-
Content Count
1,217 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
489 Участник Ойл-клубаAbout Olejik
-
Rank
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
На Земле
-
Масло
Quaker State UD 5w30
Старые поля
-
Авто
На колёсах
Recent Profile Visitors
26,097 profile views
-
Verity Protech Synthetic+Ester 5W-40 SM/CF свежее
Olejik replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
А остальное значит всё понятно?) -
Verity Protech Synthetic+Ester 5W-40 SM/CF свежее
Olejik replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Главное всё вокруг японскими иероглифами, а ESTER по английски Надо было сразу по русски) -
Мне кажется "народным товаром" может стать любая дрянь лишь бы подешевле. Даже выпусти какой-нибудь брак с несоответствующей вязкостью, ccs, ошибками в пакете присадок, повышенной золой и снизив на это всё цену до 1000р , его всё равно будут покупать)) А потом производители машин плохие из-за того, что мотор лёг, но масло точно ни при чём)
-
Да цены тут ни при чём. Просто некотрые в ценах хотят найти оправдание почему тот или иной товар их не устраивает. Типа товар хороший, я доверяю, раньше всегда брал и т.п, вот за 2000р я бы взял. Но вот за 3000р мне это не надо, я лучше куплю корею/импорт)) Т.е. даже при равной стоимости уже смотрим в другую сторону. А что так вдруг?) Или всё же есть какие-то сомнения в качестве?) Если товар качественный, то он качественный и за 2000 и за 3000. Если гавно, то оно и за 1000 не нужно. А так что за 2000 норм, за 3000 да пошли в ж со своим маслом, ну я хз, двойные стандарты... или ж
-
У меня Генезис 5в40 ещё в 17-18 годах на приоре с откапиталенным мотором (так что дело точно не в жрущем моторе или лёгших кольцах) уходил за 7-8 т.км на полуровня и больше. Затем начал лить Шелл НХ8 5в40, который вроде как даже на ГТЛ тогда ещё был, и уровень стоял. Так что дело видимо в самой базе, а даже не в до/послевоенных присадках....
-
Ничего ты не понимаешь. В этом же вся суть. А голосовалка это так, бонусом))
-
Я иногда замечал, что летом ГПНовский бенз как-то быстрее заканчивался. То ли испарялся в баке, то ли недоливали. В последнее время вроде разницы нет с РН. Лук всего пару раз заливал, прикола не понял, больше не лью, не стоит он того, пусть даже там расход на 0,5л меньше был бы.
-
Не знаю, обычный бенз по какой-то оторванной от реальности цене. Может это только у нас в сибири так, лукойловский бенз не очень популярен, редко где есть, а где есть, то рублей на 10 за литр дороже. Лично я не заметил разницы между Лук, ГПН, РН 95 вообще никакой даже на авто со степенью сжатия 14:1, где казалось бы качество топлива сильно должно влиять. А расход у меня на любом плюс-минус сходится с расходом по БК.
-
По сути "доверяю" только 1 вариант, а все остальные варианты можно интерпретировать, как "не доверяю". Если есть какие-то сомнения, "осторожность", "только дешевле импорта" и т.д - то уже доверия нет получается
-
А если доверял, когда они были на Инфинеум и Афтон? Сейчас получается доверяю, но не залью, т.к. нет необходимого продукта на правильных пакетах
-
Кто-нибудь может подсказать массу пустой стандартной 4л металлической канистры под масло? Либо же массу вместе с маслом, нераспечатанной. Такой, в которых Idemitsu, оригинальные масла Тойота, Хонда и т.д
-
Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A свежее
Olejik replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Ну вообще-то так и есть. Конкретно к моей хонде в мануале сказано использовать 5в20, за исключением стран ближнего востока, где нужно 5в30, 10в30. -
Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A свежее
Olejik replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Что там гуталинистого? Ровно посередине, как и должно быть для 0w20. Вязкость как обычно сядет на 0,5 сст, плюс ещё бензина нальёт зимой и будет 7,5-7,8сст