Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Olejik

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Olejik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Lukoil Genesis 5w40

Старые поля

  • Авто
    F.Focus 1,8MT L.Priora 1,6MT

Посетители профиля

2 013 просмотра профиля
  1. Было бы интересно посмотреть вязкость этого масла при 120-130°С. Имхо, подобные масла в основном для работы при таких температурах и берутся
  2. Это еще что) прошлой зимой, когда у нас была 40 градусная неделя вышел ночью забрать акб домой на ночь, смотрю машина (что-то японское, годов начала 90х по моему) на холостых молотит, поблизости никого, ну думаю автопрогрев...)) Утром выхожу, а у этой тачки от выхлопной трубы такой сталактит вниз и на земле целая гора замерзшего конденсата и само отверстие в трубе замерзло полностью. Она походу всю ночь на холостых молотила, чтоб не замерзнуть)) в итоге все же заглохла видимо, когда трубу забило)
  3. Короче вспомнил ситуацию, как то давно еще на тойоту хотел поставить электроподогрев ОЖ от 220 В. Так один мужик сказал, что нет смысла, т.к греть надо масло, а не ОЖ (ну тут согласен, вопросов нет). Но суть не в этом, а слово за слово зашел разговор, что быстрее нагревается - масло в системе или ОЖ. И он говорил, что масло дольше нагревается до 90°, чем ож. Ну говорю, масла во первых меньше, во вторых оно неплсредственно контачит с самыми горячими местами (поршни, цилиндры, пары трения), оно должно быстрее нагреваться! А он мне - "все так, но масло греется дольше". И когда ож под 90°, масло только в районе 50-60°. Так вот, может у кого есть на машине датчик температуры и масла и ож, не замечали, что быстрее греется? Интересуют самые обычные движки, не турбо, не дизель, желательно 4х цилиндровые Или может у кого есть свое мнение на ситуацию, интересно было бы послушать
  4. Сам гидрокомпенсатор масло не держит. Машина стоит, масло из него постепенно вытекает и появляется стук при запуске, пока его заново не закачает. При остановке движка на недолго оно не успевает вытечь.
  5. Так на улице еще +10 Если стучат уже при такой температуре, то сменой масла вряд ли что изменится. А если стучат при -20, то можно попробовать поменять
  6. А на холодную это при какой температуре примерно? Летом на холодную не стучат? И как долго стучат (до какой температуры ож)? Молибден по идее снижает трение, в гидриках стук немного другой природы. Они просто не прокачиваются холодным густым маслом. Можно попробовать залить пожиже 0w, но скорее всего эффект 50 на 50 будет. В гидриках вероятно износ плунжерной пары и они своим постукиванием намекают на замену в обозримом будущем...
  7. Тогда выходит масла Xw-50 смазывают лучше масел Xw-30 и выработка будет меньше. Но ведь это не всегда так. Вот же здесь проводили тест Там вообще 20ки на первом месте ))
  8. Интересен такой вопрос, сори если уже задавали) Почему при анализе масел (как свежих так и отработок) не исследуют сопротивление трению? Всякие присадки, щелочные числа, кислотные, испаряемость - это все хорошо, но ведь основная функция масла это СМАЗКА трущихся поверхностей. А смазывающих свойств масел как раз и нету
  9. В Лентах акция на Армотер 5в40 кому интересно
  10. Edge79 а как у него с загустителем дела обстоят, есть такая информация? Не просядет вязкость так же быстро, как у Лукойла синтетики?
  11. Ну так что с маслом то? Стоит брать? Читал и эту тему и с анализом, так толком и не понял. Кто то говорит хорошее, кто-то, что чуть ли ни минералка. Вот и думай. Я так понял это масли чисто для РФ и произведено у нас же. В Ленте по акции 1400 за 4л. Без акции 2100. И хочется и колется. Хотел сразу 2-3 взять, а вдруг г... Кстати оно не в Торжке сделано)
  12. На горячую гидрики стучат как правило при низком давлении масла... Было такое давно еще на 10ке 16 клапанной. Пока двление не поднял, стук не уходил. Можно конечно залить 5w50 или еще чего погуще, скорее всего шуметь будет значительно меньше. Но имхо, это не совсем правильный выход
  13. Знатоки, подскажите. Есть возможность купить Total Quartz 9000 5w40 с хорошей скидкой. Стоит перейти на него с Генезиса 5w40 при равной стоимости примерно? А если глаза закрыть на стоимость, то что предпочтительнее для круглогодичного использования? У Тотала вязкозть при 100° выше, судя по тестам, и вероятно запас перед падением до 30ки должен быть выше и теоретически его можно чуть дольше катать. Но тестов отработок на него нету, поэтому не известно, так ли это на самом деле... Кто что скажет, стоит ли? Или те же яйца?
  14. Напрямую зависит от состояния акб) С хорошим в -28 -30° без особых проблем. Не сказать, что совсем легко, но заводит. До -25° даже с полумертвым акб заводит. Ниже 30 даже не пытаюсь заводить, езжу на такси или ОТ. И как вы заметили выше, еще от машины зависит, от ее состояния, оч важно состояние топливной системы, системы зажигания, цпг и т.д. Одной машине достаточно еле-еле провернуть колено на 1,5-2 оборота и она уже схватывает. А другая вроде и крутит бодро, но не заводится и все тут, пока не потеплеет...

×