Jump to content

Olejik

Пользователи
  • Content Count

    1,217
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

489 Участник Ойл-клуба

About Olejik

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На Земле
  • Масло
    Quaker State UD 5w30

Старые поля

  • Авто
    На колёсах

Recent Profile Visitors

26,097 profile views
  1. Главное всё вокруг японскими иероглифами, а ESTER по английски Надо было сразу по русски)
  2. Мне кажется "народным товаром" может стать любая дрянь лишь бы подешевле. Даже выпусти какой-нибудь брак с несоответствующей вязкостью, ccs, ошибками в пакете присадок, повышенной золой и снизив на это всё цену до 1000р , его всё равно будут покупать)) А потом производители машин плохие из-за того, что мотор лёг, но масло точно ни при чём)
  3. Да цены тут ни при чём. Просто некотрые в ценах хотят найти оправдание почему тот или иной товар их не устраивает. Типа товар хороший, я доверяю, раньше всегда брал и т.п, вот за 2000р я бы взял. Но вот за 3000р мне это не надо, я лучше куплю корею/импорт)) Т.е. даже при равной стоимости уже смотрим в другую сторону. А что так вдруг?) Или всё же есть какие-то сомнения в качестве?) Если товар качественный, то он качественный и за 2000 и за 3000. Если гавно, то оно и за 1000 не нужно. А так что за 2000 норм, за 3000 да пошли в ж со своим маслом, ну я хз, двойные стандарты... или ж
  4. У меня Генезис 5в40 ещё в 17-18 годах на приоре с откапиталенным мотором (так что дело точно не в жрущем моторе или лёгших кольцах) уходил за 7-8 т.км на полуровня и больше. Затем начал лить Шелл НХ8 5в40, который вроде как даже на ГТЛ тогда ещё был, и уровень стоял. Так что дело видимо в самой базе, а даже не в до/послевоенных присадках....
  5. Ничего ты не понимаешь. В этом же вся суть. А голосовалка это так, бонусом))
  6. Я иногда замечал, что летом ГПНовский бенз как-то быстрее заканчивался. То ли испарялся в баке, то ли недоливали. В последнее время вроде разницы нет с РН. Лук всего пару раз заливал, прикола не понял, больше не лью, не стоит он того, пусть даже там расход на 0,5л меньше был бы.
  7. Не знаю, обычный бенз по какой-то оторванной от реальности цене. Может это только у нас в сибири так, лукойловский бенз не очень популярен, редко где есть, а где есть, то рублей на 10 за литр дороже. Лично я не заметил разницы между Лук, ГПН, РН 95 вообще никакой даже на авто со степенью сжатия 14:1, где казалось бы качество топлива сильно должно влиять. А расход у меня на любом плюс-минус сходится с расходом по БК.
  8. По сути "доверяю" только 1 вариант, а все остальные варианты можно интерпретировать, как "не доверяю". Если есть какие-то сомнения, "осторожность", "только дешевле импорта" и т.д - то уже доверия нет получается
  9. А если доверял, когда они были на Инфинеум и Афтон? Сейчас получается доверяю, но не залью, т.к. нет необходимого продукта на правильных пакетах
  10. Кто-нибудь может подсказать массу пустой стандартной 4л металлической канистры под масло? Либо же массу вместе с маслом, нераспечатанной. Такой, в которых Idemitsu, оригинальные масла Тойота, Хонда и т.д
  11. Ну вообще-то так и есть. Конкретно к моей хонде в мануале сказано использовать 5в20, за исключением стран ближнего востока, где нужно 5в30, 10в30.
  12. Что там гуталинистого? Ровно посередине, как и должно быть для 0w20. Вязкость как обычно сядет на 0,5 сст, плюс ещё бензина нальёт зимой и будет 7,5-7,8сст
  13. Оно в серию войдёт (или может есть уже, Xpro какое-нибудь) или это только разовая акция?
  14. Чем красное не устроило, что его списали? С чёрным вроде понятно, не попало в вязкость

×
×
  • Create New...