Перейти к содержанию
UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Barmaley

Пользователи
  • Публикаций

    3 432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Barmaley стал победителем дня 29 июня 2018

Barmaley имел наиболее популярный контент!

Репутация

621 Участник Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о Barmaley

  • Звание
    Придурок, дегенерат и любитель порнофильмов
  • День рождения 01.05.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орша (Витебская обл.)
  • Интересы
    Астрономия, археология, Москвичи в 425-м кузове.
  • Масло
    Cepsa 10w-30 Star Avant Synt

Старые поля

  • Авто
    Москвич-407 1958г. 1,36 КПП3
  • Стаж
    бесправник

Посетители профиля

121 929 просмотров профиля
  1. Другие мануалы не смотрели? На каких ещё машинах стоит эта коробка?
  2. Meof Вседа пожалуйста! Мне 2 года пришлось документацию раскапывать, чтобы ответить на такой же вопрос. Машина в профиле.
  3. Данные компоненты дорогие или сложные в производстве?
  4. Ждунидзе В базе подбора по АЗЛК адекватная информация будет? Могу помочь если что. Вплоть до статьи по антифризам в АЗЛК. Туда по оригинальным требованиям TCL очень даже идёт. Будут Вам лишние клиенты, тем более что на рынок подобных машин по антифризам никто ещё не заходил.
  5. Думаю да. Только промыть надо хорошо.Там разные составы. Промыть сначала водой, а потом дистиллятом, чтобы и остаток несливаемый заполнить и по стенкам смыть.
  6. Кто? Ну если блок не снимать, то вначале водой из колонки вымыть откровенные помои до чистоты. Потом промыть каким чистящим средством от накипи , а лучше поискать Трилон-Б (ну и почитать тему по чистке системы охлаждения - я там выложил массу сканов по составам) Потом промыть всё ещё раз водой и на последок дистиллятом Потом залить после сборки двигла залить какой простенький нормальный антифриз на 40 000 (Esper в самый раз)
  7. Вообще-то сначала моется до чистоты от прежнего, потом обрабатываеся для снятия оксилов, а уже потом варится. Я бы и такую ГБЦ бы вытащил. По крайнйе мере, в Минске спеицалисты на 'Андс-Авто' есть. Ну всё ясно... Лили что придётся ... Антифриз НЕ МОЕТ. Он долже только переносит тепло и защищает от коррозии и кавитации.
  8. SaNcheNZ_70 http://tcl-japan.ru/catalog/ да ребята ребрендин сделали. Вот на официальном сайте в РФ. Телефон тоже совпадает http://uniqom.ru/ru/f_kontakty
  9. Так я не спорю. Проблема в том, что с одной стороны есть культура определённая и привычки, а с другой - не у всех сейчас есть леньги на OEM, а лить рожно не хочется. Результат помоев. У меня на ГБЦ было то же самое. Тут надо выварить аргоном, но предварительно хорошо всюэту дрянь вымыть. Наверное, кислотное средство чистящее от накипи развести в баке и погрузить туда ГБЦ, чтобы до блеска...
  10. И так в РФ много чего завозят. И в РБ с которой у РФ границы нету от слова совсем. Esper, TCL по японосхеме на 40 000 - как обычно японцы. Можно по евросхеме а-ля LLC Ravenol OTC, HJC+CoolStream NRC, A-110+Yacco LR Organique Emex-Exist-Autodoc есть?
  11. Orlovich Подозреваю, это единственные документы, которые манагеры рассылают всем.
  12. Да контора не особо себя утруждает. Даже G12 приписали. Особого уровня познаний у них не заметил. Только продаваны агрессивно работают. http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=346&msg=106#106 версия 2006 года есть.
  13. продукт под конкретный набор материалов. Это идёт с 1950-х годов. ну и в итоге можно говорить о полярности и так далее, но проблема в том, что под разные задачи надо разрабатывать разные продукты. Просто в 1960-е годы был откровенный 'провал', а в 1970-е был слишком большой уклон в теоретизирование, а не в разработку продуктов под конкретные запросы промышленности. P.S. вообще можно попробовать просчитать спецификацию и допуск на тот же АЗЛК, на который есть до хрена информации в отличии от тех же 'жиг'.

×