Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Olejik

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Olejik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Lukoil Genesis 5w40

Старые поля

  • Авто
    F.Focus 1,8MT L.Priora 1,6MT

Посетители профиля

584 просмотра профиля
  1. Павел-АКБ да, возможно я не так что-то сформулировал. В общем имел ввиду, как вы и сказали, что шансов у кальциевого запуститься чуть больше в мороз при равных емкостях
  2. Кстати. Где-то читал, что кальциевые более стойкие к глубокому разряду зимой, в том смысле, что простояв несколько дней в -30° он хотя бы попытается крутить стартер, в то время, когда обычные уже признаков жизни не подадут) Не знаю, правда или просто маркетинговый ход...
  3. Да, я уже тоже передумал Мутлу) самые дешовые от 4800, а те, что наиболее подходят от 5500. Возьму зверя на 57Ач наверно да и все. На приоре стоит такой только 60Ач, думаю третью зиму отходит. Надеюсь и на фокусе проходит 3 года
  4. Ну это вообще нормально! У бати на пассате варта не самая дешевая, 4,5 года, а он уже вообще никакой, даже летом еле крутит. Дохнут в зимний период Гляну Мутлу тогда, если по цене не кусается сильно
  5. Так они у нас от 6500 идут и то в основном возят в размере Азия
  6. Доброго вечера всем. Стоит выбор между Зверем 60Ач и Тюмень Премиум 60Ач, такой серебристый который. Что лучше будет для зимы с температурой до -30 -35. По тестам за рулем вроде как Тюмень лучший. Но тесты - это тесты, там акб новый, а что с ним будет хотя бы после 1й зимы... На приоре стоит сейчас зверь 60Ач уже года 3, вроде устраивает, правда зимой за -25 уже тяжело крутит. А Тюмень дешевле на 700р, да и опять же тесты эти покоя не дают) Может что еще посмотреть до 4000р? Дороже нет смысла, все равно они дольше 4х лет не живут никакие
  7. Ну имелось ввиду, что объем-то не большой и чтоб его компенсировать производитель ставит наддув плюс еще режим впрыска какой-нибудь "агрессивный" и т.д. Да и в целом не секрет, что чем меньше объем - тем сильнее двиг надо крутить, чтоб машина ехала. Нагрузка выше, температуры выше, масло быстрее в негодность приходит...
  8. Понял, спасибо. Иногда по трассе езжу тогда средняя чуть повыше бывает. Около 30км/ч Генезис (да и не только) тоже довольно быстро чернеет, примерно за те же 500км. Это еще происходит за счет смешивания со старым несливаемым маслом( в гбц, масляных каналах и т.д., его там остается бывает до 20-25% в зависимости от двигателя) Да и к тому же у вас движок 1,2л, форсированный в щи, что тоже маслу жизни не прибавит, имхо...
  9. А на сколько моточасов в среднем рассчитан Армортек и подобные масла? Вот я меняю раз в 7500-8000 км, но у меня средняя скорость по бортовику 18-20км/ч обычно. Это выходит 400 мч. При том, что в периоде с мая по октябрь охлаждающая жидкость очень часто прогревается до 100 градусов. Как маслу живется при таких условиях?
  10. Ну вообще-то плотность масла ниже плотности воды и лед вполне может тонуть в нем. Плотности льда и масла примерно равны, поэтому пузырьки льда могут находиться во взвешенном состоянии, а когда масло нагревается до положительной температуры лед тает и уже в виде воды оседает на дне. Разве нет??Температуру измерил, сейчас при -31 на улице, на балконе -24. Сейчас еще один эксперимент идет. Поставил бутылку с осадком на дне на холод Вот, то что замерзло на дне бутылки. Осадок абсолютно не текуч, что видно на фото. При комнатной температуре осадок растекается при наклоне бутылки
  11. Я теперь тоже склоняюсь к этому.Вот новое фото, то что осело за ночь Видно, что это мелкие пузырьки. Очевидно пока масло холодное на поверхности конденсируется влага пока стоит и пока наливаю на струе так же успевает образоваться конденсат. Думаю отсюда и эта взвесь, которая оседает потом Пусть еще до вечера постоит, потом нагрею его градусов до 70 и попробую заморозить, посмотрим как поведет себя этот осадок
  12. Ориентировочно -26...-29, на улице было -37, на балконе чуть потеплее. Ну и плюс пока наливал маленько прогрелось
  13. Сейчас масло уже нагрелось до комнатной температуры и и вся эта взвесь еще пока не полностью осела. Так что это такое? Это нормально, кто проверял, на других маслах такое есть? Масло меня устраивает, меняю раз в 7-8 ткм, на другое переходить пока не собираюсь
  14. Это сейчас -40, а я наливал дня 3-4 назад, тогда было -15.Сейчас занес канистру с балкона, пусть часок погреется и налью в пластмассовую бутыль, до завтра отстоится и выложу фото. А то сейчас оно, как солидол))
  15. Ребята, заметил такую особенность масла. Решил долить немного масла в двиг и чтоб не переть всю канистру, отлил грамм 300-400 в стеклянную бутылку от газировки, помытую! И заметил, что в масле какая-то мутноватая взвесь, температура масла была -10 примерно. Конда масло постояло и прогрелось, вся эта взвесь выпала в белый осадок на дне бутылки. Что это такое? Я где-то натыкался на такой вопрос, возможно в этой же теме, но нашел сейчас

×