Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Olejik

Пользователи
  • Content Count

    448
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

128 Читатель Ойл-клуба

About Olejik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Mobil 1 x1 5w30

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic 4D 1,8 MT

Recent Profile Visitors

21,616 profile views
  1. nikvs да уже на автодоке заказал, мне там проще и 1 день срок (наверно в городе где-то). В экзисте скорей всего эти же самые 2 банке, что и на автодоке Уж что придет то придет, не думаю, что за 5 лет с ней что-то случится в железной таре. У меня в бачках с 2014 не меняна, и ничего, все работает)
  2. ModeratorSigma держал в руках, в магазине было в наличии 2 литрушки bf3. Одна 17 года, вторая по моему вообще 15. Маркировка на дне банки в формате ГГММДД"буква" nikvs да они есть и в автодоке и в автопитере и в емексе в количестве от 2 до 30 шт, в зависимости от поставщика. Только нет гарантий, что не придет жижа из какого-нибудь 2015. А возврат оформлять - это мутота та еще. Так еще могут и отказать
  3. ModeratorSigma я бы тоже ее купил. Но смущает дата изготовления - она вся старше 4 лет. Вы где ее покупали? В автодоке?
  4. Отличия то как раз можно посмотреть в Tds, в теме сейкен) По всем бы тормозухам так подробно было расписано. Тут скорей вопрос возможности замены BF3 на BF4, т.к BF3 в продаже самая молодая от 2017 года аж. Bf4 посвежее есть. Такой DOT3, что рекомендует производитель в природе не найти вообще. А Сейкен, как мне кажется, наиболее предпочтительный аналог. К тому же они делают и РТИ для тормозных систем, что может гарантировать бóльшую совместимость
  5. Да это мелочи. Там 5 градусов разница. Если сравнить seiken bf3 и bf4. Меня больше волнует совместимость с абс и есп. И рекомендация производителя касаемо дот3
  6. Я правильно понимаю, что Dot3 и Dot4 отличаются тем, что первая менее агрессивна к металлам и эластомерам, но чуть сильнее густеет в сильный мороз? Или есть еще что? Производитель не рекомендует dot4, только dot3
  7. Тоже считаю, что все неплохо. 54 железа в отработках ДВС за 8т.км бывает. А тут кпп и 60 т.км. По синхронизаторам тоже износа не видно Тот случай, когда наверное низкая вязкозть не влияет на износ) даже наоборот. На прогретой КПП с более жидким маслом передачи залетают, как по маслу. Оучше, чем на холодной. Видимо эти масла специально под конкретные кпп и создавали. Потому там и не указывают привычную вязкость SAE
  8. Самое то на лето, как тут любят некоторые 10в30, 15в30 и т.п. А если еще замешаьб с мотоцикловым или атфкой, то вообще круглый год износ нулевой будет
  9. Там же речь, как я понял, про hths >3,5. Это а3/в4 в основном. А если в районе 3,0, то это нормально (практически все А5 и GF5 масла)
  10. Optovik да все, похоже надо прекращать чтение этих тем, иначе вообще пешком буду ходить) Там одно противоречит другому. Сначала 0w - это плохо. Индекс вязкости, чем меньше тем лучше VI для 0в30 вообще под 180 обычно, да и hths в рацоне 3,5. Сейчас выходит уже 0в30 предпочтительнее 5в30...
  11. А как же Из той темы напрашивается вывод, что 0в30 и 5в40 - самое дно из того, что можно купить. Или что-то поменялось за год?
  12. Под мою спецификацию и 0w30 эксклюзив в какой-то степени. В основном 5в30 и 0в20 на полках магазинов. В любом случае машина ниже -25° почти не ездит, наверно и 5в30 достаточно. И чем 10в30 лучше с точки зрения реологии? Или 0в30 чем лучше 5в30? В чем ключевое отличие между в таком случае? Вот для простого обывателя, который не будет закупать 100500 разных масел, замешивать их и т.д
  13. Прочитал всю тему, но так и не понял - в чем смысл лить 10в30 летом? Вязкость при 100 что у 5в30, что у 10в30 одинаковая ведь +-, и при гипотетичских 110° тоже примерно одинакова будет. Кроме того его еще и лить рекомендуют от +10 (кто?). Тогда более логично лить w40, у него будет запас от потери вязкости при высокой t°
  14. lzsound дорого. Мне буквально 10х10 см покрасить. Готовый баллон 300р, а заправленный 600++
  15. Нужно купить 1 баллончик краски металлик темно-темно-серого цвета, почти черного. Без паразитных оттенков, исключительно в градациях серого! В магазине по пробникам подобрали Млечный путь 606, но на фотках с машинами она явно отдает зеленым, хотя на пробнике серая. Сам нашел Мокрый асфальт 626, но она немного светлее, чем нужно. Надо что-то между Мокрым асфальтом и чисто черным металликом. Сам нашел цвета Кварц, Черная жемчужина, Космос, Авантюрин, Пантера. Все они вроде как темно-серые, на фотках плохо разобрать оттенок и тон. Может кто больше в теме этого или сталк

×
×
  • Create New...