрубками это тоже коснулось. Так что лейте вышеописанные и спите спокойно.

×